Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5926
Дата регистрации : 2008-08-18

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Empty
СообщениеТема: Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.   Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Icon_minitimeВт 10 Фев 2009, 20:14

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.

Не путайте бронепробивамость с повреждениями (damage), бронепробиваемость не увеличивают повреждения (дамаг).
Бронепробиваемость - есть шанс НАНЕСТИ повреждения.

Разберу на примере «Шерман» М4 атакует «Пантеру»

Орудие «Шермана» - M3 75mm Sherman Gun наносит 87,5 повреждений.
Его Бронепробивные характеристики на дистанциях таковы:
Большая ____0,83 = 83%
Средняя____0,9 = 90%
Малая_______1 =100 %
Это шанс пробить любую броню, до каких либо множителей. В большинстве случаев не используется само по себе.

Далее надо смотреть множители бронепробиваемости (и задняя бронепробиваемости) конкретной цели.
После того как Вы знаете дистанцию до цели, просто перемножаете на множитель цели и получаете значение бронепробиваемости данной, конкретной цели, на конкретной дистанции.
Так для большой дистанции и при том, что цель Пантера, это выглядит так (0,83х0.196=0,162~) =16% шанс, что «Шерман» нанесет Пантере «полные» 87,5 повреждений.
В противном случае, он насеет повреждения, которые определяются множителем Deflection (переведу как "Рикошет", визуально так же :) b и не только ). У Шермана этот коэффицент равен 0,15.
А значит, в остальных 84% случаев Шерман нанесет Пантере лишь (87,5х0,15) =13!~ повреждений.


ЗЫ. Именно по этой (и еще одной характеристике) Хуммель, так разрушителен, абсолютно для всего (пехота, техника, строения) Легко «на глаз», можете проверить обстреляв каменный мост, гаубицами различных армий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5926
Дата регистрации : 2008-08-18

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Empty
СообщениеТема: Re: Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.   Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Icon_minitimeПт 20 Фев 2009, 18:46

Бронепробиваемость оказывает следующее влияне на изъятии хелсов у юнитов:
Вариант 1) Отнимет у цели столько, сколько орудие может нанести повреждений. (сколоко у него написан дамаг) "полные повреждения"
Вариант 2) Отнимет у цели столько, сколько орудие наносит повреждений с множителем "Deflection Damage Multiplier" этот множитель уменьшает дамаг. (для Пантеры этот множитель 0.15)

Таким образом юнит ПЭ Пантера изначально (без множителей зависящих от "типа" цели) может нанести:
либо 137,5 повреждений (вариант 1),
либо 137,5х0,15= 20,6 (вариант 2).


Бронепробиваемость есть шанс отнять "полные" повреждения. Чем ближе этот шанс к единице (или к 100%) тем больше вероятность нанести "полные" повреждения.

ЗЫ Не забываем что может просто "промазать".
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5926
Дата регистрации : 2008-08-18

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Empty
СообщениеТема: Re: Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.   Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Icon_minitimeПт 20 Фев 2009, 19:14

rdv20 пишет:
Хотя помойму по пт пушкам заметно лучше била (я про свой последний реплей на семуа).

Раз человек удивляется, распишу ещё на одном примере.
Большинство из нас видело ролик в котором одну Ягдпантеру атакует 17 Шерманов.
Итак юнит Jagdpanther имеет 1800 жизни.
М4 Шерман имеет бронепробиваемсть (в упор)1 по Ягдпантере 0.144
Повреждения орудия М4 Шерман 87,5 - "полные" и 13,1 "отраженные" (Deflection Damage Multiplier 0.15)
Из этого видно, что М4 Шерман не может нанести 87,5 повреждений, а почти всегда наносит только 13,1 (по Ягдапантере).
Поэтому для уничтожения Ягдпантеры в "лоб" Шерману понадобиться сделать 1800/13,1 = 138 (СТО ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ) выстрелов, что займет времени 13,7 (Тринадцать) минут.(перезарядка орудия Шермана 6 сек.)
А если бы у него была бронепробивамость близка к 100%, и Шерман наносил бы Ягдпантере 87,5 дамага все время. То на уничтожение Ягдпантеры потратил бы 21 выстрел и 2 минуты.
Разница колоссальная!
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5926
Дата регистрации : 2008-08-18

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Empty
СообщениеТема: Re: Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.   Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Icon_minitimeПт 20 Фев 2009, 19:15

Решил продолжить и посчитать:
138 выстрелов разделил на количество Шерманов 17
Полуилось им надо истратить 48 секунд на униточжение Ягда
Ягдпантера успеет сделать примерно 8 выстрелов (перезарядка орудия Ягда 5,5-4,5 сек я взял по максимуму) и нанести 1440 дамага шерманам.
1440 разделив на количество жизни шерманов получаем (2,26), что два Шермана должно быть уничтожены и один потеряет треть "жизни", что и видно в том ролике.
sm112
Вернуться к началу Перейти вниз
CrazyGOD
Прапорщик
Прапорщик
CrazyGOD


Количество сообщений : 165
Возраст : 35
Откуда : СПб
Клан : Edelweiss
Ник в игре : EDWSclSoyer
Играю за : Вермахт, ПЭ
Очки : 5640
Дата регистрации : 2008-12-02

Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Empty
СообщениеТема: Re: Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.   Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре. Icon_minitimeВт 24 Фев 2009, 21:52

Anton[VcD] пишет:
Решил продолжить и посчитать:
138 выстрелов разделил на количество Шерманов 17
Полуилось им надо истратить 48 секунд на униточжение Ягда
Ягдпантера успеет сделать примерно 8 выстрелов (перезарядка орудия Ягда 5,5-4,5 сек я взял по максимуму) и нанести 1440 дамага шерманам.
1440 разделив на количество жизни шерманов получаем (2,26), что два Шермана должно быть уничтожены и один потеряет треть "жизни", что и видно в том ролике.
sm112
:)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Понятие Penetrаtion бронепробиваемость в игре.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Цифры в игре.Сравнение. :: Знай и умей-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения