Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 Встречайте: Шерман

Перейти вниз 
АвторСообщение
Outrunner
Капитан
Капитан
Outrunner


Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 5749
Дата регистрации : 2008-07-29

Встречайте: Шерман Empty
СообщениеТема: Встречайте: Шерман   Встречайте: Шерман Icon_minitimeСб 27 Дек 2008, 03:16

Авторство chi3f и kristian.
Оригинал опубликован на сайте www.gamereplays.org
ссылка на оригинал
Перевод Outrunner

Встречайте: Шерман Post-70591-1223416933

Шерман – средний танк и он очень хорошо заполняет свою нишу.
Он строится в танковой части американцев и стоит 420 л.с. и 90 топлива.
Он хорош как в нападении, так и в защите благодаря высокой скорости и высокому наносимому повреждению. На шерман можно навесить два апгрейда- минный трал, и пулемёт 50ого калибра. Апгрейд на пулемёт выводит шерману дополнительного пулемётчика на башню, который по своему действию очень похож на аналогичного пулемётчика м8, и увеличивает наносимые повреждения по пехоте и легкой технике.
Другой апргрейд это минный трал. Эта модернизация может быть очень полезной против мин телера, поскольку трал подрывает мины, но они не вредят вашему танку. Кроме того минный трал очень эффективен против блобба(больших скоплений пехоты противника). Пехотинцы не убегают от минного трала, и по этому ложатся целыми отрядами.
Но учитывайте, что минный трал сильно снижает скорость шермана, делая его легкой добычей для других танков и ПТ средств. Шерман - быстрый танк, а следовательно он очень хорош для тактики в стиле "ударь и убеги". Кроме того у шермана есть какая-никакая броня, но он не может противостоять пантере, хотя и может попробовать противостоять панзеру 4
Встречайте: Шерман Post-70591-1223416925

Шреман(без ветеранства и улучшенной пушки)=пз 4без ветеранства
Шреман(без ветеранства и улучшенной пушки) уничтожается панзером 4 с ветеранством 1-3
Шерман без ветеранства, но с улучшенной пушкой=пз4 без ветеранства
Шерман с ветеранством 3 и улучшенной пушкой уничтожает Пз4 с любым ветеранством.
Эти тесты были проведены автором этой статьи kRISTIANом совместно с chi3f!ом и они не ручаются за 100% достоверность этих результатов, но их тесты показали именно этот результат.
Как вы видите, апгрейд на улутшенную противотанковую пушку М1А1с 76мм очень важен в танковых битвах. Хотя он мало полезна против панзера 4, но он работает очень хорошо против других танков, поскольку увеличивается пробивная способность танка.
Чтобы получить этот мегадейвайс необходимо заказать апгрейд на пушку в танковой части за 200 л.с. и 50 топлива. После осуществления апгрейда пушка будет установленна на все ваши шерманы. Кроме того есть другой «глобальный апгрейд» для шермана –дым.
Он стоит 150 л.с. и 25 топлива. Хотя раньше он был очень к месту, сейчас он практически бесполезен. Если верить ресурсу coh-stats.com он понижает пробивную способность через дым. Само использование стоит 50 аммо и длится 28 секунд.
Когда использовать это ведро с гайками (Шерман)?

Шерман может использоватся как еденица, шокирующая противника, потому как он не отдаёт богу душу от одного или двух фаустпатронов, в отличие от м8. Так же неплохая идея использовать шерман в качестве контрмеры против Пумы и АС. Кроме того шерман хорош для кружения хороводов вокруг мардера и штюга. Кроме того шерманом можно разрушить укрытие противника. Поддержка стрелков, идущих впереди шермана, помогает
стрелять орудию шермана за пределы видимости танка.
Шерман- единственный полноценный боевой танк американцев, для вызова которого не требуется выбор определённой доктрины. Шерману нужна поддержка против вражеской тяжелой техники, но он весьма хорош против пехоты. Шерман отлично работает в комбинации с ПТ пушкой, неважно, сколько танков или ПТ пехоты у вас есть, ПТ пушки будут очень хорошо дополнять их в качестве оружия против вражеской техники. Используйте шерман, чтобы "подсветить" территорию, давая возможность ПТ пушки стрелять с максимального расстояния. Таким образом противостоя массированному применению техники хорошей идеей будет использовать шерман в сочетании с ПТ орудиями.
Менее эффективная, но более быстроклепаемая комбинация против тяжтеха врага это шерман + пара м10. Шерман атакует в лоб и отвлекает на себя огонь в то время как М10 заходит танку врага в тыл.

Встречайте: Шерман Post-70591-1223416914

Как использовать шерман?

За шерманом нужен глаз да глаз. Он может нанести противнику немалый урон, но шерман имеет, мягко говоря, не лучшую броню. Лучше всего иметь рядом с шерманом пару инженеров, желательно с огнемётами, это даст возможность при необходимости уничтожить, заставить отступить или хотя бы задержать ПТ пехоту, стремящуюся добить шерман. Кроме того водить отряды стрелков с бомбами-липучками тоже неплохо.
Если вермахт в т3, или вы играете против ПЕ, то хорошим вложением капитала будет «апгрейд на пушечку», потому как дополнительная проникающая способность снаряда вовсе не будет лишней.
Шерман- один из лучших танков поддержки, он быстр и универсален, что позволяет быстро его перебрасывать с одного участка фронта на другой и эффективно отбивать любые атаки врага, но не забывайте, что шерману необходима поддержка.
Ключевая особенность шермана- его скорость, если вы не можете выиграть, то убирайтесь оттуда к чертовой матери(сохранено выражение автора- прим. переводчика) и сохраните юнит для будущих сражений.
Если на ваш Шерман нападают шреконосцы. То использовать приём, называемый кайттинг, то есть расстреливать шреконосцев врага с как можно более дальнего расстояния.Не волнуйтесь, за счёт того, что точность шреков ужасна на средних и больших дистанциях вы уничтожите пехоту врага без особых проблем. Внимание, не будьте высокомерными, не врывайтесь на шермане в толпу ПТ пехоты, всегда используйте кайттинг. Во первых, врываясь в толпу пехоты вы оставляете шерман без поддежки, и во вторых, чем ближе шреконосцы врага, тем тяжелее вам будет отступить. Помните, шерман не разменная монета, не выбрасывайте их на ветер, он слишком дорог для этого.
Встречайте: Шерман Post-70591-1223416904
Чего боятся моему шерману?

Самая большая угроза для вашего ненаглядного танка это пак 38, мардер, пантера, АТ вездеходы, ломающие траки, панзершреки и мины. Важно не переоценить живучесть шермана, не пытайтесь окружить СтюГ с поддержкой шреконосцев, иначе ваши танкисты будут иметь счастье лицезреть апостола Петра.
Всегда держите рядом с танком инженеров и стрелков с бомбами-липучками. Пак 38 остаётся спрятанным до третьего выстрела, посему если вы слышите звук выстрела пака 38, или видите выстрел, лучше отведите шерман, и пошлите пехоту проверить, что за немецкие ублюдки вздумали стрелять по вашему танку.
Никогда не прите на врага «вслепую» потому как вы можете не увидеть мины, мардер, пак 38 или вездеход-траколом.
Не забывайте что шерман - средний танк, мастер на все руки, но тут как с человеком, кто дружит со всеми, у того нет друзей, так и шерман, он не только хорош во всём, но он и плох в любой ипостаси.
Тяжелые танки, как пантеры, предназначены специально для уничтожения танков.
Чтобы уничтожить их вы должны сильно превосходить численностью, либо иметь в поддержке ПТ средства
Что касается тяжелых танков, как ягдпантера, тигр и королевский тигр- избегайте их,
У ваших шерманов нет против них ни единого шанса. Не важно, сколько у вас шерманов, они не смогут НИЧЕГО противопоставить тяжелым танкам врага.
Используйте против них более трех М10 или ПТ пушки, как было описано выше.
Итак, надо ли мне строить шерман?

ДА, это второй по универсальности юнит американцев, после стрелков.
Безусловно, у шермана есть свои слабости, но с соответствующим микро и поддержкой они легко преодолеваются.
Получайте удовольствие и надейтесь услышать заветные слова «Вы - элита» как можно чаще. Держите инженеров и стрелков неподалеку и ведите ваши шерманы к победе.

И на последок немного статистики:
Ветеранство шермана:
Уровень первый(необходимо 12 xp)- скорость увеличивается на 25%
Уровень второй(необходимо 24 xp)- проникновение увеличивается на 50%
Уровень третий(необходимо 36 xp)- повреждение увеличивается на 25%
Количество ХП 636
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Встречайте: Шерман
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Союзники-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения