По теме люфта
Ханна Райч - гордость ЛюфтваффеФлюг-капитан Ханна Райч (Рейтш)
Ханна Райч, первая в мире женщина-летчик испытатель, во время визита к Гитлеру в Бертесгаден, предлагает создать Национал-Социалистический эквивалент камикадзе. У Гитлер эта идея не вызвала энтузиазма - ведь жизнь каждого солдата Третьего Рейха дороже возможного уничтоженного транспорта союзников.
Райч родилась в 1912 в немецком городе Хиршберг. Она бросила школу с углубленным изучением медицины (мечтала стать доктором - миссионером) чтобы посвящать полетам все время и сначала стала профессиональным летчиком планеров. Планеров - лишь потому что в то время мировым сообществом был установлен запрет для Германии на производство самолетов которые могли бы быть хоть как-то использованы в военных целях.
Победы Райч, которые не заставили себя ждать, не остаются без внимания: режиссеры монтируют их для популярных в то время киножурналов. В 1934 году она ставит новый мировой рекорд. А однажды, яркая наци и пламенная последовательница Адольфа Гитлера, Ханна Райч удостоилось величайшей чести в истории - она становится капитаном самолета на котором сам Фюрер летит на партийный съезд в Нюрнберге. Сказать, что это был настоящий успех - это не сказать ничего! Фюрер лично доверил ей это почетное и ответственное задание, которое было выполнено, а сам исторический полет позднее вошел в "Триумф Воли" - знаменитую киноленту другой выдающейся немецкой женщины (о которой мы в последствии также постараемся рассказать) - Лени Рифеншталь.
Успех не вскружил голову отважной летчитце - тем более что впереди предстояла тяжелая и опасная работа. Стало ясно, что страны Антанты сделают все чтобы удержать у себя те незаконно захваченные мировые ресурсы, которые для стремительно развивающейся экономики Германии были необходимы как воздух. Партия и Фюрер мечтали о Германии как о промышленно развитой стране со счастливым и здоровым народом, поэтому порядок дел, когда английские лорды и французские банкиры управляли немцами, их не устраивал. К тому же, кровавым заревом на востоке рассветала новая угроза. Безумный в своих идеях красный вождь Сталин со своими коммунистическими куклами и палачами из НКВД, уже залив всю Россию кровью русских крестьян, всеми силами изнеможденной ими страны, готовили плацдарм для новой "мировой революции" - чудовищной бойни в планетарном маштабе в сто раз ужасней "знаменитой" диктатуры Пол-Пота в Кампучии.
В этой ситуации немцам стало ясно - войны не избежать и свою свободу придется отстаивать в борьбе. Поэтому в 1937 году Райч переходит на службу в Люфтваффе в качестве летчика-испытателя. Райч с величайшей радостью выбрала эту возможность служить нации, поскольку уже давно и справедливо считала ВВС Германии - Люфтваффе - частью того что она называла "стражи у ворот свободы". И это было действительно так. Стальные орлы, созданные талантливыми немецкими инженерами и ведомые бесстрашными летчиками готовы были преодолеть любую завесу смертельного огня врагов и нанести ему смертельный удар в самое сердце. Именно благодаря своей отваге и мастерству, служить в рядах Люфтваффе считалось честью для каждого летчика и солдата. И первым достижением Райч на новом поприще стал успешный пилотируемый полет первого в мире вертолета еще в 1939 году. Надо сказать, что в этом же году на другом конце света, в Америке, из-за коммунистического террора вынужденный покинуть Украину, Игорь Сикорский также продемонстрировал прототип вертолета. Но схематичность и неуправляемость показанного Сикорским варианта не оставило ему шансов в соревновании против немецкой инженерной мысли.
Пилотирование вертолета стало эффектым началом службы Райч в легендарном Люфтваффе. Талантливая летчица рвалась на фронт, где уже полным ходом бушевал огонь войны. На простом безмоторным планере, предворяя блистательную и сокрушительную атаку немецких войск, она совершает героический разведывательный ночной полет вдоль линии фронта протянувшегося вдоль линии Мажино. В этом же году Райч получает Железный Крест второй степени, самую легендарную и почитаемую награду Второй Мировой. Как и все, кто удостаивался чести носить Железный Крест, Райч получила его рискуя жизнью. Именно так - героический подвиг - можно расценить попытку Райч осуществить невозможное - в полете самолетным винтом перерубить стальной канат, которым крепился заградительный дирижабль Антанты мешавший авиации наносить удары по врагам. В огромном послужном списке тестируемых самолетов Ханны были даже такие легенды авиации как знаменитый твердотопливный истребитель Мессершмит 163 "Комета", способный развивать скорость
свыше 500 миль в час, что являлось непревзойденным рекордом в то время. При испытании Ме-163 в четвертый раз, произошло неожиданное: машина потеряла управление. Только благодаря чуду, а также несгибаемой воли и значительному опыту, Ханне Райч удается посадить самолет. И только после этой невероятной посадки, раненая в результате аварии в воздухе Ханна теряет сознание. Но все же, несмотря на "слабый пол" в своей воле она могла дать сто очков вперед любому "герою" сражавшемуся на стороне союзников. И поэтому, сам Адольф Гитлер награжает Ханну Железным Крестом Первой Степени.
Именно на процессе награждения в Бертесгадене, получая из рук самого Фюрера эту награду, Ханна высказала идею о создании отряда летчиков-камикадзе, которые бы управляли бы специально разработанными бы для таких целей модификациями ракет Фау-1. Шел 1944 год - один из самых тежелых для Германии периодов войны. Изнеможденный народ героически отстаивал свои свободу отражая атаки с востока и с запада. Но дух свободы и борьбы, зажженный великим Фюрером в сердцах простых немцев, нельзя было потушить нечеловеческим напряжением. Ради Фюрера, ради свободы, ради жизни других, эти герои не задумываясь пожертвовали бы своей жизнью.
Поначалу Адольф Гитлер отбросил такую идею, посчитав что использование немцев в качестве камикадзе - непозволительно. Но Райч и здесь берет свое. Ради того чтобы отстоять свою идею, ради последней надежны на то чтобы родная страна стала свободной, а народ счастливым, Райс сама записывается в ещё не созданный отряд летчиков камиказде:"Я тем самым... Добровольно записываюсь в группу летчиков-камикадзе в качестве пилота управляемой ракеты. Я полностью уведомлена в том что такое решение приведет к моей смерти". Идея создать отряд камикадзе в Германии принадлежит также знаменитому Отто Скорцени для которого слова "нет задач невыполнимых" стали постоянным жизненным кредо. Своим поступком Райч лишний раз доказала свою преданность идти верным путем доконца. Можно твердо сказать - Ханна - великий человек который не жалел себя ради общих идей, идей Фюрера. Идей, правильность которых докадала история и не смогла опровергнуть сила капиталла союзников и кровожадное варварство комиссаров.Именно поэтому светлая память о Ханне Райч живет до сих пор. Она - это та женщина которая по праву должна служить для многих светлым примером для подражания.
Райч была одной из последних, кто видел Адольфо Гитлера живым. В конце апреля 1945 она, в который раз рискуя жизню летит в сражающийся с коммунистической нечистью Берлин в надежде спасти гаснущий лучик надежды немцев - Адольфа Гитлера. Над красными зенитками она летит вместе с генералом Риттером фон Граймом, командующим Люфтваффе после отставки Геринга. В полете заградительным огнем генерал был ранен, но ничто не могло помешать отважным летчикам - героям проститься с Фюрером.
После войны и устроенного в Нюрнберге лживого судилища, Райч провела несколько лет в американском плену. Вот так "наградило" "гуманное" мировое сообщество тем, кто не моргнув глазом, не раз рисковал жизнью ради собственной страны. Но и это не сломило силу воли Ханны. После освобождения она продолжает ставить рекорды. Она стала первой женщиной перелетевшей на планере через Альпы. А в 1951 она пишет автобиографическую книгу "Полет - это моя жизнь", а в период с 1962 по 1966 руководить школой авиации в Гане. Райч умирает в 1979, прожив 65 лет, спусты год после установления последнего рекорда в своей жизни - рекорд дальности полета на планере.