Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 2v2 Тактика 2-х американцев

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13661
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: 2v2 Тактика 2-х американцев   Чт 25 Дек 2008, 18:47

Игра 2х2; Тактика для двух американцев под патч 2.507


Подготовил daeyeth - 20 декабря 2008 - 09:07
Перевод на русский Napoluskr Beast (W)


Я (OnkelSam) разместил общие принципы этой тактики на внутреннем форуме клана Company of Clowns неделю назад для обсуждения. Она не содержит в себе ничего экстраординарного, вращается вокруг использования Танковой Доктрины и базируется на изменениях в Playtest Beta. Идея тактики заключается в наводнении карты ударными отрядами как можно скорее и способствовать очень агрессивному стилю игры американцев с самого начала, в чем, на мой взгляд, заключается сильная сторона этой фракции. Еще следует упомянуть, что данная тактика, как и все прочие командные наработки, тем сильнее, чем больше игроки сыграны и в состоянии оптимально распорядиться юнитами и способностями, предлагаемыми их Доктринами.

США-Альфа:

Очередь строительства:
Начало с 1 Инженером

    -> 4x ->


Дальше действуем по ситуации
  • Если вы бьетесь против Танковой Гвардии (ТГ), и она строит много ранней легкой техники, то после БАРов стоит изучить Липучки

  • Если же вместо техники по полю толпами бегают гвардейцы (Panzer Grenadier) или вам противостоят два Вермахта, то после получения БАРов следует построить Склад снабжения (Supply Depot = SD). Дело в том, что довольно длительное время вы будете полагаться только на полчища пехоты, что весьма ощутимо в плане «стоимости содержания» (upkeep). Наличие SD уже снижает «стоимость содержания» на 25%, поэтому, чем раньше его построить, тем скорее он окупится. Другая причина заключается в том, что он повысит вашу гибкость, на случай, если ситуация потребует скорейшего развертывания Т3 или Т4. Ну и, наконец, каждый новый апгрейд (в Бете) ускоряет получение ветеранства.

  • Если же вам все еще не нужны Липучки, после того как вы уже построили SD, и ситуация не требует немедленного изучения гранат, например, вас не прессингуют массово MG42, то вы можете изучить первое усовершенствование SD, еще больше снизив «стоимость поддержки». Если вы в дальнейшем пойдете в Рейнджеров, вам потребуется снизить «стоимость поддержки» до минимума.

  • Если после получения БАРов у вас окажется несколько подраненных взводов Стрелков, то следует сначала построить Пункт сортировки раненых (Triage Center). Стрелки должны выжить, вам очень потребуются ветераны в дальнейшем.


Как только вы определились с приоритетами, вам следует достроить/доизучить все остальное и в итоге у вас должно быть в наличие следующее:

    + + + +



По желанию:
Агрессивный стиль игры может оправдать строительство Медицинского пункта (medic station) после создания четвертого взвода стрелков. У вас должны быть свободные л.с., потому как вы не строили вторых Инженеров, Однако, если вы поставите медицинскую палатку, тогда строительство склада снабжения + усовершенствование становится еще более важным! Это может оказаться особенно эффективным в игре против двух игроков ТГ, когда очень сложно избежать потерь отдельных бойцов от огня G43, быстрого Бронеавтомобиля (АС) и МР44


Выбор Доктрины:

-> Пехотная доктрина
    Накопите первые 3 СР и затем уже решайте по ситуации
  • Играя против двух ТГ, которые налегают на легкую технику, выбирайте Рейнджеров

    ->

    Вызовите взвод Рейнджеров или два, если они вам нужны КРОВЬИЗНОСУ, но ни в коем случае больше того, иначе высокая стоимость восстановления Рейнджеров, которая составляет 45 л.с., плюс безумная «стоимость поддержки» оставят вас без л.с. Автоматы Томпсона тоже удачное инвестирование боеприпасов, если они у вас есть, потому как Томпсоны значительно повышают противопехотную мощь Рейнджеров. Но не забывайте про стоимость восстановления - 45 л.с. и не бросайтесь на любую пехоту в зоне видимости, а то ваших рейнджеров быстренько проредят. Рейнджеры все еще считаются войсками поддержки.
  • Играя против двух Вермахтов (ВМ), которые любят закапываться в землю, потратьте свои СР на «Оборонительные Операции» (Defensive Operations), затем на «Артобстрел» (off-map arty) и, наконец, на гаубицу.

