Понятие
Penetrаtion бронепробиваемость в игре.
Не путайте бронепробивамость с повреждениями (damage), бронепробиваемость не увеличивают повреждения (дамаг).
Бронепробиваемость - есть шанс НАНЕСТИ повреждения.
Разберу на примере «Шерман» М4 атакует «Пантеру»
Орудие «Шермана» - M3 75mm Sherman Gun наносит
87,5 повреждений.
Его Бронепробивные характеристики на дистанциях таковы:
Большая ____0,83 = 83%
Средняя____0,9 = 90%
Малая_______1 =100 %
Это шанс пробить любую броню, до каких либо множителей. В большинстве случаев не используется само по себе.
Далее надо смотреть множители бронепробиваемости (и задняя бронепробиваемости) конкретной цели.
После того как Вы знаете дистанцию до цели, просто перемножаете на множитель цели и получаете значение бронепробиваемости данной, конкретной цели, на конкретной дистанции.
Так для большой дистанции и при том, что цель Пантера, это выглядит так
(0,83х0.196=0,162~) =
16% шанс, что «Шерман» нанесет Пантере «полные»
87,5 повреждений.
В противном случае, он насеет повреждения, которые определяются множителем Deflection (переведу как "Рикошет", визуально так же
b и не только ). У Шермана этот коэффицент равен 0,15.
А значит, в остальных
84% случаев Шерман нанесет Пантере лишь
(87,5х0,15) =13!~ повреждений.
ЗЫ. Именно по этой (и еще одной характеристике) Хуммель, так разрушителен, абсолютно для всего (пехота, техника, строения) Легко «на глаз», можете проверить обстреляв каменный мост, гаубицами различных армий.