Стратегия SayNoToKlaus - стратегия америки, которая используется против PE. Она основана на тактике преследование, и быстрых транспортных средств, чтобы получить господство карты в середине игры и в конечном счете заморить Вашего противника голодом ресурсов.
Доводы "за" эту стратегию:
- Арморед Кары против этой стратегии почти беспомощны.
- Кетенкард в начале игры сможет меньше захватить точек
Доводы "против"
- чтобы эта стратегия действовала надо предугадывать действия соперника, в противном случае вам грозит поражение.
- эта стратегия очень слаба против ПЕ в начале игры, так что это надо минимизировать
- чтобы успещно играть этой стратой надо иметь достаточно хорошее микро, вплоть до того что надо контролировать каждый шаг вашей техники и пехоты.
Пока, я хочу, чтобы Вы забыли все, что Вы когда-либо знали об америке против Wehrmacht. Ваши стрелки больше не смогут фланговать. Ваша пехота больше не лучше чем его пехота противника. Ваши модернизации стрелков не сердце и душа Вашей ранней игры. Хорошо. С этого времени, Ваши стрелки строго для того, чтобы увенчать, беспокоить, и поддержка. Они не для того, чтобы бороться. Вы не должны вступать каждую раннюю перестрелку игры, которую Вы имеете, если Вы в не превосходите численностью его войска. Но, Вы все еще собираетесь выиграть войну ресурса. Как? Продолжаем читать.
Вы нуждаетесь в двух Инженерах. Первый немедленно строит бараки, второй идет захватывать точку. Постройте бараки к краю Вашей базы, таким образом Ваши новые единицы в будут ближе к полю боя
Вы делаете 3 Стрелков.Не более. Почему? 2 не достаточно. 4 стрелка истощают Вашу экономику, поэтому 4 много. 3, кажется, правильное число, и если все будет хорошо, то Вы не будете отставать в технологическом развитии. после того, как Ваша 3-й Стрелковый сквард только выйдет на поле боя. Если у вас не будет хватать топлива, то лучше построить 4 отряд райфлов и впустить в ход л. с. Если на всякий случай, что Вы оголодали топлива полностью, Вы можете рассмотреть создание другой команды стрелков, но в этом пункте Вы уже вероятно проиграли игру.
Ваши Стрелки и Ваши Инженеры, проще говоря, не для того, чтобы бороться. Ваш скуард стрелков ничтожен против гренадёров ПЕ. Панзер Гренадеры приезжают на поле боя раньше, Если Пе пошёл в спам, то ваши стрелки почти беспомощны против него. Для следующих примеров я собираюсь использовать Langres как пример. Смотрите на карту. Особое внимание уделите топливным точкам, обозначены с желтыми стрелками.
Теперь, Ваша цель ,управлять по крайней мере одним из топливных пунктов, ипытаться захватить два или три, если Вы получаете возможность. Но, как я сказал, Вы лучше не всупать в бой вначале игры. Если Вы начинаете на севере, Вы должны попытаться захватить топливо,Что это означает? Это означает,надо посылать скуард стрелков или два к Топливному Пункту 2, и когда его армия прибывает, чтобы прогнать Вас, отступаем. Поскольку у Ваших Учитывая что у ваших Стрелков быстрая скорость захвата точек, то надо часто пытать захватывать их. Если Вы послали две команды Стрелков в пункт, и он только посылает 1 команду PG, это может быть единственным шансом выиграть в схватке. Это означает что 2 отряда Стрелков может уничтожить и ли вынудить отступить 1 отряд PG.
Теперь, если Вы находитесь на юге. Вообще, Вы будете управлять топливным пунктом 2 всюду по игре, и топливо указывает 3, будет оспариваться. Таким образом то, что Вы должны сделать, должно создать отвлечение. Посылка 2 команд стрелков и команды Инженеров к средним боеприпасам. Короче говоря атакуйте топливные точки не менее двумя отрядами Райфлов, иначе вас ждёт неудача.
Самая трудная часть игры
Самая трудная часть игры это когда у ПЕ появляются халфтраки, а у вас ещё не готов М8. Как бороться с халфтраками? Для этого не нужно стиков, так как это прокачка стиков стоит примерно как 1 М8. Чтоб убить халфтрак надо ждать, не атаковать, сдеть в зелёном укрытии или в доме и ждать прибытие М8.
берегите каждый отряд Ваших стрелков, экономьте ресурсы, не атакуйте не подумав, 1 риск может обернуться против Вас.
Главные аспекты ранней игры
- Контролируйте максимум топлива насколько это возможно
- Никогда не переставайте пытаться захватить точки
- Берегите каждый ваш отряд, помните про укрытия в домах и про зелёные каверы
Что вы делаете вначале. Как у вас появиться 50 топлива- стройте полевой склад снабжения. потом стройте Т3. если у вас есть 30 топлива или ваши запасы подходят к этому числу то стройте М8, если же у вас нет достаточного количества топлива-стройте пушку, для уничтожения вражеских бронемашин. Так же не забывайте делать на М8 пулимёт и дополнительную броню.
1.
мины Теллера
Одна эта мина мина может уничтожить ваш М8. Если вы думаете или уже знаете что ваш противник выбрал доктрину Истребителей танков, надо апгрейдить одного инженера до миноискателя. И стараться обходить М8 на микроконтроле "горячие точки"
2.
АТ халфтрак
Эта одна из самых больших проблем в средней игре, так как эта букашка может остановить ваш М8 и преспокойно добить его. Если вы видете АТ халфтрак, то лучше держаться от него подальше и атаковать стрелками со стиками.
3.
Мардер
Если у пративника есть мардер а у вас только М8- значит вы проиграли топливую войну, но это не означает поражение. Одного Мардера очень легко поймать на микроконтроле, как это показано здесь:
Когда у вас появляется М8, а противник не может немедленно ответить, то это самое время захватывать топливные точки. У ПЕ нет нормальной противотанковой пехоты, даже если у ПГ есть шреки они бесполезны на больших дистанциях. Так же не забываем строить АТ пушки, так как они наиболее эффективны против мардеров и Арморд каров.
очередь на постройку в средней игре Теперь М8 жизненая основа вашей армии, М8 очень хороший юнит против ПЕ. Единственные юниты корых не может уничтожить М8 это пантеры и Пз 4. Ат пушки придатут бронебойную мощь вашему соединению. Прикрывайте ваши пушки от атак ПГ стрелками. в средней игре не надо тратить аммо на гранаты и огнемёты. Лучше это аммо использовать на апгрейды М8. Если у вас есть выбор между прокачкой пулемета и доп. брони, то прокачивайте броню, чтоб противостоять Мардерам и шрекам. М8 и Ат пушка- хорошая комбинация против Мордеров.
Выбор доктрины
Все три американских доктрины работают вполне прилично с этой стратегией. Вообще в это время то, когда Вы хотите выбрать доктрину. Не выбирайте доктрину, пока Вы фактически не собираетесь извлечь выгоду из этого. Выбор Десанта, но не вызывая в Десантников вообще не помогает Вам в любом случае, и позже Вы можете сожалеть об этом, поскольку Танковая доктрина была бы лучшим выбором. Каждый работает 'лучше всего' в различных сценариях:
При выборе пехотной доктрины. надо вначале дойти до Рейжеров, потом идти по провай ветке. Арт удар очень полезная вещь против Мардеров, особенно когда они развёрнуты в боевом положении. Когда вы дойдёте в развитии до гоубицы, стройте только одну, так как 2 гаубицы это слишком дорогое удовольствие. Так же рейнжеры неплохи для борьбы с пехотными халфтраками и против ПГ. особенно если Рейнжеры прокачены до томпсонов.
эту доктрину следует выбирать если противник пошёл в Т4. Десант хорошо борется с Ат халфтраками. своевременный сброс АТ пушки тоже очень полезная вещь. Так же бреющий полёт неплохо бореься со спамом пехоты. Ну а бомбовый удар лучшее средство против Мардеров.
Броня, как это не парадоксально, лучшая доктрина против ПЕ. Способность захвата точек при помощи М8 это огромный плюс, это даст возможность отрезать карту у противника. Калиопа замечательна против спама и против мардеров Ну а Першинг лучше оставить без комментариев. Конечно будет много игр. где будет требоваться противотанковая пехота, но поверте Армор лучший выбор. особенно когда у вас много М8 а инженеров мало, то способность ремонта незаменима.
Шреки наиболее уезвимая часть этой стратегии: Но тут всё опять же упирается в ваше микро, шреки очень косые в дали, и надо держать М8 подальше от них. И вовремя отступать. одно точное попадание шрека способно оставить 15% от жизни М8. Лучше атаковать отряд со шреками одрядом стрелков, так как у отряда ПГ со шрекам вести огонь из винтовок могут только 2 человека.
Основные положения средней игры
- стройте М8 и создавайте хаус среди врага
- Помните в середине игры предрешается исход всей битвы
В поздей игре Пе неполучает почти никаких бонусов. Единственное что может вас испугать это тольког Ягдпантера. 88 и хумели это всего лишь геморой, который легко убираеться при помощи калиопы или артелерии. Не стестняыйтесть строить Танковый завод. Держите как минимум 3 М8. стройте танки и м10, изайте калиопу или противотанковую пехоту.
Ягдпантера не так страшна как выглядит на первый взгляд. Если противник идёт на ваши АТ пушки при момощи ягдпантеры. то при помощи М8 можно её задержать: Ягдпантерва попадёт пот огонь ваших АТ, получит достаточный урон, и коргда поймёт что надо делать ноги, то помикрите М8 и не дайте ей уйти. Как это показано тут:
Но имейте виду что при таком исходее вы скорее всего потеряете М8, но этот риск оправдан. это выгодный ваш обмен М8 на ягдпанеру.
Основные положения поздней игры
- Добивайте такие поздние юниты как ягдпантеры и 88 или Хумели
- Не забывайте про танковый завод
Подытоживая сказанное, хочеться подчеркнуть что эта стратегия зороша если у вас есть хорошее микро, вся эта страта основана на микро с М8, и комбинации их с АТ пушкми.
Ну и хочеться плжелать удачи, веселья, и помните это просто игра
Оригинал by SayNoToStim
Перевод by Alter Fritz