WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15979 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Вермахт. На каком этапе игры стоит выбирать Доктрину Пт 26 Дек 2008, 21:31 | |
| Написал Decs. – 27 октября 2008 - 15:39 Перевод на русский Napoluskr Beast (W) Выбор Доктрины в стандартной игре Company of Heroes – одно из самых важных ваших решений. Некоторые доктрины дают плюсы на начальном этапе, другие серьезно поддержат вас ближе к концу, поэтому вам требуется правильно подобрать инструмент для качественного выполнения работы, в противном случае вы можете оказаться в глубокой луже.
Блицкриг (Blitz) Штурмовики (Stormtroopers)Наиболее эффективным и самым очевидным временем предпочесть доктрину «Блицкриц» прочим будет момент выбора тактики, предусматривающей пропуск здания Krieg Barracks Т2. Если вы планируете развиваться по схеме Т1 - Т3 Sturm Armory, то вам нужно будет выбрать «Блицкриг» для получения доступа к Штурмовикам. Если вы будете длительное время полагаться только на Фольксгренадеров в качестве костяка пехоты, то вы поставите себя в совершенно невыгодное положение, поскольку фольки не имеют никаких шансов против Томми и совершенно бесполезны против Стрелков с БАРами. Более того, комбинация ПТ орудия и бомб-липучек быстро выведет из игры вашу легкую технику. Штурмовики же смогут вам заменить гренадеров. Хотя они и имеют различные функции, штурмовики захватывают точки в полтора раза быстрее гренадеров, и вы сможете расстрелять противотанковые пушки, прокравшись незаметно в тыл к противнику. Не забывайте всегда делать штурмовикам одно усовершенствование на МР44, систематически дарить противнику связки гранат и всегда использовать маскировку. Можно держать неподалеку взвод с одним-двумя шреками, но не рекомендуется строить на них свою ПТ оборону. Против тактик США, построенных на использовании войск поддержки (WSC) и массовом производстве пулеметов, может оказаться полезным пойти в Блицкриг, для получения «Штурмовых гранат» (assault grenades). Более того, вы получите танк-крассавчег StuH, ну и Тигру Великолепного (не Королевский, конечно, но тем не менее). Террор (Terror) Королевский Тигр (King Tiger)Доктрину Террор обычно выбирают, если чувствуют, что в данную секунду нет потребности в немедленной доктринной поддержке и на ближайшие 25-30 минут никакой серьезной угрозы не предвидится. Несомненно, это одна из самых сильных «эндшпильных» доктрин, и единственная причина, по которой вы выбираете Террор – Королевский Тигр. Главный минус Доктрины в том, что большую часть игры до финальной фазы вы сами по себе. Способность «Рвение» (Zeal) хороша, но ее влияние едва ощутимо, способность «Военная пропаганда» (Propaganda War) – замечательный «спасательный круг», но дороговато за вынужденное отступление противника. Массовое производство гренадеров Т2 очень эффективно под Террором, поскольку это наиболее стабильная и наименее рискованная тактика в арсенале Вермахта, которая дает вам наибольшие шансы дожить до финального этапа. Схема развития Т2 > Т4 + Террор самая сложная в осуществлении, но очень мощная. Оборона (Defensive) Медицинские бункерыВ случае выбора оборонительной Доктрины вам требуется получить все преимущества от повышенного здоровья бункеров и тактики строительства многочисленных медицинских бункеров, поскольку это самый большой ее плюс. Доктрина «Оборона» - наиболее эффективная доктрина для миттельшпиля и позволяет вам выйти на любой уровень развития. Рекомендуется, все же, подняться на высшие уровни, поскольку «Оборона» испытывает нехватку в средствах для эндшпиля. В отсутствие Королевского Тигры вам придется всецело полагаться на мощь тяжелого армОра вермахта (Т4). Следует также отметить, что «Оборона» располагает наиболее мощной артиллерией у Вермахта. «Контролируемый артобстрел» (Registered Artillery) невероятно эффективен, позволяет всякий раз застать вашего противника врасплох во время захвата точки или прохождения рядом с ней, а «Реактивная артиллерия» (Rocket Artillery) отлично борется с ПТ пушками и зданиями. В дополнение к этому, способность «За отечество!» (FtFL) делает вашу пехоту исключительно стойкой и обеспечивает ей победу в заведомо проигрышной схватке, особенно на раннем этапе игры. Огромная Благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод.
| |
|