Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Полное руководство по игре за Британцев 1 v 1, Часть 1: Карты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3530
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Полное руководство по игре за Британцев 1 v 1, Часть 1: Карты   Сб 28 Фев 2009, 04:27

Полное руководство по игре за Британцев 1 v 1, Часть 1: Карты



В данном руководстве я разберу и отрекомендую различные подходы к игре за Британию 1х1. В основу рекомендаций лягут мои наблюдения и анализ свыше 135 игр ведущих игроков-Британцев. Кроме того, по мере возможности, я буду снабжать их комментариями относительно сути происходящего. Ну и, конечно же, тактики и рекомендации в рамках данного руководства не являются самой конечной инстанцией в вопросе изучения стиля игры за Британцев 1х1.

Необходимые требования, предъявляемые к читателю данного руководства.

Руководство ориентировано на людей, имеющих общее представление об игре CoH и разбирающихся в основных принципах игрового процесса, а именно:
1. Эффективное ресурсопользование (л.с., нефть, аммо); т.е. использование ресурсов для развития с должной скоростью – отсутствие эффекта «неосвоенных» ресурсов, особенно на начальном этапе.
2. Четкое понимание очередности строительства / порядка захвата точек (об этом ниже, т.к. у Британской фракции своя специфика)
3. Умение использовать укрытия во время схватки, правильно оценивать шансы победить в схватке и определять время для отступления
4. Умение пользоваться фланговым маневром
5. Хорошие навыки микро/макро контроля

В дополнение к этому, читатель должен знать дерево развития технологий у Британцев, войска и их соответствующие апгрейды/возможности. Техническое развитие у Британцев линейно, поэтому с разнообразием не густо. Учитывая это, я считаю, что ведущие игроки осуществляют развитие наиболее эффективным способом (достигая Т3 – об этом ниже). Данное руководство по тактикам даст некоторое описание данных юнитов/способностей, однако оно не имеет целью подготовить всеобъемлющий обзор каждого юнита/способности/типа оружия.

Содержание

Часть 1: Карты
• Раздел 1.1 – Выбор карт
• Раздел 1.2 – Местоположение штабных машин
Часть 2: Уровни развития Британца
• Раздел 2.1 - Уровень 1: Штабная машина (ШМ)
• Раздел 2.2 - Уровень 2: Машина полевой поддержки (МПП)
• Раздел 2.3 - Уровень 3: Машина Бронетанкового командования (МБК)
Часть 3: Огневые точки (Emplacements)
Часть 4: Доктрины
Часть 5: Познай своего врага
Часть 6: Окончательные выводы и следующие шаги

Условные обозначения


Хальт! Задай себе этот вопрос


warhawks рекомендует

Ладно, хватит пустых разговоров, за дело, бойцы!


http://www.gamereplays.org/companyofheroes/portals.php?show=page&name=company-of-heroes-1v1-british-strategy-tactics-guide-part1&st=1

Часть 1: Карты



Раздел 1.1: Выбор карт

Во всех играх 1х1, знание карты является критическим, вне зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Очень полезно знать местоположение ресурсов, ключевых точек, укрытий (зеленая/желтая/красная зона), типичных маршрутов движения и т.д. Игра за Британца – не исключение, но тут еще нужно заблаговременно знать, где разместить штабные машины. Примечание: по мере развития игры некоторые точки для размещения машин могут изменять свою привлекательность, в зависимости от того, насколько эффективно вам удается защищать эти сектора. Кроме того, следует помнить, что на некоторых картах эти точки парковки различны для начала на севере или юге. Данный раздел не задумывался, как предлагающий всесторонний анализ стиля игры на каждой отдельной карте, скорее он предоставит читателю хороший обзор и некоторую информацию общего характера относительно карты, с точки зрения игрока-Британца.


Итак, какие карты оптимальны для Британца?

Ниже приводится градация любимых карт и комментарии от некоторых ведущих игроков-Британцев.

Лучшие карты, по убыванию:

Sepha – Лангр, Анговиль, Семуа, Разбитый поезд, Низины Бо
Sweix – Семуа, Анговиль, Разбитый поезд, Лангр, Сен-Мер
DayGloNinja – Анговиль, Лангр, Разбитый поезд, Сен-Мер, Штуцдорф
IplayForKeeps – Лангр, Анговиль, Семуа, Штуцдорф, Разбитый поезд
Rizky – Анговиль, Лангр, Семуа, Сен-Мер, Разбитый поезд

Худшие карты:

Sepha – Штуцдорф, Сен-Мер
Sweix – Штуцдорф, Низины Бо
DayGloNinja – Семуа, Низины Бо
IplayForKeeps – Низины Бо, Сен-Мер
Rizky – Штуцдорф, Низины Бо

Комментарии игроков:

Sweix: Когда играю за Британцев, то всегда убираю Штуцдорф и Низины Бо. Первую (Штуцдорф) я убираю всегда, потому как считаю ее наиболее несбалансированной в плане ресурсов. Слишком зависишь от местоположения стартовой базы.

Rizky: как правило, я исключаю Штуцдорф и Низины Бо. На Штурце британцы катастрофически отстают в захвате точек и запираются в углу. В Низинах очень часто можно получить раш Мардеров, что также не очень приятно.


Исключайте карты Штуцдорф и Низины Бо

Раздел 1.2: Местоположение штабных машин

По очевидным причинам, британцу в игре 1х1 важно знать заблаговременно, где расставить штабные машины. Вам нужно быть готовым защищать любую точку, где стоит(ят) ваша(и) машина(ы); особенно ШМ. Любой игрок-Британец скажет вам, что ранние атаки на машины далеко не редкость и вам нужно заранее спланировать их оборону. В этом разделе мы обсудим наиболее разумные точки расположения машин и проблемы, которые с этим связаны.


Итак, какие же обычные точки для размещения машин?

В своей статье ( http://www.gamereplays.org/companyofheroes/portals.php?&show=page&name=british_bases ) Sepha показывает обычные точки для размещения штабников на всех картах 1х1, а также местоположение оборонительных сооружений. Я рекомендую вам ознакомиться с этой статьей (также организую прямые ссылки на каждую карту – см. ниже) и добавлю дополнительную информацию по некоторым картам, рассмотренным в его статье.

Примечание: настоятельно рекомендуется поставить ШМ сначала на точку с аммо, смысл этого в том, что апгрейды юнитов исключительно важны для Британцев. Апгрейды для Бреноносца и/или Томми требуют аммо. Однако, есть карты, на которых имеет смысл поставить ШМ на нефтяную точку, как Семуа (и иногда Северный Лангр).

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3530
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Полное руководство по игре за Британцев 1 v 1, Часть 1: Карты   Сб 28 Фев 2009, 04:28

Анговиль – Информация от Sepha

На этой карте вам не следует играть как любой другой фракцией, т.е. Британцу здесь нет необходимости прессинговать, чтобы захватить большую часть карты (на раннем этапе). Вам следует сконцентрироваться на запирании всех точек +16 (см. сектора помеченные зеленым на картинках внизу); Контроль этих точек значит для вас все, и они дадут вам достаточное количество ресурсов.



Кроме того, я вижу, как многие Британцы рано захватывают стратегическую точку (ключевую точку), рядом с их стартовой позицией. В этом нет необходимости, потому что, как только вы переместите свою ШМ на точку +16, эта стратегическая точка больше ни с чем не будет вас соединять, вместо этого (как я уже ранее упоминал) вам следует обезопасить ваши точки ресурсов и затем попытаться отрезать противника от его, захватив стратегическую точку рядом с его штабным сектором. Я не говорю, что вам не следует захватывать стратегические точки, я просто подчеркиваю отсутствие необходимости их захвата как обязательного условия для получения ресурсов, поскольку ваша ШМ все равно переместится.

Если вы начинаете игру с юга, то можно ожидать, что ваш противник предпримет попытку пригвоздить вас к базе. В зависимости от того, где стоит ваша ШМ (предположим, на +16 аммо), МГ 42 в одном из домов (а также фламмен-пио попозже) могут действительно очень быстро закруглить весь матч и НЕ в вашу пользу. Кроме того, когда вы вызовете Машину Полевой Поддержки (МПП), чтобы разместить ее на секторе с большим количеством ресурсом (например на +16 нефти), она поедет по дороге, где вероятность нарваться на мину весьма велика (подрыв на теллерке весьма ощутим); то же самое относится и к вызову Машины Бронетанкового Командования (МБК). Поэтому я предпочитаю вызывать машины на исходную базу и уже затем принимать решение, либо 1) оставить ее там и вызвать быстро саперов (если речь идет о МПП и мне срочно нужны огневые точки) или наштамповать быстрых Кромвелей (если речь о АСТ) или 2) выбрать новое местоположение (после того, как машина уже выехала на стартовый сектор) на точке с высокими ресурсами, вроде +16; это означает, что машина НЕ поедет по главной дороге и избежит мин.

Если вы начинаете игру с севера, у вас будет больше пространства для маневра, чтобы не дать себя пригвоздить, однако вам будет сложнее контролировать Точки победы, которые находятся на правой половине карты. Опять же, концентрируйте свое внимание на ресурсах и старайтесь отрезать от них оппонента. Продолжайте покушаться на ключевую точку. Вам пригодятся традиционные методы обхода с фланга и зачистки зданий, поскольку ваш оппонент может держать войска в доме, который доминирует над его ключевой стратегической точкой

http://www.gamereplays.org/companyofheroes/portals.php?show=page&name=company-of-heroes-1v1-british-strategy-tactics-guide-part1&st=2

Лангр – информация от Sepha


Хотя эта карта и дает преимущества Британцу (в связи с близким расположением ресурсов и Точек Победы), она также может оказаться для него ловушкой, по причине возможности быть пригвожденным к базе на раннем этапе игры.

В разделе 2.1 «Анализ уровня Т1/очередь строительства» ниже я приведу свои рекомендации игрокам, которые сталкиваются с «пригвождением», и эти рекомендации сводятся к строительству трех боевых единиц, прежде чем передвигать ШМ на этой карте. Просматривая реплеи, я заметил, что из всех карт на Лангре наиболее выражено разнообразие очередей захвата точек Британцами. Тем не менее, при наличии множества вариантов в зависимости от личных предпочтений и стиля игры, от вас требуется обезопасить, как минимум, точки +10 аммо и +10 нефти как можно скорее.

Начало на юге соблазняет британца по быстрому оттяпать +16 аммо и установить там ШМ, однако многие игроки оказываются неприятно удивлены быстрым МГ, засевшим в здании и гвоздящим их войска – ситуация, из которой сложно выкарабкаться. Ранняя минометная точка на данной карте может оказаться крайне полезной, особенно против Вермахта, главная сложность заключается в том, чтобы найти время для ее строительства. Если у вас все получится, это станет сущим кошмаром для Вермахта. Если же у вас возникнут проблемы с захватом +16 аммо, то у вас есть другие стоянки для ШМ, например +10 аммо, сразу за выездом со стартовой точки. Некоторые игроки (они не вошли в число проанализированных мною) даже оставляют свою ШМ на стартовой позиции, когда играют на этой карте. Хоть это и имеет некоторый смысл по причине малого размера карты, я этого не рекомендую.

Семуа - информация от Sepha

Данная карта вызывает смешанные эмоции у Британцев в связи с количеством секторов и размерами. Вместе с тем эта карта обеспечивает Британцу самый быстрый рост до Т3. Более того, ваш исходный порядок строительства/захвата можно симметрично повторить с обеих стартовых точек.

Ключ к успеху на Семуа – поставить ШМ на +10 нефти, рядом со стартовой точкой. Машину можно поставить таким образом, чтобы ее прикрывал стартовый Виккерс. Идеальная очередь строительства/захвата на этой карте – захватить Томми-разведчиками +10 нефти, построить лейтенанта и «свернуть машину» (щелкните по кнопке сразу после заказа летёхи). Потом пусть разведчики захватят +10 аммо (придерживаются исходного маршрута движения) а летёха цапнет +10 аммо, по другую сторону от базы. Когда ШМ припаркуется на +10 нефти, постройте еще Томми, верните к ШМ летёху (чтобы он ускорил новорожденных Томми). Вашим следующим юнитом может быть очередной Томми или Бреноносец (советы по выбору между этими двумя приведены в Разделе 1 данного руководства). Старайтесь не упустить возможность отрезать оппонента от его +10 нефти рядом с базой.

Очередь строительства/захвата на старте
(Синие = Томми-разведчики, Зеленые = LT, Желтые = Томми)



Вы можете поставить МПП прямо рядом с базой – отличное место для нее. В вопросе места для МБК я расхожусь во мнении с Sepha, просто потому что, если вы пытаетесь опередить противника в развитии (например, вывод Кромвеля на 10 минуте), то вам следует оставить МБК на стартовой точке (не придется ждать, пока она докатится до +16). Помимо ускорения процесса технического развития, этот сектор гораздо легче защитить.

Я считаю, что разница в начале на Западе (юге) и Востоке (севере) заключается в том, что восточную стартовую точку сложнее защитить, потому как борьба с ранним пулеметом в здании, простреливающим дорогу, обычно длится дольше. На западе можно построить миномет, который будет доставать до церкви, а на востоке построить такой миномет будет проблематичнее.

Ну и, наконец, как и в любой игре на Семуа, мины – ваш друг. Как только получите Саперов, пусть они минируют дороги и т.д. (в промежутках между бесконечными ремонтами). По этой причине я держу на данной карте два взвода Саперов.

Разбитый поезд - информация от Sepha


Еще одна карта, на которой у Британцев возникают проблемы, особенно против быстро развивающейся ТГ. Сложность заключается в необходимости удерживать достаточное количество нефти, и одновременно не дать этого сделать противнику. Как описано в статье Sepha, наиболее обычное место, куда следует направить свои усилия – центр/слева (где две +10 аммо точки). И снова, вас могут попробовать «пригвоздить» на этой карте. Если вы начинаете с юга (и, положим, вы выбрали местом стоянки ШМ точку +10 аммо), убедитесь, что вас не «пригвоздит» МГ (вермахт) из дома, окна которого выходят прямо на эту точку. Мне кажется, что с началом на севере Британцам проще защищаться.

Считаю, что для победы на этой карте нужно побороть желание встать лагерем у центральной VP (на начальном этапе), и продолжать отрезать противника от нефти. Вам также будет не хватать нефтянки, если вы не сможете обеспечить контроль трех +5 нефти точек слева (или +10 нефти справа), поэтому на данной карте не редкость встретить затянувшийся Т1 (по причине размера карты и количества секторов) и миномет (особенно при игре против Вермахта).


http://www.gamereplays.org/companyofheroes/portals.php?show=page&name=company-of-heroes-1v1-british-strategy-tactics-guide-part1&st=3


Следует ли мне делать апгрейды на «Обеспеченные ресурсы» (Secured Resources) или «Ограничитель скорости» (Speed Governs)?

Оба эти усовершенствования следует иметь в виду, однако они редко используются, просто потому, что всегда найдется нечто более важное, на что можно потратить л.с. и нефть. «Обеспеченные ресурсы» применяются, когда вас зажали в угол и позарез нужны аммо или нефть. Чаще всего я наблюдал, как «Обеспеченные ресурсы» применяются к аммо для доктрины Артиллерии или установки подрывных зарядов. Примечание: если вы сделаете апгрейд «Обеспеченные ресурсы» какой-то машине/точке, и затем решите переместить ее, то будете продолжать получать дополнительные ресурсы, когда припаркуете ее на другой (новой) точке.

Что же касается «Ограничителя скорости», то я видел его в действии несколько раз, но, по большей части, на более крупных картах, где точка парковки МБК отстоит далеко от точки ее вызова, в основном Анговиль и Семуа (если Британец вознамерился поставить МБК на +16 аммо)


Окончательные примечания по картам

Чтобы успешно играть во «взрослой» лиге, вам следует научиться справляться с атаками на ШМ.

Всегда перемещайте ШМ на точку, которая приносит ресурсы, даже если она совсем недалеко от стартового сектора или является «малой». Изначально задумывалось так, чтобы Британцы получали выгоду от перемещения машин, а если вы от этого отказываетесь, то теряете это преимущество и замедляете свое развитие. Да, это создает угрозу атаки, но см. мой первый комментарий выше. В конечном итоге, если вы не переместите ШМ и будете вынуждены всякий раз отступать к стартовому сектору, то будете тратить очень много времени, чтобы вернуть их на поле боя (особенно на крупных картах, вроде Разбитый Поезд, Штуцдорф и т.д.)

Не стоит стремиться разместить все ваши машины на «больших» точках! Иногда лучше, если МПП и МБК находятся на «малых»/«средних», но более безопасных точках. Учитывая это, я полагаю, что ШМ и МПП должны быть на ресурсных секторах, а МБК можно поставить и на стратегическую (не-ресурсную) точку, вроде стартового сектора (хотя в некоторых ситуациях перемещение на ресурсную точку исключительно важно).

На некоторых точках выкапывайте недостроенные окопы рядом с машинами. Против ТГ делайте это рядом с ШМ как можно скорее. Подробнее об этом в Разделе 5: Познай своего врага

Когда Саперы ничем не заняты, пусть делают мега-ремонт штабных машин и раскладывают мины на подходах к ним (в основном для борьбы с Штурмовиками)

Подготовил warhawks
Огромная Благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод
Редактировал LESTANDARTE

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Полное руководство по игре за Британцев 1 v 1, Часть 1: Карты
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Союзники-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать свой блог