| Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes | |
|
+25KaPaull CrazyGOD alrock BugJo TankT34 rdv20 Polarstern Kasatka Zhmyrik Saaatans Outrunner sGhouLs (aka balduene) Dentrag c0rec0re Napoluskr Beast (W) HappyPanzer LESTANDARTE Vanished Anton[VcD] ifeelu Порядок и спокойствие tanker LikeALOL POMAHoff WolF Участников: 29 |
|
Автор | Сообщение |
---|
WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 16196 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 16 Дек 2008, 17:06 | |
| - Anton[VcD] пишет:
Плюс лычкак АТ57мм
т.е без лычек шансы у п/т пушек равны? | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Ср 17 Дек 2008, 00:47 | |
| - WolF пишет:
- т.е без лычек шансы у п/т пушек равны?
Да. Долго ли было сделать infantry_sniper accuracy 0 | |
|
| |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 47 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 6134 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 04:54 | |
| Хм... а Оствинд уже не явновыраженный противопехотный танк ? | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 05:00 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Хм... а Оствинд уже не явновыраженный противопехотный танк ?
Если вспомнить Освинд, то придется и Вельбервинд, а это - очень грустно. | |
|
| |
Kasatka Старший прапорщик
Количество сообщений : 250 Откуда : Сэн-Касатвиль Очки : 5952 Дата регистрации : 2008-08-07
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 05:37 | |
| Тоже читал и подумал "а як же востветер"?))
Док, попадание через "о" пишется)) | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 21:30 | |
| Кто нибудь задумался над дистанцией атаки огнеметом Черчиля Крокодила? | |
|
| |
LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 6120 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 21:38 | |
| Да что тут думать... Надо брать! (с) | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Пн 22 Дек 2008, 22:09 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Кто нибудь задумался над дистанцией атаки огнеметом Черчиля Крокодила?
А у британцев все ОП. ОПверрепайр, окОП, крокОПдил, кОПмандос, кОПитан ... 35 - эт зверство. Одна радость - перезаряжается всеж достаточно долго. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 03:43 | |
| - Polarstern пишет:
- Одна радость - перезаряжается всеж достаточно долго.
Согласен 1-2 секунды это долго, надо сократить до 0,5 или меньше? А по дистанции, как Вы наверное уже знаете только несколько юнитов в СОНе имеет "обзор" 55 (например:мото, джип) 45 (АТ пушки) Подавляющее же большинство юнитов СОНа имеет радиус обзора в 35. Т.е. толпа или отряд пехоты как только замечает "Черчиль Крокодил" - тут же получает в ха.ммм.. лицо. струю пламени. А перед этим, возможно, если рядом "Коммандный танк", то "Черчиль-Крокодил" "видит" дальше заряжает в пехоту выстрел с дистанции 40 из своей шестифунтовки. | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 39 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5882 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 03:46 | |
| Комрад ,наверно, имел ввиду "приоретеную цель капитана | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 03:54 | |
| - BugJo пишет:
- Комрад ,наверно, имел ввиду "приоретеную цель капитана
Чего? | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 39 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5882 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 04:15 | |
| ну блин пропустил букву "т" - чего теперь из-за этого переспрашивать надо ? | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 04:19 | |
| - BugJo пишет:
- ну блин пропустил букву "т" - чего теперь из-за этого переспрашивать надо ?
Все равно не понял. Что хотел сказать? | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 39 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5882 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 04:26 | |
| Я говорю про то , что Polarstern , говоря про длительность перезарядки подразумевал перезарядку абилки капитана "приоретеная цель" - она же достаточно долгая , что то под 3 минуты (могу ошибаться) . Вроде понятно мысль сформулировал | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 04:31 | |
| Теперь да. Перечитал пост Polarstern, действительно, фразу "35 - эт зверство. Одна радость - перезаряжается всеж достаточно долго." можно истолковать и в Вашей редакции. Остается дождаться ответа Polarstern, что бы он уточнил к перезарядке чего она, фраза, была написана. | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 39 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5882 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 04:51 | |
| Жаль, что не с первого раза получилось изложить мысль | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 05:17 | |
| - Polarstern пишет:
- Anton[VcD] пишет:
- Кто нибудь задумался над дистанцией атаки огнеметом Черчиля Крокодила?
А у британцев все ОП. ОПверрепайр, окОП, крокОПдил, кОПмандос, кОПитан ...
35 - эт зверство. Одна радость - перезаряжается всеж достаточно долго. Я честно обсуждал "крокодайла" и его дистанцию, кОПитан пришелся к слову. Но скорость перезарядки не надо уменьшать никому - их же как то бить надо | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 05:20 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Подавляющее же большинство юнитов СОНа имеет радиус обзора в 35.
Т.е. толпа или отряд пехоты как только замечает "Черчиль Крокодил" - тут же получает в ха.ммм.. лицо. струю пламени. Ну, пока тем и спасаемсу, что крокодил свою зажигалку не сразу ракуривает и гренадеры не моментально дохнут ... | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 05:37 | |
| - Polarstern пишет:
- Ну, пока тем и спасаемсу, что крокодил свою зажигалку не сразу ракуривает
Всего лишь анимация огня. - Polarstern пишет:
- и гренадеры не моментально дохнут ...
Естественно, судя из дамага - гарантировано - после максимум ТРЕХ секундного нахождения в зоне поражения. | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 05:43 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Polarstern пишет:
- и гренадеры не моментально дохнут ...
Естественно, судя из дамага - гарантировано - после максимум ТРЕХ секундного нахождения в зоне поражения. Хо, за три секунды они при виде черчиля успевают добежать до канадской границы Три секунды - это вагон времени. Но ессно, отправить шреков на че-крокодил в атаку можно только в одном случае: если их 4 сквада даблшреков- ветеранов. Причем все равно - потери будут. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 05:55 | |
| - Polarstern пишет:
Но ессно, отправить шреков на че-крокодил в атаку можно только в одном случае: если их 4 сквада даблшреков- ветеранов. Причем все равно - потери будут. Вот и мне интересно, справятся ли? То что они не смогут с залпа его уничтожить (8 шреков) это точно. Но вот смогут ли добить? А если оверрепейр ещё? А если вкопан? А если оббегать панчергренадерами? Кто проверит? Обороняясь "Черчиль Крокодил" из двух отрядов этих пацанов (даблшек) делает очень быстрое печенье. | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 06:04 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Polarstern пишет:
Но ессно, отправить шреков на че-крокодил в атаку можно только в одном случае: если их 4 сквада даблшреков- ветеранов. Причем все равно - потери будут. Вот и мне интересно, справятся ли? То что они не смогут с залпа его уничтожить (8 шреков) это точно. Но вот смогут ли добить? А если оверрепейр ещё? А если вкопан? А если оббегать панчергренадерами? Кто проверит?
Обороняясь "Черчиль Крокодил" из двух отрядов этих пацанов (даблшек) делает очень быстрое печенье. Пойду, репки посмотрю. Бегать от крокодила приходилось, с трех сторон долбать приходилось - про закопанный не помню. Но (имхо) - ветераны (атака) сделают из этого че-крокодила чучело ... | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 6131 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 06:17 | |
| В случае фронтального набега, при закопанном Черчиле огнемет может стрелять только в переднеюю полусферу, т.е. если "ребята" будут оббегать сразу же надо выкапываться Черчилем Крокодилом. А дальше он сам корпус будет разворачивать. Времени на выкапывание он не тратить, просто: "Пуфф"и мешки слетели. Зато вот "ребята" могут уже пожариться перебегав "фронт". | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 6014 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 07:17 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- В случае фронтального набега, при закопанном Черчиле огнемет может стрелять только в переднеюю полусферу, т.е. если "ребята" будут оббегать сразу же надо выкапываться Черчилем Крокодилом. А дальше он сам корпус будет разворачивать. Времени на выкапывание он не тратить, просто: "Пуфф"и мешки слетели. Зато вот "ребята" могут уже пожариться перебегав "фронт".
Есть репка, долгая - но с крокодилами всех мастей. Ветераны ПЕ его жгуть быстро. Если посчастливилось такое, что морда че-крокодила по каких либо причинам отвернута была в сторону - атака в лоб его хоронит не дав чихнуть. Но прямое столкновение лоб-в-лоб было тяжким. Крокодил умер, но раш сорвал. Шерман крокодил за АП танк вообще не считался. надоть? | |
|
| |
Outrunner Капитан
Количество сообщений : 1376 Откуда : Ижевск Клан : Evil, хоть такого клана и нету Ник в игре : EvilTapok,WAHG Играю за : PE, Амеры Очки : 5988 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes Вт 23 Дек 2008, 17:05 | |
| - Цитата :
- Крокодил умер, но раш сорвал.
Что-что сорвал? Откуда при раше крокодил? Чит? Или может не раш? | |
|
| |
| Комментарии и вопросы по цифрам Company of Heroes | |
|