Иллюзия обороны
Данная стратегия позволяет пережить американский спам, не строя "побочных" зданий, и быстрый выход в Т4
Фаза первая.
Для начала построим отряд инженеров, и Т1.
После постройки здания бежим захватывать карту, но только в 1 направлении, и близко расположенные друг от друга точки, т.к. в случае опасности и раннего нападения инженера V инженер, мы могли численно задавить американца 2мя отрядами.
После того, как построились фольксгренадеры, стягиваем все силы в предполагаемую ключевую точку данного участка карты.
( это может быть точка с топливом на +16 или патронов, или же стратегически выгодное место, как на карте «разбитый поезд»)
Отражаем раннюю атаку врага, состоящую из инженеров или стрелков, или того и другого.
Далее захватываем точки вокруг, и снова стягиваем все силы в центр, не забываем строить мешки с песком для защиты пехоты, и обматывать колючей проволокой прикрытия со стороны нападения врага.
Пока ваши войска будут проделывать все, что написано выше, мы строим мотоцикл. Мотоцикл является основой данной доктрины, без него «
Иллюзия обороны» не будет дееспособна.
Ведем мотоцикл к нашим основным силам, и ждем, или обороняемся от, пока еще не многочисленных, сил врага.
Далее строим МГ42. Так же ведем его к нашим силам.
Главное это ни в коем случае не потерять центр обороны, иначе будет трудно вернуть его обратно.
Фаза 2 - атака врага
Теперь то и начинается всё самое интересное.
Когда на горизонте будет все чисто, мы выводим мотоцикл недалеко от наших сил, и начинаем следить за врагами, благодаря высокой видимости мотоцикла, мы будем видеть все перемещения врага, и сможем вовремя отреагировать на атаку.
Строем еще 1 отряд Фольксов и ведем его в центр.
Итак. Враг собирается напасать на нас.
Он направляет 2 отряда пехоты в лоб, 1/2 отряд(а) слева, и 1/2 отряд(а) инженеров с огнеметами справа.
Отводим мото к центру нашей обороны
Благодаря мотоциклу мы видим, откуда пойдет больше всего отрядов врага, туда мы и направим мг.
Главная угроза - это
огнеметчики. Из-за малого здоровья и высокой подавляемости, мы концентрируем огонь 2х отрядов фольксов на инженерах, тем самым быстро выводя их из строя, далее на отряде пехоты, который бежал вместе с инженерами или же с противоположной стороны. Все – первая массированная атака американца отбита, можно закурить трубку, подсчитать потери, и начать строить второй мг42. Далее проделываем все в том же порядке, но есть несколько советов и фичей: бункер лучше всего построить чуть дальше линии фронта, чтобы в случае чрезмерного давления американцев можно было немного отступить, и залезть в него. Не забываем про лучшую подругу вермахта - колючую проволоку. Она очень сильно мешает американцам в наступлении, заставляет их идти по заранее выверенному пути . Так же очень полезны и мины, но о них дальше.
СнайперWARS
В случае если американец окажется не таким дуболомом и построит миномет или же снайпера, нам придется самим сделать снайпера.
Главное не стрелять своим снайпером, пока не убьете вражеского снайпера, заставить его принять иллюзию о своей безнаказанности.
И после того, как удивите американского соперника выстрелом в стоимость 340 л.с. можно будет стрелять своим.
В случае если же л.с. не хватает, то можно выбрать момент, и убить снайпера мотоциклом.
Снайперов хорошо так же использовать и против минометов и Ат пушек, главное прикрывать его, чтобы «беззащитного» беднягу не сняли в битве.
Во время вражеских рашей, лучше всего держать его позади всей вашей армии, чтобы пехота врагов не снесла сгоряча, или же вражеский снайпер не достал.
Мины
Т.к. у нас нету т2, следовательно нету и паков, и пехоты, которой можно купить панцершерки, но зато есть мины и 2 отряда фольксгренадеров. Ставим мины на очевидные места – дороги, и пути, по которым логично было бы проехать броневику.
После того, как железяка подорвалась на мине, у нее снесло двигатель. Подбегаем 2 отрядами фольксов и делаем залп из фаустпатронов (если есть отряд с панцером, вышедший из медбункера, то лучше добить броневик ими). Часть потраченных патронов можно вернуть, вытащив их из остатков броневика (вермахтские инженеры могут это сделать).
Далее все тоже самое: ставим мины, следим за картой и держимся до прихода Т4.
Т4 или победа близка.
"Танки - это нелепая фантазия и шарлатанство..."
Но в нашей игре танки являются мощнейшими боевыми единицами.
Что строить первым?
Если вы видите, что вражеская пехота оснащена гранатами и барами, или же враг играет десантом с рейнджерами, значит первым нужно строить оствинд. Если же враг нападет пехотой, но не делает гранат/баров, или же слишком долго нет м8 – насторожитесь, скоро приедет танк, и тогда оствинд не поможет- придется делать пз4.
Кстати не огорчайтесь, если вашу оборону все же пробьют к моменту выхода металлических зверюг. Враг потратит слишком много сил и ресурсов на это, и вы легко сможете восстановить прежнюю обороноспособность.
Подгоняем машину к передовой, и продолжаем отбиваться.
Не забудьте построить Ремпак (ремонтный бункер), чтоб чинить технику.
Вот, собственно, и вся доктрина. Со временем у вас появится много других юнитов, начиная от штук и заканчивая королевским тигром.
Гайд написан Dentrag'ом. Благодарю клан
SORShttp://sors.clanbb.ru/