Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 2v2; Тактика игры за две ТГ

Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
WolF


Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 15957
Дата регистрации : 2008-03-08

2v2; Тактика игры за две ТГ Empty
СообщениеТема: 2v2; Тактика игры за две ТГ   2v2; Тактика игры за две ТГ Icon_minitimeВт 30 Дек 2008, 23:49

2v2. Тактика игры за две ТГ


Написал Decs. - 25 мая 2008 - 19:30
Перевод на русский Napoluskr Beast (W)


Две ТГ в 2v2 командная игра

Прежде всего, при игре за две ТГ, надо уделять особое внимание подбору юнитов и Доктрин. Они должны дополнять друг друга, поскольку ТГ совсем не такая гибкая, как многие могут полагать. Большинство юнитов ТГ являются эффективными каунтерами (средствами противодействия) конкретным вражеским войскам, но в то же время для них самих существуют не менее эффективные каунтеры. Сразу на ум приходят Мардеры и АС (Armored Cars). ТГ также страдает от избытка бесполезных доктринных способностей, которых надо избегать всеми силами, но, к счастью, у них также есть некоторые весьма мощные возможности, которые следует усиленно эксплуатировать.

Если вы играете за две ТГ (в дальнейшем – ДТГ), то вам следует разработать план противодействия любой вражеской комбинации войск и тактик, в противном случае у вас окажется на руках совершенно бесполезная армия. Пока грузится карта, а вы видите карту/фракции противника, вам следует быстро обсудить с напарником через «Вентиляцию» (программа Ventrilo – прим. пер.) первостепенные цели. Тактики должны быть оговорены заранее, поскольку спонтанные импровизации редко срабатывают. Очень важно иметь заготовки внесения корректировок в тактику по мере развития игры от фазы наступательных маневров до фазы массового строительства британских укреплений, поскольку ваша способность противостоять комплексной застройке, является решающей во многих играх.

Чаще всего, вам следует решить, какие юниты вы хотели бы использовать на поле боя, учитывая ваши навыки микроконтроля и планируемый уровень агрессивности поведения. Хотя я ранее и упомянул относительную негибкость ТГ, она все же достаточно гибка в плане выбора комбинаций ПП/ПТ войск. Следует ли мне сделать акцент на вездеходах + АС или предпочесть МР44 для борьбы с пехотой? С чем противник в состоянии более эффективно бороться: с моей пехотой или техникой? Могу ли я получить шреки, или же лучше понадеяться на Мардеры? Нужно ли мне больше АТНТ (ПТ вездеходы)? Следует ли мне выдавать Гвардейцам G43 или МР44? В ТГ все вращается вокруг выбора юнитов и понимания их роли в динамике.

Я убежден, что большинство хороших команд в ТОР10 2v2АТ (командная игра) за ось и альянс имеют массу заранее заготовленных очередей строительства (Build Order = ВО), заученных наизусть. Поэтому будет интересно привести здесь несколько вариантов ВО, применяемых на очень высоком уровне игры. Я начну с хорошо обыгранных и популярных версий игры за ДТГ с обсуждением их преимуществ и недостатков. Анализ не будет затрагивать подробно миттельшпиль и эндшпиль, поскольку никакой ВО не сможет заменить игрока в способности гибко реагировать на происходящее.

Задача анализа не в определении идеального ВО, а в стремлении вникнуть в стиль мышления ДТГ и понять, как можно дополнять друг друга в команде. В части 2 этой статьи я представлю ВО для Доктрин Люфтваффе/Выжженная земля (Люфт/ВЗ) и комбинации Истребителей Танков (ИТ)/Люфт/ВЗ.


ДВА «ИСТРЕБИТЕЛИ ТАНКОВ» (ИТ) ДЛЯ ДТГ


Игрок Альфа (Правая сторона доктрины ИТ)

BO: Гвардеец (PG), Гвардеец, Гвардеец, здание Т2 (Kampfgruppe), Пехотный вездеход (IHT), Пехотный вездеход, Гвардеец, Панцершрек-Гвардеец (Panzerjager), Мардер (Marder),

Альфа строит свою тактику на использовании вездеходов/мардеров. Он поддерживает пехоту союзника вездеходами, пополняя его отряды во время ранних атак. Его собственная пехота в вездеходах уязвима для снайперов, но легко обходит с фланга пулеметы. При плохом микроконтроле снайперов он сможет их убить вездеходами. Если Альфа купит зажигательные гранаты, то становится монстром по уничтожению окопов, пулеметов, гарнизонов зданий и, предположительно, снайперов. Не существует на раннем этапе каунтера для комбинации этого игрока. Если игра пойдет хорошо, он сможет рано вывести на поле Мардеры, навалиться на Британские штабные машины/войска поддержки и уничтожить их.

Он затем получает способность Бронебойные снаряды (ACPR), которая превращает его Мардеры в убийц любой техники. Благодаря способности «Обнаружение Бронетехники» (Tank Awareness), его никогда не застанут врасплох М8/Стюарты, и он сможет совершенствоваться в отражении попыток фланговых атак. Он также должен получить зажигательные гранаты и изучить «оборонительные операции» (Defensive Operations).

Альфа может получить МР44, но без увеличения размера взвода и при высокой силе британской пехоты в ближнем бою на настоящий момент, это, как правило, неправильное решение. Игроки-пр0 за альянс сфокусируют огонь на ваших МР44 и убьют их в момент. Бронеавтомобили (АС) могут помочь, но хорошие игроки охотятся на них как одержимые, и в миттельшпиле они часто ловят случайную ПТ болванку.

Качества, необходимые для Альфы:
  • способность безупречного управления вездеходами: фокусирование огня, охота на снайперов, охота на Лейтенантов
  • способность обеспечить выживание своих Гвардейцев, своевременно пополняя взводы, загружая в вездеходы и выгружая обратно
  • навыки хорошего микроконтроля Мардеров
  • в его руках Ягдпантера должна быть оружием судного дня
  • умение почувствовать, что игра идет достаточно хорошо, чтобы пропустить вездеходы и удариться в прямо Мардеры и закруглить игру пораньше.
Альфа должен опасаться:
  • парашютистов, нацелившихся на его вездеходы/Мардеры
  • ослепления вездеходов
  • Кромвелей, охотящихся на его вездеходы/Мардеры
  • М8, охотящихся на его вездеходы/Мардеры
  • массированных толп Томми
  • массированного строительства 17-фунтовок (17-ф)
Бета должен помогать Альфе в борьбе против:
  • массированных толп Томми (Минометный вездеход = МНТ)
  • М8 (АТНТ)
  • Файрфлаев (АТНТ)
  • 17-ф (МНТ)



Игрок Бета (Левая сторона Доктрины ИТ)

ОВ: Гвардеец, Гвардеец, Гвардеец, Здание Т2, MHT, Здание Т4 (Panzersupport), ATHT, Панцер IV (P4)

Бета выступает в качестве поддержки. У него четыре больших и важных обязанности по отношению к его союзнику:
  • Своевременно определить, что поступление нефти недостаточно для производства необходимого количества Мардеров и вывести Хетцер
  • Вызвать МНТ – единственное средство заставить бункерующихся британцев не группироваться с американцами. Мы его называем «гвоздодер»
  • Вызвать АТНТ (ОБЯЗАТЕЛЬНО !!) для обездвиживания и обессиливания М8
  • Вызвать Р4, чтобы пасть карой небесной на толпы парашютистов/рейнджеров/томми


Учитывая, сколько нефти требуется для получения Р4, Бета должен избегать любых усовершенствований, которые ее требуют, вроде лечения/зажигательных гранат. Это входит в зону ответственности игрока Альфа. По мере возможности, Бета должен подводить своих гвардейцев к базе/передовому штабу Альфы для лечения.

Качества, необходимые для Беты:
  • его способности по микроконтролю Р4 должны заставить противника пожалеть о создании пехоты вообще
  • безупречный микроконтроль АТНТ
  • способность обеспечить безопасность МНТ и, одновременно беспрерывно стрелять по противнику.
  • способность уничтожать шрек-гвардейцами вражеские укрепления

Бета должен опасаться:
  • недостатка в нефти, что откладывает вывод злобного пехотного убивцы Р4
  • Кромвелей
  • М10
  • ПТ пушек
  • ослепления

Альфа должен помогать Бете в борьбе против:
  • M8 (Бета их может только обездвижить)
  • любого тяжтеха (у Беты не должно быть больше одного Хетцера)
  • минометных и пулеметных точек
  • пулеметов, снайперов


СОСТАВ ЮНИТОВ ПО ДАННОМУ ОВ В ДЕБЮТЕ/МИТТЕЛЬШПИЛЕ


6 Гвардейцев + IHT+МХТ = основная противопехотная группировка вашей команды. Эти парни должны быть вооружены G43, но не МР44. Всегда выбирайте ветеранство на атаку. Держите IHT позади и постоянно пополняйте взводы. Скорее всего, с переходом к миттельшпилю вы потеряете вездеходы, но если вам удастся их сохранить, то это будет здорово.

АТНТ + Мардер + Хетцер = ваша ПТ команда, она в состоянии справиться почти со всем, что против нее может бросить противник. Уделяйте Мардерам приоритет над Хетцерами, которые являются дорогостоящим «антикризисным» юнитом, причем Мардеры с ACPR все равно наносят больше урона.

P4 = многие игроки на вездеходы и Мардеры отвечают массированным вызовом рейнджеров и парашютистов. Вот тут-то и должен появиться этот неказистый танчик. Никогда не ставьте его в стационарное положение, пусть он катается и давит как можно больше вражин. Никогда не стесняйтесь построить больше одного и давать ему поддержку в виде G43, по мере возможности.


Плюсы этой тактики


Больше никогда вас не смогут застать врасплох ранним техом, поскольку связка мардер/хетцер + АТНТ всегда будет появляться вовремя, чтобы надрать зад Стюарту, Черчиллю или М8. Вы получите Мардеры с ACPR, которые являются великолепным ПТ средством, у вас будет Р4 и шустрые юниты поддержки, вроде АТНТ, облегчающие танковые баталии. Прессингуя противника ранними вездеходами, вы заставите альянс позабыть про захват ваших нефтяных точек и сгрудиться для защиты, а тем временем Кеттенкрады захватывают карту.

Данная тактика сильна своими каунтерами. При выведении соответствующих юнитов и соблюдении плана действий альянсы не смогут прислать никого, с кем бы вы не смогли справиться. Коммандос нападает на ваших G43? Посадите их в вездеход. Рейнджеры проигрывают G43 с ветеранством. Черчиллей за 3 СР насилует банда из мардера/хетцера при поддержке АТНТ. Парашютисты, как обычно, окажутся шилом в одном месте, но при соответствующем количестве Р4 они будут вынуждены сдаться. G43 замедляют «воздухорожденных» и превращают их в удобные мишени. АТ пушки можно хороводить или расстреливать Гвардейцами поддержки.


Проблемы данной тактики?


Как было упомянуто выше, эта тактика не дает ни увеличения взводов, ни ПТ гранат. Поэтому она концентрируется на использовании G43, которые не очень хорошо работают без четвертого хлопца. Иногда вам жутко не хватает МР44 для борьбы с коммандос / рейнджерами / парашютистами. В такой ситуации Альфе несложно будет догадаться построить здание Т1, т.к. возможность вызывать МР44 у него уже есть.

Что может навредить этой тактике? Недостаток нефти загубит на корню массовое производство Мардеров и получение Р4, что вынудит вас к массированному вызову Хетцеров. Удерживайте нефть любой ценой. Массированный вызов парашютистов и ПТ пушек заставит вас получить больше МНТ, чтобы расстреливать их пушки. Снайперы могут создать трудности, но я обычно гоняю их вездеходом и стараюсь убить, во что бы то ни стало.

Комплексная застройка укреплениями тяжело контрится тактикой ДТГ ИТ. Вам потребуется получить достаточное количество шреков и ПТ гранаты для их разрушения. Также существует проблема большого запаса боеприпасов, потому как ИТ доктрине не на что их тратить. Чтобы справиться с этим создавайте базовых Гвардейцев и покупайте им апгрейды за боеприпасы. Также можно вызвать вампира и наделать голиафов

Британский сим-сити в эндшпиле

Если вы расправились с М8, Р4 раскидал пехоту, а они все еще удерживают центральную точку Победы, значит вы столкнулись с бритом-бункератором. У вас есть мобильная группа, которая борется с его мобильной группой, но с укрепрайоном ей не справиться.

Что можно сделать?

Бета изучает шреки, т.к. его левая сторона доктрины предоставляет двойные шреки. Альфа изучает Р4 и готовится к выводу Пантер. Возможность захода во фланг укреплениям всегда очень важна, поэтому старайтесь атаковать со всех сторон. Проведение диверсий также полезно, потому как позволяет вам время от времени перехватывать Точки Победы. Я мог бы и дальше распространяться о том, как бороться с сим-сити, но нельзя сказать, что один способ лучше прочих. Стоит помнить, что атаковать «укрепленные» укрепления чем-то, кроме ПТ-гранат и шреков практически бесполезно.

Напоследок

Это всего лишь один из вариантов игры за ДТГ, который я попробовал подробно расписать. Если камрадам понравится этот гайд и информация по ВО, я напишу часть 2.


Подготовил Smokaz
Огромная Благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
2v2; Тактика игры за две ТГ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения