| Танковая гвардия: Люфтваффе | |
|
+15BugJo Relikt TankT34 POMAHoff LESTANDARTE WolF LikeALOL Napoluskr Beast (W) Anton[VcD] Polarstern rdv20 Outrunner HappyPanzer ifeelu Saaatans Участников: 19 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5917 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 04:26 | |
| Камрад Polarstern, спасибо за пояснения и репы. Если у тебя еще будут игры 1х1 с использованием Люфта, даже если тебе не удастся победить, выкладывай, пожалуйста, буду учиться. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 04:32 | |
| - Polarstern пишет:
Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать. В игре с Хеншелями ошибка." дальше не начинают попадать" - Ваш случай - случайность | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 04:53 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Polarstern пишет:
Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать. В игре с Хеншелями ошибка." дальше не начинают попадать" - Ваш случай - случайность Я эту случайность наблюдаю раз за разом, врать да хвастать мне ни к чему. Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики. И обьяснения этому - у меня нет | |
|
| |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5917 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 04:56 | |
| - Цитата :
- Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики.
А где репа ?! | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 08:11 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
-
- Цитата :
- Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики.
А где репа ?! Да это опять было 2 на 2, причем не игра - чистое глумление и опробирование всего подряд на "черчилль"+"рейнджеры". Пятница, вечер, игра в сети с комрадом-вермахтом ("ШайтанСС", 2 месяца практики КоХ ) - просто для веселья. Прямая перестрелка постоянно починяемой британской гаубицы с 88-й (через речку), шоу "хорек в курятнике" когдя егеря вылезли из дома рядом с двумя ховитцерами американца и беготня крокодила за ними вокруг домика, и прочий "чистый фан" Но вылет на пятый хеншели действительно уже прицельно "вспугнули" трех окопавшихся файрфлаев и добили при попытке к бегству. Единственное предположение, которое могу допустить - это действительно какие-то переменные изменения в AI. Их описаний нет нигде, хотя упоминания об этом прямые и косвенные в coh-stat на разных абилках встречаются. | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 08:23 | |
| - Polarstern пишет:
- Единственное предположение, которое могу допустить - это действительно какие-то переменные изменения в AI.
Их описаний нет нигде, хотя упоминания об этом прямые и косвенные в coh-stat на разных абилках встречаются. Чтобы не быть голословным - маленький пример того, что не все в CoH описано и понятно: Panzer Elit - Abilites - Sprint
Cost: Free Activation Type: Timed Duration: 15 Recharge: 60
Modifiers : Values : Comment Maximum Speed : +1 : From 3 to 4 Sight Radius : 0.5 : 50% Penalty Received Suppression : 0.5 : 50% Reduction Reaction Enabled : -1 : Unknown
- Available on Panzer Grenadiers, Tank Busters, Assault Grenadiers, Luftwaffe Team and Fallshirmjagers - Requires Advanced Repair, AT Grenade, Increased Capture Rate, Group Zeal, Squad Size Increase and Veteran Sargent upgrades. (All) - Disables Reaction (Possible AI Changes)
[ Coh-stat: sprint http://www.coh-stats.com/factions/panzerelite/abilities/sprint.html] последняя запись: "Включение реакции" - модификатор "-1", комментарий - "неизвестно" В сноске - "Отключение реакции (Возможно изменение в AI (искуственного интелекта))" т.е. по мнению coh-stat AI отдельных юнитов неоднозначен и подвергается модификаторам | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 16:35 | |
| - Polarstern пишет:
последняя запись: "Включение реакции" - модификатор "-1", комментарий - "неизвестно" В сноске - "Отключение реакции (Возможно изменение в AI (искуственного интелекта))"
т.е. по мнению coh-stat AI отдельных юнитов неоднозначен и подвергается модификаторам Данные беруться из файла игры, напрямую. Но как в любой программе могут быть "аппендиксы" которые возможо должны были быть, но их не стало, а запись о них осталась. | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 23:02 | |
| Скопировано из "реплеев" https://coh-rus.profiforum.ru/forum-f14/tema-t409-390.htm#18635 - LESTANDARTE пишет:
- to Napoluskr
Реплей Панцер элит ( люфтваффе ) против Брита ( инженерная доктрина ) , карта Сент мэр дюмонт брит окопался , пушки , арта , имбовый спам пехоты , черчиль на 5 минуте ))) ну и т.д. показательный реплей силы Люфтваффе против бритов бой на 50 минут
http://webfile.ru/2410712 Да, действительно - практически весь арсенал люфтваффе в действии. - Трехщитковая зенитка - показательно. Кстати - третий щиток она получила бонусом от 88-й, на 37-й минуте. За моральную поддержку. Сколько артобстрелов она выдержала - этож ужас. Перед героической гибелью в статистике второго расчета было 19 томасов, а сколько "понадкусала" - и не перечесть. - Про свои расчеты - уже отмечалось, что они в асбестовых спецовках и зажигалкой их не "вынешь" - в отличии от чужих. Поэтому же очень может быть, что флак можно было попробовать спасти запрыгнув в него сразу - тогда был бы шанс, что не выгорел бы пустым. Но ему очень не хватало разведки. - коварные ягеря в тылу. Снять точку успели, но захватить уже нет. Был ли смысл сажать в домик против блоба? имхо полезнее бросить взрывпакет на пустую точку - и пущщай горит минутами, хрен ее кто обратно возьмет - этакий аналог "уничтожения точки" с "минированием" из "Выжженной земли", по крайней мере по времени действия. Ну и драпать конечно | |
|
| |
LESTANDARTE Капитан
Количество сообщений : 2275 Откуда : MD Ник в игре : LESTANDARTE Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite Очки : 5848 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 00:26 | |
| меня порадовал вербивильд | |
|
| |
POMAHoff Старший лейтенант
Количество сообщений : 1123 Откуда : Пермь Очки : 5762 Дата регистрации : 2008-07-30
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 15:23 | |
| - LESTANDARTE пишет:
- меня порадовал вербивильд
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов? | |
|
| |
TankT34 Старший прапорщик
Количество сообщений : 254 Возраст : 37 Откуда : Армения, СССР Ник в игре : TankT34 Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ) Очки : 5692 Дата регистрации : 2008-10-07
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 15:54 | |
| - POMAHoff пишет:
- LESTANDARTE пишет:
- меня порадовал вербивильд
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов? Не знаю, не знаю. Мне лично Вирбельвинд нравится больше, чем Пум-Пум. Да и вызываю я его чаще, чем Пум-Пум. Хотя, думаю, сейчас все начнут спорить со мной в пользу Пум-Пума... | |
|
| |
LESTANDARTE Капитан
Количество сообщений : 2275 Откуда : MD Ник в игре : LESTANDARTE Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite Очки : 5848 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 16:19 | |
| - POMAHoff пишет:
- LESTANDARTE пишет:
- меня порадовал вербивильд
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов? так посмотри , пум - пум эфективней ? все от ситуаций тут он бы не продержался и 3 секунд , ты видел реплей - нет тогда .... | |
|
| |
TankT34 Старший прапорщик
Количество сообщений : 254 Возраст : 37 Откуда : Армения, СССР Ник в игре : TankT34 Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ) Очки : 5692 Дата регистрации : 2008-10-07
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 17:25 | |
| - LESTANDARTE пишет:
- POMAHoff пишет:
- LESTANDARTE пишет:
- меня порадовал вербивильд
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов? так посмотри , пум - пум эфективней ? все от ситуаций тут он бы не продержался и 3 секунд , ты видел реплей - нет тогда .... Полностью согласен (реплей я смотрел) | |
|
| |
WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15979 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 17:50 | |
| как их можно сравнивать, это ж совсем разные вещи а под артой любая техника легкая ложится. | |
|
| |
Relikt Старший прапорщик
Количество сообщений : 244 Возраст : 51 Откуда : Екатеринбург Ник в игре : Relikt3 Играю за : PE,Wehrmacht Очки : 5709 Дата регистрации : 2008-11-12
| |
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 38 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5665 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 18:53 | |
| По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 20:16 | |
| - BugJo пишет:
- По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой
Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла. И тут же снова возродилась | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 20:20 | |
| - POMAHoff пишет:
- LESTANDARTE пишет:
- меня порадовал вербивильд
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов? Я смотрел, килов "в процессе" ни у стационарной зенитки, ни у вимбильданна устрашающих не было. Но они раз разом прижимали пехотцев к земле и ополовинивали здоровье сквадов, а расстреливали мардеры и гренадеры. Тим-ворк Пум-Пум сьел бы человек 5-6 из такой толпы - и все. Тут именно подавление отлично работало. | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 38 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5665 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 20:37 | |
| - Polarstern пишет:
- BugJo пишет:
- По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой
Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла. И тут же снова возродилась Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 20:47 | |
| - BugJo пишет:
- Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло
А доктрина артиллеристов - это с коричневыми дымками? Еще снаряды как то интересно летят - смещаясь вдоль линии. Если да - то все равно без разницы, гаубица "прям-точно-по железу" 88-й попадает плохо | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 38 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5665 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 21:02 | |
| - Polarstern пишет:
- BugJo пишет:
- Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло
А доктрина артиллеристов - это с коричневыми дымками? Еще снаряды как то интересно летят - смещаясь вдоль линии.
Если да - то все равно без разницы, гаубица "прям-точно-по железу" 88-й попадает плохо Не - эт коммандос , Арти - это мега обстрел - "ползущий вал" !! все сносит - на определенном расстоянии - 9 залпов по линии за 150 аммо , ну и обычный - 2 раза шмальнуть и нету зенитки .при Арт доктрине они стреляют намного точнее + мега дальнобойный миномет | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5797 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 21:09 | |
| - BugJo пишет:
- Не - эт коммандос , Арти - это мега обстрел - "ползущий вал" !! все сносит - на определенном расстоянии - 9 залпов по линии за 150 аммо , ну и обычный - 2 раза шмальнуть и нету зенитки .при Арт доктрине они стреляют намного точнее
+ мега дальнобойный миномет Ужс. И как это британцы вообще умудряются проигрывать? | |
|
| |
Saaatans Лейтенант
Количество сообщений : 557 Возраст : 47 Откуда : COH Ник в игре : Saaatans Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite Очки : 5811 Дата регистрации : 2008-09-08
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 21:15 | |
| - BugJo пишет:
- Polarstern пишет:
- BugJo пишет:
- По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой
Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла. И тут же снова возродилась Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло Кстати я заметил что если Брит обстреливает город или место где много домов то снаряди застревают в домах и мало эффективны!! | |
|
| |
BugJo Старший прапорщик
Количество сообщений : 309 Возраст : 38 Откуда : СПб Ник в игре : BugJo , Vo85 Играю за : бриты, вермахт Очки : 5665 Дата регистрации : 2008-10-16
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Вс 23 Ноя 2008, 21:18 | |
| Как пригрывают - элементарно - много ресов уходит на гаубицы - их же еще и защитить надо , а про дома - вроде даже у минометов такое бывает - и по мне основное назначение гаубиц после уничтожения орд пехоты - это ломать здания | |
|
| |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5917 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Ср 26 Ноя 2008, 17:11 | |
| Камрады, нужна консультация:
На прошлых выходных поиграть не удалось, поэтому вопросы носят пока чисто теоретический характер. Пытаюсь составить для себя определенный Бильд Ордер для игры против Бритов и Амеров за Люфт.
Что мы имеем в Люфте в потенциале на стартовом-среднем этапе игры?
Захват точек: - Кеттен (хорошо) - Скауты (хорошо) - Мотопихоты (неудовлетворительно)
Строительство зданий (могу путать абилки): - Т0 (ПП гранаты, лечение) - Т1 (скауты, расширение отряда, ПТ гранаты) - Т2 (шреки, МГ броник, мортар, ремонт, ускоренный захват)
Противопехотный огонь: - Мотопихоты (удовлетворительно) (с Г43 – хорошо) - Скауты (плохо) - МГ Броник (хорошо), - Мортар (хорошо) - Люфтваффен (плохо) - Флак 30 (очень хорошо) - Жагеры (очень хорошо) (в потенциале – Пум-Пум или PZIV)
Противотанковый огонь: - Мотопихоты с шреками (удовлетворительно) - Флак 30 (плохо) - Жагеры (удовлетворительно) (в потенциале – Мардер или PZIV/АТ броник)
Что нам может при этом противопоставить противник?
Амер – два варианта: 1) рифлы и выход на М8 2) саппорты и выход на М8
Как я понимаю бороться с этим (бильд-ордер): 1) vs Рифлы: + 5 мотопихотов подряд (акцент на захват топлива); строительство Т2; строительство Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер
Доктрина: в люфтах и вимбильдане толку нет – идем в ветку с Жагерами. Жагеры помогают фаустпатроном. Люфтов вызываем позже, когда пойдет техника и надо будет ее чинить.
Вопрос: Поможет ли такой бильд против рейнджеров и паратруперов ?
2) vs Саппорты: + 5 мотопихотов подряд (акцент на захват топлива); строительство Т2; Мортар, строительство Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер
Общий вопрос по амерам: не люблю Шреки и МП44, а также Куцего. Есть ли возможность вырулить игру на G43 + FG43 + Пум-Пум (ПП) и фаустах + Мардерах (ПТ) ?
Бриты
Против них, как мне показалось, лучше действовать так: - + Мотопихот (гевер); мотопихот (гевер); Т1; Скаут; Скаут; Люфт (для ремонта); Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер; Жагеры и т.д.
По крайней мере, со скаутами мы сможем опережать бритов в захвате точек и заезжать на их базу. Вынуждая тем самым сидеть на своей территории.
Доктрина: лучше начать с люфтов для ремонта и потом перейти на Жагеров (не люблю Виммбильданна)
Вот, что я пока вынес из просмотра разных реп.
Рад буду любым замечаниям и комментам относительно шансов тех или иных войск Панда Элит против вражеских юнитов. | |
|
| |
| Танковая гвардия: Люфтваффе | |
|