Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2

Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
WolF


Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 15958
Дата регистрации : 2008-03-08

Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2 Empty
СообщениеТема: Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2   Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2 Icon_minitimeВт 30 Дек 2008, 23:01

Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2.


17 августа 2008 - 12:38
Совет недели общего характера #72
Подготовил камрад NTD
Перевод на русский Napoluskr Beast (W)

Первостепенная задача при борьбе с этой легкой техникой – не дать сразу вытеснить себя с поля боя. Если это произойдет – американцы смогут позахватывать территории, а Британцы – окопаться и понастроить укрепления, что усложнит вам задачу вдвое. Чем дольше длится ваше сопротивление, тем менее эффективными становятся М8 и Стюарты, поэтому, если вы даже просто отбросите их, а не уничтожите, то уже одержите маленькую победу.



Панцер Элит


ТГ, уровни развития T2/T4:

1) Мины Теллера – если вы подозреваете, что противник планирует напустить на вас легкую технику (альянсы могут немного проигрывать в противопехотных схватках, нет Баров, капитан уже создан, а саперов не видать и т.д.), оптимальным решением будет выбрать доктрину «Истребители Танков». Мины, расставленные на дорогах и в узких проходах, отлично убивают или замедляют легкую технику. Они практически всегда повреждают двигатель М8 и Стюартов, что облегчает уничтожение последних Шреками.

2) Способность «Обнаружение бронетехники»- с получением этой способности становится легче готовиться к появлению противника и соответственно ориентировать свою оборону.

3) Получить к 8 минуте 1-2 шрека. Посадить шреконосцев в IHT, это облегчит охоту и защитит взводы от Стюарта и М8.

4) Как вариант, игрок может с Т2 пойти прямиком на Т4 вместо немедленного изучения шреков и построить ПТ вездеход (АТНТ), который исключительно эффективен против вражеской легкой техники, при наличии поддержки.

ТГ, уровни развития T1/T3:

1) Игрок ТГ – Т1/Т3 очень сильно зависит от ранних ПТ средств партнера, поскольку Мардеры нельзя оставлять без поддержки. В конечном итоге они станут основной ПТ силой оси, но на раннем этапе еще недостаточно топлива, поэтому команде понадобятся шреки для содействия Мардерам.

2) Мины Теллера, расставленные в нужном месте способны превратить М8 или Стюарт в полудохлую колымагу.

3) Мардер – лучшее ПТ средство в арсенале оси. Вместе с тем, он очень уязвим для быстрой техники и должен иметь поддержку в виде второго Мардера (или больше, в зависимости от количества техники у оппонента) или, что лучше, шреков. Большинство бронетехники будет автоматически наводиться на Мардера во время хороводов вокруг оного, что позволяет шреконосцам безнаказанно ее расстреливать.

Вермахт

1) Мины – мины, расставленные на дорогах и в узких проходах, отлично убивают или замедляют легкую технику. Они практически всегда повреждают двигатель М8 и Стюартов, что облегчает уничтожение последних Шреками.

2) Pak-38 – лучшее средство у Вермахта, для уничтожения легкой техники. Они остаются невидимыми первые три выстрела и даже «папкам» бывает сложно вовремя их засечь и ликвидировать, если Паки грамотно переставляют и прикрывают

3) Шреки – шреки вермахта лучше, чем у ТГ, во взводе больше народу и после получения второй лычки эффективность шреков резко возрастает. Стоит помнить, что шреки надо использовать для добивания бронетехники или поддержки Пака или Мардера, но они НЕ МОГУТ быть вашим основным ПТ средством.

4) Фаустпатроны – они на удивление эффективны против легкой техники, 3 фауста убьют М8 или Стюарта. Их можно использовать, чтобы держать легкую технику на расстоянии, пока не подойдет Пак, или добить её. Проблема заключается в их относительной дороговизне, что отнимает боеприпасы у шреков, мин или прочих боеприпасо-зависимых способностей Вермахта.

5) Пума с усовершенствованием – эти бронемашины с легкостью бьют М8 или Стюартов один на один. Минус в том, что Пума находится в Т3, а он ужасен, даже в играх 2х2. Я бы вам его не рекомендовал, если только вас совсем не заела скука, и не захотелось попробовать чего-нибудь новенького.

Огромная благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Борьба с ранней атакой М8/Стюарта в играх 2х2
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения