Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Иллюзия обороны

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dentrag
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 294
Откуда : Москва
Клан : SORS
Ник в игре : Dentrag
Играю за : -Вермахт-
Очки : 3351
Дата регистрации : 2008-08-22

СообщениеТема: Иллюзия обороны   Пт 27 Фев 2009, 21:30

Иллюзия обороны


Данная стратегия позволяет пережить американский спам, не строя "побочных" зданий, и быстрый выход в Т4

Фаза первая.

Для начала построим отряд инженеров, и Т1.
После постройки здания бежим захватывать карту, но только в 1 направлении, и близко расположенные друг от друга точки, т.к. в случае опасности и раннего нападения инженера V инженер, мы могли численно задавить американца 2мя отрядами.
После того, как построились фольксгренадеры, стягиваем все силы в предполагаемую ключевую точку данного участка карты.
( это может быть точка с топливом на +16 или патронов, или же стратегически выгодное место, как на карте «разбитый поезд»)
Отражаем раннюю атаку врага, состоящую из инженеров или стрелков, или того и другого.
Далее захватываем точки вокруг, и снова стягиваем все силы в центр, не забываем строить мешки с песком для защиты пехоты, и обматывать колючей проволокой прикрытия со стороны нападения врага.
Пока ваши войска будут проделывать все, что написано выше, мы строим мотоцикл. Мотоцикл является основой данной доктрины, без него «Иллюзия обороны» не будет дееспособна.
Ведем мотоцикл к нашим основным силам, и ждем, или обороняемся от, пока еще не многочисленных, сил врага.
Далее строим МГ42. Так же ведем его к нашим силам.
Главное это ни в коем случае не потерять центр обороны, иначе будет трудно вернуть его обратно.

Фаза 2 - атака врага

Теперь то и начинается всё самое интересное.
Когда на горизонте будет все чисто, мы выводим мотоцикл недалеко от наших сил, и начинаем следить за врагами, благодаря высокой видимости мотоцикла, мы будем видеть все перемещения врага, и сможем вовремя отреагировать на атаку.
Строем еще 1 отряд Фольксов и ведем его в центр.
Итак. Враг собирается напасать на нас.
Он направляет 2 отряда пехоты в лоб, 1/2 отряд(а) слева, и 1/2 отряд(а) инженеров с огнеметами справа.
Отводим мото к центру нашей обороны
Благодаря мотоциклу мы видим, откуда пойдет больше всего отрядов врага, туда мы и направим мг.
Главная угроза - это огнеметчики. Из-за малого здоровья и высокой подавляемости, мы концентрируем огонь 2х отрядов фольксов на инженерах, тем самым быстро выводя их из строя, далее на отряде пехоты, который бежал вместе с инженерами или же с противоположной стороны. Все – первая массированная атака американца отбита, можно закурить трубку, подсчитать потери, и начать строить второй мг42. Далее проделываем все в том же порядке, но есть несколько советов и фичей: бункер лучше всего построить чуть дальше линии фронта, чтобы в случае чрезмерного давления американцев можно было немного отступить, и залезть в него. Не забываем про лучшую подругу вермахта - колючую проволоку. Она очень сильно мешает американцам в наступлении, заставляет их идти по заранее выверенному пути . Так же очень полезны и мины, но о них дальше.
СнайперWARS

В случае если американец окажется не таким дуболомом и построит миномет или же снайпера, нам придется самим сделать снайпера.
Главное не стрелять своим снайпером, пока не убьете вражеского снайпера, заставить его принять иллюзию о своей безнаказанности.
И после того, как удивите американского соперника выстрелом в стоимость 340 л.с. можно будет стрелять своим.
В случае если же л.с. не хватает, то можно выбрать момент, и убить снайпера мотоциклом.
Снайперов хорошо так же использовать и против минометов и Ат пушек, главное прикрывать его, чтобы «беззащитного» беднягу не сняли в битве.
Во время вражеских рашей, лучше всего держать его позади всей вашей армии, чтобы пехота врагов не снесла сгоряча, или же вражеский снайпер не достал.
Мины

Т.к. у нас нету т2, следовательно нету и паков, и пехоты, которой можно купить панцершерки, но зато есть мины и 2 отряда фольксгренадеров. Ставим мины на очевидные места – дороги, и пути, по которым логично было бы проехать броневику.
После того, как железяка подорвалась на мине, у нее снесло двигатель. Подбегаем 2 отрядами фольксов и делаем залп из фаустпатронов (если есть отряд с панцером, вышедший из медбункера, то лучше добить броневик ими). Часть потраченных патронов можно вернуть, вытащив их из остатков броневика (вермахтские инженеры могут это сделать).
Далее все тоже самое: ставим мины, следим за картой и держимся до прихода Т4.
Т4 или победа близка.

"Танки - это нелепая фантазия и шарлатанство..."
Но в нашей игре танки являются мощнейшими боевыми единицами.
Что строить первым?

Если вы видите, что вражеская пехота оснащена гранатами и барами, или же враг играет десантом с рейнджерами, значит первым нужно строить оствинд. Если же враг нападет пехотой, но не делает гранат/баров, или же слишком долго нет м8 – насторожитесь, скоро приедет танк, и тогда оствинд не поможет- придется делать пз4.
Кстати не огорчайтесь, если вашу оборону все же пробьют к моменту выхода металлических зверюг. Враг потратит слишком много сил и ресурсов на это, и вы легко сможете восстановить прежнюю обороноспособность.
Подгоняем машину к передовой, и продолжаем отбиваться.
Не забудьте построить Ремпак (ремонтный бункер), чтоб чинить технику.
Вот, собственно, и вся доктрина. Со временем у вас появится много других юнитов, начиная от штук и заканчивая королевским тигром.
Гайд написан Dentrag'ом. Благодарю клан SORS
http://sors.clanbb.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Иллюзия обороны
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru