Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Polarstern


Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 5776
Дата регистрации : 2008-10-29

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeЧт 11 Дек 2008, 09:51

Пока нет человечьего перевода - вольный пересказ оригинала:



Гайд составлен для игры Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников (US/US, US/Brits, Brits/Brits).
Для удобства игрокам присвоены имена Игруля-А и Игруля-Б

Так выглядит билд-ордер для Игруля-А, основанный на Kibbles' Support Vet:
2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214692vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214692vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214692vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176221469
2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-83351-12285185612vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214982vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214982vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176221498

Усылаем первые три сквада пионеров хватать точки, четвертым строим Казармы. Далее - строим три МГ42 для поддержки Игрули-Б в мероприятиях по контролю карты. Важно раздать пионерам огнеметы как только появится достаточно аммо.

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-83351-1228519684

Затем строим "Учебный центр" и исследуем ветеранство "юнитов поддержки" вплоть до второго - для МГ42 и пионеров.

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11763129962vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11763105392vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176310622

Важно: Игруля-А идет в Оборонительную Доктрину

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-83351-1228525577

C таким количеством пионеров строительство бункеров и позднее 88-й будет производится гораздо быстрее. Плюс - абилка "За Родину", позволяющая противостоять вашим пионерам любой пехоте союзников.

По "ходу пьессы" Игруля-А должнен выходить к Т4, не забывая строить ОП на средние/большие ресурсы, медбункеры и при появлении танков - одну-две 88-е где требуется.


Билд-ордер для Игрули-Б :

Игруля-Б вызывает два сквада пионеров и без промедления строит Казармы обоими двумя. По завершению работ - пионеры бегут на захваты точек.

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214692vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176221469

Следующий шаг: вызов двух сквадов фольков и двух снайперов.

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214862vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762214862vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762215212vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176221521

Основаная задача для Игруля-Б: контрснайпинг, расстрел расчетов, легкой техники и в последствии - танков. Снайперы - для работы с юнитами из "Средств поддержки", фольки - для прикрытия.
Игруля-А: прикрывает пулеметами, позволяет фолькам обработать панцерфаустом кого требуется - и перерабатывает потери в гренадерские сквады при помощи магического мед-бункера.

Игруля-Б после выпуска фольков и снайперов идет к Т2, где и заказывает следующих юнитов:

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762215452vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11763104582vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762216722vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-11762215452vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-14241-1176310458

Раздаем как можно быстрее на оба гренадерских сквада шреки, т.к. М8 или Стюарт могут серьезно вмешатся в ваши планы, "на раз" перестреляв расчеты МГ42 и снайперов. Ну а делее можно накомстролить больше гренадерских сквадов, второй пак-38, миномет, прикупить ветеранство на пехоту - или просто двигаться к Т4. Если Игруля-А сливает свое топливо в 88-е и танки, то Игруля-Б - в танки и штуки.

Игруля-Б - идет в доктрину Террора

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-83351-1228525559

При Терроре - возможно использование всех его возможностей в любых вариантах на всех стадиях игры. "Сплоченность" поможет фолькам и гренадерам, "Пропаганда" спасет от зверского блоба тяжелой пехоты. Королевский тигр и V1 добавит мощи при зятянувшейся игре.

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-7754-11782982292vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-7754-11782982692vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Post-7754-1178298280

Сильные и слабые стороны:

Игруля-А:

Основная забота:

• обработка вражьей пехоты ветеранами-пионерами и МГ42 при использовании возможностей "Дефенса"
• разборки со вражьими диверсантами пионерами с огнеметами (с использованием абилки "За Родину")
• ускорение перезахвата точек "стадом пионеров"
• ну и конечно же - не забывать поставить мину где надо

Основные проблемы:
• снайперы
• техника
• минометы
• артиллеристы

Необхрдимые навыки:
• грамотный микроконтроль МГ42 для прикрытия флангов и подавления вражьей пехоты
• умение правильно поставить мед бункер и 88-ю на карте


Игруля-Б:

Основная забота:

• быстрый выход к противотанковой поддержке
• контрснайпинг и расстрел расчетов
• использование штук для подавления вражьей артиллерии и уничтожения всяких конструкций

Основные проблемы:
• стада британской пехоты
• тяжелая (элитная) пехота - коммандос, реньжеры, паратрупперы
• минометные точки
• артиллеристы

Необхрдимые навыки:
хороший микроконтроль снайперов
• умение работать "Гуляющими штучками" - вовремя увести от артобстрела, противотанковых злодеев и пр.
• умение грамотно расположить пак-38



Теория и практика

Данные рекомендации по развитию не являются безусловной догмой и конечно могут быть изменены по потребностям: например вызов мотоцикла в помощь снайперам, вызов снайпера Игрулей-А при наличии большого количества МП и малого - топлива, пока оно копится под технику и развитие.

Основные потери в игре приносят артиллерийские обстрелы, стрейф-ран и прочие "масс-киллеры". Здесь бункеры - основная помощь, как место реинфорса сквадов после налетов и конечно медики-переработчики. Но с появлением "штук" у Игрули-Б: вы получите отличное средство законтрить вражью артиллерию.

При обнаружении минометной точки пытаемся ее "вынести" огнеметами при поддержке МГ42. Если близко британская штаб-машина - стоит дождатся второй ветеранской лычки. Против двух бритов - такой ранний раш на штабмашину вполне посильная задача, если конечно ваши действия будут скоординированы и дополнять друг друга.

Брен кариер может принести множество неприятностей, совершенно необходимо убрать первым именно его - фольками и пионерами, пока МГ42 держит вражью пехоту прижатой. Пулемет собственно тоже кромсает брен-карриер достаточно быстро, и если у вас есть "свободная очередь" - стоит ей воспользоватся.

Двух американцев нужно пытатся давить при помощи МГ42. Держите фланги, стройте несколько бункеров как можно быстрее. Пытайтесь продержаться с минимальными потерями до Т4, т.к. с появлением техники вермахт получает значительные преимущества перед союзниками.

88-я - отличное контрсредство против любой техники союзников и точка сосредоточения их же артиллерийского огня. Для поддержки 88-й рядом должен быть построен бункер - восстанавливать расчет фольками, пополнять их и "выпускать" гренадеров непосредственно на месте событий.

При появлении техники Т4, Игруля-А должен озаботится постройкой как минимум одного ремонтного бункера в подходящем (достаточно безопасном для ремонта) месте.

Итак, на поздней стадии игры вы должны получить Королевского тигра, юнитов Т4, "гуляющие штучки", 88-е и ремонтные станции. В дополнение вы имеете такие прекрасные абилки как V1 и 280мм рокетный обстрел. Пропаганда и Оборонительный обстрел предоставят отличные возможности защитить свои точки.

Наиболее сложная часть этой стратегии - избегание широкой маневренной войны, получение достаточного притока топлива (около 30 в минуту или больше на больших картах), ранний раш британской минометной точки и, по возможности, штаб-машины. Также можно потерять кучу времени при отсутствии противотанковых средств в нужный момент, плохом расположении МГ42 или петере снайперов.



Стратегия придумана и опробирована Morelloo и Rizky.

Приложение: ходожественный фильм "война и немцы" в трех сериях:
Rizky& CharlesDarwin vs. double brits
Rizky& CharlesDarwin vs. smurfs
Morelloo and Rizky vs double amis in hilaire



Последний раз редактировалось: Polarstern (Вс 14 Дек 2008, 02:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Polarstern


Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 5776
Дата регистрации : 2008-10-29

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeВс 14 Дек 2008, 02:30

update:
нормальный перевод by Napoluskr Beast (W) находится соответственно в разделе "гайды":
Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников
всяческие обсуждение - там же: Обсуждение гайдов
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Polarstern


Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 5776
Дата регистрации : 2008-10-29

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeВс 14 Дек 2008, 02:35

Да, кстати: поскольку мы не в отдельной теме "гайдов" - комментировать допускается.
Но бестолковый флуд будет вырезан, ибо - "инструкция к применению" все таки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Saaatans
Лейтенант
Лейтенант
Saaatans


Количество сообщений : 557
Возраст : 47
Откуда : COH
Ник в игре : Saaatans
Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite
Очки : 5790
Дата регистрации : 2008-09-08

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeВс 14 Дек 2008, 05:34

Есть кое какие интересные тут советы по этой стратеги но очень хороший микро надо и слажено команде надо бить!!! Хочу сказать что надо дорабатывать эту стратегию плюс каждая игра иная и подход разный должен бить!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Polarstern


Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 5776
Дата регистрации : 2008-10-29

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeВс 14 Дек 2008, 05:48

Saaatans пишет:
Есть кое какие интересные тут советы по этой стратеги но очень хороший микро надо и слажено команде надо бить!!! Хочу сказать что надо дорабатывать эту стратегию плюс каждая игра иная и подход разный должен бить!!

Обращаю внимание на цитат из гайда:
"Данные рекомендации по развитию не являются безусловной догмой и конечно могут быть изменены по потребностям..."

Про микро и коммандность игры - это как бы подразумевается "само собой".
При достаточно четком разделении обязанностей - без этого просто не возможно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Max Drechsler
Сержант
Сержант
Max Drechsler


Количество сообщений : 94
Возраст : 37
Откуда : Питер
Клан : RUKA
Ник в игре : Drechsler
Играю за : КампфГруппа \"Леер\"
Очки : 5722
Дата регистрации : 2008-07-29

2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Empty
СообщениеТема: Re: 2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников Icon_minitimeВт 16 Дек 2008, 12:45

Интересный гид, попробую. Спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dochistory.ru/
 
2vs2: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Немцы-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения