Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться
 

 Игры различных жанров

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14  Следующий
АвторСообщение
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 02:37

Сталкер офигенная игрушка, я завтра поеду за процом изза сталкера и коха....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
rdv20

Количество сообщений : 739
Возраст : 41
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 4066
Дата регистрации : 2008-07-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 03:16

GaRikX3 пишет:
Сталкер офигенная игрушка, я завтра поеду за процом изза сталкера и коха....

Сколько смотрел обзоров выводы у всех примерно одинаковы: для игр мощнее чем CORE DUO на частоте 3.0 ГГц НЕ НУЖНО (кстати можно взять корик с частотой 2-2.4 и спокойно разогнать до 3.0). Главное видеоадаптер, для КоХа на разрешении 1280х1024 8800 GT достаточно. 9600GT для КоХа не подходит отстает раза в полтора от 8800GT. Более мощные видюхи раскрывают себя только на высоких разрешениях. Так что если моник обычный то переплачивать за видюху нет особо смысла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Владимир 311
Лейтенант
Лейтенант
Владимир 311

Количество сообщений : 620
Откуда : Москва
Очки : 4022
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 06:31

rdv20,не могу с тобой согласиться.По видео.9600GT отличная видюха.У меня у жены на рабочем компе такая стоит.И поскольку она работает до поздна,то иногда мне приходится за ней заезжать и ждать.Много игр я видел на этой видяхе.Даже себе брал такую.Где-то валяется в чулане сейчас.У нее улучшен алгоритм ROP в среднем работает эффективнее на 15%.В некоторых тестах она спокойно рвет 8800GT.Играть можно на максе.Холодная как морозильних.8800 GT выигрывает в высоких разрешения(выше 12*10) и в шейдирниках.Но это дело можно компенсировать разгоном.
По поводу проца.Разница между коркой 3 и 3.5 при кеше в 4 метра будет заметна!А вот разницы в кеше между 4 и 6 метрами уже почти нет.Особо подчерну,что и фсб должна быть не меньше 1600мгц,а лучше около 1800.Тогда будет меньше задержек с памятью.Ну и разумеется и память должна быть соответствующей.Игровые системы не терпят компромиссов..
Сам же я сейчас сижу на дефолте.Корка 2.66.Память 800.Некогда поставить радиаторы на память,греются.Вроде нормально все.Ничего не мешает.Но разница заметна.
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
POMAHoff

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 4024
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 12:13

GaRikX3 пишет:
Сталкер офигенная игрушка, я завтра поеду за процом изза сталкера и коха....
хм.. уже играл? далеко ли прошёл?
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba

Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 4237
Дата регистрации : 2008-03-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 13:05

Меня сталкер не порадовал...

_________________
"Незачем решать проблему,лучше сжечь ее" ©Брандсмейстр Битти- "451 по Фаренгейту"
Игры различных жанров - Страница 8 Aoeaa10
Вернуться к началу Перейти вниз
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 13:11

Не, мой чипсет тока амд поддерживает. Я себе возьму двухядерку атлон
POMAHoff пишет:
GaRikX3 пишет:
Сталкер офигенная игрушка, я завтра поеду за процом изза сталкера и коха....
хм.. уже играл? далеко ли прошёл?
Поиграл тока чуть-чуть, лаги были ппц.. Но игруха крутая
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
rdv20

Количество сообщений : 739
Возраст : 41
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 4066
Дата регистрации : 2008-07-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 13:57

Владимир 311 пишет:
rdv20,не могу с тобой согласиться.По видео.9600GT отличная видюха.У меня у жены на рабочем компе...

Именно в КоХе 9600 ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает 8800GT, из-за наличия только 64 исполнительных блоков (8800GT 112штук)

вот скрин

Игры различных жанров - Страница 8 34-coh10
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
POMAHoff

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 4024
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 13:59

GaRikX3 пишет:
Поиграл тока чуть-чуть, лаги были ппц.. Но игруха крутая
повезёт если не будет вылетать, если будет, два совета: установи игру в директорию без русских букв и пробелов, НИКОГДА (!) не делай быстрое сохранение, ибо это самое сильное зло.
з.ы. игра мне тоже понравилось, но если ты такой же фанатичных поклонник как и я, после прохождение испытаешь лёгкое разочарование
Вернуться к началу Перейти вниз
Владимир 311
Лейтенант
Лейтенант
Владимир 311

Количество сообщений : 620
Откуда : Москва
Очки : 4022
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 17:18

Конечно,в 10 директе упор делается на ALU.Тут 9600GT будет проигрывать 8800GT.Но разница это не слишком большая.

Сталкер одназначно не доделали.Мое личное мнение.Сам еще на своем компе не играл.Видел у друга.Криволапость программистов на лицо.Такое ощущение,что они тестировали игру на каких-то уж очень особенных компах,где ничего не лагало и не сбоило.А об обычных пользователях никто даже не подумал..
Вернуться к началу Перейти вниз
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 21:29

Я се взял GT 9600 1 гиг, так что у мну теперь даже крайзис отлично работает)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
POMAHoff

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 4024
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeСб 30 Авг 2008, 22:30

GaRikX3 пишет:
Я се взял GT 9600 1 гиг, так что у мну теперь даже крайзис отлично работает)))))
когда я уже заработаю на такую железку sm97
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
Outrunner

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 4033
Дата регистрации : 2008-07-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 00:53

Моя железка хоть и старая, зато родная :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Garick
Лейтенант
Лейтенант
Garick

Количество сообщений : 292
Откуда : Саранск
Очки : 4004
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 01:15

Купил вчера сталкера, аж 2 штуки, себе и сосед попросил занят был. Игруха неплохая, но сыровата это факт, вылетает и у меня и у соседа, хотя у него чаще. На моем 8600GT играть более менее можно только на низких настройках, ну это не удивительно ибо карточка ерунда, не меняю по одной простой причине, проц тоже староват и по хорошему надо менять всю систему, но ради одной игры неохота.
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
Napoluskr Beast (W)

Количество сообщений : 2343
Возраст : 41
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 4179
Дата регистрации : 2008-08-01

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 01:30

А я свой новый комп купил в прошлом апреле исключительно под КОХ :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
HappyPanzer
Фотошопная ИМБА
Фотошопная ИМБА
HappyPanzer

Количество сообщений : 1133
Откуда : Lida, Belarus
Очки : 4169
Дата регистрации : 2008-03-19

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 02:54

А я в ноябре 2006 купил новый комп для коха, сплинтер селл дабл эйджэнт и на свою днюху. А первый мой диск коха был пиратго состоящая из 2 ЦД)). Я не мог найти лицензионку до весны этого года!! Это то мне и мешало играть онлайн((( Помню в какой-то пердачи грили что игра эта (кох) очень простая, и подойдёт тем кто не играл в ртс никогда. Поэтому я КоХей и купил потому-что не играл никогда в ртс и хотел попробывать
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
LESTANDARTE

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 4110
Дата регистрации : 2008-07-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 03:38

Только в Кохе нужен такой микро, супер стратегия , супер игра  :sm52:

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Игры различных жанров - Страница 8 Cac34cb38aa3Игры различных жанров - Страница 8 E5d83cd895f7Игры различных жанров - Страница 8 53b416f53014Игры различных жанров - Страница 8 6d8edaeeaba0
Вернуться к началу Перейти вниз
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 04:18

Поробовал сеня в кохе играть, поставил все ультра настройки, самое высокое сглаживание - воще кул, ни одного зависания, ввсе выглядит как настоящее...))) Как давно я этого ждал...
POMAHoff пишет:
когда я уже заработаю на такую железку
Я взял ее за 7 тыщ руб на митинском радиорынке, и еще прикупилс себе амд атлон. ТАк что у мну терь не машина, а просто зверь)))
Garick пишет:
Купил вчера сталкера, аж 2 штуки, себе и сосед попросил занят был. Игруха неплохая, но сыровата это факт, вылетает и у меня и у соседа, хотя у него чаще.
У многих такая фигня - нада просто заплатку скачать. Я сеня как раз взял сталкера колекционку - там футболка и книжка "Сердце зоны". Там типо про основные события чистого неба...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
Владимир 311
Лейтенант
Лейтенант
Владимир 311

Количество сообщений : 620
Откуда : Москва
Очки : 4022
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 14:32

Зачем вообще середнячкам сегодня 1 гб памяти?Там где она будет востребована уже не потянет GPU.Да,карточка крепенькая получилась.Это признали все аналитики.
Смысл сейчас покупать новый комп,когда появляется новая платформа?Пусть сначала отточат,подкрутят,устранят "детские болезни".Это где-то стоит ближе к лету.Я так планирую.
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
POMAHoff

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 4024
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 15:21

GaRikX3 пишет:
Я взял ее за 7 тыщ руб на митинском радиорынке, и еще прикупилс себе амд атлон. ТАк что у мну терь не машина, а просто зверь)))
ну это мне надо на одном хлебе неделю сидеть
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba

Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 4237
Дата регистрации : 2008-03-29

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 15:45

Garick пишет:
Купил вчера сталкера, аж 2 штуки, себе и сосед попросил занят был. Игруха неплохая, но сыровата это факт, вылетает и у меня и у соседа, хотя у него чаще. На моем 8600GT играть более менее можно только на низких настройках, ну это не удивительно ибо карточка ерунда, не меняю по одной простой причине, проц тоже староват и по хорошему надо менять всю систему, но ради одной игры неохота.

Странно...У меня друг купил,целый день взахлеб играет,говорит ниразу не вылетела...

_________________
"Незачем решать проблему,лучше сжечь ее" ©Брандсмейстр Битти- "451 по Фаренгейту"
Игры различных жанров - Страница 8 Aoeaa10
Вернуться к началу Перейти вниз
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 16:04

POMAHoff пишет:
GaRikX3 пишет:
Я взял ее за 7 тыщ руб на митинском радиорынке, и еще прикупилс себе амд атлон. ТАк что у мну терь не машина, а просто зверь)))
ну это мне надо на одном хлебе неделю сидеть
А, не. За 7 штук я взял проц и блок питания. А видюху за 10. Я в принципе тока 2 месяуа поработал, и все купил
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
Владимир 311
Лейтенант
Лейтенант
Владимир 311

Количество сообщений : 620
Откуда : Москва
Очки : 4022
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 16:16

9600 за 10 касарей???!!Ужас.Очень дорого.Слишком.
Вернуться к началу Перейти вниз
GaRikX3
Лейтенант
Лейтенант
GaRikX3

Количество сообщений : 100
Возраст : 27
Откуда : ЖелДор
Ник в игре : GaRikX3
Играю за : Вермахт
Очки : 3982
Дата регистрации : 2008-08-21

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 16:22

Так это не 512 метров, я взял видюху на гиг
Вернуться к началу Перейти вниз
http://sasclan.ucoz.ru
Владимир 311
Лейтенант
Лейтенант
Владимир 311

Количество сообщений : 620
Откуда : Москва
Очки : 4022
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 17:08

Я себе покупал за 4 касаря в Июне,когда проблемы были с дровами на GTX 280.
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
POMAHoff

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 4024
Дата регистрации : 2008-07-30

Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitimeВс 31 Авг 2008, 18:48

Игры различных жанров - Страница 8 Chleno10
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Игры различных жанров - Страница 8 Empty
СообщениеТема: Re: Игры различных жанров   Игры различных жанров - Страница 8 Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Игры различных жанров
Вернуться к началу 
Страница 8 из 14На страницу : Предыдущий  1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Разное :: Другие игры-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения