| | Чейнджлог 2.400 | |
| | Автор | Сообщение |
---|
WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15987 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Чейнджлог 2.400 Вт 31 Мар 2009, 19:35 | |
| Company of Heroes =====================================================================
v2.4 03/24/2009
*****Сетевая игра*****
- Оптимизирована работа с новым сетевым кодом. - Уменьшено время ожидания, улучшено соединение, устранены утечки памяти. - Исправлены права доступа для некоторых пользовательских серверов. - Реализована команда -port (port #). С ее помощью можно назначать порт, используемый Company of Heroes для сетевого соединения. Особенно полезна эта функция будет для игроков одной локальной сети. - Обновлен BugSplat. Улучшена его совместимость с антивирусными программами. - Исправлены некоторые проблемы с присоединением к игре. - Исправлено отображение пинга в списке игры, теперь он корректно обновляется. - Доступен загрузчик Relic. (Он может быть расположен на панели задач и входить в активный режим только во время запущенной игры.) - Исправлено большое количество проблем с сетевой библиотекой. Улучшено соединение. - Решена проблема с паузой и ошибками синхронизации в игре. - Добавлен прокси-сервер. - Исправлены ошибки с падением сети и проблемы с подключением. - Исправлена проблема сервера с перезагрузкой пароля в том случае, если пароль учетной записи имел хотя бы один юникод-символ. - Исправлена ошибка с присоединением к игре, быстро созданной и удаленной хостом. - Автоматч настроен для быстрого изменения ранга игроков в случае, когда они побеждают противника более высокого ранга. - Невозможность найти контрольную запись автоматча во время его опроса теперь является критической ошибкой и корректно обрабатывается клиентом. - Исправлена проблема с удалением контрольной записи автоматча при попытке присоединиться к нему. - Исправлена проблема с использованием рангов для произвольного поиска в автоматче. - Исправлена проблема с утечкой памяти в сетевой библиотеке при опубликовании результатов игры на сервере. - Присоединение к игре или автоматчу теперь происходит с принудительной перепроверкой пинга (Установлено ограничение на попытки последующего соединения в течение 60 секунд). - Исправлена ошибка, вызванная входящим сообщением чата во время загрузки главного меню после возвращения из игры. - Исправлена ошибка, иногда появляющаяся при отправке сообщения в чат. - Исправлено множество ошибок с произвольными падениями игры при получении/отправке сообщений. - Исправлена ошибка с недействительным ключом, не позволяющим добавлять новый ключ того же продукта. - Внесено исправление, позволяющее играть пользователю с действительным ключом, даже если предыдущий ключ был забанен. - Внесено исправление, позволяющее добавлять ключ на вашу учетную запись, даже если вы были забанены. - Список игр объединяет события и обновляет пользовательский интерфейс не чаще одного раз за цикл (оптимизируя обратную связь). - При изменении пинга список игр немедленно обновляется (в отличие от обновления только по щелчку пользователя). - Сбор статистики прекращается, когда кто-то завершает процесс RelicCOH, используя диспетчер задач. - Исправление приглашения игроков в команду, слишком быстро добавляющего игрока-призрака. - Исправление интерфейса, не обновляющего изменения статистики победившей или проигравшей команды. - Пинг на экране установок игры обновляется каждые 5 секунд. - Сообщение о разрешении спора теперь видит тот, кто ставит под сомнение результаты игры. - Исправление, изменяющее каналы чата - Каналы чата теперь представлены списком в алфавитном порядке. - Исправление для всплывающей статистики, иногда не появляющейся при щелчке по игроку на экране списка игры. - Исправление ошибки с ‘застревающими игроками’ после одновременного выхода из игры нескольких пользователей. - Исправление ошибки, возникающей при получении сообщения чата во время перехода с экрана установок игры на экран загрузки.
***** Исправления *****
Основные - Исправлена ошибка с самолетами, появляющимися от центра карты. - Самолеты больше не проходят по земле, уничтожая подразделения. - После получения предупреждений счетчика победных очков в том случае, когда у команды противника есть несколько армий, игрок больше не будет получать несколько предупреждений одновременно. - Исправлено множество проблем, вызывающих падение игры. - При уничтожении противотанковой ловушки, танки получают снижение скорости, зависящее от машины, разрушившей ловушку. - Варианты конфигурации звука в режимах 32, 64 и 128 голосов. - Все мины и возможности танка ‘Голиаф’ могут быть использованы на мостах. - С минами и танком ‘Голиаф’ теперь используется режим предварительного просмотра вместо пиктограммы размещения. - Уничтоженные пулеметные гнезда с 'Виккерсом' больше не будут оставлять зону запрещения огня в то время как подразделения противника находятся на их линии поражения. - ИИ больше не будет без потерь уходить из-под артиллерийского обстрела. - Добавлено множество эффективных мер против читерства. - Решена проблема с захватом ветряных мельниц. - На мельницах можно без проблем устанавливать взрывчатку. - Отрегулирована прочность некоторых пешеходных мостов, обеспечено их корректное уничтожение. - Британская и американская армии будут корректно восстанавливать повреждения от тактики 'Выжженная земля', применяемой подразделениями немецкой Танковой Гвардии. - Солдаты, остановленные оборонительными сооружениями (земленосные мешки, проволочные заграждения и т.д.) больше не будут оставаться в статичном режиме, получив команду развернуться на позиции. - Команда больше не будет принимать один цвет после окончания схватки/сетевого матча, если цвет команды уже выбран. - ИИ больше не использует способности секторной артиллерии, планеров и т.п. в неразрешенных ситуациях. - Было обнаружено небольшое отличие скорости захвата примерно 10% нулевых точек от скорости захвата остальных. Теперь у всех точек установлено стандартное время захвата. - Исправлена ошибка с самолетами, не покидающими пределов карты. - Исправлена ошибка с отсутствием ресурсов при выполнении контратакующих миссий в течение кампаний. - Исправлена ошибка с холмами, препятствующими артиллерийским обстрелам. - Исправлена ошибка, позволяющая артиллерии возместить ее стоимость после использования. - Некоторые способности, слишком тщательно настроенные на определенный радиус действия, теперь получили небольшое послабление (ремонт, мины-ловушки и т.п.). - Недостроенные здания больше не увеличивают свою зону разрушения. - Подразделения с расширенной возможностью обзора, такие как 'Вампир', теперь могут отображать замаскированного противника на миникарте. - Исправлена ошибка с меткостью 'Голиафа' в бою против американского десанта. Теперь меткость соответствует настройкам боя против других пехотных подразделений. - Перемещенные элементы игрового экрана, такие как задания, тексты чата и предупреждения не накладываются друг на друга. - Исправлена ошибка с неприсвоением членам укрепленных подразделений ветеранских бонусов.
Американцы - Улучшен ИИ американских подразделений. - Решена проблема с неправильным отображением на миникарте дистанции стрельбы 105-мм. гаубицы. - 'Быстрое реагирование' теперь влияет и на стрелков. - Атака с бреющего полета больше не дает преимущества в одностороннем огне. - Исправлена ошибка, позволяющая нескольким подразделением стрелков с различными ветеранскими уровнями использовать прилипающие гранаты без их отдельного выбора. - Исправлена ошибка, позволяющая возмещать бронебойные снаряды для пулеметов 'Браунинг', если пулемет прекратил работу до истечения срока действия способности. - Исправлена ошибка, возмещающая стоимость и восстанавливающая охлаждение 'Бомбового удара', если бомбардировщик был сбит до сброса бомбового груза. - Неоднократные щелчки по складу теперь не будут выбирать танки М10. - Исправлена ошибка со снайперами-ветеранами и некорректной обработкой способности маскировки. - Американские минометные расчеты могут использовать вездеходы США в качестве транспорта.
Вермахт - Улучшен ИИ подразделений Вермахта. - У ветеранских подразделений техники Вермахта повышается меткость, в то время как модификаторы движения зависят от размера машины. - У разведывательной машины 'Пума' повышается меткость, в то время как модификаторы движения ветеранского подразделения снижаются. - У вездехода Вермахта повышается меткость, в то время как модификаторы движения ветеранского подразделения снижаются. - Инженеры ремонтных бункеров теперь могут чинить противотанковые орудия и зенитные орудия Flak 88. - Все немецкие подразделения обнаружения и захвата получают соответствующие статусы ветеранов после изучения в отделе исследования ветеранского уровня. - Кавалеры рыцарского креста теперь сохраняют ветеранские бонусы после получения подкрепления подразделений. - Исправлена ошибка, иногда блокирующая способность модернизации подразделений гренадеров Вермахта в ''Панцершреки''. - Исправлен минимальный радиус поражения ракетами 'Фау-1'. - Аптечка перенесена в другой слот интерфейса во избежание конфликта с точкой сбора в гарнизонных постройках. - Решена проблема с принадлежностью способности 'Огненный шторм'. - Решена проблема с оборонительным артобстрелом и непостроенными зданиями. - Возвращенные батареи 150-мм. реактивных минометов получают правильные ветеранские модификаторы к времени перезарядки заградительного огня. - Исправлены проблемы с ракетой 'Фау-1', не поражающей выбранную территорию.
Последний раз редактировалось: WolF (Вт 31 Мар 2009, 19:36), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15987 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Чейнджлог 2.400 Вт 31 Мар 2009, 19:36 | |
| Британцы - Подразделение, находящееся в экспертном ремонте, будет отмечено спецэффектом в виде вращающегося гаечного ключа. - Экспертный ремонт влияет на следующие параметры: - Уменьшается максимальный бонус к здоровью. - Увеличивается размер снижаемого бонуса к здоровью. - Снижается порог разрушения. - Британский экспертный ремонт теперь дает различные значения к здоровью подразделений, зависящие от размера техники. - 25-фунтовые гаубицы в режиме поддерживающего огня не ведут обстрел пехотных подразделений, использующих гранаты. - Модификаторы ресурсов больше не будут давать бонус боеприпасов точкам, которые не были пунктами снабжения боеприпасами. - САУ 'Прист' теперь используют одинаковые значки мини- и тактической карт, как стандартные версии 25-фунтовых гаубиц в режиме поддерживающего огня. - Радиус действия дымовой завесы, устанавливаемой командным танком, теперь отображается на миникарте. - Британские огневые позиции, захваченные войсками противника, больше не будут получать статус ветеранских. - Британские войска больше не будут отступать к штабу в то время, когда он находится в движении. - Исправлена проблема с топливом и боеприпасами, появляющаяся при переходе британским капитаном-ветераном 3 уровня с одной территории на другую. - Артиллерия будет продолжать огонь в случае смерти офицера передового наблюдения. Офицер должен находиться в стационарном режиме в течение 2 секунд с начала использования способности. - 'Полный ход' танка 'Кромвель' теперь возможен только с неповрежденным двигателем. - Пехота получает соответствующие модификаторы усталости после использования режима 'героической атаки'. - Объекты-разведчики больше не будут взрываться под землей. - Британские земленосные мешки теперь имеют те же характеристики, что и мешки других армий. - Исправлена ошибка с режимом наблюдения и некоторыми постройками, заставляющими снаряды противника взаимодействовать со зданиями до достижения намеченной цели. - Британская разведка теперь обнаруживает мины только в стационарном режиме. - Исправлен значок выхода из режима наблюдения для минометного расчета. - У британского лейтенанта появилась 'быстрая клавиша' для активации 'героической атаки'. - Исправлена ошибка с суммирующимися модификаторами капитанов при движении по дружественной территории. - Однажды использованная дымовая завеса британского командного танка не будет восполнять ресурсы после ее отмены. - Британские планеры больше не могут уничтожать пехоту. - Исправлены модификаторы охлаждения на бонусах дымовой завесы командира роты. - 'Файрфлай' больше не использует аварию 'Шермана'. - 'Танковый удар' 'Черчилля' действует более стабильно. Теперь это просчитанная способность к подавлению пехоты на определенной территории в течение строго отведенного времени - Внесены небольшие изменения в модификаторы движения разведывательных отделений пехоты. - Множество модернизаций Вермахта и Танковой Гвардии, постройки и подразделения не были отображены в Дереве Командира британских королевских коммандо. Эта ошибка исправлена.
Танковая Гвардия - 'Кеттенкард' больше не скрывается от джипов. Теперь игроки не могут блокировать перемещения 'Кеттенкрада' при помощи джипов. - Исправлена проблема с несколькими подразделениями и минами-ловушками в одном и том же здании. - 'Сплоченность' Танковой Гвардии больше не затрагивает вражескую и союзную пехоту. - Использование 'Ускорения' Танковой Гвардией теперь возможно только с неповрежденным двигателем. - Откорректирована работа радиофургона 'Вампир' при проявлении противником активности на собственной территории. - Танковая Гвардия не может нейтрализовать защиту собственной базы. - На 'Пантерах' Вермахта и Танковой Гвардии используется правильная модель при их восстановлении с помощью 'Бергтигра'. - Секторная артиллерия Танковой Гвардии не может быть направлена на собственный штаб или территорию союзного штаба. - Убрана возможность 'Голиафа' получить или обеспечить общий ветеранский статус после уничтожения. - У 'Мардера III' снова есть 'быстрая клавиша' стационарной противопехотной установки. - Исправлена проблема со статусом ветерана 'Хуммеля' 3 уровня при охлаждении заградительного огня. - Исправлена ошибка с 'Хеншелем', оба орудия которого входили в режим автоматического огня в ситуации, когда одно орудие должно было вести автоматический огонь, а другое задействовать режим автоприцеливания. - Исправлено отображение кнопки боевой группы 'Пантер' при уничтоженном штабе Танковой Гвардии. - Модернизация сложного ремонта теперь влияет на ремонтные способности 'Кеттенкрада'. - Исправлена проблема с подразделениями, размещенными в полугусеничном бронетранспортере. Теперь они не получают повреждений в ситуации, когда не должны их получать.
***** Звук *****
- Исправлены звуки снарядов. - Столкновения физических объектов теперь сопровождаются специфическими звуками. *Эта система несовершенна (то есть, звуком будет сопровождаться не каждое столкновение, а только столкновения объектов с большой скоростью/массой). Ее можно рассматривать как развлечение для любителей 'пободать' развалины при помощи техники. - Батарее 150-мм реактивных минометов добавлен новый звуковой эффект. - Снижена громкость выстрела автоматической винтовки Браунинга и некоторых других звуков. - По просьбам игроков настроены и заменены на предыдущие версии звуки некоторых орудий. - Исправлена громкость выстрела 'Грейхаунда'. - Исправлена ошибка с воспроизведением звука работающего двигателя Р47 после того, как самолет был сбит. - Добавлен звук артиллерии, работающей по целям из-за пределов карты. - Artillery explosions now heard at distance. - Добавлен эффект 'мокрой дороги' для техники, идущей под дождем, и 'чавкающие' шаги для пехоты. - Исправлены звуки выстрелов Quad 50 (батареи счетверенных 12,7-мм. пулеметов М2) и счетверенных 20-мм орудий ПВО Flak 38. - У вездехода 'Вампир' заглушается звук двигателя во время кражи ресурсов. - Исправлено 'эхо'. Настроено искусственное эхо (только для Dual Core+). - Двигатель 'Тигра' теперь глушится. - У фольксгренадеров и пулеметных расчетов MG42 исправлена речь. - Звуки 75-мм. и 76-мм. пушек 'Шермана' заменены и теперь грохот их выстрелов действительно пугает. - Добавлены множественные улучшения звука 'Тигра', 'Ягдпантеры' и 'Королевского тигра'. - Произвольный выбор музыки из двух частей оригинальных Company of Heroes и главной темы из Opposing Front. - Изменен эффект радио
***** Игровой процесс *****
Основное - К каждой команде добавлен модификатор командных ресурсов. - У строящихся противотанковых ловушек снижен запас прочности. - Снижена дистанция, на которой 'призрачная' противотанковая ловушка заменяется реальным строящимся объектом. - Оружию добавлено автоприцеливание по строящимся оборонительным сооружениям (проволочные заграждения, противотанковые ловушки, земленосные мешки). - Все головные танковые орудия теперь имеют равные шансы прицеливания по расчету буксируемого противотанкового орудия и непосредственно по ПТО. До внесенного в игру изменения приоритетной целью стало бы само противотанковое орудие, и развязалось бы нешуточное столкновение 'лоб в лоб' между ним и танком. Танковое вооружение, обычно работающее по пехоте ("Оствинд-Флакпанцер", 20-мм. пушки и т.п.), будут все так же предпочитать пехотные подразделения, а не ПТО. - У противотанковых орудий (37-мм. пушка Pak 35, 50-мм. пушка Pak 38, 75-мм пушка Pak 40, 17-фунтовое орудие, 57-мм. пушка) снижена меткость в бою против пехоты. - Раньше противотанковые орудия пехотных подразделений (базуки, 'Панцершреки', безоткатные орудия) наносили 50% урон машинам Вермахта, оснащенным фальшбортами. Теперь они наносят 25% повреждения машине и 25% повреждения броне. - Значительно увеличен приоритет прицеливания танкового орудия по 'Мардеру III'. - Повышена точность измерения короткой и средней дальности мин и бомб-бабочек, также повышена их точность. - Мины более смертоносны для отступающих подразделений. - Повышена точность измерения короткой и средней дальности мин, устанавливаемых техникой (M8 'Грейхаунд'). - Для артиллерии в пределах карты (британские 25-фунтовые орудия, американские 102-мм. М2, 'Хуммели') и артиллерии за пределами карты (ракетный залп, огненный шторм, передовая наблюдательная артиллерия) установлены стандартные значения пробоя тыловой брони многих образцов бронированной техники. - Для противотанковых орудий (немецкие Pak 38, американские 57-мм. пушки и т.д.) снижена меткость в бою против других противотанковых орудий. - Танковые орудия, артиллерия, противотанковые орудия и реактивные снаряды наносят меньшие повреждения (-10%) танкам Вермахта и Танковой Гвардии, оснащенным бронированными фальшбортами. - Увеличено время на восстановление выжженной ключевой точки. Исключение составляют инженерные подразделения (инженеры Союзников, саперы, инженеры Оси и панцергренадеры), которым теперь на восстановление точки требуется меньше времени. - Для зенитных орудий, пушек Flak 38, бронеавтомобилей Sd.Kfz.222 и Sd.Kfz.234 снижена точность попадания по пехотным подразделениям, размещенным в зданиях. - Теперь проволочные заграждения и земленосные мешки не могут быть уничтожены.
Американцы - Способность 'Воодушевление', использованная на американских рейнджерах и воздушном десанте, по окончании действия вызывает у подразделений 10-секундное истощение. Истощенные бойцы медленнее передвигаются и медленнее ведут огонь по противнику. - Бронебойные снаряды для американского противотанкового орудия и пулемета появляются только для игроков-американцев. - Модификатор повреждений пулемета Браунинга в бою против Танковой Гвардии и британских солдат повышен на 33%. - Охлаждение 'Залпа 'Каллиопы'' танка 'Шерман' снижено на 5 секунд для каждого ветеранского уровня. - Время задержки американского 'Бреющего полета' увеличено на 1/2 секунды. - Шерман и вездеход M3 теперь получают выгоду от защиты техники. - Для парашютистов и рейнжеров на 20% увеличена стоимость содержания. - Дальность головного орудия M10 повышена на 12%. - Некоторые модернизации увеличивают значение, от которого зависит получение стрелками ветеранского статуса (это: винтовки Браунинга, прилипающие гранаты, пункты обеспечения). - Цена Военной Машины от Командира бронетанковой роты снижена с 250 до 200 снарядов. - Цена Саморемонта от Командира бронетанковой роты снижена с 200 до 150 снарядов. - Область поражения 90-мм. головного орудия 'Першинга' увеличена на 66%. - Эффективность 90-мм. головного орудия 'Першинга' против 'Панцера IV' и 'Пантеры' с бронированными фальшбортами снижена приблизительно на 5%. - Область поражения 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, увеличена на 50%. - Для 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, повышена пробивная мощь в бою против 'Панцера IV', 'Пантеры' и САУ 'Стаг' с бронированными фальшбортами. - Для 90-мм. головного орудия 'Першинга', заряженного бронебойными снарядами, повышена пробивная мощь примерно на 10% - Стоимость американского пулеметного гнезда изменена с 200 личного состава и 15 топлива на 240 личного состава и 10 топлива. - Для американского пулеметного гнезда незначительно увеличена способность подавления. - Для американского пулеметного гнезда незначительно сокращено время охлаждения. - Настроена зона поражения для 76-мм. головного орудия 'Першинга'. - Снижены требования к получению 2-го и 3-го ветеранских уровней для пулеметных расчетов .30 калибра. - На 75% увеличен модификатор повреждений для 60-мм. американского миномета в бою против Танковой Гвардии и британских солдат. - В три раза увеличена прочность американского 60-мм. миномета (орудия, а не всего расчета). - Американский десант может модернизировать свои безоткатные орудия на территории противника или на нейтральной территории. - На 10% увеличен модификатор повреждений для 57-мм. американского противотанкового орудия в бою против 'Ягдпантеры'. - На 20% увеличена пробивная мощь головного орудия американского истребителя танков M10 в бою против 'Ягдпантеры'. - На 20% увеличена пробивная мощь модернизированного 76-мм. орудия 'Шермана' в бою против 'Ягдпантеры'. - Американский миномет, ставящий 'Дымовую завесу, выпускает больше снарядов, чем прежде. - Пробивная мощь головного орудия американского 'Першинга' повышается (приблизительно на 35%) после исследования модернизации 76-мм орудия в танковой части. - Время действия способности 'Воодушевление' увеличено с 60 до 90 секунд, но снижается на 15 секунд на каждом ветеранском уровне. - Здоровье вездехода M3 повышается на 20% после модернизации Quad 50 (батареей счетверенных 12,7-мм. пулеметов). - Приблизительно на 20% снижен урон от базуки в бою против вездеходов Вермахта, бронеавтомобиля Sd.Kfz.234, М8 'Грейхаунд' и американского вездехода М3. - Незначительно снижена меткость американской базуки в бою против движущейся бронетехники противника. - Отрегулирован разброс снарядов американского 60-мм. миномета. - При обстреле 105-мм. гаубицами на 68% уменьшен конус рассеивания и на 9% снижена дальность. | |
| | | WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15987 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Чейнджлог 2.400 Вт 31 Мар 2009, 19:36 | |
| Вермахт - Стоимость 'Огненного шторма' снижена с 200 до 160 снарядов. - Уменьшен радиус 'Огненного шторма', увеличена его продолжительность и снижены повреждения. - 'Огненный шторм' менее точен в работе по всем зданиям и наносит им меньше ущерба. - После запроса 'Огненный шторм' начинается быстрее. - Исправлены параметры 'Огненного шторма'. - На 225% улучшена меткость MP40. - На 2 ветеранском уровне фольксгренадерам добавляется +10 метров радиуса обзора. - На 2 ветеранском уровне для бронемашины Вермахта Sd.Kfz.234 бонус к дальности стрельбы заменен бонусом к радиусу обзора. - На 45% уменьшен модификатор повреждений для панцерфауста в бою против американской и британской тяжелой бронетехники. - Кавалеры рыцарского креста теперь могут маскироваться (когда они возвращают захваченное орудие Pak 38), но у них нет новой способности. - Время восполнения потерь у кавалеров рыцарского креста сокращено с 30 до 15 секунд для каждого солдата. - Реактивные минометы, работающие в тактике 'Выжженной земли', не наносят повреждений тяжелой технике, также значительно снижен ущерб, наносимый легкой технике. - Реактивные минометы, работающие в тактике 'Выжженной земли', не уничтожают тяжелую или легкую технику. - Минимальная продолжительность нанесения урона тактикой 'Выжженной земли' для реактивных минометов увеличена на 10 секунд. - Реактивные минометы могут быть отремонтированы. - Восстановление подавления у штурмовиков теперь занимает столько же времени, как и у подразделений гренадеров. Ранее они восстанавливались в 4-5 раз медленнее. - У бронемашины Sd.Kfz.234 Вермахта ветеранский бонус первого уровня заменен с -15% к точности противника на -15% к получаемому урону. - Максимальная скорость бронемашины Sd.Kfz.234 Вермахта увеличена на 10%. - Стоимость огнемета Вермахта снижена со 100 до 75 снарядов. - Шанс бросить 'Панцершрек' снижен на 50% - Пехота Вермахта сохраняет ветеранский статус на возвращенном оружии Вермахта (реактивные минометы, пулеметы MG42, крупнокалиберные пулеметы, минометы, зенитные орудия Flak 88). - Повреждения ракетами 'Штука' в бою против британцев и Танковой Гвардии снижены на 25% - Снижена меткость 'Панцершрека' в бою против противотанковых орудий. - Снижен урон от 'Панцершрека' в бою против 'Панцера IV'. - Минометы Вермахта, работающие в режиме 'Дымовая завеса', теперь выпускают больше снарядов. - Штурмовые орудия Вермахта StuH с бронированными фальшбортами пользуются теми же преимуществами от модернизации лобовой брони, которые имеют обычные машины StuG. - Скорость движения штурмового орудия StuG увеличена на 66%. - Время работы 'Штуки' Вермахта в режиме заградительного огня увеличено с 60 до 90 секунд, на каждом ветеранском уровне время сокращается на 10 секунд. - Прочность 8-см. минометов Вермахта увеличена в три раза (орудия, а не всего расчета). - Лобовая броня Stug усилена примерно на 20%. - На 13% снижен урон от 'Панцерфауста' в бою против БТРов. - Повышена прочность танков Вермахта и Танковой Гвардии, оснащенных фальшбортами, в бою против пехотных противотанковых подразделений.
Британцы - Для британских 25-фунтовых гаубиц в режиме поддерживающего огня добавлена секундная задержка между выстрелами. - Замедлена скорость снаряда 25-фунтовой гаубицы. - Дальность увеличенных метательных зарядов британских трехдюймовых минометов снижена на 15%. Дальность в режиме поддерживающего огня осталась максимальной. - Продолжительность британского поддерживающего огня равна 40 секундам, 40 секунд – время перезарядки. - У 25-фунтовых гаубиц и 'Пристов' дальность увеличенных метательных зарядов и поддерживающего огня снижена на 10%. - Стоимость британского штаба планеров снижена с 340 до 200 единиц личного состава. - British Anti-tank Armor Piercing Round ability only shows up for British players. - Способность 'Приоритетная цель' британского капитана охватывает область в 45 метров от капитана. - Незначительно снижен радиус поражения у головного орудия британского 'Тетрарха', немного снижена его эффективность в бою против пехотных подразделений. - На 20% повышена пробивная мощь британского 'Тетрарха', оснащенного коническим адаптером Литтлджон, против всех видов брони. - Стоимость модернизации командира британского танка 'Шерман Файрфлай' повышена с 10 до 30 зарядов. - Уменьшен радиус рассеивания зарядов британского гранатомета 'ПИАТ'. - Отрегулирована перезарядка британских гранатометов 'ПИАТ'. - Увеличено время охлаждения заградительного артиллерийского огня для всей британской артиллерии. Обратите внимание, что большинство модернизаций Королевской Артиллерии постепенно уменьшает его. - На 15 секунд увеличено время охлаждения британского 'Ползущего огневого вала'. Дальность снижена до 225 метров. - Удвоено количество топлива, требуемого для 'Полного хода'. - На 30% повышена пробивная мощь шестифунтового орудия британского танка 'Черчилль' в бою против 'Хуммелей', 'Ягдпантер' и 'Хетцеров'. - Радиус эффективного огня шестифунтового орудия британского танка 'Черчилль' снижен приблизительно на 66%. - Урон британского 'Черчилля' в бою против 'Мардера III' снижен на 12%. - Для атаки по наземным целям 'Черчилль-Крокодил' использует головное орудие вместо огнемета. - Стоимость британского подразделения гранатометчиков 'ПИАТ' увеличена с 255 до 325 единиц личного состава. - Модификаторы снижения скорости британской пехоты зависят от размера подразделения. Небольшие отряды способны вызывать незначительное снижение скорости, тогда как большие подразделения применяют снижение скорости в полном объеме. - Меткость орудия британского БТР 'Викерс' при стрельбе в движении снижена на 33%. - Меткость орудия британского БТР 'Викерс' в ближнем бою повышена на 40%. - Модернизации ресурсов больше не делятся между членами команды. Сбор ресурсов, ветеранский бонус ресурсов Капитана и улучшенная Командная машина доступны только игроку, который проводит эти модернизации. - Подрывные заряды коммандо теперь можно брать в прицел и уничтожать при помощи ручного огнестрельного оружия. - Снижен бонус здоровья Капитана для армейских расположений на определенной территории. - Модификатор максимального здоровья укрепленных огневых точек британских королевских инженеров снижен на 17%. - Модификатор получаемого урона укрепленных огневых точек британских королевских инженеров заменен модификатором бронебойной мощи, снижающим бронебойность на 10% . - Дымовая завеса британских коммандо начинает перезарядку после укомплектования подразделения. Способность недоступна до завершения одного цикла охлаждения. - Увеличен наносимый урон и меткость зенитных орудий в работе по приземляющимся британским планерам. - Настроен таймер выхода из режима поддерживающего огня. - Для бонусов лейтенанта устранен эффект уничтожения отступающей пехоты. Теперь такого не случится, но командирские бонусы лейтенанта остаются достаточно эффективными. - Теперь лейтенант – это хищник с человеческим лицом. - Время перезарядки 'Танкового удара' британского 'Черчилля' увеличено с 60 до 75 секунд. - Пистолеты-пулеметы 'Стен' британских коммандо теперь менее эффективны в бою против кавалеров рыцарского креста. - Улучшен ИИ британской штабной машины. - Время охлаждения заградительного огня и усиленного артиллерийского обстрела 'Пристов' и 25-фунтовых гаубиц увеличено на 15 секунд. - Увеличено рассеивание для британских 17-фунтовых орудий. - В два раза увеличена эффективность стрелкового оружия, легких и тяжелых пулеметов против британских минометных окопов и гаубиц. удвоена - Настроено вооружение и параметры способностей БТРов. - Способность 'Задержка' обеспечивает для спаренных орудий 5-секундную задержку перед прекращением огня из основного ствола.
Танковая Гвардия - Настроены параметры получения ветеранских уровней для всей Танковой Гвардии (раньше получение 2 ветеранского уровня занимало намного больше времени, чем получение уровня 3). - Для всех подразделений Танковой Гвардии замедленно получение 3 ветеранского уровня. - на 25% снижен урон наносимый 'Мардером III' в бою против американских М10 и М4 'Шерман' - Разведавтомобиль теперь может обнаруживать снайперов в пределах половины радиуса джипа или мотоцикла. - Охлаждение дальнобойной G43 снижено с 50% до 25%, общее охлаждение повышено на 25%. - Маскировка 'Кеттенкрада' снижает радиус обзора и радиус обнаружение замаскированных целей на 30%. - Подавляющий огонь замедляет отступление подразделений. - Обновлен интерфейс параметров 'Вирбельвинда'. - Снижена эффективность 20-мм. орудия бронемашины в бою против американских стрелков. - Дистанция бронемашин увеличена на 15%. - Удвоено потребление топлива в режиме ускорения для бронеавтомобиля 222. - Стоимость 'Хуммеля' снижена с 650 до 600 единиц личного состава. - Радиус разделения ветеранского статуса техники снижен на 10 метров. - Настроено разделение ветеранских статусов пехоты и техники. - На 11% снижена прочность 'Ягдпантеры'. - Бонус обзора головного орудия 'Мардера III' снижен на 75%. - Радиус обнаружения снайперов 'Кеттенкрадом' увеличен на 30%. - Удвоена стоимость ремонта 'Бергтигра' (ед. личного состава/мин.) - Десант обнаруживает себя после 3 выстрелов вместо 4, время на возвращение в режим маскировки увеличено на 20%. - Пехотный вездеход MG42 менее эффективен в бою против подразделений в легких укрытиях. Наносимый урон снижен на 25%. - Отрегулировано подавление для 'Вирбельвинда'. - Ускорение 'Вампира' увеличено на 33%. - Длительность заградительного огня Хуммеля увеличена на 30 секунд. - Длительность заградительного огня Хуммеля снижается на 10% с получением каждого ветеранского уровня. - У 'Вирбельвинда' повышена бронебойная мощь в бою против американских вездеходов и М8 'Грейхаундов'. - У 'Вирбельвинда' настроен урон, наносимый бронированным целям. - Раньше техника, отремонтированная 'Бергтигром', возвращалась с 50% от максимальной прочности, теперь ее максимум снижен до 40%. - У бронетехники Оси, отремонтированной 'Бергтигром', с большой вероятностью будет поврежден двигатель или разрушено головное орудие.
Карты - Исправлено расположение некоторых зданий на 'Фермах Анговиля'. - Решена проблема с контрольной точкой на 'Низинах Бо'. - В 'Эво' исправлена ошибка с принадлежностью некоторых объектов и отображены небольшие территории, прежде находившиеся в Тумане Войны. | |
| | | WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15987 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Чейнджлог 2.400 Вт 31 Мар 2009, 19:37 | |
| | |
| | | | Чейнджлог 2.400 | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|