Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Brothers in Arms: Hell's Highway

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 725
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 3616
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 18:46

Да и в КоД4 и КоД2 и, вроде, в КоД1. Но разница в темпе игры делает своё. Тем более в КоД восполняются жизни(ранили - лёг, подождал 4сек. и всё ок), а в БиА на максе никакой лечилки, убьют союзника - не воскреснет(а союзники там реально помогают) и, одна из основных сложностей, полное отсутствие чекпоинтов - убили в самом конце от шальной пули - всё по новой wacko
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3643
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:26

Лестандарт, вы видно не поняли, что я хочу сказать: Дело в том, что КоД не даёт иных вариантов, кроме как быть терминатором, вы можите быть крепким терминатором или картонным терминатором, но общий стиль прохождения "терминатор" не изменится.
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3720
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:41

а в Brothers in Arms не тоже самое ?

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3643
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:42

Э... вопрос, вы играли в "братков в армии"?
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3720
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:43

Konstantin пишет:
3 патрона и труп. Славик, ну ты и лошара...используй заграждения, чтобы прятаться, я сто раз так делал!
ты это кому писал ?

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3720
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:44

Outrunner пишет:
Э... вопрос, вы играли в "братков в армии"?
нет

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 725
Возраст : 28
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 3616
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 22:50

Ну у меня лично роль терминатора в BiA совсем не удавалась. Так как там ещё и попасть трудно. На расстоянии 50 метров убить противника за укрытием очень не просто. Ведь даже если прицел точно на враге не факт, что попадёт и уж, тем более, убьёт.

Цитата :
ты это кому писал ?
Никому о_О Просто вспомнил передачу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3643
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 23:03

Хорошо, дело в том, что геймплей Браверс ин армс несколько отличается от КоДа.
Такие "фишки" как отсутствие "перекрестия"(только прицел-мушка), наличие "подавления" у врага, так что его можно подавить и лекго добить, зайдя с фланга. "Картонность" тут присуща всему и вся- танк разлитается в щепки от одного фаустпатрона, ловить пули крайне не желательно, кроме того нас заставляют командовать отрядами. Вообщем этакий сплав КоДа с КоХом, плюс иньекция реализма.
Советую поиграть, ибо на мой взгляд это одна из лутших "пострелушек"
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 3847
Дата регистрации : 2008-03-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 23:15

Outrunner пишет:
Советую поиграть, ибо на мой взгляд это одна из лутших "пострелушек"

Неее,камрад.Когда в игре появляется хоть какая то сложность-это уже не пострелушка...Пострелушка это Крайзис,Сириос Сэм( :banana: ).Думаю "Братки в Армии" идет рангом повыше))

_________________
"Незачем решать проблему,лучше сжечь ее" ©Брандсмейстр Битти- "451 по Фаренгейту"
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3786
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 23 Ноя 2008, 23:51

Brothers in Arms. Earned in blood. -Невозможно пройти на максимальном уровне сложности без участия "своих братанов" т.е. одному. Если кто-то пройдет её в одиночку на максимально уровне сложности, тогда я лично напишу, что это такой же КАЛ как КАЛ2,4.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3786
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 17:27

Значиться по порядку, краткий обзор Brothers in Arms: Hell's Highway с моей точки зрения.

Отрицательные моменты:

1) Не понравилась озвучка. (Первые части озвучены на уровне сегодняшнего СОН т.е. отлично. Мне нравилось очень.)

2) Теперь при перестрелке из-за брустверов/препятствий, всетаки стало возможно, довольно быстро уничтожить противника за препятствием выстрелом в голову, эффекты прилагаются. (Отпишу дополнительно после прохождения игры на максимальном уровне сложности, так ли в этом режиме или нет).

smаll PS: Для тех кто в "Танке" в отличии от КАЛ2/4 при перестрелке из-за препятсвий в Brothers in Arms включался модификатор который практически блокировал попадания в высунувшуюся, на короткий промежуток времени голову противника, или Вашу. Делая невозможной практику "выжидания появления головы противника в прицеле"

Положительные моменты:

1) Используется Unreal engine. Красотищща. (Ранее, как и в КАЛ1/1,5/2/4/5 использовался модифицированный Q3)
Unreal'овская Кровищщаа!
ЗЫ Ради этой игры пришлось купить новую видеокарту. (была 7600 GT)

2) Рэгг долл физика. Красотищща.

3) Возможность укрытся за припятствием (аля Грис оф Вар, Вегас). Соответствющие визуальные эффекты и дополнительные возможности ведения стрельбы прилагаются. (Лучше всех этот режим пока сделан в Вегасе, т.е. очень в удобен в использовании, здесь же как в Гирс оф Вар "прилипает" к препятствию.)

4) Разрушаемое окружение, естественно не всё, в основном укрытия, которые могут оказывать влияние на игровой - в предыдущих частях не было. Ну, разрушения объектов по задачам миссии нас не интересует, есть везде.

5) Игровой процесс нравиться. Игровой процесс игры Brothers in Arms.

6) Сюжет, пока нравиться. Переплетается с предыдущмим частями. Много видео на движке. Ребят со взводов знаю поименно, "стопудово" запомню их реальные имена на всегда. Пока еще не знаю, реальное ли окружение по сценарию используется. В предыдущих частях использовались реальные локации, воспоминания реальных людей с реальными именами участников тех лет, в реальных сражениях во Франции.


Продолжение следует...тем более прикрутил интересную прогу...


Последний раз редактировалось: Anton[VcD] (Чт 27 Ноя 2008, 17:40), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
c0rec0re
Подполковник
Подполковник


Количество сообщений : 730
Откуда : msk
Очки : 3664
Дата регистрации : 2008-08-16

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 17:38

эта игра тоже "коммандос-лайк"?
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3786
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 17:41

c0rec0re пишет:
эта игра тоже "коммандос-лайк"?

Поконкретней.
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3643
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 18:24

Нет, это не как коммандос, это как КоД, только для "умных" :banana:
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3720
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 18:32

Outrunner пишет:
Нет, это не как коммандос, это как КоД, только для "умных" :banana:
Coh для самых умных  :sm52:

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
c0rec0re
Подполковник
Подполковник


Количество сообщений : 730
Откуда : msk
Очки : 3664
Дата регистрации : 2008-08-16

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 18:57

поделитесь торрентом) где слить-то можно?)
Вернуться к началу Перейти вниз
c0rec0re
Подполковник
Подполковник


Количество сообщений : 730
Откуда : msk
Очки : 3664
Дата регистрации : 2008-08-16

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 19:15

нашел, лью)
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 3634
Дата регистрации : 2008-07-30

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 20:25

LESTANDARTE пишет:

Coh для самых умных  :sm52:
ухах 100500
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3786
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Чт 27 Ноя 2008, 21:18

В ниже описанной 3-х минутной повести все фразы (мои) дословны. Всё происходит в реальном времени…

… и вот мы стоим посреди улицы, между двух этажными кирпичными домами, где две повозки не разъедутся: Я, сержант Бейкер (Аnton[VcD]), Пэддок, два бойца из отделения Штурмовиков, Джаспер с базукой и при нем два «сопровождающих».
Пацаны следуют за мной в режиме сопровождения. Пробегаю с пятнадцать метров. Выглядываю из-за брошенного грузовика, вижу: Трех «фрицев», двое о чем то беседуют, стоя ко мне в пол оборота.
Говорю в микрофон шепотом (Anton[VcD]):
«Пэддок!»
(выбирается отряд штурмовиков, всплывает сообщение в правом верхнем углу экрана и соответствующим значком).
«Сюда»
(выскакивает маркер для выбора места расположения отряда)
указываю «взглядом на экране» куда нужно переместиться Штурмовому отряду.
«Бегом!»
Пэддок с ребятами, пригнувшись, пробегает пять метров и занимает укрытие за старым деловым столом и ещё каким-то наваленным мусором, посреди улицы. Третий фриц замечает движение, начинают кричать по-немецки бегут к безопасному укрытию.
Начинается перестрелка. Стреляют все, включая меня.
Замечаю грузовик, с торчащими из под тента двухсот литровыми бочками. Тем более этот фейрверк находиться недалеко от засевших фрицев. Идея! (тем более, что нужно уничтожить эти самые грузовики с горючим – это первый)
Говорю в микрофон (Anton[VcD]):
«Джаспер!»
(выбирается отряд поддержки с базукой, всплывает сообщение в правом верхнем углу экрана и соответствующим значком).
«Атаковать мою цель!» (указав взглядом на грузовик)
Джаспер тут же достаёт базуку. Фыщь. Заряд уходит, раздается взрыв. Грузовик разлетается. Один из фрицев – тоже.
Красный кружок над отделением фрицев с красного становится серым в одно мгновенье, означающий, что фрицы подавлены. (много времени проводят за укрытием, редко стреляют и к тому же – не точно.)
Вдали, сверху в доме заговорил пулемет, под ним постреливает отделение немцев. Слева от улицы посередине между нами появились еще один отряд немцев, занял укрытие. В лоб идти «не катит». Есть проход справа между домами.
Я бегу туда. На ходу кричу:
«Пэддок!»
«Сбор!»
Отделение Штурмовиков следует за мной.
Джаспер и его ребята перестреливаются с немцами.
Пробегаю вдоль стены дома прижимаюсь к стене, выглядываю – никого.
Бегу дальше к углу дома.
Выглядываю из за угла, два фрица недобитка, поняв, что им зашли во фланг пытаются отбежать в более защищенное место. Открываю огонь я, и Пэддок, стреляющий через деревянный декоративный забор высотой 60 см. Недобитки упали.
По нам тут же открывают огонь.
Скрываемся за углом.
Я :
«Джаспер!»
«Подавляющий огонь!»
Указав на ближайших к нам засевших фрицев.
Слышу, из-за дома отделение поддержки открыло огонь, по указанным противникам. Помогаю подавить, ведя стрельбу в том направлении.
Кружок над врагом постепенно «уходит» против часовой стрелки становясь серым.
Немцы не выглядывают.
Перебираемся с Пэддоком чуть вперед, к кирпичному ограждению, поверх которого растут цветочки.
Указываю, Пэддоку, чтоб занял левый угол кирпичной ограды.
«Пошел! Пошел Пошел!»
Бойцы бегут влево пригибаясь под прикрытием кирпичной кладки. Заняли позицию. Постреливают во врага. Что бы жизнь малиной не казалась. :)
Пока враг подавлен, я прильнул к стене пригнувшись, двигаюсь вправо, дохожу до угла ограды. Всё чисто. Только пулемет и немцы под ним, ведут огонь то по мне, то по моим ребятам. Сворачиваю за угол двигаюсь дальше.
Пулемет уже не может стрелять по мне, так как на линии огня стоит двух этажный дом.
Ага. Прикинув, что я почти уже по 90 градусов зашел в левый фланг к подавленному противнику, вижу две деревянные бочки, крадусь к ним. Примкнув к бочкам боком, вижу следующее: Два фрица укрываются за дорожным завалом, изредка выглядывая и постреливая в направление «Джаспера»(влево от меня). Выбираю «Томпсон». Давлю клавишу «W» и мой персонаж высовывается поверх бочек, с «Томпсоном» в руках. Длинная очередь.
Один немец пытался встать, второй умер сидя.
И тут через улицу, почти напротив меня, чуть правее, за телегу метнулись два немца. Одна сторона телеги до земли укреплена мешками с песком.
Ору:
«Джаспер!»
«Ко мне!»
Забываю, что пацаны, тупо побегут почти прямой, попав под обстрел.
«Ну вот, черт побери, кого-то срезало» подумал я увидев, как кто-то упал.
Да ладно, «Джаспер» с базукой на месте.
Пэддок ведет бой, не давая метнувшимся немцам, зайти левее относительно нас.
«Пэддок!»
Говорю я,
«Подавить их!»
Сам с «Джаспером» и еще одним парнем стреляю туда же, из Гаранд М1
пыщь, пыщь, пыщь, пыщь, пыщь, - дзинь.
Пока враг подавлен, командую:
«Джаспер!»
«Вы мне вон там нужны!»
Джаспер и молодой, смещаются в укрытие в десяти метрах от нас. По ним открывает огонь сверху справа, пулемёт и отряд под ним. Зато до телеги и укрывшимися за ней немцами рукой подать.
«Сюда!»
Курсор меняет свой вид, показывая, что выбранный отряд может бросить гранату по цели.
«Атаковать мою цель!»
Салага пытается вести огонь из стрелкового оружия, но тут же прячется обратно, от выстрелов МГ42 и фольксгренадеров. Зато «Джаспер» уже метнул через укрытие гранату.
Прошло две секунды, и граната хлопнув, как петарда, разнесла мешки с песком, половину телеги и подбросила трупы немцев в воздух.
Ну все, остался МГ и отряд внизу.
Теперь перед отделением Пэддока всё пространство длиной в полтора дома относительно свободно.
«Пэддок»
«Вон туда!»
«Бегом!»
Пэддок с бойцами смещается по противоположной стороне улицы, за живыми изгородями и крылечками. И всем составом становятся за выступ дома, выстроившись в линию.
Немцам, находящимся внизу под МГ и оказавшихся как бы в «клещах» это не нравиться и они решили ретироваться от нас в глубь. Но, оказавшись на открытом месте, почти сразу были подстрелены мной, и кем-то из моих ребят.
Остался МГ стрелок. Мечется в выборе цели.
Говорю:
«Джаспер!»
«Вреж им!»
Джаспер вскидывает базуку и под огнем пулемётчика из за укрытия делает выстрел. Пулеметная точка в треугольной будке крыши дома разлетается к чертям..
Запускается ролик на движке игры…







ЗЫ Использовалась программа «Game Commander 2»


Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3786
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Пт 28 Ноя 2008, 16:51

Как Вы наверное уже догадались, все желающие могут "прикрутить" данную программку «Game Commander 2» к любой любимой или не очень игре. Программа сможет эмулировать любое нажатие клавиш на клавиатуре, серию нажатий, нажатие и отпускание и тому подобное.
Например, при выбраных пионеров в СОНе, на фразу "мины"(или "мина") у Вас под курсором появятся мины. Запрограммированная серия нажатий будет такова "B"."М".
Или постройка снайпера, (если есть 340 л.с.) "F3","S" И тому подобное.

Но как я уже высказывался, для стратегий это , на мой взгляд, не походит.

Зато прекрасно работает в симуляторах, при "общении" с компьютерными напарниками, типа "прикрой меня" или "это полсотни первый разрешите взлет!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Бейкер
Сын полка
Сын полка
avatar

Количество сообщений : 363
Возраст : 22
Откуда : Хабаровск
Ник в игре : PahaHabarovchanin, Beycer
Играю за : За всех подрят, но больше нравиться за амеров
Очки : 3628
Дата регистрации : 2008-07-16

СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   Вс 30 Ноя 2008, 15:11

Игра ВОООООООООООООООООО
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Brothers in Arms: Hell's Highway   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Brothers in Arms: Hell's Highway
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Разное :: Другие игры-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог