| Баги в Игре | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Konstantin Лейтенант


Количество сообщений : 725 Возраст : 31 Откуда : Санкт-Петербург Клан : насяльника важельбэ Ник в игре : PALACH Играю за : Вермахт, ТГ Очки : 4566 Дата регистрации : 2008-07-29
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 01:00 | |
| Ну не знаю - кеттенкард на расстоянии ~ 20м "исчезал", когда на него мои пехи напали. | |
|
 | |
alrock Старший прапорщик


Количество сообщений : 205 Откуда : Kyiv Клан : RUKA Ник в игре : alrock Играю за : Britain Очки : 4564 Дата регистрации : 2008-07-30
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 01:07 | |
| - Konstantin пишет:
- Ну не знаю - кеттенкард на расстоянии ~ 20м "исчезал", когда на него мои пехи напали.
кеттен исключение | |
|
 | |
Anton[VcD] Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 4736 Дата регистрации : 2008-08-18
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 01:45 | |
| - rdv20 пишет:
- Помойму если юнит уже был атакован, то он не может "спрятаться" пока на дистанцию не уйдет. Будет медленнее ползти, но будет виден противнику, хотябы один чел из отряда (танк есесно весь).
Глпаное в данном уровнении дистанция для камуфляжа. Она есть юнит не виден. | |
|
 | |
CrazyGOD Прапорщик


Количество сообщений : 165 Возраст : 31 Откуда : СПб Клан : Edelweiss Ник в игре : EDWSclSoyer Играю за : Вермахт, ПЭ Очки : 4450 Дата регистрации : 2008-12-02
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 02:17 | |
| Хетцер может уходить в каму если не атакует и находится вне дороги  | |
|
 | |
Anton[VcD] Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 4736 Дата регистрации : 2008-08-18
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 04:34 | |
| - CrazyGOD пишет:
- Хетцер может уходить в каму если не атакует и находится вне дороги
 ПАК - если не стреляет. Фальмширмягеря если в укрытии и не двигаются Голиафы если в укрытии и не двигаются Мина если нет нет типа миноискателя И т.д ну наверно Вы поняли, да? | |
|
 | |
Polarstern Старший лейтенант


Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 4619 Дата регистрации : 2008-10-29
 | |
 | |
c0rec0re Подполковник


Количество сообщений : 730 Откуда : msk Очки : 4614 Дата регистрации : 2008-08-16
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 05:57 | |
| невидимые телохранители, точно | |
|
 | |
Порядок и спокойствие Старший лейтенант


Количество сообщений : 811 Откуда : Parabellum Играю за : USAma Очки : 4721 Дата регистрации : 2008-07-28
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 19:30 | |
| все просто в присутствие офицера, водила так воодушевляется, что готов одной рукой руль держать, а другой из мг42 по врагам палить | |
|
 | |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый


Количество сообщений : 2343 Возраст : 43 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 4739 Дата регистрации : 2008-08-01
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 20:10 | |
| - c0rec0re пишет:
- невидимые телохранители, точно
Вавилон 5. Тени - телохранители | |
|
 | |
c0rec0re Подполковник


Количество сообщений : 730 Откуда : msk Очки : 4614 Дата регистрации : 2008-08-16
 | Тема: Re: Баги в Игре Чт 04 Дек 2008, 20:30 | |
| зачотный сериалик) малым оч его любил :) ща смотрю - мутотень, нудно :( | |
|
 | |
Zhmyrik Сержант


Количество сообщений : 85 Возраст : 36 Откуда : Киев Ник в игре : Rubytooth Играю за : вермахт Очки : 4683 Дата регистрации : 2008-04-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 04:21 | |
| Кстати на счет офицера в вермахтовском броневике. При смерти грузовика он выживает или дохнет? У меня выживают только инжинеры. Гренадеры и фольки дохнут вместе с машиной | |
|
 | |
Polarstern Старший лейтенант


Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 4619 Дата регистрации : 2008-10-29
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 05:28 | |
| - Zhmyrik пишет:
- Кстати на счет офицера в вермахтовском броневике.
Надо к нему еще снайпера туда засунуть и демонстративно проехатся на виду. А пока вражина тихо ах**ет от увиденного - бить! Чисто по Суворовски, неожиданный отвлекающий манёвр!  | |
|
 | |
Zhmyrik Сержант


