Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Чейнджлог 2.400

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Чейнджлог 2.400   Вт 31 Мар 2009, 19:35

Company of Heroes
=====================================================================


v2.4 03/24/2009


*****Сетевая игра*****


- Оптимизирована работа с новым сетевым кодом.
- Уменьшено время ожидания, улучшено соединение, устранены утечки памяти.
- Исправлены права доступа для некоторых пользовательских серверов.
- Реализована команда -port (port #). С ее помощью можно назначать порт, используемый Company of Heroes для сетевого соединения. Особенно полезна эта функция будет для игроков одной локальной сети.
- Обновлен BugSplat. Улучшена его совместимость с антивирусными программами.
- Исправлены некоторые проблемы с присоединением к игре.
- Исправлено отображение пинга в списке игры, теперь он корректно обновляется.
- Доступен загрузчик Relic. (Он может быть расположен на панели задач и входить в активный режим только во время запущенной игры.)
- Исправлено большое количество проблем с сетевой библиотекой. Улучшено соединение.
- Решена проблема с паузой и ошибками синхронизации в игре.
- Добавлен прокси-сервер.
- Исправлены ошибки с падением сети и проблемы с подключением.
- Исправлена проблема сервера с перезагрузкой пароля в том случае, если пароль учетной записи имел хотя бы один юникод-символ.
- Исправлена ошибка с присоединением к игре, быстро созданной и удаленной хостом.
- Автоматч настроен для быстрого изменения ранга игроков в случае, когда они побеждают противника более высокого ранга.
- Невозможность найти контрольную запись автоматча во время его опроса теперь является критической ошибкой и корректно обрабатывается клиентом.
- Исправлена проблема с удалением контрольной записи автоматча при попытке присоединиться к нему.
- Исправлена проблема с использованием рангов для произвольного поиска в автоматче.
- Исправлена проблема с утечкой памяти в сетевой библиотеке при опубликовании результатов игры на сервере.
- Присоединение к игре или автоматчу теперь происходит с принудительной перепроверкой пинга (Установлено ограничение на попытки последующего соединения в течение 60 секунд).
- Исправлена ошибка, вызванная входящим сообщением чата во время загрузки главного меню после возвращения из игры.
- Исправлена ошибка, иногда появляющаяся при отправке сообщения в чат.
- Исправлено множество ошибок с произвольными падениями игры при получении/отправке сообщений.
- Исправлена ошибка с недействительным ключом, не позволяющим добавлять новый ключ того же продукта.
- Внесено исправление, позволяющее играть пользователю с действительным ключом, даже если предыдущий ключ был забанен.
- Внесено исправление, позволяющее добавлять ключ на вашу учетную запись, даже если вы были забанены.
- Список игр объединяет события и обновляет пользовательский интерфейс не чаще одного раз за цикл (оптимизируя обратную связь).
- При изменении пинга список игр немедленно обновляется (в отличие от обновления только по щелчку пользователя).
- Сбор статистики прекращается, когда кто-то завершает процесс RelicCOH, используя диспетчер задач.
- Исправление приглашения игроков в команду, слишком быстро добавляющего игрока-призрака.
- Исправление интерфейса, не обновляющего изменения статистики победившей или проигравшей команды.
- Пинг на экране установок игры обновляется каждые 5 секунд.
- Сообщение о разрешении спора теперь видит тот, кто ставит под сомнение результаты игры.
- Исправление, изменяющее каналы чата
- Каналы чата теперь представлены списком в алфавитном порядке.
- Исправление для всплывающей статистики, иногда не появляющейся при щелчке по игроку на экране списка игры.
- Исправление ошибки с ‘застревающими игроками’ после одновременного выхода из игры нескольких пользователей.
- Исправление ошибки, возникающей при получении сообщения чата во время перехода с экрана установок игры на экран загрузки.


***** Исправления *****


Основные
- Исправлена ошибка с самолетами, появляющимися от центра карты.
- Самолеты больше не проходят по земле, уничтожая подразделения.
- После получения предупреждений счетчика победных очков в том случае, когда у команды противника есть несколько армий, игрок больше не будет получать несколько предупреждений одновременно.
- Исправлено множество проблем, вызывающих падение игры.
- При уничтожении противотанковой ловушки, танки получают снижение скорости, зависящее от машины, разрушившей ловушку.
- Варианты конфигурации звука в режимах 32, 64 и 128 голосов.
- Все мины и возможности танка ‘Голиаф’ могут быть использованы на мостах.
- С минами и танком ‘Голиаф’ теперь используется режим предварительного просмотра вместо пиктограммы размещения.
- Уничтоженные пулеметные гнезда с 'Виккерсом' больше не будут оставлять зону запрещения огня в то время как подразделения противника находятся на их линии поражения.
- ИИ больше не будет без потерь уходить из-под артиллерийского обстрела.
- Добавлено множество эффективных мер против читерства.
- Решена проблема с захватом ветряных мельниц.
- На мельницах можно без проблем устанавливать взрывчатку.
- Отрегулирована прочность некоторых пешеходных мостов, обеспечено их корректное уничтожение.
- Британская и американская армии будут корректно восстанавливать повреждения от тактики 'Выжженная земля', применяемой подразделениями немецкой Танковой Гвардии.
- Солдаты, остановленные оборонительными сооружениями (земленосные мешки, проволочные заграждения и т.д.) больше не будут оставаться в статичном режиме, получив команду развернуться на позиции.
- Команда больше не будет принимать один цвет после окончания схватки/сетевого матча, если цвет команды уже выбран.
- ИИ больше не использует способности секторной артиллерии, планеров и т.п. в неразрешенных ситуациях.
- Было обнаружено небольшое отличие скорости захвата примерно 10% нулевых точек от скорости захвата остальных. Теперь у всех точек установлено стандартное время захвата.
- Исправлена ошибка с самолетами, не покидающими пределов карты.
- Исправлена ошибка с отсутствием ресурсов при выполнении контратакующих миссий в течение кампаний.
- Исправлена ошибка с холмами, препятствующими артиллерийским обстрелам.
- Исправлена ошибка, позволяющая артиллерии возместить ее стоимость после использования.
- Некоторые способности, слишком тщательно настроенные на определенный радиус действия, теперь получили небольшое послабление (ремонт, мины-ловушки и т.п.).
- Недостроенные здания больше не увеличивают свою зону разрушения.
- Подразделения с расширенной возможностью обзора, такие как 'Вампир', теперь могут отображать замаскированного противника на миникарте.
- Исправлена ошибка с меткостью 'Голиафа' в бою против американского десанта. Теперь меткость соответствует настройкам боя против других пехотных подразделений.
- Перемещенные элементы игрового экрана, такие как задания, тексты чата и предупреждения не накладываются друг на друга.
- Исправлена ошибка с неприсвоением членам укрепленных подразделений ветеранских бонусов.


Американцы
- Улучшен ИИ американских подразделений.
- Решена проблема с неправильным отображением на миникарте дистанции стрельбы 105-мм. гаубицы.
- 'Быстрое реагирование' теперь влияет и на стрелков.
- Атака с бреющего полета больше не дает преимущества в одностороннем огне.
- Исправлена ошибка, позволяющая нескольким подразделением стрелков с различными ветеранскими уровнями использовать прилипающие гранаты без их отдельного выбора.
- Исправлена ошибка, позволяющая возмещать бронебойные снаряды для пулеметов 'Браунинг', если пулемет прекратил работу до истечения срока действия способности.
- Исправлена ошибка, возмещающая стоимость и восстанавливающая охлаждение 'Бомбового удара', если бомбардировщик был сбит до сброса бомбового груза.
- Неоднократные щелчки по складу теперь не будут выбирать танки М10.
- Исправлена ошибка со снайперами-ветеранами и некорректной обработкой способности маскировки.
- Американские минометные расчеты могут использовать вездеходы США в качестве транспорта.


Вермахт
- Улучшен ИИ подразделений Вермахта.
- У ветеранских подразделений техники Вермахта повышается меткость, в то время как модификаторы движения зависят от размера машины.
- У разведывательной машины 'Пума' повышается меткость, в то время как модификаторы движения ветеранского подразделения снижаются.
- У вездехода Вермахта повышается меткость, в то время как модификаторы движения ветеранского подразделения снижаются.
- Инженеры ремонтных бункеров теперь могут чинить противотанковые орудия и зенитные орудия Flak 88.
- Все немецкие подразделения обнаружения и захвата получают соответствующие статусы ветеранов после изучения в отделе исследования ветеранского уровня.
- Кавалеры рыцарского креста теперь сохраняют ветеранские бонусы после получения подкрепления подразделений.
- Исправлена ошибка, иногда блокирующая способность модернизации подразделений гренадеров Вермахта в ''Панцершреки''.
- Исправлен минимальный радиус поражения ракетами 'Фау-1'.
- Аптечка перенесена в другой слот интерфейса во избежание конфликта с точкой сбора в гарнизонных постройках.
- Решена проблема с принадлежностью способности 'Огненный шторм'.
- Решена проблема с оборонительным артобстрелом и непостроенными зданиями.
- Возвращенные батареи 150-мм. реактивных минометов получают правильные ветеранские модификаторы к времени перезарядки заградительного огня.
- Исправлены проблемы с ракетой 'Фау-1', не поражающей выбранную территорию.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.


Последний раз редактировалось: WolF (Вт 31 Мар 2009, 19:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Чейнджлог 2.400   Вт 31 Мар 2009, 19:36

Британцы
- Подразделение, находящееся в экспертном ремонте, будет отмечено спецэффектом в виде вращающегося гаечного ключа.
- Экспертный ремонт влияет на следующие параметры:
- Уменьшается максимальный бонус к здоровью.
- Увеличивается размер снижаемого бонуса к здоровью.
- Снижается порог разрушения.
- Британский экспертный ремонт теперь дает различные значения к здоровью подразделений, зависящие от размера техники.
- 25-фунтовые гаубицы в режиме поддерживающего огня не ведут обстрел пехотных подразделений, использующих гранаты.
- Модификаторы ресурсов больше не будут давать бонус боеприпасов точкам, которые не были пунктами снабжения боеприпасами.
- САУ 'Прист' теперь используют одинаковые значки мини- и тактической карт, как стандартные версии 25-фунтовых гаубиц в режиме поддерживающего огня.
- Радиус действия дымовой завесы, устанавливаемой командным танком, теперь отображается на миникарте.
- Британские огневые позиции, захваченные войсками противника, больше не будут получать статус ветеранских.
- Британские войска больше не будут отступать к штабу в то время, когда он находится в движении.
- Исправлена проблема с топливом и боеприпасами, появляющаяся при переходе британским капитаном-ветераном 3 уровня с одной территории на другую.
- Артиллерия будет продолжать огонь в случае смерти офицера передового наблюдения. Офицер должен находиться в стационарном режиме в течение 2 секунд с начала использования способности.
- 'Полный ход' танка 'Кромвель' теперь возможен только с неповрежденным двигателем.
- Пехота получает соответствующие модификаторы усталости после использования режима 'героической атаки'.
- Объекты-разведчики больше не будут взрываться под землей.
- Британские земленосные мешки теперь имеют те же характеристики, что и мешки других армий.
- Исправлена ошибка с режимом наблюдения и некоторыми постройками, заставляющими снаряды противника взаимодействовать со зданиями до достижения намеченной цели.
- Британская разведка теперь обнаруживает мины только в стационарном режиме.
- Исправлен значок выхода из режима наблюдения для минометного расчета.
- У британского лейтенанта появилась 'быстрая клавиша' для активации 'героической атаки'.
- Исправлена ошибка с суммирующимися модификаторами капитанов при движении по дружественной территории.
- Однажды использованная дымовая завеса британского командного танка не будет восполнять ресурсы после ее отмены.
- Британские планеры больше не могут уничтожать пехоту.
- Исправлены модификаторы охлаждения на бонусах дымовой завесы командира роты.
- 'Файрфлай' больше не использует аварию 'Шермана'.
- 'Танковый удар' 'Черчилля' действует более стабильно. Теперь это просчитанная способность к подавлению пехоты на определенной территории в течение строго отведенного времени
- Внесены небольшие изменения в модификаторы движения разведывательных отделений пехоты.
- Множество модернизаций Вермахта и Танковой Гвардии, постройки и подразделения не были отображены в Дереве Командира британских королевских коммандо. Эта ошибка исправлена.


Танковая Гвардия
- 'Кеттенкард' больше не скрывается от джипов. Теперь игроки не могут блокировать перемещения 'Кеттенкрада' при помощи джипов.
- Исправлена проблема с несколькими подразделениями и минами-ловушками в одном и том же здании.
- 'Сплоченность' Танковой Гвардии больше не затрагивает вражескую и союзную пехоту.
- Использование 'Ускорения' Танковой Гвардией теперь возможно только с неповрежденным двигателем.
- Откорректирована работа радиофургона 'Вампир' при проявлении противником активности на собственной территории.
- Танковая Гвардия не может нейтрализовать защиту собственной базы.
- На 'Пантерах' Вермахта и Танковой Гвардии используется правильная модель при их восстановлении с помощью 'Бергтигра'.
- Секторная артиллерия Танковой Гвардии не может быть направлена на собственный штаб или территорию союзного штаба.
- Убрана возможность 'Голиафа' получить или обеспечить общий ветеранский статус после уничтожения.
- У 'Мардера III' снова есть 'быстрая клавиша' стационарной противопехотной установки.
- Исправлена проблема со статусом ветерана 'Хуммеля' 3 уровня при охлаждении заградительного огня.
- Исправлена ошибка с 'Хеншелем', оба орудия которого входили в режим автоматического огня в ситуации, когда одно орудие должно было вести автоматический огонь, а другое задействовать режим автоприцеливания.
- Исправлено отображение кнопки боевой группы 'Пантер' при уничтоженном штабе Танковой Гвардии.
- Модернизация сложного ремонта теперь влияет на ремонтные способности 'Кеттенкрада'.
- Исправлена проблема с подразделениями, размещенными в полугусеничном бронетранспортере. Теперь они не получают повреждений в ситуации, когда не должны их получать.


***** Звук *****


- Исправлены звуки снарядов.
- Столкновения физических объектов теперь сопровождаются специфическими звуками. *Эта система несовершенна (то есть, звуком будет сопровождаться не каждое столкновение, а только столкновения объектов с большой скоростью/массой). Ее можно рассматривать как развлечение для любителей 'пободать' развалины при помощи техники.
- Батарее 150-мм реактивных минометов добавлен новый звуковой эффект.
- Снижена громкость выстрела автоматической винтовки Браунинга и некоторых других звуков.
- По просьбам игроков настроены и заменены на предыдущие версии звуки некоторых орудий.
- Исправлена громкость выстрела 'Грейхаунда'.
- Исправлена ошибка с воспроизведением звука работающего двигателя Р47 после того, как самолет был сбит.
- Добавлен звук артиллерии, работающей по целям из-за пределов карты.
- Artillery explosions now heard at distance.
- Добавлен эффект 'мокрой дороги' для техники, идущей под дождем, и 'чавкающие' шаги для пехоты.
- Исправлены звуки выстрелов Quad 50 (батареи счетверенных 12,7-мм. пулеметов М2) и счетверенных 20-мм орудий ПВО Flak 38.
- У вездехода 'Вампир' заглушается звук двигателя во время кражи ресурсов.
- Исправлено 'эхо'. Настроено искусственное эхо (только для Dual Core+).
- Двигатель 'Тигра' теперь глушится.
- У фольксгренадеров и пулеметных расчетов MG42 исправлена речь.
- Звуки 75-мм. и 76-мм. пушек 'Шермана' заменены и теперь грохот их выстрелов действительно пугает.
- Добавлены множественные улучшения звука 'Тигра', 'Ягдпантеры' и 'Королевского тигра'.
- Произвольный выбор музыки из двух частей оригинальных Company of Heroes и главной темы из Opposing Front.
- Изменен эффект радио


***** Игровой процесс *****


Основное
- К каждой команде добавлен модификатор командных ресурсов.
- У строящихся противотанковых ловушек снижен запас прочности.
- Снижена дистанция, на которой 'призрачная' противотанковая ловушка заменяется реальным строящимся объектом.
- Оружию добавлено автоприцеливание по строящимся оборонительным сооружениям (проволочные заграждения, противотанковые ловушки, земленосные мешки).
- Все головные танковые орудия теперь имеют равные шансы прицеливания по расчету буксируемого противотанкового орудия и непосредственно по ПТО. До внесенного в игру изменения приоритетной целью стало бы само противотанковое орудие, и развязалось бы нешуточное столкновение 'лоб в лоб' между ним и танком. Танковое вооружение, обычно работающее по пехоте ("Оствинд-Флакпанцер", 20-мм. пушки и т.п.), будут все так же предпочитать пехотные подразделения, а не ПТО.
- У противотанковых орудий (37-мм. пушка Pak 35, 50-мм. пушка Pak 38, 75-мм пушка Pak 40, 17-фунтовое орудие, 57-мм. пушка) снижена меткость в бою против пехоты.
- Раньше противотанковые орудия пехотных подразделений (базуки, 'Панцершреки', безоткатные орудия) наносили 50% урон машинам Вермахта, оснащенным фальшбортами. Теперь они наносят 25% повреждения машине и 25% повреждения броне.
- Значительно увеличен приоритет прицеливания танкового орудия по 'Мардеру III'.
- Повышена точность измерения короткой и средней дальности мин и бомб-бабочек, также повышена их точность.
- Мины более смертоносны для отступающих подразделений.
- Повышена точность измерения короткой и средней дальности мин, устанавливаемых техникой (M8 'Грейхаунд').
- Для артиллерии в пределах карты (британские 25-фунтовые орудия, американские 102-мм. М2, 'Хуммели') и артиллерии за пределами карты (ракетный залп, огненный шторм, передовая наблюдательная артиллерия) установлены стандартные значения пробоя тыловой брони многих образцов бронированной техники.
- Для противотанковых орудий (немецкие Pak 38, американские 57-мм. пушки и т.д.) снижена меткость в бою против других противотанковых орудий.
- Танковые орудия, артиллерия, противотанковые орудия и реактивные снаряды наносят меньшие повреждения (-10%) танкам Вермахта и Танковой Гвардии, оснащенным бронированными фальшбортами.
- Увеличено время на восстановление выжженной ключевой точки. Исключение составляют инженерные подразделения (инженеры Союзников, саперы, инженеры Оси и панцергренадеры), которым теперь на восстановление точки требуется меньше времени.
- Для зенитных орудий, пушек Flak 38, бронеавтомобилей Sd.Kfz.222 и Sd.Kfz.234 снижена точность попадания по пехотным подразделениям, размещенным в зданиях.
- Теперь проволочные заграждения и земленосные мешки не могут быть уничтожены.


Американцы
- Способность 'Воодушевление', использованная на американских рейнджерах и воздушном десанте, по окончании действия вызывает у подразделений 10-секундное истощение. Истощенные бойцы медленнее передвигаются и медленнее ведут огонь по противнику.
- Бронебойные снаряды для американского противотанкового орудия и пулемета появляются только для игроков-американцев.
- Модификатор повреждений пулемета Браунинга в бою против Танковой Гвардии и британских солдат повышен на 33%.
- Охлаждение 'Залпа 'Каллиопы'' танка 'Шерман' снижено на 5 секунд для каждого ветеранского уровня.
- Время задержки американского 'Бреющего полета' увеличено на 1/2 секунды.
- Шерман и вездеход M3 теперь получают выгоду от защиты техники.
- Для парашютистов и рейнжеров на 20% увеличена стоимость содержания.
- Дальность головного орудия M10 повышена на 12%.
- Некоторые модернизации увеличивают значение, от которого зависит получение стрелками ветеранского статуса (это: винтовки Браунинга, прилипающие гранаты, пункты обеспечения).
- Цена Военной Машины от Командира бронетанковой роты снижена с 250 до 200 снарядов.
- Цена Саморемонта от Командира бронетанковой роты снижена с 200 до 150 снарядов.
- Область поражения 90-мм. головного орудия 'Першинга' увеличена на 66%.
- Эффективность 90-мм. головного орудия 'Першинга' против 'Панцера IV' и 'Пантеры' с бронированными фальшбортами снижена приблизительно на 5%.
- Область поражения 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, увеличена на 50%.
- Для 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, повышена пробивная мощь в бою против 'Панцера IV', 'Пантеры' и САУ 'Стаг' с бронированными фальшбортами.
- Для 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, повышена пробивная мощь примерно на 10%
- Стоимость американского пулеметного гнезда изменена с 200 личного состава и 15 топлива на 240 личного состава и 10 топлива.
- Для американского пулеметного гнезда незначительно увеличена способность подавления.
- Для американского пулеметного гнезда незначительно сокращено время охлаждения.
- Настроена зона поражения для 76-мм. головного орудия 'Першинга'.
- Снижены требования к получению 2-го и 3-го ветеранских уровней для пулеметных расчетов .30 калибра.
- На 75% увеличен модификатор повреждений для 60-мм. американского миномета в бою против Танковой Гвардии и британских солдат.
- В три раза увеличена прочность американского 60-мм. миномета (орудия, а не всего расчета).
- Американский десант может модернизировать свои безоткатные орудия на территории противника или на нейтральной территории.
- На 10% увеличен модификатор повреждений для 57-мм. американского противотанкового орудия в бою против 'Ягдпантеры'.
- На 20% увеличена пробивная мощь головного орудия американского истребителя танков M10 в бою против 'Ягдпантеры'.
- На 20% увеличена пробивная мощь модернизированного 76-мм. орудия 'Шермана' в бою против 'Ягдпантеры'.
- Американский миномет, ставящий 'Дымовую завесу, выпускает больше снарядов, чем прежде.
- Пробивная мощь головного орудия американского 'Першинга' повышается (приблизительно на 35%) после исследования модернизации 76-мм орудия в танковой части.
- Время действия способности 'Воодушевление' увеличено с 60 до 90 секунд, но снижается на 15 секунд на каждом ветеранском уровне.
- Здоровье вездехода M3 повышается на 20% после модернизации Quad 50 (батареей счетверенных 12,7-мм. пулеметов).
- Приблизительно на 20% снижен урон от базуки в бою против вездеходов Вермахта, бронеавтомобиля Sd.Kfz.234, М8 'Грейхаунд' и американского вездехода М3.
- Незначительно снижена меткость американской базуки в бою против движущейся бронетехники противника.
- Отрегулирован разброс снарядов американского 60-мм. миномета.
- При обстреле 105-мм. гаубицами на 68% уменьшен конус рассеивания и на 9% снижена дальность.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Чейнджлог 2.400   Вт 31 Мар 2009, 19:36

Вермахт
- Стоимость 'Огненного шторма' снижена с 200 до 160 снарядов.
- Уменьшен радиус 'Огненного шторма', увеличена его продолжительность и снижены повреждения.
- 'Огненный шторм' менее точен в работе по всем зданиям и наносит им меньше ущерба.
- После запроса 'Огненный шторм' начинается быстрее.
- Исправлены параметры 'Огненного шторма'.
- На 225% улучшена меткость MP40.
- На 2 ветеранском уровне фольксгренадерам добавляется +10 метров радиуса обзора.
- На 2 ветеранском уровне для бронемашины Вермахта Sd.Kfz.234 бонус к дальности стрельбы заменен бонусом к радиусу обзора.
- На 45% уменьшен модификатор повреждений для панцерфауста в бою против американской и британской тяжелой бронетехники.
- Кавалеры рыцарского креста теперь могут маскироваться (когда они возвращают захваченное орудие Pak 38), но у них нет новой способности.
- Время восполнения потерь у кавалеров рыцарского креста сокращено с 30 до 15 секунд для каждого солдата.
- Реактивные минометы, работающие в тактике 'Выжженной земли', не наносят повреждений тяжелой технике, также значительно снижен ущерб, наносимый легкой технике.
- Реактивные минометы, работающие в тактике 'Выжженной земли', не уничтожают тяжелую или легкую технику.
- Минимальная продолжительность нанесения урона тактикой 'Выжженной земли' для реактивных минометов увеличена на 10 секунд.
- Реактивные минометы могут быть отремонтированы.
- Восстановление подавления у штурмовиков теперь занимает столько же времени, как и у подразделений гренадеров. Ранее они восстанавливались в 4-5 раз медленнее.
- У бронемашины Sd.Kfz.234 Вермахта ветеранский бонус первого уровня заменен с -15% к точности противника на -15% к получаемому урону.
- Максимальная скорость бронемашины Sd.Kfz.234 Вермахта увеличена на 10%.
- Стоимость огнемета Вермахта снижена со 100 до 75 снарядов.
- Шанс бросить 'Панцершрек' снижен на 50%
- Пехота Вермахта сохраняет ветеранский статус на возвращенном оружии Вермахта (реактивные минометы, пулеметы MG42, крупнокалиберные пулеметы, минометы, зенитные орудия Flak 88).
- Повреждения ракетами 'Штука' в бою против британцев и Танковой Гвардии снижены на 25%
- Снижена меткость 'Панцершрека' в бою против противотанковых орудий.
- Снижен урон от 'Панцершрека' в бою против 'Панцера IV'.
- Минометы Вермахта, работающие в режиме 'Дымовая завеса', теперь выпускают больше снарядов.
- Штурмовые орудия Вермахта StuH с бронированными фальшбортами пользуются теми же преимуществами от модернизации лобовой брони, которые имеют обычные машины StuG.
- Скорость движения штурмового орудия StuG увеличена на 66%.
- Время работы 'Штуки' Вермахта в режиме заградительного огня увеличено с 60 до 90 секунд, на каждом ветеранском уровне время сокращается на 10 секунд.
- Прочность 8-см. минометов Вермахта увеличена в три раза (орудия, а не всего расчета).
- Лобовая броня Stug усилена примерно на 20%.
- На 13% снижен урон от 'Панцерфауста' в бою против БТРов.
- Повышена прочность танков Вермахта и Танковой Гвардии, оснащенных фальшбортами, в бою против пехотных противотанковых подразделений.


Британцы
- Для британских 25-фунтовых гаубиц в режиме поддерживающего огня добавлена секундная задержка между выстрелами.
- Замедлена скорость снаряда 25-фунтовой гаубицы.
- Дальность увеличенных метательных зарядов британских трехдюймовых минометов снижена на 15%. Дальность в режиме поддерживающего огня осталась максимальной.
- Продолжительность британского поддерживающего огня равна 40 секундам, 40 секунд – время перезарядки.
- У 25-фунтовых гаубиц и 'Пристов' дальность увеличенных метательных зарядов и поддерживающего огня снижена на 10%.
- Стоимость британского штаба планеров снижена с 340 до 200 единиц личного состава.
- British Anti-tank Armor Piercing Round ability only shows up for British players.
- Способность 'Приоритетная цель' британского капитана охватывает область в 45 метров от капитана.
- Незначительно снижен радиус поражения у головного орудия британского 'Тетрарха', немного снижена его эффективность в бою против пехотных подразделений.
- На 20% повышена пробивная мощь британского 'Тетрарха', оснащенного коническим адаптером Литтлджон, против всех видов брони.
- Стоимость модернизации командира британского танка 'Шерман Файрфлай' повышена с 10 до 30 зарядов.
- Уменьшен радиус рассеивания зарядов британского гранатомета 'ПИАТ'.
- Отрегулирована перезарядка британских гранатометов 'ПИАТ'.
- Увеличено время охлаждения заградительного артиллерийского огня для всей британской артиллерии. Обратите внимание, что большинство модернизаций Королевской Артиллерии постепенно уменьшает его.
- На 15 секунд увеличено время охлаждения британского 'Ползущего огневого вала'. Дальность снижена до 225 метров.
- Удвоено количество топлива, требуемого для 'Полного хода'.
- На 30% повышена пробивная мощь шестифунтового орудия британского танка 'Черчилль' в бою против 'Хуммелей', 'Ягдпантер' и 'Хетцеров'.
- Радиус эффективного огня шестифунтового орудия британского танка 'Черчилль' снижен приблизительно на 66%.
- Урон британского 'Черчилля' в бою против 'Мардера III' снижен на 12%.
- Для атаки по наземным целям 'Черчилль-Крокодил' использует головное орудие вместо огнемета.
- Стоимость британского подразделения гранатометчиков 'ПИАТ' увеличена с 255 до 325 единиц личного состава.
- Модификаторы снижения скорости британской пехоты зависят от размера подразделения. Небольшие отряды способны вызывать незначительное снижение скорости, тогда как большие подразделения применяют снижение скорости в полном объеме.
- Меткость орудия британского БТР 'Викерс' при стрельбе в движении снижена на 33%.
- Меткость орудия британского БТР 'Викерс' в ближнем бою повышена на 40%.
- Модернизации ресурсов больше не делятся между членами команды. Сбор ресурсов, ветеранский бонус ресурсов Капитана и улучшенная Командная машина доступны только игроку, который проводит эти модернизации.
- Подрывные заряды коммандо теперь можно брать в прицел и уничтожать при помощи ручного огнестрельного оружия.
- Снижен бонус здоровья Капитана для армейских расположений на определенной территории.
- Модификатор максимального здоровья укрепленных огневых точек британских королевских инженеров снижен на 17%.
- Модификатор получаемого урона укрепленных огневых точек британских королевских инженеров заменен модификатором бронебойной мощи, снижающим бронебойность на 10% .
- Дымовая завеса британских коммандо начинает перезарядку после укомплектования подразделения. Способность недоступна до завершения одного цикла охлаждения.
- Увеличен наносимый урон и меткость зенитных орудий в работе по приземляющимся британским планерам.
- Настроен таймер выхода из режима поддерживающего огня.
- Для бонусов лейтенанта устранен эффект уничтожения отступающей пехоты. Теперь такого не случится, но командирские бонусы лейтенанта остаются достаточно эффективными.
- Теперь лейтенант – это хищник с человеческим лицом.
- Время перезарядки 'Танкового удара' британского 'Черчилля' увеличено с 60 до 75 секунд.
- Пистолеты-пулеметы 'Стен' британских коммандо теперь менее эффективны в бою против кавалеров рыцарского креста.
- Улучшен ИИ британской штабной машины.
- Время охлаждения заградительного огня и усиленного артиллерийского обстрела 'Пристов' и 25-фунтовых гаубиц увеличено на 15 секунд.
- Увеличено рассеивание для британских 17-фунтовых орудий.
- В два раза увеличена эффективность стрелкового оружия, легких и тяжелых пулеметов против британских минометных окопов и гаубиц. удвоена
- Настроено вооружение и параметры способностей БТРов.
- Способность 'Задержка' обеспечивает для спаренных орудий 5-секундную задержку перед прекращением огня из основного ствола.


Танковая Гвардия
- Настроены параметры получения ветеранских уровней для всей Танковой Гвардии (раньше получение 2 ветеранского уровня занимало намного больше времени, чем получение уровня 3).
- Для всех подразделений Танковой Гвардии замедленно получение 3 ветеранского уровня.
- на 25% снижен урон наносимый 'Мардером III' в бою против американских М10 и М4 'Шерман'
- Разведавтомобиль теперь может обнаруживать снайперов в пределах половины радиуса джипа или мотоцикла.
- Охлаждение дальнобойной G43 снижено с 50% до 25%, общее охлаждение повышено на 25%.
- Маскировка 'Кеттенкрада' снижает радиус обзора и радиус обнаружение замаскированных целей на 30%.
- Подавляющий огонь замедляет отступление подразделений.
- Обновлен интерфейс параметров 'Вирбельвинда'.
- Снижена эффективность 20-мм. орудия бронемашины в бою против американских стрелков.
- Дистанция бронемашин увеличена на 15%.
- Удвоено потребление топлива в режиме ускорения для бронеавтомобиля 222.
- Стоимость 'Хуммеля' снижена с 650 до 600 единиц личного состава.
- Радиус разделения ветеранского статуса техники снижен на 10 метров.
- Настроено разделение ветеранских статусов пехоты и техники.
- На 11% снижена прочность 'Ягдпантеры'.
- Бонус обзора головного орудия 'Мардера III' снижен на 75%.
- Радиус обнаружения снайперов 'Кеттенкрадом' увеличен на 30%.
- Удвоена стоимость ремонта 'Бергтигра' (ед. личного состава/мин.)
- Десант обнаруживает себя после 3 выстрелов вместо 4, время на возвращение в режим маскировки увеличено на 20%.
- Пехотный вездеход MG42 менее эффективен в бою против подразделений в легких укрытиях. Наносимый урон снижен на 25%.
- Отрегулировано подавление для 'Вирбельвинда'.
- Ускорение 'Вампира' увеличено на 33%.
- Длительность заградительного огня Хуммеля увеличена на 30 секунд.
- Длительность заградительного огня Хуммеля снижается на 10% с получением каждого ветеранского уровня.
- У 'Вирбельвинда' повышена бронебойная мощь в бою против американских вездеходов и М8 'Грейхаундов'.
- У 'Вирбельвинда' настроен урон, наносимый бронированным целям.
- Раньше техника, отремонтированная 'Бергтигром', возвращалась с 50% от максимальной прочности, теперь ее максимум снижен до 40%.
- У бронетехники Оси, отремонтированной 'Бергтигром', с большой вероятностью будет поврежден двигатель или разрушено головное орудие.


Карты
- Исправлено расположение некоторых зданий на 'Фермах Анговиля'.
- Решена проблема с контрольной точкой на 'Низинах Бо'.
- В 'Эво' исправлена ошибка с принадлежностью некоторых объектов и отображены небольшие территории, прежде находившиеся в Тумане Войны.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Чейнджлог 2.400   Вт 31 Мар 2009, 19:37

Обсудить можно здесь

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Чейнджлог 2.400   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Чейнджлог 2.400
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Патчи-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог