Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Танковая гвардия: Люфтваффе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 40
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3597
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 04:26

Камрад Polarstern, спасибо за пояснения и репы.

Если у тебя еще будут игры 1х1 с использованием Люфта, даже если тебе не удастся победить, выкладывай, пожалуйста, буду учиться. :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3594
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 04:32

Polarstern пишет:

Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать.

В игре с Хеншелями ошибка." дальше не начинают попадать" - Ваш случай - случайность
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 04:53

Anton[VcD] пишет:
Polarstern пишет:

Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать.

В игре с Хеншелями ошибка." дальше не начинают попадать" - Ваш случай - случайность

Я эту случайность наблюдаю раз за разом, врать да хвастать мне ни к чему.
Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики.

И обьяснения этому - у меня нет :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 40
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3597
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 04:56

Цитата :
Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики.
А где репа ?!
laugh
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 08:11

Napoluskr Beast (W) пишет:
Цитата :
Не далее как минут 15 назад - тоже самое. На 5 или 6 вылете хеншели уже гарантированно начинают попадать даже в одиночные танчики.
А где репа ?!
laugh

Да это опять было 2 на 2, причем не игра - чистое глумление и опробирование всего подряд на "черчилль"+"рейнджеры". Пятница, вечер, игра в сети с комрадом-вермахтом ("ШайтанСС", 2 месяца практики КоХ biggrin ) - просто для веселья. Прямая перестрелка постоянно починяемой британской гаубицы с 88-й (через речку), шоу "хорек в курятнике" когдя егеря вылезли из дома рядом с двумя ховитцерами американца и беготня крокодила за ними вокруг домика, и прочий "чистый фан" biggrin

Но вылет на пятый хеншели действительно уже прицельно "вспугнули" трех окопавшихся файрфлаев и добили при попытке к бегству.


Единственное предположение, которое могу допустить - это действительно какие-то переменные изменения в AI.
Их описаний нет нигде, хотя упоминания об этом прямые и косвенные в coh-stat на разных абилках встречаются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 08:23

Polarstern пишет:
Единственное предположение, которое могу допустить - это действительно какие-то переменные изменения в AI.
Их описаний нет нигде, хотя упоминания об этом прямые и косвенные в coh-stat на разных абилках встречаются.

Чтобы не быть голословным - маленький пример того, что не все в CoH описано и понятно:

Panzer Elit - Abilites - Sprint

Cost: Free
Activation Type: Timed
Duration: 15
Recharge: 60

Modifiers : Values : Comment
Maximum Speed : +1 : From 3 to 4
Sight Radius : 0.5 : 50% Penalty
Received Suppression : 0.5 : 50% Reduction
Reaction Enabled : -1 : Unknown

- Available on Panzer Grenadiers, Tank Busters, Assault Grenadiers, Luftwaffe Team and Fallshirmjagers
- Requires Advanced Repair, AT Grenade, Increased Capture Rate, Group Zeal, Squad Size Increase and Veteran Sargent upgrades. (All)
- Disables Reaction (Possible AI Changes)


[ Coh-stat: sprint http://www.coh-stats.com/factions/panzerelite/abilities/sprint.html]

последняя запись: "Включение реакции" - модификатор "-1", комментарий - "неизвестно"
В сноске - "Отключение реакции (Возможно изменение в AI (искуственного интелекта))"

т.е. по мнению coh-stat AI отдельных юнитов неоднозначен и подвергается модификаторам
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3594
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 16:35

Polarstern пишет:

последняя запись: "Включение реакции" - модификатор "-1", комментарий - "неизвестно"
В сноске - "Отключение реакции (Возможно изменение в AI (искуственного интелекта))"

т.е. по мнению coh-stat AI отдельных юнитов неоднозначен и подвергается модификаторам

Данные беруться из файла игры, напрямую. Но как в любой программе могут быть "аппендиксы" которые возможо должны были быть, но их не стало, а запись о них осталась.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 23:02

Скопировано из "реплеев" http://coh-rus.profiforum.ru/forum-f14/tema-t409-390.htm#18635



LESTANDARTE пишет:
to Napoluskr
Реплей Панцер элит ( люфтваффе ) против Брита ( инженерная доктрина ) , карта Сент мэр дюмонт
брит окопался , пушки , арта , имбовый спам пехоты , черчиль на 5 минуте ))) ну и т.д.
показательный реплей силы Люфтваффе против бритов
бой на 50 минут drol

http://webfile.ru/2410712

Да, действительно - практически весь арсенал люфтваффе в действии.

- Трехщитковая зенитка - показательно. Кстати - третий щиток она получила бонусом от 88-й, на 37-й минуте. За моральную поддержку. biggrin Сколько артобстрелов она выдержала - этож ужас. Перед героической гибелью в статистике второго расчета было 19 томасов, а сколько "понадкусала" - и не перечесть. biggrin

- Про свои расчеты - уже отмечалось, что они в асбестовых спецовках и зажигалкой их не "вынешь" - в отличии от чужих. Поэтому же очень может быть, что флак можно было попробовать спасти запрыгнув в него сразу - тогда был бы шанс, что не выгорел бы пустым. Но ему очень не хватало разведки.

- коварные ягеря в тылу. Снять точку успели, но захватить уже нет. Был ли смысл сажать в домик против блоба? имхо полезнее бросить взрывпакет на пустую точку - и пущщай горит минутами, хрен ее кто обратно возьмет - этакий аналог "уничтожения точки" с "минированием" из "Выжженной земли", по крайней мере по времени действия. Ну и драпать конечно biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3528
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 00:26

меня порадовал вербивильд  :sm52:

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 3442
Дата регистрации : 2008-07-30

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 15:23

LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?
Вернуться к началу Перейти вниз
TankT34
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 254
Возраст : 31
Откуда : Армения, СССР
Ник в игре : TankT34
Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ)
Очки : 3372
Дата регистрации : 2008-10-07

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 15:54

POMAHoff пишет:
LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?

Не знаю, не знаю. Мне лично Вирбельвинд нравится больше, чем Пум-Пум. Да и вызываю я его чаще, чем Пум-Пум.
Хотя, думаю, сейчас все начнут спорить со мной в пользу Пум-Пума...  :sm52:
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3528
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 16:19

POMAHoff пишет:
LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?
так посмотри , пум - пум эфективней ? все от ситуаций тут он бы не продержался и 3 секунд , ты видел реплей - нет тогда ....

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
TankT34
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 254
Возраст : 31
Откуда : Армения, СССР
Ник в игре : TankT34
Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ)
Очки : 3372
Дата регистрации : 2008-10-07

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 17:25

LESTANDARTE пишет:
POMAHoff пишет:
LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?
так посмотри , пум - пум эфективней ? все от ситуаций тут он бы не продержался и 3 секунд , ты видел реплей - нет тогда ....

Полностью согласен (реплей я смотрел)
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13659
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 17:50

как их можно сравнивать, это ж совсем разные вещи
а под артой любая техника легкая ложится.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Relikt
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 244
Возраст : 45
Откуда : Екатеринбург
Ник в игре : Relikt3
Играю за : PE,Wehrmacht
Очки : 3389
Дата регистрации : 2008-11-12

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 18:34

POMAHoff пишет:
LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?
Посмотрел риплей.Очень поучительно и познавательно.Вирбельвинд на высоте!Пум-Пум бы точно и 3х секунд на продержался.Одно озадачило;зачем было делать медпункт в здании с 10% жизни,зная,что по нему постоянно попадает гауба,когда бьёт по флаку?Неужели нельзя було сделать его в здании напротив?Радиуса действия хватило бы и на зенитку и на флак.И продержался бы медпункт да конца игры,а не одну минуту. :whistle:
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 32
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3345
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 18:53

По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 20:16

BugJo пишет:
По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой

Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла.
И тут же снова возродилась biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 20:20

POMAHoff пишет:
LESTANDARTE пишет:
меня порадовал вербивильд  :sm52:
ниразу не видел чтобы вирбельвинд что то мог сделать, от пум-пум толку в 100 раз больше
з.ы. рип не смотрел, сколько у него килов?

Я смотрел, килов "в процессе" ни у стационарной зенитки, ни у вимбильданна устрашающих не было.
Но они раз разом прижимали пехотцев к земле и ополовинивали здоровье сквадов, а расстреливали мардеры и гренадеры.
Тим-ворк biggrin

Пум-Пум сьел бы человек 5-6 из такой толпы - и все. Тут именно подавление отлично работало.
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 32
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3345
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 20:37

Polarstern пишет:
BugJo пишет:
По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой

Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла.
И тут же снова возродилась biggrin
Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 20:47

BugJo пишет:
Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло
А доктрина артиллеристов - это с коричневыми дымками? Еще снаряды как то интересно летят - смещаясь вдоль линии.

Если да - то все равно без разницы, гаубица "прям-точно-по железу" 88-й попадает плохо
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 32
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3345
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 21:02

Polarstern пишет:
BugJo пишет:
Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло
А доктрина артиллеристов - это с коричневыми дымками? Еще снаряды как то интересно летят - смещаясь вдоль линии.

Если да - то все равно без разницы, гаубица "прям-точно-по железу" 88-й попадает плохо

Не - эт коммандос , Арти - это мега обстрел - "ползущий вал" !! все сносит - на определенном расстоянии - 9 залпов по линии за 150 аммо , ну и обычный - 2 раза шмальнуть и нету зенитки .при Арт доктрине они стреляют намного точнее
+ мега дальнобойный миномет
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3477
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 21:09

BugJo пишет:
Не - эт коммандос , Арти - это мега обстрел - "ползущий вал" !! все сносит - на определенном расстоянии - 9 залпов по линии за 150 аммо , ну и обычный - 2 раза шмальнуть и нету зенитки .при Арт доктрине они стреляют намного точнее
+ мега дальнобойный миномет

Ужс.
И как это британцы вообще умудряются проигрывать? biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Saaatans
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 557
Возраст : 41
Откуда : COH
Ник в игре : Saaatans
Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite
Очки : 3491
Дата регистрации : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 21:15

BugJo пишет:
Polarstern пишет:
BugJo пишет:
По поводу "сколько ж она выдержала обстрелов" - просто когда не выбрана доктрина артиллерии - гаубица стреляет куда угодно , только не туда куда надо ! вот и "великая" стойкость 88-ой

Там трехщитковой зенитке было все параллельно. 88-я с одним (или двумя?) щитками благополучно помэрла.
И тут же снова возродилась biggrin
Конечно пофигу - арта же не попадала по ней по нормальному - так ее за 2 обстрела бы снесло

Кстати я заметил что если Брит обстреливает город или место где много домов то снаряди застревают в домах и мало эффективны!!
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 32
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3345
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Вс 23 Ноя 2008, 21:18

Как пригрывают - элементарно - много ресов уходит на гаубицы - их же еще и защитить надо , а про дома - вроде даже у минометов такое бывает - и по мне основное назначение гаубиц после уничтожения орд пехоты - это ломать здания
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 40
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3597
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Ср 26 Ноя 2008, 17:11

Камрады, нужна консультация:

На прошлых выходных поиграть не удалось, поэтому вопросы носят пока чисто теоретический характер. Пытаюсь составить для себя определенный Бильд Ордер для игры против Бритов и Амеров за Люфт.

Что мы имеем в Люфте в потенциале на стартовом-среднем этапе игры?

Захват точек:
- Кеттен (хорошо)
- Скауты (хорошо)
- Мотопихоты (неудовлетворительно)

Строительство зданий (могу путать абилки):
- Т0 (ПП гранаты, лечение)
- Т1 (скауты, расширение отряда, ПТ гранаты)
- Т2 (шреки, МГ броник, мортар, ремонт, ускоренный захват)

Противопехотный огонь:
- Мотопихоты (удовлетворительно) (с Г43 – хорошо)
- Скауты (плохо)
- МГ Броник (хорошо),
- Мортар (хорошо)
- Люфтваффен (плохо)
- Флак 30 (очень хорошо)
- Жагеры (очень хорошо)
(в потенциале – Пум-Пум или PZIV)

Противотанковый огонь:
- Мотопихоты с шреками (удовлетворительно)
- Флак 30 (плохо)
- Жагеры (удовлетворительно)
(в потенциале – Мардер или PZIV/АТ броник)

Что нам может при этом противопоставить противник?

Амер – два варианта:
1) рифлы и выход на М8
2) саппорты и выход на М8

Как я понимаю бороться с этим (бильд-ордер):
1) vs Рифлы: + 5 мотопихотов подряд (акцент на захват топлива); строительство Т2; строительство Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер

Доктрина: в люфтах и вимбильдане толку нет – идем в ветку с Жагерами. Жагеры помогают фаустпатроном. Люфтов вызываем позже, когда пойдет техника и надо будет ее чинить.

Вопрос: Поможет ли такой бильд против рейнджеров и паратруперов ?

2) vs Саппорты: + 5 мотопихотов подряд (акцент на захват топлива); строительство Т2; Мортар, строительство Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер

Общий вопрос по амерам: не люблю Шреки и МП44, а также Куцего. Есть ли возможность вырулить игру на G43 + FG43 + Пум-Пум (ПП) и фаустах + Мардерах (ПТ) ?

Бриты

Против них, как мне показалось, лучше действовать так:
- + Мотопихот (гевер); мотопихот (гевер); Т1; Скаут; Скаут; Люфт (для ремонта); Т3; Пум-Пум; Мардер; Пум-Пум; Мардер; Жагеры и т.д.

По крайней мере, со скаутами мы сможем опережать бритов в захвате точек и заезжать на их базу. Вынуждая тем самым сидеть на своей территории.

Доктрина: лучше начать с люфтов для ремонта и потом перейти на Жагеров (не люблю Виммбильданна)

Вот, что я пока вынес из просмотра разных реп.

Рад буду любым замечаниям и комментам относительно шансов тех или иных войск Панда Элит против вражеских юнитов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Танковая гвардия: Люфтваффе
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 7На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Немцы-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | Игры | Стратегия | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru