Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Патч 2.300

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 02:07

v2.300 03/18/2008

Интернет
- Включен режим командного автоматча 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4.
- Добавлены недостающие подсказки и всплывающие окна.
- Переделана логика рассчета званий и результатов.
- Исправлены ошибки, из-за которых скрытые сообщения отправлялись некорректно.
- Поиск в таблице лидеров теперь не чувствителен к регистру текста.
- Исправлены ошибки, приводящие к падениям.
- Исправлена ошибка, приводящая к зависанию настроек типа игры при выбрасывании игрока из команды или отказа от приглашения.
- Игроки более не будут отключаться от игры при падении сервера.
- Включено обновление пинга при присоединении к автоматчевым играм.
- Включено мигание неактивных закладок, если на них что-либо происходит (например, закладки "Настройки игры/Автоматч" и т.д.)
- Уменьшена частота предупреждения Ping of Shame для остальных игроков.
- Исправлена ошибка, приводящая к отображению в подсказке неверного количества игроков.
- Исправлена судейская логика для случайно подобранных команд.
- При повышении или понижении звания теперь высылается уведомление.
- Исправлены ошибки слоев всплывающих подсказок.
- Добавлена кнопка "Выход из игры" во всплывающем окне "Невозможно проверить данные".
- Переделана логика уведомлений от сервера и сообщений в автоматче.
- Добавлено отображение репортов от пользователя на экране Relic Online Настройки учетной записи для случаев, когда информация неверна.
- Теперь пользователи удаляются с каналов при отключении от игры.
- Ответы на приглашения, пришедшие во время игры и во время возвращения в главное меню, будут отсылаться автоматически.
- Исправлена ошибка, приводившая к неверному засчитыванию победы стороной.

Исправления
- Исправлено падение игры при производстве Британией командного танка "Кромвель" и использования способности "Ползущий дымовой вал".
- Летающие боевые единицы более не могут приземляться на территории вражеских баз.
- Установка колючей проволоки приведена к традиционному виду оригинальной Company of Heroes.
- Исправлены ошибки неверного расположения миникарты.
- Исправлена ошибка адекватного сбора ресурсов, если штабной грузовик Британии перемещался.
- Теперь предметы вместо падения на землю передаются оставшимся в отделении солдатам. Если отделение полностью укомплектовано дополнительным вооружением, предметы падают на землю.
- Исправлена ошибка ограничения количества боевых единиц, из-за которой компьютерные игроки не строили некоторые боевые единицы большим количеством, чем определенное число.
- Добавлен дополнительный множитель, уменьшающий цену производства боевой единицы, если у компьютерного игрока уже есть такая боевая единица.

Исправления ошибок
- Убраны "фантомные" усовершенствования до второго и третьего ветеранского уровней для "Ягдпантеры" и "Хетцера" Танковой гвардии.
- Исправлена ошибка зажигательных снарядов миномета Танковой гвардии, приводившая к критическим ошибкам движка
- Установлены правильные модификаторы перезарядки легкого противотанкового вездехода Танковой гвардии (ранее было 2,5, теперь - 1,5)
- Приоритет атаки для замаскированных парашютистов Танковой гвардии уменьшен с 90 до 80. Парашютисты более правдоподобно выходят из режима маскировки, чтобы атаковать пехотные цели при автоатаке.
- Исправлены ошибки модификаторов снайперской винтовки Спрингфилд (минимальная перезарядка была больше максимальной)
- Введена анимация перезарядки для британских винтовок Ли-Энфилд. Введена переменная взведения затвора (1,3 секунды) вместо 1,3 секунды на перезарядку.
- Исправлена вероятность пробития брони британских танков базукой и безоткатным орудием.
- Приоритет атаки для замаскированных немецких экипажей техники, вооруженных пистолетами, налажен и теперь они будут реже обнаруживать себя.
- Исправлена ошибка критической переменной смерти пехоты, вооруженной огнеметом. Теперь эта переменная относится только к бойцу, вооруженному огнеметом.
- Исправлены ошибки рассчета времени и координат некоторых способностей, связанных с дымом.
- Исправлено неверное отображение цены подкреплений отделения коммандо (отображалось 34, на самом деле было 35).
- Исправлены требования к подкреплениям "Хетцеров" для соответствия ограничениям.
- Техника Танковой гвардии теперь используется внешне корректными экипажами Танковой гвардии.
- В британских минометных окопах больше нет третьего "фантомного" члена расчета.
- Исправлена ошибка британского капитана "Передовое наблюдение". Теперь артиллерия перезаряжается корректно, если офицер сдвигается с места до попадания снарядов в цель.
- Исправлена ошибка артиллерии в режиме наблюдения. Теперь снаряды артиллерии в режиме наблюдения не проходят сквозь объекты по пути к цели.
- Исправлена ошибка реактивных минометов. При стрельбе по высоким объектам (зданиям и т.д.) снаряды могли пройти сквозь здание и уничтожить расчет реактивного миномета.
- Исправлены несколько ошибок интерфейса и текста.
- Исправлена ошибка снайперской маскировки. И немецкие, и союзнические снайперы могут быть обнаружены, если войска противника подойдут на три метра и ближе.
- Исправлена ошибка, из-за которой британская артиллерия не выходила из режима наблюдения при смерти или захвате противником.
- Исправлена ошибка, из-за которой разведмашина Танковой гвардии не могла сняться с места, если захватываемая ей точка была уничтожена.
- Исправлен таймер перезарядки артиллерии сектора. Таймер и реальная длительность перезарядки не совпадали.
- Исправлена ошибка британских минометов, из-за которой они не выходили из режима наблюдения или контрбатарейной борьбы в случае смерти или захвата противником.
- Исправлена ошибка парашютистов, которые могли проникать в тыл из нейтральных траншей или дружественной техники.
- Артиллерия будет скрываться при потере штаба игроком Вермахта.
- "Штурм" Вермахта будет работать в случае с траншеями.
- Способность "Полный ход" танка "Кромвель" отключается при повреждениях корпуса "Кромвеля".
- Перемещены здания на карте "Хохвальдский прорыв", чтобы избежать застревания американских и вермахтовских противотанковых войск.
- Исправлен баланс на карте "Высота 331"
- Исправлены ошибки на карте "Дорога N13"
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 02:07

Игровой процесс
- Разброс панцершреков Вермахта и Танковой гвардии доработан в соответствии с разбросом базуки. Это уменьшит случайные попадания во вражескую технику.
- Увеличена точность панцершреков Вермахта и Танковой гвардии на малых и средних дистанциях.
- Уменьшены модификаторы повреждений ракет Stuka по британской пехоте (с 1.0 до 0.4)
- Вездеходу с боеприпасами Танковой гвардии добавлена способность "Установка мин", способность "Сброс "Голиафа" перемещена радиовездеходу "Вампир".
- Способности вездехода с боеприпасами Танковой гвардии "Установка мин" присвоена клавиша "N"
- Увеличено с 32 до 42 расстояние применения способности противотанкового вездехода Танковой гвардии "Тредбрейкер"
- Снайперы союзников не получают модификатор скорости маскировки до получения третьего уровня ветеранства.
- Способность подавления тяжелыми пулеметами увеличена до 1.15.
- Увеличена область подавления тяжелыми пулеметами с 12м до 15м.
- Счетверенный пулемет американского вездехода наносит больше повреждений и более точно стреляет по прижатым целям. Модификатор подавления увеличен до 1.2.
- Цена усовершенствования американского вездехода уменьшена с 125 до 100 единиц ебоприпасов.
- Увеличен модификатор подавления немецкого пулемета MG42 с 1.0. до 1.5.
- Увеличены повреждения захода с бреющего полета американского Р47, а также увеличена эффективность Р47 против пехоты.
- Оружие Р47 при заходе с бреющего полета лучше подавляет пехоту, но менее эффективно против войск в укрытии.
- Доработана дистанция разлета при заходе с бреющего полета. Теперь повреждения распределяются вдоль направления захода с бреющего полета и захода на бомбометание.
- Цена способности "Сброс припасов" уменьшена с 200 до 100 единиц боеприпасов.
- Цена подкрепления американских рейнджеров увеличена до 45 единиц боеприпасов.
- Задержка перед залпом американских гаубиц установлена на 3 секунды.
- Бронеавтомобиль 222 Танковой гвардии получает 30 единиц жизни при достижении первого уровня ветеранства.
- Британскому Bren Carrier добавлена способность "Пробивание брони". Способность работает на неусовершенствованном Bren Carrier и заменяется способностью "Бронебойные пули" при усовершенствовании пулемета Виккерс.
- Доработан приоритет оружия Bren Carrier и усовершенствована способность "Пробивание брони" Bren Carrier для адекватной работы по целям способности "Пробивание брони".
- Модификатор повреждений пацерфауста по Bren Carrier уменьшен с 2 до 1.5.
- Уменьшена точность противотанкового оружия и панцершреков по Bren Carrier (модификатор стрельбы по движущейся цели установлен на 0.5)
- Увеличена скорость и усовершенствована возможность разворота "Кеттенкрада", чтобы он не блокировался джипами.
- Модификатор перезарядки оружия в режиме "Вдохновить на штурм" увеличен с 0.2 до 0.6, чтобы исправить ошибки снайпера.
- Процент вероятности выжить для десанта в уничтоженном Bren Carrier увеличен с 50% до 75%.
- Доработаны приоритеты оружия Оствинда для уменьшения вероятности стрельбы по танкам через укрепления.
- Способность "Аптечка" Вермахта может быть использована внутри зданий и техники.
- StuH 105мм наносит больше повреждений противотанковым ежам.
- Изменены модификаторы перезарядки для снайперов Вермахта с ветеранством с 2,5с до 0,6с.
- Британские штабные грузовики ограничены одним усовершенствованием "Сбор ресурсов"
- Увеличены повреждения пулеметов американских турелей и вездеходов М3 по пехоте.
- Увеличен радиус ракетного залпа Вермахта с 15м до 20м.
- Увеличены повреждения ракетного залпа Вермахта с 100м до 175м.
- Уменьшена стоимость ракетного залпа Вермахта на 50 единиц боеприпасов до 200 ед. боеприпасов.
- Уменьшено количество снарядов в ракетном залпе с 15 до 12.
- Уменьшена задержка залпа "Огненный шторм" Вермахта до 3сек.
- Увеличены повреждения залп 280мм ракетами Вермахта по британскому штабу и уменьшены по американским зданиям.
- Увеличена стоимость подкреплений британских коммандо с 25 до 35.
- Способности "Дымовая завеса" и "Гранаты" привязаны к одному таймеру и не могут быть использованы в одно и то же время.
- Планеры британских коммандо, за исключением штабного планера, не способны обеспечить подкрепления или производить войска вне дружественной территории.
- Британские коммандо не могут захватывать при использовании дымовой завесы. Использование дыма во время захвата отменяет захват.
- Планеры британских коммандо способны приземляться где угодно за исключением вражеских баз.
- Увеличена способность к подавлению некоторых тяжелых и легких пулеметов.
- Бункеры Вермахта получают 300 единиц жизни при выборе ветки "Укрепление периметра".
- Наблюдательные пункты Вермахта получают увеличение жизни при выборе игроком ветки "Укрепление периметра" из оборонительной доктрины.
- Увеличены повреждения панцерфаустов Вермахта и парашютистов по тяжелобронированной технике (около 50% увеличения) и против легкобронированной техники (около 30%)
- Длительность действия способности "Героическое наступление" британского лейтенанта уменьшено с 20с до 15с.
- Добавлен еще один цикл перезарядки для пистолет-пулемета М1 Томпсон американских рейнджеров. Рейнджеры дают две очереди перед перезарядкой.
- Перезарядка М1 Томпсонов американских рейнджеров доработана, чтобы уменьшить общие повреждения.
- Удвоены требования к ветеранству "Ягдпантеры" и отделения "Хетцеров".
- Убрана стоимость способности "Засада с PIAT"
- Слегка увеличена скорость полета снарядов британской артиллерии в режиме наблюдения.
- Уменьшен угол разлета для британской артиллерии в режиме наблюдения и слегка уменьшена область поражения.
- Уменьшена скорость выхода из режима наблюдения - ранее требовалось 30с, теперь - 22с.
- Режим наблюдения уменьшает скорость перезарядки 25-фунтовых пушек.
- Увеличено количество снарядов способности "Стелящаяся дымовая завеса"
- Стелящаяся дымовая завеса уменьшает скорость перезарядки 25-фунтовых пушек.
- Британские 25-фунтовые пушки поворачиваются быстрее, чтобы адекватнее реагировать на контрбатарейную борьбу.
- Британская артиллерия в режиме контрбатарейной борьбы отвечает вражеской артиллерии огнем даже если противник не нанес повреждений дружественным войскам.
- Реакция британской контрбатарейной борьбы должна быть более заметной.
- Выход из режима контрбатарейной борьбы занимает меньше времени. 22сек вместо 30сек.
- Британские саперы двигаются с нормальной скоростью вне дружественной территории, будучи усовершенствованными до саперно-подрывного отделения.
- Британские минометы в режиме наблюдения работают на адекватном расстоянии.
- Пехотное противотанковое оружие наносит меньше повреждений Flak 88 и счетверенной установке ПВО.
- Дорожные заграждения Танковой гвардии дают хорошее укрытие.
- Дорожные заграждения Танковой гвардии строятся как стена, их размер уменьшен для возможности более точного строительства.
- Панцергренадеры Танковой гвардии способны строить колючую проволоку возле дорожных заграждений.
- Способность британского капитана "Передовое наблюдение" усовершенствована. Первый снаряд ложится быстрее и подавляет противника. За этим снарядом следуют три снаряда, работающие по большей территории, а затем - еще пять снарядов.
- Доработана британская способность "Передовое наблюдение".
- 22х Танковой гвардии, М8 Грейхаунд и SdKfz 234 Пума больше не могут наносить критические повреждения кормовой броне.
- По легкой бронетехнике легче попасть, когда у нее поврежден двигатель. Повреждения двигателя увеличивают штраф на попадание до 1,25, уничтожение двигателя - до 1,6.
- Панцерфауст парашютистов Танковой гвардии перезаряжается намного быстрее и больше не требует наличия вездехода с боеприпасами для ускоренной перезарядки.
- Доработаны приоритеты целей британского "Кромвеля"
- Командирские грузовики более не могут производить подкрепления, будучи в мобильном состоянии.
- Стоимость счетверенной установки ПВО Танковой гвардии уменьшена с 300единиц боеприпасов\35 топлива до 300единиц боеприпасов\30 топлива
- Уменьшены точность и урон, наносимые Мардером III Танковой гвардии по поотанковым орудиям. Точность - с 1 до 0.65, урон - с 1 до 0.65
- У Мардер III появилась короткая задержка начала движения при отключении способности "Размещение орудия" .
- Урон британских "Светлячков" по протанковым орудиям уменшен с 1 до 0.65
- Стоимость британского "Светлячка" увеличена с 420 единиц боеприпасов\100 топлива до 450 единиц боеприпасов\100 топлива
- Время перезарядки британского "Светлячка" увеличено до 2.5 с
- Танк британских коммандо добавляет к времени перезарядки "Светлячка" 0.8 для компенсации времени перезарядки
- Модификаторы длительности перезарядки британского "Светлячка" увеличены на коротких и средних дистанциях.
- Стоимость "Пантеры" Вермахта уменьшена с 640 единиц боеприпасов\125 топлива до 600 единиц боеприпасов\110 топлива
- Дальность поражения орудия "Пантеры" Вермахта увеличена с 40 до 47.5
- Стоимость усовершенствования 76-мм пушки "Шермана" союзников уменьшена с 200 единиц боеприпасов\85 топлива до 200 единиц боеприпасов\ 50 топлива
- У "Королевских тигров" и "Ягдпантер" уменьшена точность стрельбы по движущимся истребителям танков М10
- У "Вирбельвиндов" Танковой гвардии увеличена способность подавления
- Увеличена точность стрельбы "Вирбельвинда" Танковой гвардии по воздушным целям.
- Увеличена вероятность пробития и незначительно увеличены повреждения Stug и StuH Вермахта по британским укреплениям и командным грузовикам.
- "Голиафы" Вермахта и Танковой гвардии получили способность маскировки, как у парашютистов. Маскировка действует в укрытии, когда "Голиаф" не двигается.
- Количество единиц жизни вездехода Танковой гвардии увеличено на 15
- Британский госпиталь теперь требует 5 раненых для производства отделения из 5 солдат, вместо 6 раненых.
- Усовершенствование MP44 штурмовиков Вермахта теперь доступно в штурмовой фазе.
- Длительность действия артиллерии Танковой гвардии увеличена до 130сек вместо 90сек.
- Точность стрельбы орудия "Пантеры" Вермахта по пехоте уменьшена с 0.75 до 0.6
- Пулемет на башне танков-ветеранов Вермахта наносит меньше повреждений.
- Увеличена бронепробиваемость орудия танка "Першинг" по "Пантерам" на 30% и на 80% по "Ягдпантерам".
- Урон орудия танка "Першинг" увеличен на 10% по "Пантерам" и "Ягдпантерам"
- Способность минометов Вермахта "Дым" доступна в фазе перестрелки
- Время перезарядки реактивного миномета Вермахта увеличено с 60 до 90 с, но уменьшается на 10 с. с каждым новым уровнем ветеранства поддержки.
- Кавалеры Рыцарского Креста Вермахта получают способность "Панцерфауст" на первом уровне ветеранства.
- Стоимость усовершенствования "Дым" Шермана уменьшена до 15 топлива.
- Модификатор повреждений Мардера III Танковой гвардии уменьшен с 0,5 до 0,35. Модификатор усовершенствования "Бронебойные композитные снаряды" остается на множителе 0,5.
- Улучшены модификаторы стрельбы по бронеавтомобилям большинства танковых орудий, укреплений с "Бофорсом" с 0,6 до 0,75.
- Увеличен модификатор стрельбы по движущимся бронеавтомобилям британских 17-фунтовых орудий с 0,1 до 0,3.
- Уменьшена точность стрельбы орудия Stug IV по пехотным целям.
- На 10сек увеличено время производства 221 разведмашины Танковой гвардии.
- Bren Carrier получает небольшое увеличение уровня жизни при установке пулемета Виккерс.
- Доработаны складывающиеся модификаторы способностей британского командирского танка.
- Скорость производства снайпера Вермахта уменьшена на 10 сек до 50сек.
- Скорость производства офицера Вермахта уменьшена с 60сек до 45сек.
- Стоимость подкрепления парашютистов уменьшена с 45 до 37.
- Значения ветеранства парашютистов уменьшены с 12/26/40 до 8/24/38. Парашютисты будут получать ветеранство быстрее.
- Уменьшена вероятность пробития лобовой брони Хетцера Танковой гвардии базукой. Незначительно увеличены модификаторы пробития кормовой брони.
- Уменьшены множители разброса американских минометов "Каллиопа" в зоне видимости. Снаряды будут ложиться более точно при стрельбе в зону видимости.
- Скорость перезарядки "Каллиопы" уменьшена до 80 сек.
- Ракетный залп "Каллиопы" ложится более кучно вместо того, чтобы ложиться линией.
- Снаряды "Каллиопы" наносят одинаковые повреждения отдельным солдатам и солдатам в отделении.
- На 5м увеличен радиус действия британского укрепления с пулеметом Виккерс.
- На 5м увеличен радиус зрения британского укрепления с пулеметом Виккерс.
- Уменьшены повреждения по американским и вермахтовским наблюдательным пунктам, а также укреплениям с пулеметом Виккерс.
- Незначительно уменьшены повреждения пехотное противотанкового оружия по американским и вермахтовским наблюдательным пунктам, а также укреплениям с пулеметом Виккерс.
- Значения ветеранства танков британских коммандо увеличены с 14/28/42 до 24/48/72.
- Увеличена стоимость способности "Кромвеля" "Самый полный ход" с 25 единиц боеприпасов до 35.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 02:15

Цитата :
"Штурм" Вермахта будет работать в случае с траншеями.
тема)

Цитата :
Увеличен модификатор подавления немецкого пулемета MG42 с 1.0. до 1.5
Цитата :
- Дорожные заграждения Танковой гвардии дают хорошее укрытие.
- Дорожные заграждения Танковой гвардии строятся как стена, их размер уменьшен для возможности более точного строительства.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 16:37

блин, сколько уже патчей выходили, всё улучшаю и улучшаю.
Сказать хочу одно........баланс есть, и как тут не крути, не т поняти (как любят говорить нубачки) ИМБАЛАНС!)
мнего остаётся не доработанного, именно по самой рботе сервера! ну мы к этому уже привыкли:)
что касается появления командной игры, это очень хорошо! т.к. что бы зайти допустим в игру 2х2 мне с союзником приходилось тратить минут по 20!((( это с тем учётом что мы сидим за соседними компами и переговариваемся!!!
:'za!':
Вернуться к началу Перейти вниз
Alter Fritz
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 622
Откуда : РУСЬ ВЕЛИКАЯ
Клан : сам по себе
Ник в игре : Burdin
Играю за : Пандэ Элит
Очки : 3582
Дата регистрации : 2008-03-18

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 19:36

особенно после патча радует командный автоматч!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Центурион
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 63
Откуда : RuSSia
Очки : 3558
Дата регистрации : 2008-03-17

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 19 Мар 2008, 19:43

да командная игра это тема)
Вернуться к началу Перейти вниз
Sweix
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 15
Откуда : СпБ
Очки : 3557
Дата регистрации : 2008-03-18

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Чт 20 Мар 2008, 03:34

из патча в патч видна одна и та же картина - что ни патч - то новая имбалансная тема и все ей начинают абузить. Видимо сделать нормальный баланс релику не судьба. зачем было тогда довавлять новые стороны для онлайна?
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Чт 20 Мар 2008, 05:48

Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Чт 20 Мар 2008, 05:51

Sweix, что там у тебя по поводу релика? Ждать нам новых реплеев с тобой?
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Чт 20 Мар 2008, 16:58

Sweix пишет:
из патча в патч видна одна и та же картина - что ни патч - то новая имбалансная тема и все ей начинают абузить. Видимо сделать нормальный баланс релику не судьба. зачем было тогда довавлять новые стороны для онлайна?

что ты считаешь имбалансом!?

моё мнение: баланс не идеальный, и многое зависит от обычного randoma....(примеры можно приводить безконечно) (промазать или попасть с панцерашрека в критичный момент) (прорьют ли браунинги в критичный момент броню мандер III) уничтожит ли двигатель мина или просто повредит его! перечислять можно бесконечно...и всё это простое везение! в таких играх не бывает идеального баланса!!! идеальный баланс бы в waecraft II! все юниты одинаковые, статы одинаковые, демаг одинаковый, кастспел одинаковый.....это баланс! а тут и не будеит идеального баланса!
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Чт 20 Мар 2008, 17:10

жёстко порезали каролевский десант!
сильно подняли танковую доктрину аммериканцев! раньше она была безпомошна против ПЭ особенно!
Вернуться к началу Перейти вниз
imissu
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 34
Откуда : Russia
Очки : 3558
Дата регистрации : 2008-03-16

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Пт 21 Мар 2008, 22:25

нормальный баланс играть можно ... что касается десанта , так ему и надА :lol: :twisted: а то прям кара небеснаю падают и нчинают всех <<< ----
Вернуться к началу Перейти вниз
HappyPanzer
Фотошопная ИМБА
Фотошопная ИМБА
avatar

Количество сообщений : 1133
Откуда : Lida, Belarus
Очки : 3587
Дата регистрации : 2008-03-19

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Вс 23 Мар 2008, 03:08

На шреки уже можно и не надеятся. Я хоть их и не часто использую ,но видел как мой союзник гонялся за стюартом и только один раз попал
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Вс 23 Мар 2008, 03:43

сегодя в одной игре штурмовики с двупя панцерами делали 3 залпа с двух панцеров, и не уничтожили его! вот и думайте сколько раз попали! растояние было среднее...!
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Вс 23 Мар 2008, 09:54

Да после патча игра реально изменилась) причем имхо в лучшую сторону, стало больше техники, нет спама пехоты как прежде. Вот некоторые наблюдения за вермахт: шреки стали косые донельзя(( обязательно надо строить п/т пушку. Хотя шреки все же неплохи против фланкирования. Я делаю после постройки здания Т2 отряд гренадеров даю им один шрек, следующая идет п/т пушка, затем по ситуации либо опять гренадеры, либо миномет. У небелей возросло время перезарядки, хотя оно и снижается при апгрейде, но часто ли его делают?! Пантера подешевела) раньше в командных играх пользовался в основном П4, а теперь пантеры))
Вернуться к началу Перейти вниз
ToxicRabbit
Старший сержант
Старший сержант
avatar

Количество сообщений : 123
Откуда : perm
Очки : 3561
Дата регистрации : 2008-03-14

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Пн 24 Мар 2008, 03:23

мдя у мя мотопехи от вида пулемета до патча еще ни разу не ложились), а тут прям бедствие какоето почти игру изза такого начала слили 8)
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Пн 24 Мар 2008, 21:18

всё рано мотопехота остаётся очень сильной при своей стоимости(255) и численности ( 3 чел) она ну слишком сильно жарит! рифлы просто могут не добежать! британская пехода, которая стоит 450.......можнт проиграть! короче раз-на раз не приходится!
Вернуться к началу Перейти вниз
Sweix
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 15
Откуда : СпБ
Очки : 3557
Дата регистрации : 2008-03-18

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Вт 25 Мар 2008, 01:26

по бете мультиплеера могу сказать одно - новый патч породит новые имбалансные вещи, которые все будут усиленно спамить (ну те кому побеждать хочется). По прежнему стабильная игра будет основываться не на умении играть, а на умении абузить и спамить. Релик очередной раз доказал что не умеет делать патчи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Heyrock
Ефрейтор
Ефрейтор
avatar

Количество сообщений : 12
Откуда : Москва
Очки : 3560
Дата регистрации : 2008-03-14

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Вт 25 Мар 2008, 15:53

....удалено модератором..
Не бывает идеального баланса. Никогда и нигде не было и никогда не будет. А требовать его глупо и эгоэстично. Даже в шашках больше шансов у белых, т.к. ходят первыми.

И всегда и везде будут люди, которые перекосы будут использовать. Если ты против этого, то не используй, воюй честно в твоем понимании и учитывай возможность абьюза против тебя.

И Релик здесь ни при чем.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3604
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Патч 2.300   Ср 26 Мар 2008, 19:54

Heyrock пишет:

Не бывает идеального баланса. Никогда и нигде не было и никогда не будет. А требовать его глупо и эгоэстично. Даже в шашках больше шансов у белых, т.к. ходят первыми.

И всегда и везде будут люди, которые перекосы будут использовать. Если ты против этого, то не используй, воюй честно в твоем понимании и учитывай возможность абьюза против тебя.
не прав ! есть игры с идеальным балансом, я уже задиктовывал названия! см. посты выше!
а в кох вообще сложно создать баланс! т.к. обсолютно различные виды юнитов не могут быть подогнанны друг к другу по параметрам.! вообщем не будет идеального баланса!

идеальный баланс сможет присудствовать только еслииграть одинаковыми рассами друг против друга! (пример "Бри" vs "Бри")

Sweix пишет:
По прежнему стабильная игра будет основываться не на умении играть, а на умении абузить и спамить
что такое АБУЗИТЬ!? не знаю значения понятия.


З.Ы. После выхода патча не разу не выиграл за британцев, а за амеров не разу не проиграл! хотя было наоборот! часто сливал амерами, а бритами вообще практически не сливал!
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Патч 2.300   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Патч 2.300
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Патчи-
Перейти:  
Создать форум | Игры | Стратегия | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать дневник