Количество сообщений : 85 Возраст : 36 Откуда : Киев Ник в игре : Rubytooth Играю за : вермахт Очки : 4683 Дата регистрации : 2008-04-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 16:15 | |
| Ответ так и не прозвучал.
При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности. Это не касается пионеров. Офицер тоже исключение?
Тумановский в студию | |
|
 | |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый


Количество сообщений : 2343 Возраст : 43 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 4739 Дата регистрации : 2008-08-01
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 16:44 | |
| - Zhmyrik пишет:
- Ответ так и не прозвучал.
При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности. Это не касается пионеров. Офицер тоже исключение?
Тумановский в студию Не трогай дохтура, у него подготовка к тяжелым выходным... обморожения, передозы, травмы, абстинентный синдром Всех излечит, исцелит, добрый дохтур.... эмм... о чем это я?... Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос. Мне вот известно, что чем больше народу набилось в вермахт-хафтракт, тем больше его там гибнет от стрельбы по бронику, даже если сам броник еще жив. При этом при взрыве броника количество выживших обычно непредсказуемо, но лучше всех его подрыв переживают пионеры. Они же лучше всего выступают в качестве пулеметчиков и убить их в бронике весьма проблематично, поэтому в бронике у меня катаются только они. Все остальные ходят пешком, за исключением редких ситуаций с "десантированием" для последующего развертывания и наведения порядка. Офицера в броник не сажал по единственной простой причине - не строю Т3 принципиально, поэтому Броник и Офицер у меня не встречаются. По результатам постоянного использования МГ-Броника (до 90% всех сыгранных мною игр) могу посоветовать следующее: - для активации пулеметов сажать в него ТОЛЬКО пионеров. Они в нем die hard и подремонтируют завсегда. - использовать броники в качестве бункера для гренов и фольков в случае высадки комми - они вермахт-броника царапают очень вяло, а вот он их отстреливает в голову очень даже неплохо и пехота сберегается.  | |
|
 | |
Zhmyrik Сержант


Количество сообщений : 85 Возраст : 36 Откуда : Киев Ник в игре : Rubytooth Играю за : вермахт Очки : 4683 Дата регистрации : 2008-04-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 16:46 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Zhmyrik пишет:
- Ответ так и не прозвучал.
При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности. Это не касается пионеров. Офицер тоже исключение?
Тумановский в студию По результатам постоянного использования МГ-Броника (до 90% всех сыгранных мною игр) могу посоветовать следующее: - для активации пулеметов сажать в него ТОЛЬКО пионеров. Они в нем die hard и подремонтируют завсегда. - использовать броники в качестве бункера для гренов и фольков в случае высадки комми - они вермахт-броника царапают очень вяло, а вот он их отстреливает в голову очень даже неплохо и пехота сберегается.  Классная идея. Жаль что они с окон не стреляют,было б вообще жесть. | |
|
 | |
WolF ГлавноКомандующий


Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 14801 Дата регистрации : 2008-03-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 17:46 | |
| - Zhmyrik пишет:
- Ответ так и не прозвучал.
При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности. Это не касается пионеров. Офицер тоже исключение?
а к чему вообще этот вопрос?  _________________  Кто не уважает прошлое тот лишен будущего. | |
|
 | |
Anton[VcD] Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 4736 Дата регистрации : 2008-08-18
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 05 Дек 2008, 18:20 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос.
Ну почему же? Для каждого транспорта существует модификатор процента "выживших" пасажиров при уничтожении транспорта. Так например, для Бренкариера до 2.301 процет был низкий как правило не выживал никто. Теперь этот параметр для Бренкариера выглядит вот так: Percent unload on death 75% ЗЫ В случае с пионерами все очень просто, их всего два в отряде, получается, что в худшем случае выживет 1 пионер. Соответсвенно в обычном/лучшем случае выживут оба пионера. | |
|
 | |
Zhmyrik Сержант


Количество сообщений : 85 Возраст : 36 Откуда : Киев Ник в игре : Rubytooth Играю за : вермахт Очки : 4683 Дата регистрации : 2008-04-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Сб 06 Дек 2008, 01:46 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Napoluskr Beast (W) пишет:
- Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос.
Ну почему же? Для каждого транспорта существует модификатор процента "выживших" пасажиров при уничтожении транспорта. Так например, для Бренкариера до 2.301 процет был низкий как правило не выживал никто.
Теперь этот параметр для Бренкариера выглядит вот так: Percent unload on death 75%
ЗЫ В случае с пионерами все очень просто, их всего два в отряде, получается, что в худшем случае выживет 1 пионер. Соответсвенно в обычном/лучшем случае выживут оба пионера. Эти 75% применимы и для халфтрака? Спасибо,доктор я ждал твоего ответа =) | |
|
 | |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый


Количество сообщений : 2343 Возраст : 43 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 4739 Дата регистрации : 2008-08-01
 | Тема: Re: Баги в Игре Сб 06 Дек 2008, 04:47 | |
| Получается, что если в хафтраке выживает 50-75% пассажиров, то снайпер и офицер должны всегда выживать, только если у них жизни не было мало | |
|
 | |
CrazyGOD Прапорщик


Количество сообщений : 165 Возраст : 31 Откуда : СПб Клан : Edelweiss Ник в игре : EDWSclSoyer Играю за : Вермахт, ПЭ Очки : 4450 Дата регистрации : 2008-12-02
 | Тема: Re: Баги в Игре Сб 06 Дек 2008, 17:06 | |
| Народ я уже не раз сталкивался с непонятной хренью, едет танк на всём ходу, потом бабах в невидимую стену, да вмазывается так, что откатывается метра на 4 и сново гонит. Не у кого такого небыло?? | |
|
 | |
Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый


Количество сообщений : 2343 Возраст : 43 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 4739 Дата регистрации : 2008-08-01
 | Тема: Re: Баги в Игре Сб 06 Дек 2008, 18:15 | |
| - CrazyGOD пишет:
- Народ я уже не раз сталкивался с непонятной хренью, едет танк на всём ходу, потом бабах в невидимую стену, да вмазывается так, что откатывается метра на 4 и сново гонит. Не у кого такого небыло??
Это он гайца заметил в кустах с радаром и принял меры.  | |
|
 | |
CrazyGOD Прапорщик


Количество сообщений : 165 Возраст : 31 Откуда : СПб Клан : Edelweiss Ник в игре : EDWSclSoyer Играю за : Вермахт, ПЭ Очки : 4450 Дата регистрации : 2008-12-02
 | Тема: Re: Баги в Игре Сб 06 Дек 2008, 18:37 | |
| ага пионреа в красном капюшоне с лукошком  | |
|
 | |
WolF ГлавноКомандующий


Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 14801 Дата регистрации : 2008-03-08
 | Тема: Re: Баги в Игре Пт 19 Дек 2008, 13:24 | |
| - Цитата :
- Я кстати любил заколючивать двери домов. Суть в том, что он в него войти то может, а выйти никак. Хехе. Так можно отряды в ноль добивать, не убежит.
В общем инженером заколючиваешь дверку дома (или две, главное все входы заколотить). Баг игры в том, что юнит в дом может зайти (телепортация чтоли?) а выйти из него не может. Точнее может, но тут же застревает в проволоке.  _________________  Кто не уважает прошлое тот лишен будущего. | |
|
 | |
KaPaull местный брандмейстер


Количество сообщений : 376 Откуда : Русь Великая Ник в игре : нет Играю за : нет Очки : 4494 Дата регистрации : 2009-01-13
 | Тема: Re: Баги в Игре Ср 25 Фев 2009, 02:04 | |
| Думаю все в курсе, что мебельвефер можно лечить (но только не аптечкой, а штабом ТГ или обоими мед.пунктами союзников), наверное поэтому он занимает с расчетом 4 единицы личного состава. Правда в бетатесте его уже можно чинить. _________________ «Когда умирает человек – это трагедия, Когда уничтожают тысячи – это статистика»
| |
|
 | |
rdv20 Лейтенант


Количество сообщений : 739 Возраст : 43 Откуда : COH Клан : нет Ник в игре : rdv20, tauler Играю за : ПЭ, вермахт, US Очки : 4626 Дата регистрации : 2008-07-29
 | Тема: Re: Баги в Игре Ср 25 Фев 2009, 13:20 | |
| Помойму баг это как раз невозможность чинить небеля - чем он хуже пака или Пт-пушки. | |
|
 | |
Спонсируемый контент
 | Тема: Re: Баги в Игре  | |
| |
|
 | |
| Баги в Игре | |
|