Два игрока ПЕ могут быть наиболее эффективной связкой в игре 2на2.Это позволяет рано получить невероятную огневую мошь (г43,мп44,АС,вездеходы,минометные вездеходы,ПТ вездеходы,мардеры),с помощью которой можно вынести игроков за Британцев прежде чем у них появится хоть шанс построить "Sim city" и убить стрелков,которые будут не особо эффективны на начальном этапе.Два ПЕ-игрока гораздо более мобильны,что позволяет команде сконцентрироваться на определенных зонах и быстро переместиться в другое место при необходимости.
Итог• Каждый из игроков должен поддерживать друг друга,любая глупая ошибка может загубить всю игру.
• Старайтесь выиграть игру быстро,так как долгие игры очень сложны для двух ПЕ-игроков.
• Не забывайте про бергетигров,они нечто когда их можно построить на отметке в 20 минут.Обычно Вы можете получить пару вездеходов и,может быть,2 мардера,если раш не удался и вы потеряли их.
• Будьте агрессивными,но не глупите чрезмерной агрессией.Наступайте,если Вы видите слабое место,но не прите напролом,если есть вариант потери всей армии.Ваша задача ВСЕГДА уничтожить штаб брита.Уничтожайте преграды,которые могут остановить ваше продвижение и вы его уничтожите.
• Всегда прессингуйте британца,даже если вы только что прекратили напор.Это позволит запереть брита на своей
территории и не дать преимущество.
• Эта стратегия требует высокой слаженности команды.Это стратегия,котрую Я и Tamiya использовали перед уходом...наша статистика была 50-0 в командном автоматче 2на2 на смурфах.
Игрок 1 (T2/T4 - Люфтваффе)Порядок строительства:1.
х4х22.
апгрейдx2(Необязательно)3.
А) В)Панцершреки изучаются после вызова люфтваффе-пехоты,второй вездеход необязателен
4 отряд мотопехоты немедленно строит Т2.Если у вас больше топлива чем у соперников,стройте Т4
A) Если вы ожидаете раш м8/стюарта тогда закажите ПТ вездеход и возможно второй вездеход и Мотопехоту с панцершреками.
B) Если вы видите БАРы,емплейсменты или капитана,то стройте панзер4
Обзор• Этот игрок играет с большим уклоном в вездеходы (минометный,пехоты,потом ПТ или пз4)
•
Вездеходы с шреками внутри - замечательный ранний антитех,можно ехать прямо на пулемет,защита от снайперского выстрела бритов.Замечательны для атак на базу,и еще это хорошая контра снайперам,которые создают серьезные проблемы 2хПЕ (с помощью замаскированных кетенов из доктрины)
•
Минометный вездеход - помогает очистить транщеи с помощью зажигательных снарядов,очень хорошо убивает пулеметы,блобы и емплейсменты,независимо от стадии игры.
•
ПТ вездеход/пз4 - если у вас получилось отрезать противника от топлива в заданный отрезок времени,стройте пз4.Если нет,то стройте ПТ вездеход который поможет вашему союзнику продержаться до мардеров укрепить позиции.
•
88ые - тяжелые зенитки - это вид оборонительного сооружения,и на некоторых картах (Металл и рельсы,вольфхезе и тд) могут быть определяющим фактором.Получение 88ых - остановка вражеских машин.Вообще-то,если союзник играет за доктрину истребителей танков зенитки не будут так уж нужны,но если союзник играет за выжженную землю,то 88ые смертоносны.К тому же редко можно увидеть 88ые в команде из 2ух ПЕ игроков,поэтому союзники могут их просто не ждать.
• НЕ вызывайте хенкель,он забагованный и не работает.Не забывайте про голиафы и бомбы "бабочка",которые замечательны против любых блобов.Иногда они даже повреждают двигатели.Помните,что это не артиллерия а МИНЫ.Поэтому не надо их направлять на головы врагов,напрвляйти на пути прибытия ожидаемого противника.
Часть 2