Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5776 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Чт 11 Дек 2008, 09:51 | |
| Пока нет человечьего перевода - вольный пересказ оригинала:
Гайд составлен для игры Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников (US/US, US/Brits, Brits/Brits). Для удобства игрокам присвоены имена Игруля-А и Игруля-Б
Так выглядит билд-ордер для Игруля-А, основанный на Kibbles' Support Vet:
Усылаем первые три сквада пионеров хватать точки, четвертым строим Казармы. Далее - строим три МГ42 для поддержки Игрули-Б в мероприятиях по контролю карты. Важно раздать пионерам огнеметы как только появится достаточно аммо.
Затем строим "Учебный центр" и исследуем ветеранство "юнитов поддержки" вплоть до второго - для МГ42 и пионеров.
Важно: Игруля-А идет в Оборонительную Доктрину
C таким количеством пионеров строительство бункеров и позднее 88-й будет производится гораздо быстрее. Плюс - абилка "За Родину", позволяющая противостоять вашим пионерам любой пехоте союзников.
По "ходу пьессы" Игруля-А должнен выходить к Т4, не забывая строить ОП на средние/большие ресурсы, медбункеры и при появлении танков - одну-две 88-е где требуется.
Билд-ордер для Игрули-Б :
Игруля-Б вызывает два сквада пионеров и без промедления строит Казармы обоими двумя. По завершению работ - пионеры бегут на захваты точек.
Следующий шаг: вызов двух сквадов фольков и двух снайперов.
Основаная задача для Игруля-Б: контрснайпинг, расстрел расчетов, легкой техники и в последствии - танков. Снайперы - для работы с юнитами из "Средств поддержки", фольки - для прикрытия. Игруля-А: прикрывает пулеметами, позволяет фолькам обработать панцерфаустом кого требуется - и перерабатывает потери в гренадерские сквады при помощи магического мед-бункера.
Игруля-Б после выпуска фольков и снайперов идет к Т2, где и заказывает следующих юнитов:
Раздаем как можно быстрее на оба гренадерских сквада шреки, т.к. М8 или Стюарт могут серьезно вмешатся в ваши планы, "на раз" перестреляв расчеты МГ42 и снайперов. Ну а делее можно накомстролить больше гренадерских сквадов, второй пак-38, миномет, прикупить ветеранство на пехоту - или просто двигаться к Т4. Если Игруля-А сливает свое топливо в 88-е и танки, то Игруля-Б - в танки и штуки.
Игруля-Б - идет в доктрину Террора
При Терроре - возможно использование всех его возможностей в любых вариантах на всех стадиях игры. "Сплоченность" поможет фолькам и гренадерам, "Пропаганда" спасет от зверского блоба тяжелой пехоты. Королевский тигр и V1 добавит мощи при зятянувшейся игре.
Сильные и слабые стороны:
Игруля-А:
Основная забота: • обработка вражьей пехоты ветеранами-пионерами и МГ42 при использовании возможностей "Дефенса" • разборки со вражьими диверсантами пионерами с огнеметами (с использованием абилки "За Родину") • ускорение перезахвата точек "стадом пионеров" • ну и конечно же - не забывать поставить мину где надо
Основные проблемы: • снайперы • техника • минометы • артиллеристы
Необхрдимые навыки: • грамотный микроконтроль МГ42 для прикрытия флангов и подавления вражьей пехоты • умение правильно поставить мед бункер и 88-ю на карте
Игруля-Б:
Основная забота: • быстрый выход к противотанковой поддержке • контрснайпинг и расстрел расчетов • использование штук для подавления вражьей артиллерии и уничтожения всяких конструкций
Основные проблемы: • стада британской пехоты • тяжелая (элитная) пехота - коммандос, реньжеры, паратрупперы • минометные точки • артиллеристы
Необхрдимые навыки: • хороший микроконтроль снайперов • умение работать "Гуляющими штучками" - вовремя увести от артобстрела, противотанковых злодеев и пр. • умение грамотно расположить пак-38
Теория и практика
Данные рекомендации по развитию не являются безусловной догмой и конечно могут быть изменены по потребностям: например вызов мотоцикла в помощь снайперам, вызов снайпера Игрулей-А при наличии большого количества МП и малого - топлива, пока оно копится под технику и развитие.
Основные потери в игре приносят артиллерийские обстрелы, стрейф-ран и прочие "масс-киллеры". Здесь бункеры - основная помощь, как место реинфорса сквадов после налетов и конечно медики-переработчики. Но с появлением "штук" у Игрули-Б: вы получите отличное средство законтрить вражью артиллерию.
При обнаружении минометной точки пытаемся ее "вынести" огнеметами при поддержке МГ42. Если близко британская штаб-машина - стоит дождатся второй ветеранской лычки. Против двух бритов - такой ранний раш на штабмашину вполне посильная задача, если конечно ваши действия будут скоординированы и дополнять друг друга.
Брен кариер может принести множество неприятностей, совершенно необходимо убрать первым именно его - фольками и пионерами, пока МГ42 держит вражью пехоту прижатой. Пулемет собственно тоже кромсает брен-карриер достаточно быстро, и если у вас есть "свободная очередь" - стоит ей воспользоватся.
Двух американцев нужно пытатся давить при помощи МГ42. Держите фланги, стройте несколько бункеров как можно быстрее. Пытайтесь продержаться с минимальными потерями до Т4, т.к. с появлением техники вермахт получает значительные преимущества перед союзниками.
88-я - отличное контрсредство против любой техники союзников и точка сосредоточения их же артиллерийского огня. Для поддержки 88-й рядом должен быть построен бункер - восстанавливать расчет фольками, пополнять их и "выпускать" гренадеров непосредственно на месте событий.
При появлении техники Т4, Игруля-А должен озаботится постройкой как минимум одного ремонтного бункера в подходящем (достаточно безопасном для ремонта) месте.
Итак, на поздней стадии игры вы должны получить Королевского тигра, юнитов Т4, "гуляющие штучки", 88-е и ремонтные станции. В дополнение вы имеете такие прекрасные абилки как V1 и 280мм рокетный обстрел. Пропаганда и Оборонительный обстрел предоставят отличные возможности защитить свои точки.
Наиболее сложная часть этой стратегии - избегание широкой маневренной войны, получение достаточного притока топлива (около 30 в минуту или больше на больших картах), ранний раш британской минометной точки и, по возможности, штаб-машины. Также можно потерять кучу времени при отсутствии противотанковых средств в нужный момент, плохом расположении МГ42 или петере снайперов.
Стратегия придумана и опробирована Morelloo и Rizky.
Приложение: ходожественный фильм "война и немцы" в трех сериях: Rizky& CharlesDarwin vs. double brits Rizky& CharlesDarwin vs. smurfs Morelloo and Rizky vs double amis in hilaire
Последний раз редактировалось: Polarstern (Вс 14 Дек 2008, 02:42), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5776 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Вс 14 Дек 2008, 02:30 | |
| | |
|
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5776 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Вс 14 Дек 2008, 02:35 | |
| Да, кстати: поскольку мы не в отдельной теме "гайдов" - комментировать допускается. Но бестолковый флуд будет вырезан, ибо - "инструкция к применению" все таки. | |
|
Saaatans Лейтенант
Количество сообщений : 557 Возраст : 47 Откуда : COH Ник в игре : Saaatans Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite Очки : 5790 Дата регистрации : 2008-09-08
| Тема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Вс 14 Дек 2008, 05:34 | |
| Есть кое какие интересные тут советы по этой стратеги но очень хороший микро надо и слажено команде надо бить!!! Хочу сказать что надо дорабатывать эту стратегию плюс каждая игра иная и подход разный должен бить!! | |
|
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5776 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Вс 14 Дек 2008, 05:48 | |
| - Saaatans пишет:
- Есть кое какие интересные тут советы по этой стратеги но очень хороший микро надо и слажено команде надо бить!!! Хочу сказать что надо дорабатывать эту стратегию плюс каждая игра иная и подход разный должен бить!!
Обращаю внимание на цитат из гайда: "Данные рекомендации по развитию не являются безусловной догмой и конечно могут быть изменены по потребностям..." Про микро и коммандность игры - это как бы подразумевается "само собой". При достаточно четком разделении обязанностей - без этого просто не возможно. | |
|
Max Drechsler Сержант
Количество сообщений : 94 Возраст : 37 Откуда : Питер Клан : RUKA Ник в игре : Drechsler Играю за : КампфГруппа \"Леер\" Очки : 5722 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Вт 16 Дек 2008, 12:45 | |
| Интересный гид, попробую. Спасибо. | |
|