Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Мертвые зоны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Мертвые зоны   Сб 29 Мар 2008, 12:10

У некоторых зданий с единицами внутри в есть мертвые зоны, когда единицы внутри не могут стрелять во вражеские единицы за пределами здания. Это чрезвычайно полезно, когда вы пытаетесь быть рядом со зданием с расположенным внутри пулеметом, таким образом можно стрелять в него или бросить гранату внутрь, не получая жертвы.
Вернуться к началу Перейти вниз
imissu
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 34
Откуда : Russia
Очки : 3390
Дата регистрации : 2008-03-16

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Сб 29 Мар 2008, 20:17

Это оч хорошие картинки давай исчо !!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 3487
Дата регистрации : 2008-03-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Вс 30 Мар 2008, 14:58

полезное свойство...
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пн 31 Мар 2008, 20:37

это опять же говорит о вашем уровне, знание карты, можно посодить пулемётчика так, что он вообще никогда не будет стрелять!)
жаль нет возможности выложить скрины :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
HappyPanzer
Фотошопная ИМБА
Фотошопная ИМБА
avatar

Количество сообщений : 1133
Откуда : Lida, Belarus
Очки : 3419
Дата регистрации : 2008-03-19

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Вт 01 Апр 2008, 02:35

Пока не начал играть в онлайн не обращал на это внимание. А то зайдёт гад американьский кине гранату и капец МГ
Вернуться к началу Перейти вниз
AHTNXPEH
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 52
Возраст : 34
Откуда : Питер
Очки : 3371
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 04 Апр 2008, 20:46

Нда,бывает из-зи таких ситуаций проигрываеш......
Вернуться к началу Перейти вниз
Центурион
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 63
Откуда : RuSSia
Очки : 3390
Дата регистрации : 2008-03-17

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Вт 08 Апр 2008, 20:11

на карте Сен Мер Дюмон (помоем так), много домов у которых окна не со всех сторон, т.е есть глухая стена, не раз ловил противника на этом :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
AHTNXPEH
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 52
Возраст : 34
Откуда : Питер
Очки : 3371
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Ср 09 Апр 2008, 01:25

А вот есче,MG в доме разворачивается в одну сторону,если есть время,то бегаеш инженерами вокруг и убираеш расчет,тока если подбежать с ненужной стороны,то пипец инженерам......
Вернуться к началу Перейти вниз
Центурион
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 63
Откуда : RuSSia
Очки : 3390
Дата регистрации : 2008-03-17

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Сб 12 Апр 2008, 02:32

но это на самом деле трудно осуществимо, не видел ни разу..
а вот на карте область Монтаржи, если начинать играть за немцев на 8 месте, между топливом с патронами есть будка или скорее "скворечник" biggrin , в нее часто любят сажать мг, так вот такой ход с беготней покругу прокатывает, правда если только стрелки оказываются рядом с ней во время того как мг туда только заходит ;)
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пн 14 Апр 2008, 14:02

"беготня" очень часто помогает, если прально бегать, то рифлами можно выбить МГ из здания!
Вернуться к началу Перейти вниз
SuV
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 78
Возраст : 29
Откуда : Пермь
Очки : 3338
Дата регистрации : 2008-05-07

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Чт 08 Май 2008, 16:19

Центурион пишет:
на карте Сен Мер Дюмон (помоем так), много домов у которых окна не со всех сторон, т.е есть глухая стена, не раз ловил противника на этом :heythere:
Я до патча замечал, что стрелки из дома стреляли через стену! У них просто торчало гдет винтовки 2 laugh laugh laugh
Вернуться к началу Перейти вниз
SuV
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 78
Возраст : 29
Откуда : Пермь
Очки : 3338
Дата регистрации : 2008-05-07

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Чт 08 Май 2008, 16:22

AHTNXPEH пишет:
А вот есче,MG в доме разворачивается в одну сторону,если есть время,то бегаеш инженерами вокруг и убираеш расчет,тока если подбежать с ненужной стороны,то пипец инженерам......
Блин вот в оригинальном КоХе мг можно было показать по кому открывать огонь, а счас оно тупо стреляет по первой цели которую видит, как тем временем с другой стороны свободно можно подбежать и бросить гранатку sleep
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пн 12 Май 2008, 23:02

SuV пишет:
Блин вот в оригинальном КоХе мг можно было показать по кому открывать огонь, а счас оно тупо стреляет по первой цели которую видит, как тем временем с другой стороны свободно можно подбежать и бросить гранатку sleep

кстати иногда он сам начинает стрелять по другим наступающим отрядам..
у меня было такое когда отряды нападали на не очень большом расстоянии друг от друга..
а насчет принидительного надо тестить, мне показалось что работает :heythere:

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Вт 13 Май 2008, 18:16

короче тут всё просто , если показать отряд рифлов например, он начнёт в них палить....и только в ни, а вот когда покажуться инженеры, он сразу разворачивается и начинает их долбить, сколько бы отрядов рифлов небыло бы!
имхо: видимо это прописанно в игре, что инженеры представляют большую опасность....
но он стреляет даже в инжееров без огнемёта
Вернуться к началу Перейти вниз
ToxicRabbit
Старший сержант
Старший сержант
avatar

Количество сообщений : 123
Откуда : perm
Очки : 3393
Дата регистрации : 2008-03-14

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Ср 14 Май 2008, 22:46

главное чтоб до появления инженеров рифлы ползали на пузе ))
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Чт 15 Май 2008, 14:19

ToxicRabbit пишет:
главное чтоб до появления инженеров рифлы ползали на пузе ))

зачем!?
Вернуться к началу Перейти вниз
ToxicRabbit
Старший сержант
Старший сержант
avatar

Количество сообщений : 123
Откуда : perm
Очки : 3393
Дата регистрации : 2008-03-14

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Чт 15 Май 2008, 23:13

чтобы когда мг начнет долбить по инженерам, ползорифлы его не сильно кусали ) и не пытались кудато ускакать в обход :P
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 16 Май 2008, 17:33

ну это верно, тока рифлы на пузо падают после первой очереди.....!
Вернуться к началу Перейти вниз
ToxicRabbit
Старший сержант
Старший сержант
avatar

Количество сообщений : 123
Откуда : perm
Очки : 3393
Дата регистрации : 2008-03-14

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 16 Май 2008, 20:20

ты бы видел как резво на пузо прыгают инженеры 8)) их один вид мг приводит в ползунковое состояние )
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3316
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 12:54

Мертвая зона Лоррейн


Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3316
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 12:59

Мертвая зона Вольфхезе. Нужно за бочками встать.

Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 22:19

rdv20 пишет:
Мертвая зона Лоррейн

На Лорейне еще у самого центрального дома, напротив ключевой точки (и "звездочки") правая стена без окон.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 22:20

rdv20 пишет:
Мертвая зона Вольфхезе. Нужно за бочками встать.

Еще вокзал - правая стена.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 22:44

Polarstern пишет:
rdv20 пишет:
Мертвая зона Вольфхезе. Нужно за бочками встать.

Еще вокзал - правая стена.

вот еще б скринов :)

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3316
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   Пт 19 Дек 2008, 22:50

Цитата :
На Лорейне еще у самого центрального дома, напротив ключевой точки (и "звездочки") правая стена без окон.
Вольфхезе. Еще вокзал - правая стена.
Эти мертвые зоны не стал показывать т.к. они известны всем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Мертвые зоны   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мертвые зоны
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Стратегии на картах-
Перейти:  
Free phpBB forum | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru