| Моддинг COH Дайте совет | |
|
+7Konstantin POMAHoff LESTANDARTE ifeelu Anton[VcD] WolF Dilan Участников: 11 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 13:37 | |
| Создал мод который позволяет производить hummel, ягтпантеру и штурмовиков у вермахта. Проблема заключается в том, что компьютерный игрок вышеназванные единицы вообще не использует(не производит) из соответствующих оружейных, а штурмовиков например вызывает из offmap при доктрине блицкрига, хотя в бараках они всегда доступны и дешевле. Предполагаю что это касается AI компьютера. Кто знает что нужно изменить или какие файлы править при создании мода, чтобы компьютерный игрок использовал(производил) добавленные новые единицы? | |
|
| |
WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15979 Дата регистрации : 2008-03-08
| |
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 15:00 | |
| - Dilan пишет:
- Предполагаю что это касается AI компьютера. Кто знает что нужно изменить или какие файлы править при создании мода, чтобы компьютерный игрок использовал(производил) добавленные новые единицы?
Нужно править AI отдельно взятой армии. | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 15:35 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Dilan пишет:
- Предполагаю что это касается AI компьютера. Кто знает что нужно изменить или какие файлы править при создании мода, чтобы компьютерный игрок использовал(производил) добавленные новые единицы?
Нужно править AI отдельно взятой армии. Это понятно. В моде Battle of the Bulge были созданы 2 совершенно новые единицы. Это jaghpanzer и еще 1 вездеход похожий на halftrack stuka, не помню как он называется. Тем неменее компьютерный игрок их производил и грамотно использовал в атаках. Какие файлы конкретно относятся к AI компьютерного игрока ? Кстати на мой взгляд в моде Battle of the Bulge(не в последней v2 версии, где они начудили с захватом точек) самый лучший интеллект, который действует агрессивно и что важно большими группировками. Игра стала намного интересней. В ориг. версии 2.301 со скуки можно умереть если играть с компьютером против компьютера. | |
|
| |
ifeelu Полковник
Количество сообщений : 2129 Возраст : 37 Откуда : Краснодар Ник в игре : ifeelu Играю за : Америка Очки : 5924 Дата регистрации : 2008-03-13
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 15:56 | |
| а чё штурмарей по 320 сделал, надо было по 150, для болансу) | |
|
| |
LESTANDARTE Капитан
Количество сообщений : 2275 Откуда : MD Ник в игре : LESTANDARTE Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite Очки : 5848 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 17:17 | |
| Dilan вы создаете карты ? у вас ести програма которыя позволяет изменить тип файла из SGB в SGA или TGA , очень надо !! | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 17:21 | |
| - ifeelu пишет:
- а чё штурмарей по 320 сделал, надо было по 150, для болансу)
Откуда вы можете знать что 320 manpower за штурмовиков создает дисбаланс? Вы что играли в мой мод? И всетаки проблема открыта, какие файлы отвечают за AI компьютера! | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 17:30 | |
| - LESTANDARTE пишет:
- Dilan вы создаете карты ?
у вас ести програма которыя позволяет изменить тип файла из SGB в SGA или TGA , очень надо !! Карты я не создаю ибо мне хватает их из сети. Возможно вам помогут на форуме Relic forums.relicnews.com | |
|
| |
LESTANDARTE Капитан
Количество сообщений : 2275 Откуда : MD Ник в игре : LESTANDARTE Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite Очки : 5848 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 17:40 | |
| - Dilan пишет:
- LESTANDARTE пишет:
- Dilan вы создаете карты ?
у вас ести програма которыя позволяет изменить тип файла из SGB в SGA или TGA , очень надо !! Карты я не создаю ибо мне хватает их из сети. Возможно вам помогут на форуме Relic forums.relicnews.com мне нужна програма чтоб играть в он-лайн с друзьями в "блицкриге" ! то есть - скачиваю красивою карту с большим рейтингом и немного переделываю её и добавляю юниты ! пример: город Каен - у союзников 20 шерманов , 10 отрядов рейнджеров , 2 калиопа , 3 черчиля и 20 отрядов стрелков и 8 снайперов у немцов - 5 тигров , 5 штюгов , 2 хуммеля , 10 отрядов Фаллсмажагер и 10 отрядов штурмовиков .... потом наченается игра и большая красивая мясоруба как в блицкриге только графика круче ! | |
|
| |
POMAHoff Старший лейтенант
Количество сообщений : 1123 Откуда : Пермь Очки : 5762 Дата регистрации : 2008-07-30
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 17:51 | |
| твой комп поливину этого не потянет, но затея хорошая сам о таком давно мечтаю | |
|
| |
LESTANDARTE Капитан
Количество сообщений : 2275 Откуда : MD Ник в игре : LESTANDARTE Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite Очки : 5848 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 18:01 | |
| - POMAHoff пишет:
- твой комп поливину этого не потянет
это кому ? )) если я написал что так делаю значит комп тянет .... на добавления юнитов у компа ести силы но хочю большего , играть он-лайн в эти карты вот и нужен конвертор ! | |
|
| |
ifeelu Полковник
Количество сообщений : 2129 Возраст : 37 Откуда : Краснодар Ник в игре : ifeelu Играю за : Америка Очки : 5924 Дата регистрации : 2008-03-13
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 19:55 | |
| - Dilan пишет:
- ifeelu пишет:
- а чё штурмарей по 320 сделал, надо было по 150, для болансу)
Откуда вы можете знать что 320 manpower за штурмовиков создает дисбаланс? Вы что играли в мой мод?
И всетаки проблема открыта, какие файлы отвечают за AI компьютера! ну если высможете сбалансировать совй мод, то вам только респект! только вот разрабы Relic уже в десятке патчей не могут баласн сделать.... вы у союза что нить меняли? давйте скрины, я полюбуюсь. я считаю что постройка кота уже является дизбалансом....ну если вы конечко его характеристики не убили до уровня шермана. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 20:18 | |
| - ifeelu пишет:
- я считаю что постройка кота уже является дизбалансом..
А что ? Пусть стоит и л.с. и топлива. Только не накопить столько. Ведь он дороже будет Тигра. | |
|
| |
ifeelu Полковник
Количество сообщений : 2129 Возраст : 37 Откуда : Краснодар Ник в игре : ifeelu Играю за : Америка Очки : 5924 Дата регистрации : 2008-03-13
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 21:50 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- ifeelu пишет:
- я считаю что постройка кота уже является дизбалансом..
А что ? Пусть стоит и л.с. и топлива. Только не накопить столько. Ведь он дороже будет Тигра. ну хз, выбираем терро, выводим кота, строим ещё одного и вперёд. неочень как то. | |
|
| |
Konstantin Лейтенант
Количество сообщений : 725 Возраст : 34 Откуда : Санкт-Петербург Клан : насяльника важельбэ Ник в игре : PALACH Играю за : Вермахт, ТГ Очки : 5744 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 22:18 | |
| Блин, тов-и, вас человек спрашивает как AI обновить у игры, а вы про баланс тут:) Мне уже самому интересно как... | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 22:31 | |
| - ifeelu пишет:
- Anton[VcD] пишет:
- ifeelu пишет:
- я считаю что постройка кота уже является дизбалансом..
А что ? Пусть стоит и л.с. и топлива. Только не накопить столько. Ведь он дороже будет Тигра. ну хз, выбираем терро, выводим кота, строим ещё одного и вперёд. неочень как то. Поставлено ограничение можно построить не более 2 ягтпантер. Я могу сделать так чтобы вся техника британцев была у америкосов, или юниты PE у вермахта. А может тигра дать американцам, или першинга немцам? Все это можно сделать и еще много чего, была бы фантазия. Но мне нужно чтобы всем этим пользовался компьютерный интеллект. Есть куча модов где добавлены новые юниты, но какой смысл в них если я пользуюсь ими, а компьютер ими не пользуется. Отсюда и создается дисбаланс. | |
|
| |
ifeelu Полковник
Количество сообщений : 2129 Возраст : 37 Откуда : Краснодар Ник в игре : ifeelu Играю за : Америка Очки : 5924 Дата регистрации : 2008-03-13
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Чт 15 Янв 2009, 22:56 | |
| я не знаю как это всё работает, но как я понимаю тебе придётся полность переписывать моцк АИ | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Пт 16 Янв 2009, 01:29 | |
| - ifeelu пишет:
- ну хз, выбираем терро, выводим кота, строим ещё одного и вперёд.
неочень как то. не не не, только строим / вызваем за лихие бабки. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5914 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Пт 16 Янв 2009, 01:44 | |
| - Dilan пишет:
- Есть куча модов где добавлены новые юниты, но какой смысл в них если я пользуюсь ими, а компьютер ими не пользуется.
Компьтеру скучно, вот он и не пользуется.. | |
|
| |
POMAHoff Старший лейтенант
Количество сообщений : 1123 Откуда : Пермь Очки : 5762 Дата регистрации : 2008-07-30
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Пт 16 Янв 2009, 02:26 | |
| - LESTANDARTE пишет:
- это кому ? )) если я написал что так делаю значит комп тянет .... на добавления юнитов у компа ести силы
но хочю большего , играть он-лайн в эти карты вот и нужен конвертор ! судя по твоим скринам... ну раз тянет флаг в руки, впринципе с АИ тоже можно было бы, но он невменяем абсолютно | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Пт 16 Янв 2009, 08:11 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Dilan пишет:
- Есть куча модов где добавлены новые юниты, но какой смысл в них если я пользуюсь ими, а компьютер ими не пользуется.
Компьтеру скучно, вот он и не пользуется.. Нет, компьютер возможно видит эти новые юниты, но не использует все из-за того же AI | |
|
| |
Dilan Младший-сержант
Количество сообщений : 21 Возраст : 38 Откуда : Великий Новгород Очки : 5573 Дата регистрации : 2009-01-15
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Пт 16 Янв 2009, 08:54 | |
| Получил я ответ на свой вопрос. Файлы с расширением *.ai отвечают за поведение компьютера. Вопрос закрыт. | |
|
| |
LeBanner Старшина
Количество сообщений : 16 Откуда : Украина Играю за : Вермахт Очки : 5569 Дата регистрации : 2009-01-20
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Вт 20 Янв 2009, 03:52 | |
| Dilan.с помощью какой программы ты сделал свой мод?случайно не с помощью ModStudio? | |
|
| |
LeBanner Старшина
Количество сообщений : 16 Откуда : Украина Играю за : Вермахт Очки : 5569 Дата регистрации : 2009-01-20
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Ср 21 Янв 2009, 14:59 | |
| Dilan,еще такой вопрос,как увеличить предел производимых юнитов,предел популяции? | |
|
| |
rdv20 Лейтенант
Количество сообщений : 739 Возраст : 46 Откуда : COH Клан : нет Ник в игре : rdv20, tauler Играю за : ПЭ, вермахт, US Очки : 5804 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Моддинг COH Дайте совет Ср 21 Янв 2009, 22:37 | |
| оффтоп толковый МОД равносилен аддону | |
|
| |
| Моддинг COH Дайте совет | |
|