Против Wehrmacht Фаза 1
- Начало с 2 Инженерами
Х
*** Почему 2 Инженера ? Так как я всегда начинаю с джипа, 2 инжинера(инжа) помогают мне захватывать быстрее. 2 инженера на поле боя, также помогают мне восстанавливать мой джип, чтобы он быстрее и вернулся в бой.
Модернизация до Огнеметчика - также очень хороша ***
- Первые инженеры строят казармы
- 2-ой отряд идет, чтобы захватить 1 сторону карты. После того как первый закончил бараки, посылают захватывать другую сторону карты.
- Джип, Стрелки x3,
Х
Х
Х
*** Я получил много вопросов, отностительно того, почему я иду в джип вначале. Джип имеет много путей использования, но чтобы реализовать все его возможности, необходимо приличное микро. Если вы не можете эффективно использовать джип, просто стройте Стрелков вместо него ***
- Гранаты
После постройки третьего отряда Стрелков, в большинстве случаев, Вы имеете больше, чем 40 топлива. Изучите Гранаты. После того, как Вы имеете доступ к гранатам, бросайте их как сумашедший, используя технику которую я демонстрировал.
- Стрелки x2, БАРы
Х
Х
Модернизируйтесь до БАРов, когда Вы построите Ваш пятый отряд Стрелков, Вы должны иметь приблизительно 60 топлива или больше.
- Стройте центр Сортировки раненых, как только БАРы были купленны, чтобы ваши стрелки были с полным здоровьем.
- Модернизируйте обоих Инженеров до Огнеметов.
2Х
Огнеметчик - очень хорошая антипех в ранней игре, но надо иметь достаточно боеприпасов(аммо). Инженеры, модернизированные до огнеметчиков окажут большую помощь в атаке с фланга против бункеров противника.
Фаза 2 В этой стадии игры, вы или доминируете над картой с гранатами и БАРАМИ, или Вы боретесь изо всех сил пытаться отбить себе часть карты, где игрок вермахта построил мед.бункер и разбил лагерь. Есть четыре способа борьбы, к которым я пришел.
Важное Примечание: Эти 2 случая ниже, случай 1 и 2 - если по прошествии определнного времени Вы видите два или три уровня ветеранства пехоты, предполага что противник пошел в стратегию Тира 2. 3-ий сценарий - тот случай, если Вы не видите никакого ветерана у пехоты, предполагая что противник стремится к Тир 4. Этот сценарий очень редкий так как без ветеранства гренадеры и фольксгренадёры(фольки) сливают стрелкам с БАРами, однако, некоторые игроки более высокого уровня способены протянуть и добраться к Тир 4 прежде, чем Вы узнаете про это. Не волнуйтесь! Читайте ниже, чтобы узнать, как противостоять этому.
1. Если ваш противник выбрал Террор - Получить Ранджеров, и модернизировать их автоматом Томпсона
+
- Подготовить всех ваших стрелков, для атаки с фланга.
- Процесс для атаки с фланга: Вы должны вырубить поддержку(что за поддержка?)*прим Outrunnera*, бросая множество гранат в любой отряд фольксгренадёов(фольков). Используте Ваших Огнеметчиков, чтобы убить МГ в бункере. Используйте Рейнджеров, чтобы уничтожить отряды Фольков или Гренадеров вокруг бункера в упор. Как только Вы привели Огнеметчиков и Рейнджеров они должны уничтожить мед.Бункер в мгновение ока.
- Стройте склад снабженияи, и апгредитесь до первого уровеня, если у вас достаточно топлива, если нет... Не делайте этого.
Есть 2 опции для выбора в этом точке - Стройте Танковый завод, и начинайте производит Шерман или Крокодил, после чего стройте Моточасть, чтобы добраться до Противотанковых пушек и иметь дело с Королевским Тигром (KорTигрой).
+
*** Когда это делать? Если вы имеете преимущество в ранней игре и середине игры, стройте танковый завод, что подразумевает, что вы имеете много топлива и довольно хороший приход л.с., чтобы получить крокодила и убить всех зомби Гренадеров ***
- Стройте Моточасть и идите в Противотанковые Пушки.
+
*** Когда делать это? Когда Вы ведете тяжелые бои в середине игры. Оставьте небольшой ресурс л.с.. ***
- В большинестве случаяев, в поздней игре, Вам всегда понадобиться в по крайней мере 1,2 Противотанковых пушки с липкими бомбами стрелков, чтобы иметь дело с KT.
- В дополнение, в поздней стадии игры, если можете позволите себе это, рекомендую вам построить 105mm гаубицу. Это большая помощь против Гренадеров и поддержка противотанковым пушкам.
2. Если ваш противник выбрал Доктрину Обороны / Дефенс. *** В чем отличается Стратегия, если враг выбрал оборону / Дефенс?
Поскольку способность(абилка) "За Родину" очень эффективна, и требуется много времени чтобы убить один вражий отряд***
- Вражеские отряды способны пополняться возле бункера.
- Бункер имеет значительно больше здоровья
- Каждый раз, когда вы безуспешно пытаетесь уничтожить бункер, вы "прикармливаете" мед. бункер, производящему все больше Гренадеров.
- Против бункера с защитной доктриной (Дефенс), выберите пехоту,и возьмите Арт обстрел из-за карты за 3 коммандных очка.
- Укрепите вашу самую высокодоходную точку с боеприпасами.
+
- Постоянно занимайте точки на карте. Пытайтесь делать большие атаки с фланги с поддержкой Артиллерии
Вне карты на бункере,чтобы вынести его.
- Стройте 105mm, гаубицу, она уничтожит Гренадеров зомби и любой мед. бункером.
- Стройте Танковый завод, и начинайте производить Sherman.
+
- Модернизируйте шерман на M1A1C 76mm орудие если Вы ведете бой с группами танков врага.
- В этой стадии игры, Вы или побеждаете игры или Вас одолевают "перекаченные" ветераны Пантеры и Панзеры 4(П4).
Если ваш шерман не может противостоять танкам врага, стройте моточасть и производите Противотанковые Пушки
+
***** Опционально: (Только для случая 1 и 2)
- От началной к середине игры. Получите пункт средств потдежки, и постройте Миномет или Снайпера чтобы уничтожить вражеских гренадеров зомби.
+
3. Если ваш противник мчится к Тир 4 (не имеет значения, какую доктрину Ваш противник выбирает)
- Вызовите рейнджеров, и дайте им автоматы Томсона.
+
- Укрепите вашу самую высокодоходную точку с боеприпасами, если вам нужно вынести бункер с защитной доктриной.
+
- Фокусируйте огонь на мед.бункере и уничтожте его как можно скорее.
- Постройте Склад снабжения, и исследуйте первый апгрейд, если имеете достаточно топлива, если нет... Не делайте.
- После скалада снабжения, стройте танковый завод и начинайте производить шерманы. Затем купите апгрейд орудия для Ваших Шерманов, чтобы иметь дело с вражеской бронетехникой.
+
- Модернизируйте орудие Шермана если Вы сражаетесьбольшим количеством танков врага.
- В поздней игре, стройте Моточасть и производите противотанковые пушки, чтобы иметь дело с Королевским Тигром (KорTигрой)
+
4. Если ваш Противник идет Тир 1 в Тир 3 Блицкриг. - Вы должны иметь преимущество,так как, в начальной игре Фольки не могут противостоять гранатам и БАРам.
- Ставьте склад снабжения
- Стройте ТанкЗавод прямо после Склада снабжения
- Ко времени как враг имеет Пумы, Вы должны иметь танковый завод.
- ЕСЛИ Вы не можите уничтожить Пум Райнджерами тогда производите M10 как можно скорее. Однако, если у вас есть время и ресурсы, стройте Шерманы и апгрейд орудия.
Несколько вещей которые надо держать в памяти. - Мины и Проволока очень хороши. Когда Вы выбрали доктрину пехоты, все Ваши Стрелки могут закладывать мины и опутывать проволокой стратегические точки используйте это в максимально возможной степени.
- Получите Липучки, как только видите вражескую бронетехнику или танк.
- Гранаты, играют большую роль в этой стратегии, так что используйте их так часто как только можете. Никогда не беспокойтесь о трате боеприпасов на гранаты, потому что, если Вы можите уничтожить весь отряд врага гранатами, затраченная амуниция окупит себя.
- Всегда играйте агрессивно.
- Если противник построил мед.бункер очень рано пробуйте не вести бой рядом с ним, просто обходите его и захватывайие точки на карте, пока вы не получите возможность уничтожить этот бункер.Не кормите бункер мертвым гренадерами любой ценой.
- Веселитесь!!! Это, в конце концов, только игра. Не нужно злиться, кусать батареи и бить морды, если вы проиграли.
Зерокрак/ZeroCrack
Благодарности:
Специальная благодарность - CaptainBlackAdder333, Kodachrome, kRISTIAN и ThePrawn
Специальная благодарность
Anton[VcD] за проделанную работу по переводу этого материала.