Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Танковая гвардия: Люфтваффе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий
АвторСообщение
Saaatans
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 557
Возраст : 40
Откуда : COH
Ник в игре : Saaatans
Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite
Очки : 3323
Дата регистрации : 2008-09-08

СообщениеТема: Танковая гвардия: Люфтваффе   Чт 20 Ноя 2008, 22:48

Кстати с Вильбервидом можно уничтожить арту Приест ! :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 31
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3436
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Чт 20 Ноя 2008, 22:53

может, но врядли при нормально расскладе нормальный противник даст тебе это сделать!
люфтвафе как доктрина мне лично не очень нравится.....но иногда польхую её, особенно увожат быстрый ремонт.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
HappyPanzer
Фотошопная ИМБА
Фотошопная ИМБА
avatar

Количество сообщений : 1133
Откуда : Lida, Belarus
Очки : 3419
Дата регистрации : 2008-03-19

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 00:36

А мне нравиться, фалшимягерей, потом потихоньку к флаку идём. Фалшимягере классные поцаны, если с фг 42
Вернуться к началу Перейти вниз
Saaatans
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 557
Возраст : 40
Откуда : COH
Ник в игре : Saaatans
Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite
Очки : 3323
Дата регистрации : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 00:38

Я её выбираю в основном из за вильбервинда чтоб он мардер прикрикивал от британской пехоте!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3283
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 01:04

Люфт полезен, если по полю боя бегает много пехоты, но не блоббом: Возможность вызвать ягерей в дом рядом с тем местом, где, например, захватывается точка, или ведутся жаркие бои и срочно нужен резерв. Вильбервильд работает по пехоте не хуже панзера, жалко нету фальшбортов, мины бабочки позволяют быстро прекрыть какое-либо место минным полем, Хеншель имхо малополезен, флаки тоже, ибо затяжная война не конёк ПЕ(мякго говоря), но 88ой можно использовать для пробития обороны(правда как боротся с артой при этом- отдельная тема...
Всё вышесказанное ИМХО
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3316
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 01:07

А я в основном из-зи ягерей, больно жесткие они, к томуже самодостаточные: смерть пехам, есть панцер фауст, жгут бритовские укрепения да еще и вылазят где угодно из зданий. Но аммо нужно на них - жуть. Так что напарник вермахт приветствуется для укрепления аммо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 07:49

Некоторые имхо по люфтваффе, доктрине которой сначала никак не понимал - а после некоторой практики - "проникся"

плюсы, которые доктрина дает сразу или очень быстро (+1 командир):

- Скрытный кеттенрад. Хорошая возможность сначала посмотреть - "чётам?", узнать секторы обстрела дотов/пушек и потом лезть. Или "навести" миномет. Безнаказанно "подсветить" снайпера. Вобщем стелс юнит, который недорог и быстр.

- "Рембригада" или наземные войска люфтваффе. Когда диктор торжественно сообщает о появлении этой "устрашающей силы" врет он безбожно, бойцы из них - хуже фольков. Но обладание скиллом чинить быстро - ооочень полезная вещь например для Пум-Пумов. Пока один совершает "круг почета" - второй успевают починить с 30% до 100%. При некоторых навыках - вполне получается устроить нечто вроде карусельки - беспрерывно доставать противника наскоками.

Чего может Пум-пум - знают все, нужно применять такой трюк или нет - это тема отдельного осуждения. Все как всегда - "по месту".

Очень редко применяемая возможность наземных войск - зенитка. Стоит бензин, боится снайперов, минометов, пушек и прокачанных аирборнов, но пехоту в начале игры шинкует мелко-мелко. Стреляет дальше, чем видит - и тут кеттенрад ее "друг и брат". Самое разумное ее возможное применение - вначале игры при уходе US в пехотный спам. Появление ее в правильно расположенном месте либо заставляет противника дополнительно строить "пункт средств поддержки" для снайпера, либо ускоренно уходить к М8 и АТ пушке, обходя важные точки снабжения. А это все - и время, и бензин "на сторону".

Если учесть, что вначале игры при "казарменной" тактике US преимущество явно на их стороне как по числу юнитов в скваде (6 против 3), так и по скорости захвата точек ( у US - в два раза быстрее ), то польза может быть вполне ощутимой. Опять же - наземные войска точки "откусывают" хоть и не так шустро как пехота США, но ощутимо быстрее родных гренадеров - rate 1 против 0.75.

Посильную помощь стационарная зенитка также окажет позднее одинокому Мардеру - бок и хвост "каруселящей" М8 она худо-бедно, но кромсает. Да и пулеметчик М8 - сразу не жилец, а тут может и пехота сподмогнуть.

И очень может быть, что это будут именно егеря (+3 командный очка, конечно уже не начало игры). Стоят они почти как пехота британцев, но зато умеют плеватся фаустпатронами и выскакивать из видимых вне тумана войны домов (кеттенрад в помощь). В игре против US часто оказываются более полезными, чем самоходная зенитка за те же коммандирские очки именно из-за умений: стрельнуть фаустом по М8/танку, расстрелять пушечный расчет (чем больше ветеранства в атаку - тем лучше), реже - кинуть зажигательную гранату на гаубицу. Гарантированы несколько минут "тишины и спокойствия", любы подбегающие халявщики просто выгорают в аццком пламени. Ну по крайней мере из этой точки. Взрывпакет аирборна в этом отношении значительно выигрывает, но - юзаем чего дают. Гранатой егерей можно также ей вчистую выжечь окоп (можно - не значит нужно, просто отмечу это свойство - не вычищает окопы, а именно уничтожает целиком), штабмашины бритов выгорают от одной примерно на 40%, в домике она также горит долго и упорно.

Польза также будет если в силу обстоятельств "родная 88-я" должна быть оставлена - например вражина явно отбивает эту позицию и пополнять расчет смысла нет, только зря юнитов терять. С криком "так не доставайся же ты никому" бросается граната, свой расчет бьется долго и до последнего (у них видимо спецовки асбестовые), но любые халявщики на пустую 88-ю несколько минут стоят в сторонке и нервно прикуривают от остатков посягнувших добровольцев. А за несколько минут - может всякое произойти :)

Ну и поддержка атаки у егерей - тоже получается неплохо. Если "в прорыв" мимо пушек-дотов прошли две пантеры, то выскакивая из подсвеченных домиков егеря способны немало помочь им "отгрызая" точки, наскакивая на АТ пушки и всячески бесчинствуя.

Их стелс-возможности также можно использовать и раньше. Бонус первого выстрела при закупленном ФГ-42 может разорвать зазевавшийся отряд/подьехавшую пушку как хомячков. А может и нет, все зависит от обстоятельств - укрытия, расстояния, ветеранства, но "погрызет" - это точно.
Единственное чего с егерями не стоит делать - это без острой надобности вызывать в тылу врага - бесполезный слив ресурсов. Ну может вот в гаубицу зажигалку бросить и драпать, или еще какие простые операции с возможностью убежать.
При высокой стоимости сквада - имеют более дешевое чем у гренадеров пополнение - за 37 "менповера". При "чистой математике экономики" это не очень существенно, но при пополнении потерянного расчета 88-й это уже лучше. Тем более, если стоит выбор (при отсутсвии наземных войск люфтваффе поблизости) кого сажать - ягерей или гренадеров. А гренадеры к моменту появления 88-й на поле боя уже часто бывают вполне доступны по ресурсам для прокачки "ускоренного ремонта" и в этом деле отлично заменяют славно потрудившихся в начале игры "ремонтников", обладая нехилыми навыками головорезов в отличии от.

Альтернатива егерям по командным очкам - зенитка. Часто является гораздо более лучшим выбором при войне с британцем, но тоже как средство поддержки. Британская пехота ее очень не любит, начинает ползать и дохнуть. А при нормальном ходе игры у ПЕ чаще всего уже есть Мардер. Два Мардера+"Вимбильдан" = готовый и очень мощный кулак люфтваффе против бритов на средней стадии игры, способный ее же очень быстро сделать и финальной :)
Но аирборн вимбильданом не напугаешь, один сквад ветеранов-паратрупперов со своими безоткатками вполне может раскрошить ее при смешных потерях. И пушкари ее не сильно боятся из-за медлительности.

Ну про 88-ю можно трактаты писать, но обычно это всегда цирк артиллеристов. Строя 88-ю надо твердо учитывать, что с вероятностью в 99% сейчас сюда полетит все что может летать со свистом и бабахать, и первый расчет проживет не очень долго. Нужно очень правильно подобрать место - чтобы 88-я долбала по максимальным направлениям на максимальную дальность (кеттенрад с голиафом в помощь), а также была максимально защищена (желтое или зеленое укрытие). В "желтой ямке", расчет получивший три щита начинает демонически хохотать при артобстреле и при своевременном ремонте пушки живет долго и плодотворно. Дополнительный бонус - если враг стреляет по ней, значит он не стреляет по чему-то другому biggrin
Необходимо обеспечить возможность быстрой замены расчета, а так же обезопасится от десанта.
Но опять же - при нормальной игре 88-я чаще всего строится уже "на добивание".

С минами все понятно - бьют не очень больно, но полезно. Коварный снайпер может наступив на одну "бабочку" отлететь на вторую. В целом - сквад начинает вести себя как тараканы, т.е. ползать в недоумении некоторое время. Против техники - практически бесполезны.

И хеншели.
Хеншель - штука странная. При первом вызове - практически бесполезны, т.к. промажут мимо всего чего только могут промазать. Но с каждым налетом как будто набирают ветеранство (очень странное наблюдение, но факт) и после потраченных 1K патрон на этот крылатый аттракцион вполне способен снести именно то, чего нужно. :)

Но есть у хеншелей и свои плюсы:
пока хеншель летит - он стреляет по всему, чего попадается по пути - а не только в заданном секторе. Во вторых - даже промахиваясь по основной цели - он все равно куда-нибудь попадает, пугая, повреждая и вредя, и в условиях "сим-сити" это очень неплохо. А в каждом налете таких асов несколько, чем больше подсвечено техники (кеттенрад вам в помощь biggrin ) - тем больше их летит. В третьих - даже сбитый хеншель норовит совершить подвиг Гастелло и куда-нибудь геройчески врезатся со свистом. И наконец в четвертых - на своем бреющем полете хеншели очень часто крошат дома не только "промазыванием", но и задевая крыльями. (Когда увидел первый раз - чуть глаза на лоб не полезли).




Ну и ессно - все вышеизложенное является личным имхо, без претензий на что либо.
Просто некоторые отмеченные возможности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3426
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 14:14

Нормуль, тока пополнять расчеты надо в любом случае пехотой люфтваффе. Копейка рубль бережет. :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 16:52

Спасибо, Камрад Polarstern

Я сам давно посматриваю на Люфт, но не знаю, с какого боку подступиться.
Не мог бы ты мне на электронку (дрес сейчас кину тебе в личку) кинуть подборку твоих реп с люфтом. Заранее благодарен ! :)

Рекомендую этот пост использовать как базу для гайда по Доктрине Люфта. Написано красиво и с юмором, и, кажется, со знанием дела. :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3283
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 17:56

Только для вызова ягерей не обязательна подстветка дома, в который их вызываеш.
Связи с этим на "вире" есть забавный трюк: если ты начинаеш с юга, то на самой северной базе врага есть дом(или скорее сарай) куда можно вызвать ягерей. Конечно ужасающих повреждений они не нанесут, но просто "ради смеха" можно вызвать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 18:22

Outrunner пишет:
Конечно ужасающих повреждений они не нанесут, но просто "ради смеха" можно вызвать.
Видел, как на какой-то карте 3х3, где противники разделены рекой и еще островок такой есть в центре, за который постоянно бьются :) , люфт бриту постоянно "десантировал" егерей и те отвлекали противника, пока мотопихоты восстанавливали мост для подхода техники. Ничего, к сожалению не вышло, "десант егерей" выдавили, хотя шороху они навели предостаточно :heythere:.

А потом брит начал ровнять с землей все дома на своей территории, чтобы избежать рецидива laugh
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3426
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 19:35

Napoluskr Beast (W) пишет:
А потом брит начал ровнять с землей все дома на своей территории, чтобы избежать рецидива laugh

Поступаю проще - закладываю взрывчатку в дома.
Как только "внутри" своей территории показалась красная область "центрируем взгляд" - нажимаем "взорвать"
Процедура неприятная для противника и чрезвычайно приятная для заложившего заряд.
Иногда закладка зарядов не дает возможности "вызвать" десант из этого здания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 20:22

Napoluskr Beast (W) пишет:
Спасибо, Камрад Polarstern

Я сам давно посматриваю на Люфт, но не знаю, с какого боку подступиться.
Не мог бы ты мне на электронку (дрес сейчас кину тебе в личку) кинуть подборку твоих реп с люфтом. Заранее благодарен ! :)

Рекомендую этот пост использовать как базу для гайда по Доктрине Люфта. Написано красиво и с юмором, и, кажется, со знанием дела. :)

Чёгт. Яж не "профигеймер" biggrin
Мне отчаянно не достает внимания - основы основ.
У меня хороших репок и не найдется. 1 на 1 играюсь редко, и игры быстрые и скучные.
Либо противник быстро сдается, либо я по игре вижу, что соперник явно выше уровнем и просто переигрывает в микро/внимании ко множеству мелких стычек и прочем, что ведет к неоправданным потерям и в результате все равно к проигрышу.

Но все написанное конечно было опробовано и применяется на практике.
Нашел одну запись. Сохранял - чтобы посмотреть причину, почему брит сдался.

"Пляски пум-пумов"
Сен-Мер Дюмонт, 11 минут. "Люфтваффе" против Х3 британии
http://www.polarpost.ru//coh/2p_st_mere_dumont.2008-11-09.23-56-35.rec

update: кеттенрады были слиты бездарно, да. Но бонусы "ускоренного ремонта" наземных войск видны.


Последний раз редактировалось: Polarstern (Пт 21 Ноя 2008, 20:35), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
LikeALOL
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1247
Откуда : СПБ
Ник в игре : LikeALOL
Играю за : столом с компьютером
Очки : 3415
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 20:29

Polarstern Добавь картинки ко всем описанным возможностям и я опубликую как гайд :thumb:

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 20:33

LikeALOL пишет:
Polarstern Добавь картинки ко всем описанным возможностям и я опубликую как гайд :thumb:

По картинкам - без вопросов, будут.
Но это совсем не гайд, это лишь описание возможностей и их применения.

А гайд (имхо) - это нечто такое букварное, готовая тактика "постройте сначала ...", опробированная боями подтверженная всякими пузомерками.
Вернуться к началу Перейти вниз
LikeALOL
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1247
Откуда : СПБ
Ник в игре : LikeALOL
Играю за : столом с компьютером
Очки : 3415
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 20:50

гайды деляться на 2 вида - непосредственно тактики и стратегии,а также гайды по юнитам,картам,доктринам и тп...Потом,когда больше материала будет,так и поделим

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 21:04

Цитата :
Чёгт. Яж не "профигеймер"
А это не страшно, мне просто нужны репы человека, который специализируется именно в люфте, чтобы посмотреть и понять с какого конца начать думать, на что обратить внимание, чего избегать и т.д.

Хочу освоить именно Люфт, уж очень мне его егери нравятся, просто звери. После фолек глаз радуется, как они работают ! :)
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 21:07

они до патча звери были.. а щас так почти фуфлыжники(в фуфайке,валенках и лыжах)

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 21:13

WolF пишет:
они до патча звери были.. а щас так почти фуфлыжники(в фуфайке,валенках и лыжах)
Рядом с фольками эти фуфлыжники - звери. :heythere:

Привыкший к еле стреляющим фолькам, я высадил из здания егерей и тихо о*ел, когда он, потеряв одного бойца, положили кучу народу вокруг себя... даже не успев FG43 получить... n1qshok
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 21:58

Napoluskr Beast (W) пишет:
Цитата :
Чёгт. Яж не "профигеймер"
А это не страшно, мне просто нужны репы человека, который специализируется именно в люфте, чтобы посмотреть и понять с какого конца начать думать, на что обратить внимание, чего избегать и т.д.

Хочу освоить именно Люфт, уж очень мне его егери нравятся, просто звери. После фолек глаз радуется, как они работают ! :)

"Специализация" - это просто совпадение по времени. До этого проходились и "антитанки", и "земледельцы". Но в чем преимущества люфтваффе никак не мог понять, принудительно со старта ее открывал и гамал для выяснения на практике "чего в руки дали".

В целом можно сказать, что люфтваффе - это именно доктрина "для усиления старта", практика выбирать при уже имеющихся 7 коммандных очках тут будет мало полезна.
Теже "пум-Пум" пляски для выигрывания времени и принуждания противника тратить ресурсы на реинфорс и прочее - без быстрого ремонта уже не срабатывает, слишком большие задержки по времени.


А ягеря - да, полезный юнит. Но не тот, чтобы ими спамить как аирборном - слишком накладно.
Натуральные диверсанты, необходимые в нужном месте и в нужное время.
Было дело на "вире" - после обстрела штуками брит-штаба - выскочили из дома, бросили в штаб-машину зажигалку, пальнули в стационарный прист из фаустпатрона, перестреляли инженеров-экспертов, пальнули еще раз в прист фаустом "на добивание" - и последний оставшийся в ходе этой диверсионной операции герой рванул домой "за медалькой". Пока бежал в панике - ФГ42 изучал biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 22:19

Цитата :
"Специализация" - это просто совпадение по времени.
Тем лучше, значит ты уже грамотно разбираешься в ТГ и не юзаешь, что первое в голову придет. Значит и повторять за тобой будет правильно. А там буду вносить свои уже коррективы :)
Цитата :
В целом можно сказать, что люфтваффе - это именно доктрина "для усиления старта"
Как раз под мой стиль игры. Я предпочитаю с самого начала выбрать Доктрину и играть в ее рамках, а не подстраиваться под противника и ждать, вызовет ли он Черчиллей или Мегапихотов, а уже потом кликать контр-Доктрину. sm105
Вернуться к началу Перейти вниз
Saaatans
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 557
Возраст : 40
Откуда : COH
Ник в игре : Saaatans
Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite
Очки : 3323
Дата регистрации : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 23:09

Я много читал что Хеньшель баговые и луче не вызывать!! А что они в реале набирает опить сможешь привести даные наскока возрастает их сила по сравнение с первым вылетом, а то на первом вылете они танки противника тока царапают на 10-20%??
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Пт 21 Ноя 2008, 23:14

Saaatans пишет:
Я много читал что Хеньшель баговые и луче не вызывать!! А что они в реале набирает опить сможешь привести даные наскока возрастает их сила по сравнение с первым вылетом, а то на первом вылете они танки противника тока царапают на 10-20%??

Данных нет, да и в coh-stat много записей - "possibl ai changes".
Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать.

Смогу вечером выложить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 00:46

Во, нашлось две "речки" с люфтваффе+вермахт

- быстрая (минут 20). "Подсветка кеттенрадом" снайпера/дота. Быстрый ремонт/захват точек "наземными войсками", вызов егерей в поддержку. http://webfile.ru/2409417

- и нудная (где-то час), но там есть почти все моменты - захваты точек, срочная поддержка егерями из дома, шпионы-кеттенрады "вскрывающие" минные поля и снайперов, зенитка против свежего десанта, захват территории егерями против "крокодила", хорошая позиция 88-й на речке, засада у брода с "первым выстрелом". А также "вскрытие линии Маннергейма" штуками+88я+хеншели, где эта странность последних с увеличением точности попаданий от вылета к вылету имхо неплохо заметна.

Игра явно кончилась с зачисткой берега - британец вышел и для Ai через постройку моста была предоставлена возможность бесконечно тупить с посылами черчеллей прямо на 88, чтобы не отвлекатся. Далее была просто нудная зачистка территории. Американец еще побрыкался, но для чего-то интересного ему кажется просто не хватило опыта...
http://webfile.ru/2409427



Игры ничем особо не примечательные, но множество возможностей люфтваффе использованы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   Сб 22 Ноя 2008, 02:27

Outrunner пишет:
Только для вызова ягерей не обязательна подстветка дома, в который их вызываеш.

Точно, я ошибся.
Да, действительно не обязательна - нужно чтбы дом был
а) пустой
б) не выжженный

Но чёгт возьми, это очень приятная ошибка biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Танковая гвардия: Люфтваффе
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 7На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Немцы-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать свой блог