Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 40
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3597
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников   Чт 11 Дек 2008, 18:04

Перед вами гайд для двух игроков, играющих за вермахт, против любой комбинации союзнических войск (США/США, США/Британия, Британия/Британия). Чтобы облегчить повествование я присвою игрокам имена: Игрок Альфа и Игрок Бета. («ыыыы :) !» - прим. пер.)

Вот так выглядит бильд-ордер Альфы в соответствии с тактикой камрада Kibbles «ветеранистые саппорты» (Support Vet)




Отправьте первые три взвода Пионеров захватывать точки, а четвертый взвод пусть строит Wehrmacht Quarters (Т1). Затем закажите три расчета MG42 и пошлите их на поддержку Бете для обеспечения контроля карты. Пионеры должны получить огнеметы (Flammenwerfer 42) немедленно после накопления нужного количества ресурсов.



Затем вам требуется построить Kampfkraft Centre (Т5) и изучить второй уровень ветеранства для «войск поддержки» (саппортов), т.е. MG42 и пионеров.




Альфа выбирает левую ветку доктрины «Оборона»( LHS Defensive Doctrine.)



Доктрина «Оборона» в данной ситуации работает неплохо, поскольку с таким количеством пионеров вы можете быстро отстраивать бункеры и зенитные орудия Flak88. Более того, активируемая способность «За Отечество!» (For the Fatherland) превращает пионеров-огнеметчиков в натуральное бедствие для любой союзнической пехоты.

Броня пехоты класса «Элита»
Вы знаете, что Элитная пехота, вроде Рейнджеров и Коммандос крайне восприимчива к действию огня? Более того, урон растет, если они находятся в желтом или зеленом укрытии.

Альфа развивается до Т4, и между тем возводит Наблюдательные Посты (Observation Posts) на средних и больших точках с нефтью, строит Медицинские Бункеры (Medic Bunkers) и затем приступает к производству танков и возведению 1-2 Flak88.

График строительства для Беты:
Бета заказывает второй взвод пионеров и немедленно возводит ими казарму Т1 (Wehrmacht Quarters). После этого пионеры отправляются на захват точек.



Затем Бета заказывает два взвода Фольксгренадеров (Volksgrenadier) и двух снайперов



Основная задача Беты – борьба с союзническими снайперами, расчетами, легкой техникой и, наконец, танками. Снайперы, в основном, используются против войск поддержки США Т2 (Weapon Support Center), а фольки – для защиты пулеметов Альфы с флангов (в основном, от Бреноносцев) при помощи Фаустпатронов, а тяжело раненые фольки довольно быстро перековываются в бесплатных гренадеров (Grenadier).
Бета должен выйти на уровень Т2 сразу после заказа фольков и снайперов и затем заказать ниже перечисленные боевые единицы как можно скорее:



Требуется выдать обоим взводам гренадеров Панцершреки (Panzerschreks) без промедления, т.к. броневики M8 или танки Stuart могут нарушить все ваши планы, поскольку им не составит никакого труда быстро убить пулеметные расчеты и снайперов. После этого Бета должен заказать еще пару взводов гренадеров и второй Пак38 (PAK38), миномет, и, по желанию, изучить ветеранство для пехоты или просто выйти на уровень Т4. Альфа тратит нефть на танки и зенитные орудия .88, а Бета – на танки и Штуки. Это основная причина для усиленного использования боевых единиц Т2, а не выход на Т3 + Доктрина «Блицкриг».

Бета выбирает Доктрину «Террор»



В этой доктрине вы можете использовать левую или правую ветки полностью, подстраиваясь под ваш план ведения промежуточной части игры, или комбинируя их. Способность «Рвение» (Zeal) превосходно подходит для фольков и гренадеров, функцию «Пропаганда» (Propaganda War) можно использовать в ситуациях массовой атаки Элитной пехоты противника, тех же Коммандос. КОТявр (Королевский Тигр) и ракеты Ф1 придадут мощь вашим войскам в заключительной части игры

Плюсы и минусы
Альфа
Основные задачи:

• Концентрируется на борьбе с вражеской пехотой с использованием огнеметчиков и пулеметных расчетов и обеспечивает поддержку с применением возможностей доктрины «Оборона»
• Уничтожает высаживающихся коммандос с применением огнеметчиков и способности «За отечество!»
• Использует высокую скорость захвата точек и количество своих пионеров для обеспечения быстрого контроля карты.
• Не забывает грамотно минировать территорию!

Боится:
• Снайперов
• Легкой техники
• Танков
• Минометов и минометных укреплений
• Любых артобстрелов

Требования к игроку:
• Навыки микроконроля пулеметов, для предотвращения заходов с фланга и подавления союзнической пехоты
• Умение грамотно разместить бункеры и зенитные орудия

Бета:
Основные задачи:

• Обеспечить раннюю ПТ оборону
• Борьба со снайперами и прочими саппортами
• Использование сухопутных штук (Walking Stukas) для подавления вражеской артиллерии и укреплений

Боится:
• Массовой британской пехоты
• Элитной пехоты (коммандос, рейнджеры, парашутисты)
• Минометных укреплений
• Артиллерии

Требования к игроку:
• Навыки контр-снайпинга
• Аккуратность в применении Штук (уход от артобстрела и умение избежать встречи с ПТ средствами противника)
• Умение грамотно разместить Пак38

Применение тактики:
Порядок вызова боевых единиц не высечен в камне, подобно десяти заповедям, и вы, по всей очевидности, будете вносить в них коррективы по ходу игры. Например, Альфе, скорее всего, потребуется больше пионеров. Бете захочется вызвать Мотоцикл для более эффективного поиска снайперов. Альфа тоже может вызвать снайпера в случае наличия излишков л.с. Это связано с дешевизной пионеров и отсутствием возможности немедленного теч-апа (выхода на более высокие уровни развития) по причине недостатка нефти. Более того, дополнительный снайпер получит бонусы от второго уровня ветеранства.

Большую часть неудобств создают артобстрелы, обстрелы с бреющего полета и прочее. Бункеры – основное средство противодействия этим неприятностям, т.к. позволяют восполнить потери после обстрела или пролета штурмовика. Медики также подбирают тяжелораненых. Тем не менее, когда Бета получит Штуки, у вас появится контрмера для артиллерии на карте.

Для борьбы с минометным укреплением используйте фламменпио при поддержке 1(2) пулеметов. Если британская штабная машина находится рядом с линией фронта, вам следует напасть на нее как только вы получите второй уровень ветеранства для саппортов. При игре против двух британцев, атака на штабные машины – обязательное условие, и при наличии координированных действий и превосходящих сил добиться удачи будет несложно.

Бреноносец может оказаться основной опасностью, и вам следует направить силы фольков и пионеров на его уничтожение, в то время как пулеметы продолжают прижимать пехоту. MG42 в состоянии перемолоть бреноносец очень быстро, поэтому, если он в зоне обстрела пулемета – задайте ему перца!

При игре против двух американцев вам следует попытаться вытеснить их с поля при помощи пулеметов. При этом прикрывайте фланги и побыстрее возведите несколько бункеров. Постарайтесь дожить до уровня Т4, потому как, когда вы на него выйдете, вы окажетесь в намного более выигрышной позиции, нежели команда Союзов.
Зенитные орудия .88 очень эффективны против любой бронетехники Союзов и, в результате, станут мишенью для всего вражеского артиллерийского огня. Рядом с зениткой надо поставить бункер и постоянно восполнять убитый расчет фольками или гренадерами. Таким образом вы сможете недорого восполнять нехватку боевого состава от бункера.

Когда на арену наконец выползет немецкий армОр, Альфа должен поставить в тылу как минимум один ремонтный бункер для восстановления отведенной техники
Итак, в конце игры вы получите могучего КОТявра, войска Т4, Штуки, зенитки .88 и ремонтные бункеры, которые также позволяют восполнять потери личного состава пехоты. Более того, у вас будут в распоряжении доктринные способности вроде «V1» и «артобстрела 280 мм» (280mm Artillery Barrages). Способности «Пропаганда» и контролируемый артобстрел (Registered Artillery) также дадут вам преимущество при войне за очки.

Наиболее сложная часть данной тактики заключается в том, чтобы закрепиться на карте, обеспечить должный уровень поступления нефти (30+ в минуту на крупных картах, вроде St.Hilaire), быстро устранить британские минометные укрепления и, по мере возможности, их штабные машины. Вам также придется туго, если вы не подготовите вовремя ПТ оборону, допустите ошибки в микроконтроле пулеметов или потеряете снайперов.

Данную тактику разработали камрады Morelloo и Rizky.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вермахт+Вермахт против любых комбинаций союзников
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Free phpBB forum | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru