Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Танковая доктрина американцев.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13607
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Танковая доктрина американцев.   Пн 22 Дек 2008, 22:50



Гайд подготовили Calneon и sjceran
Преревод на русский Napoluskr Beast (W)

Описание: для того, чтобы игрок смог воспользоваться всеми преимуществами этой Доктрины, ему стоит строить свою стратегию на использовании бронетехники. Способности в верхней части веток рассчитаны на легкую технику: «Быстрое развертывание» максимально повышает эффективность быстрого выхода на М8, «Набеговая операция» позволяет компенсировать недостаток в контроле карты по причине отсутствия на поле боя достаточного количества стрелков. «Полевой ремонт» и «Военная машина союзников» лучше всего подходят для танков, обеспечивая игрока автоматическим ремонтом в пылу сражения и моментально возмещая потерю двух танков, соответственно. Хотя Першинг в настоящий момент не может выступать на равных с Королевским Тигром или Ягдпантерой, последующие патчи это изменят, а Каллиопа остается одним из наиболее эффективных артиллерийских единиц в игре, и уже только ради нее одной имеет смысл выбирать танковую доктрину.



Бронетанковая поддержка
Armored Support


«Быстрое развертывание»
(Fast Deployment)


Эффективно против: ранней бронетехники у противника или против противника без ПТ средств
Стоимость:1 CP
Время действия: Пассивная способность

Описание способности:«Быстрое развертывание» является одной из самых полезных возможностей в танковой доктрине. Ее смысл заключается в ускорении производства бронетехники вдвое, или, иными словами, в сокращении времени производства в два раза. На производство танка M4 Sherman обычно тратится 55 секунд, но эта способность снижает их до 23 секунд. Более того, подготовка противотанкового орудия M1 57mm с ней занимает 34 секунды, вместо 67, которые кажутся вечностью. Этот бонус действует на всю технику, включая джипы, поэтому ее рекомендуется активировать, даже если вы намерены развивать правую сторону дерева Доктрины.

Полезность этой способности проявляется в игре против Танковой Гвардии, где возможность быстрого вызова М8 является решающей. Опытный ТГ игрок в состоянии вывести Бронеавтомобиль (Armored Car) меньше чем за 4 минуты. Если все делать правильно и быстро, здание Легкой техники (Т3) (Motor Pool) можно возвести за 5-8 минут, но к этому моменту ТГ игрок будет уже вовсю строить АТ вездеход (Anti-Tank Halftrack). Способность «Быстрое развертывание» вдвое сократит время производства Вездехода М3 (M3 half-track) или М8 для борьбы с Бронеавтомобилем, и тем временем вы с удвоенной скоростью выпустите ПТ пушки для противодействия ПТ вездеходу или даже Панцеру 4 (Panzer 4 Infantry Tank). В любом случае, наличие этой способности вам никогда не повредит.


«Полевой ремонт»
(Field Repairs)



Эффективно против: вражеских танков во время или после схватки для быстрого восстановления бронетехники
Стоимость: 2 CP, 200 боеприпасов
Время действия: 20 секунд
Перезарядка: 45 секунд

Описание способности: данная способность очень полезна во время сражений, и, поскольку «Танковая» доктрина способствует накоплению боеприпасов, ее вполне реально использовать на всем протяжении игры. «Полевой ремонт» 20 секунд восстанавливает здоровье всей техники на карте со скоростью 15 единиц в секунду. Как правило, она восстанавливает 300 единиц здоровья всей поврежденной технике. За 20 секунд вы получите полностью отремонтированные легкие бронеавтомобили и наполовину восстановленные танки M4 Sherman. Танк Першинг M26 получает ремонт только на треть, поэтому нелишним будет держать неподалеку инженеров. Тем не менее, по причине высокой стоимости она редко используется чаще трех раз за ранговую игру 1х1, поэтому ее следует применять с умом и расчетливо.

Наиболее подходящий момент для применения этой способности – разгар сражения с участием бронетехники, или сразу после него, если были серьезно повреждены, по меньшей мере, две единицы техники. Часто случается, что ручные и механизированные ПТ средства противника ведут огонь сразу по нескольким вашим танкам или бронеавтомобилям. Если вы победите в схватке, то у вас есть возможность занять территорию и выиграть всю битву. Вместо того, чтобы тратить время на ремонт инженерами, активируйте «Полевой ремонт», а их отошлите на захват точек. Ее можно также задействовать при схватке один на один Шермана без апгрейда с Панцером 4 Вермахта и обеспечить Шерману победу. Зачем терять 480 л.с. и 90 нефти, когда вы можете получить 420 л.с. и 80 нефти за 200 боеприпасов? Идея заключается в том, чтобы не тратить «Полевой ремонт» на одного простаивающего Шермана, у которого выбили четверть жизни, а на несколько поврежденных единиц бронетехники. Данная способность экономит игроку массу времени, однако ее высокая стоимость требует разумного применения.


Першинг M26


Эффективен против: Легкой и тяжелой техники
Стоимость: 5 CP, 900 л.с.
Максимум единиц: Каждому игроку на карте доступен только 1 Першинг единовременно
Здоровье: 990
Скорость передвижения: 5

Описание единицы: Танк M26 Першинг является супер-танком Альянса. Тем не менее, он эквивалентен Пантере с третьим уровнем ветеранства, поэтому не стоит ожидать от американцев монстра класса Королевский Тигр. Любой игрок за США скажет вам, что он не стоит потраченных л.с. На настоящий момент (патч 2,301) Першинг проигрывает Тигру, Ягдпантере и Королевскому Тигру без лычек. Однако в 2.507 Першинг был значительно усилен и превратился в бедствие на гусеницах. Точность стрельбы и проникающий урон были серьезно увеличены, позволяя ему занять почетное место среди танков класса «супер» в игре.

Свежевызванный Першинг достаточно неуклюж. У него большой радиус стрельбы, но низкая скорость поворота башни, поэтому лучше его использовать на большой и средней дистанции. При необходимости толстая лобовая броня обеспечивает ему неплохие бойцовские качества на малом расстоянии, но берегитесь любителей водить хороводы вокруг вашего танка. Как только Першинг заработает лычки, в его поведении происходит существенное изменение. За ничтожные 8 XP Першинг получает первую лычку и его скорость передвижения возрастает до 1.25, что превращает его в мобильного и опасного уничтожителя танков.
На 2 уровне ветеранства (16 ХР) Першинг получает увеличение к бронебойности, а на 3 уровне (32 ХР) урон повышается до 1.25, что позволяет ему победить 1 на 1 любой танк, кроме Королевского Тигра и Ягдпантеры.

Хотя Першинг с 3 уровнем ветеранства является одной из лучших боевых единиц в игре, он также один из самых редковстречающихся. ТГ имеет множество ПТ средств, особенно Мардер 3, которые могут убить свежий Першинг. Массированная пехота с Панцершреками, которая стала популярной в результате безумия с медицинскими бункерами, также в состоянии взорвать Першинг без особых потерь. С добавлением в OF новых супер-танков роль Першинга в качестве «жирной точки в игре» пропала. Согласно мнению большинства игроков за США гораздо более выгодно стремиться получить Каллиопы, нежели Першинг. Изменения патча 1.71 лишили Першинга его славы, однако мы надеемся, что в новом патче мы увидим его в новой красе.



Логистика
Logistics


«Набеговая операция»
(Raid)



Эффективно против: Повышает контроль карты
Стоимость: 2 CP
Время действия: Пассивная способность

Описание способности: фантастическая по эффективности способность для любителей джипов и Т3, позволяет легкой технике захватывать точки на карте, включая Точки Победы. У вас эта способность должна уже быть к выходу М8, и она может оказаться весьма полезной, поскольку М8 быстрые и прочные. Джипы тоже могут быть использованы для перехвата точек, но они намного более уязвимы, нежели Борзые (Greyhounds). С другой стороны джипы не подвержены подавлению и имеют большой радиус обзора, что позволяет вам прокрасться в тыл и наделать там делов. Помимо этих двух захватывать точки сможет также Вездеход М3, но его использовать не рекомендуется по причине его хрупкости.

Необходимо помнить одну вещь при использовании «Набеговой операции»: во время захвата главный калибр бронеединицы не сможет стрелять. Это относится к .30 Cal пулемету на джипе, 37mm пушке М8 и счетверенному пулемету .50 Cal Вездехода М3 (если он был усовершенствован). Тем не менее, хоть главный калибр М8 не стреляет, его .50 Cal пулемет (если вы его установите) будет продолжать стрелять, распугивая вражескую пехоту.

Будьте осторожны
при использовании этой способности, т.к. захватывая легкой техникой вражескую точку вы ясно дадите ему понять, что выбрали танковую доктрину. Во вторых, и это более важно, во время захвата точки ваш неподвижный бронеавтомобиль представляет собой отличную мишень, например для Пака. Поэтому и не рекомендуется захватывать Вездеходом, поскольку два залпа из закамуфлированного Пака его гарантированно убьют. Даже если вы заметите первый выстрел, скорее всего, будет слишком поздно. А М8 сможет пережить два или три залпа после первого и удрать.


«Военная машина союзников»
(Allied War Machine)



Эффективно против: скорой гибели ваших танков
Стоимость: 2 CP, 250 Боеприпасов
Время действия: 30 секунд
Перезарядка: 90 секунд

Описание способности: Эффективность данной способности много обсуждалась все время после выхода игры Company of Heroes. В стародавние времена, когда в смертельной схватке сходились два Тигра и два Першинга, самоубийство обоих Першингов и активация «Военной машины союзников» (ВМС) возвращала вам 1800 л.с. за каждого. В настоящий момент, однако, вызвать можно только одного Першинга за раз и ВМС имеет предел «оживления» в 2 танка. Данная способность очень эффективна для спасения двух танков М4 Шерман или Шерман Крокодил, по причине их дороговизны.

ВМС – одна из самых дорогих способностей в игре, однако если вы правильно ей распорядитесь, то она вам сбережет ~800 л.с. и ~200 нефти, что очень и очень неплохо. Фокус в использовании ее – дождаться, когда ваши танки окажутся на краю гибели, активировать способность и дать противнику добить танки. Желательно, чтобы перед гибелью ваши танки успели нанести противнику максимальный урон, поскольку нет смысла в бесполезной атаке и последующем «воскрешении». Это будет не только пустая трата 250 боеприпасов, но и потеря опыта, накопленного танками.

Вы также можете использовать ВМС в обороне, дождавшись атаки противника и стараясь нанести ему как можно больше урона танками до их гибели, а затем снова их вызвать, удвоив таким образом свою оборону. Дополнительное преимущество от использования ВМС в обороне заключается в том, что, пока противник будет пытаться избегать стрельбы по вашим танкам (стреляя принудительно по земле), ваши танки будут продолжать стрелять по ним, превращая его атаку в дорогостоящую авантюру. Он будет вынужден либо убить их, либо отступить. При использовании ВМС в атаке противник может стрелять по земле, пока не истекут 30 секунд и затем убить ваши танки. Постарайтесь отследить этот момент, чтобы своевременно отступить и отремонтироваться.

«Установка залпового огня Каллиопа»
(Calliope Rocket Launcher)



Эффективно против: Оборонительной доктрины Вермахта, массовой пехоты, легкой техники, подбитой тяжелой техники
Стоимость: 3 CP, 650 Л.с.
Максимум единиц: максимум две Каллиопы М4 единовременно
Способность: залп ракет T34 - бесплатно, перезарядка 90 секунд, - 5 секунд за каждый уровень ветеранства (75 секунд на третьем уровне ветеранства)

Описание единицы: по всей очевидности, Каллиопы – главная причина изучения правой ветки танковой доктрины. Как вы уже догадались, у нее на башне здоровенная пусковая установка, которая в состоянии вызвать большие разрушения в зоне обстрела. О том, что она тут поработала Каллиопа свидетельствует опаленный, «лунный» ландшафт и мертвые тела повсюду. По пехоте каждая ракета наносит урон, сопоставимый с миной миномета. А по технике – с выстрелом М8 или Пумы после апгрейда.

Учитывая количество урона, наносимого Каллиопой, получение лычек не составляет особой сложности, кроме того, она исключительно живуча для мобильной артиллерии, благодаря значительному запасу жизни. Все же не стоит слишком наглеть и подставлять ее под удар и надлежит отводить в тыл на время перезарядки. <b
1 уровень ветеранства повышает скорость передвижения, что весьма помогает, если нужно быстро покинуть опасное место.
2 уровень ветеранства увеличивает бронепробиваемость на 50%, что повышает эффективность К. против бронированных целей.
3 уровень ветеранства Повышает урон на 25%, что делает К. еще опасней для пехоты. Кроме того, с каждым уровнем ветеранства время перезарядки сокращается на 5 секунд и на третьем уровне ветеранства обстрел ракетами становится доступен каждые 45 секунд.

Каллиопа – один из лучших способов бороться с игроком за вермахт, придерживающимся оборонной тактики и окопавшегося вокруг медицинского бункера. Да, Каллиопы тяжело дождаться, но когда она наконец появится, вермахт уже ничего не сможет поделать с постоянными обстрелами его оборонительных порядков. Ракеты наверняка убьют медиков и он не сможет получать зомби-гренадеров, кроме того, они разобьют или раскроют скрытые Паки. Также К. очень эффективна против пехоты ТГ по причине небольших размеров их взводов. Не стесняйтесь использовать обстрел по ремонтирующимся танкам или легкой технике: ракеты наносят двойной урон по ремонтникам и, скорее всего, добьют технику противника

Важно отметить, что, чем ближе К. находится к цели, тем кучнее лягут ракеты. Это можно использовать, когда необходимо взорвать здание: бункер, передовой штаб (FHQ) или поврежденную технику. Все что от вас требуется – соблюдать осторожность при выборе точки, с которой будет вестись огонь. Чтобы лишний раз не подставлять К. рекомендуется использовать очередь задач через шифт: «выбор точки обстрела» + «отойти в тыл», тогда К. отстреляется и сразу уйдет в безопасное место.


Огромная Благодарность Napoluskr Beast (W) за перевод.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Танковая доктрина американцев.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Союзники-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2