    -> ->

    Не забывайте использовать стрелками возможности, предоставляемые способностью «Оборонительные Операции». Как я уже сказал, вы будете играть в начале очень агрессивно, поэтому минируйте свою территорию, чтобы противнику было сложнее ее отбить, или чтобы повредить двигатель технике, а потом догнать и добить. Также укладывайте мешки с песком для защиты пулеметов союзника и собственной пехоты (комбинация мешки + колючая проволока обеспечивает зеленую защиту только с одной стороны укрепления). Следует всегда иметь в заначке 150 боеприпасов для артобстрела вражеских бункеров или прочих стационарных оборонительных сооружений.
Если вы сначала получили Рейнджеров, то потом переключайтесь на правую ветку. Не стоит обращать внимания на способность «Вызов Боевой Группы» (Off Map Combat Group)


-> Доктрина ВВС

Я лично считаю Пехотную доктрину более удачным выбором, нежели ВВС, по причине того, что «Обстрел с бреющего полета» (Strafing run) в Бете бесполезен, а Артобстрел более удобен для вскрытия обороны. Кроме того, Рейнджеры с Томпсонами лучше работают по пехоте, нежели парашютисты.

С другой стороны, ВВС имеет свои преимущества, которые соответствуют стилю игры США-Альфы, поэтому эту доктрину следует учитывать как вариант.

В целом, я предлагаю всегда изучать левую ветку, по причине нынешней бесполезности Стрейф-рана. Не стоит также забывать, что техника ТГ теперь слабее и стрелки/Рейнджеры, находясь в укрытии, смогут, чаще всего, с ней справиться, что делает потребность в Безоткатных Орудиях (Recoilless Rifles) не столь существенной. Поэтому я рекомендую идти в ВВС, только если вам действительно нужны Парашютисты для борьбы с массовой вражеской легкой техникой, или если вы опасаетесь массового производства бронетехники Вермахта.

    Первые 2 CP ->


Вызывайте их, только если у вас есть в наличии боеприпасы для усовершенствования до Безоткатных Орудий. Два преимущества этого оружия над Базуками (Bazookas) заключаются в повышенной точности и лучшей бронебойности. Следовательно, безоткатки лучше подходят для борьбы с техникой ВМ, которую сложно пробить.

    Следующие 2 CP ->


Данная способность весьма на руку США-Альфе, потому как он, скорее всего, не будет иметь на данном этапе игры здания Легкой техники (Motorpool) где строятся ПТ орудия. Поэтому, если США-Бета не в состоянии выставить нужное количество АТ пушек, то США-Альфа может подбросить одну-две. Но в целом, если вы планируете дальнейшие расходы, то вам может не хватить в нужный момент тех 40 л.с., которые вы переплатите за пушку с парашютом.

    Следующие 2CP ->


Еще одна способность, соответствующая стилю игры США-Альфа, потому как дает доступ к пулемету и миномету без необходимости строительства здания Средств Поддержки (Weapon Support Center). В дополнение к этому она дает +100 боеприпасов и +40 нефти за 100 л.с.

В дальнейшем можно отдавать эти ресурсы США-Бете, если они ему потребуются для активации «Военной машины союзников», полевого ремонта и строительства танков. На Стрейф-ран тратить боеприпасы бесполезно, в любом случае.

По желанию:

    1 CP


Если на каком-то этапе вы планируете атаку, но не в курсе, чем занимается противник, или где спрятались его Паки, то не грех потратить 1СР на «Воздушную разведку» (Recon Run).

Так же самолет разведчик сможет подсветить вашему снайперу вражеских снайперов.



США-Бета:

Очередь строительства:
Начало с 2 Инженерами

    -> -> -> ->
Если вам противостоят 2 ТГ игрока, то я бы рекомендовал такую линейку: пулемет, пулемет, снайпер, снайпер, потому как, если противник массово строит пехоту, то будет сложно предотвратить атаки с фланга только одним пулеметом.


    -> ->
Следующим шагом будет быстрое строительство здания Т3. Если вам еще не хватает нефти на его строительство, то стройте Наблюдательные Пункты (observation post = ОР) на нефтяных точках. Это вам задел на будущее, т.к. ваша задача выйти на Танковый Завод в дальнейшем. Если же вы неудачно начали и потеряли отряд, то лучше заменить его, вместо строительства ОР, однако в целом, вам надлежит построить Т3 как можно скорее

Для данной тактики крайне важно потратить первый СР на «Быстрое развертывание» (Fast Deployment), поэтому я обращаю ваше особое внимание на это. Данная способность позволит вам построить М8, Счетверенки и ПТ пушки очень быстро.

Ниже приведена очередь строительства в Т3:
    -> -> ->


Только если вы неудачно стартовали, или вам очень нужны ПТ пушки для борьбы с Т3 Вермахта, Мардерами или еще чем-либо, то вы можете поменять местами ПТ пушку и Квад. Но следует помнить, что в Бете Квад был значительно усилен против пехоты и также хорош против легкой техники ТГ, поэтому, на мой взгляд, быстрый Квад в комбинации с М8 могут на этом этапе игры нанести больший вред. Квад также значительно повышает присутствие на поле боя, потому как войска США-Альфы могут восстанавливаться рядом с ним, вместо того, чтобы отступать к штабу.

После того, как вы быстро выпустите на поле боя эти три юнита, вам придется выбирать, что вам нужнее: больше ПТ пушек или ОР на нефтяных точках прямо сейчас, чтобы иметь больше ресурсов при выходе на Танковый Завод. Радиус обстрела М10 был увеличен и в сочетании с подсветкой он работает хорошо, кроме того, Шерманы с пушкой 76 мм больше не теряют в эффективности против пехоты, да и Першинг был также усилен. В сочетании с «быстрым развертыванием» вывести в поле Т4 юниты в приемлемые сроки не сложно. Поскольку радиус обзора Мардера был уменьшен и удален 25% бонус к повреждению, то выживаемость юнитов Т4 в настоящий момент повысилась. Полевой ремонт и ВМС также вам в помощь

По желанию:
На каком-то этапе игры после строительства здания Т3 у вас может скопиться достаточно большое количество боеприпасов. Может оказаться полезным создать один-два дополнительных взвода Инженеров и выдать им огнеметы. Они помогут зачистить оборону оси, ну и, поскольку ваша армия в основном состоит из техники, дополнительные ремонтники не помешают.


Выбор доктрины:

-> Танковая Доктрина



Как я уже говорил, первый СР тратится на «быстрое развертывание» для создания ударной группировки M8-Quad-AT

После этого я бы рекомендовал подкопить СР и потратить в соответствии со стилем игры ваших противников
    • Если противники предпочитают массовую пехоту, или, если они выстроили оборону из Мардеров, Паков и т.д., то я бы рекомендовал пойти в Каллиопы



    Они очень хорошо уничтожают технику ТГ, кроме тяжелой, и их также легче использовать по толпам пехоты, чем гаубицу, и т.д.

    • Если вы играете против агрессивных оппонентов, и Мардеров не очень много, то я бы рекомендовал попробовать вызвать Першинга.



    Его в Бете сделали сильнее, и теперь он быстрее получает ветеранство, учитывая увеличенный вторичный урон (splash damage)


Стиль игры:
Как я уже сказал в самом начале, у вас должна быть сыгранная команда, чтобы заставить эту тактику работать. У США-Альфа будет в основном пехота, а у США-Бета будут расчеты и техника. Поэтому вашим войскам придется перемешиваться. Данная тактика основана на обеспечении раннего присутствия на поле боя, поэтому вам придется играть очень агрессивно и сокрушить противника с самого начала.

Тактика развития в одного инженера позволяет вам вывести два взвода стрелков, когда у вашего противника еще только один, поэтому вы можете попытаться обойти его первый MG с фланга, или, по крайней мере, держать его в напряжении и захватывать территорию у него в тылу. При оптимальном развитии событий, вы сможете оголоушить противника связкой М8-Квад, когда у того еще нет ПТ средств. Но даже если этого не случится, вы сможете, по крайней мере, заминировать свою территорию, перегородить мешками, проволокой, и помешать его наступлению.

Огромная Благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
2v2 Тактика 2-х американцев
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Союзники-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru