Dentrag Старший прапорщик
Количество сообщений : 294 Откуда : Москва Клан : SORS Ник в игре : Dentrag Играю за : -Вермахт- Очки : 5724 Дата регистрации : 2008-08-22
| Тема: Американский джип, или чудо техники. Сб 15 Ноя 2008, 20:48 | |
| Американский джип. «Скорость джипа делает его превосходной разведывательной единицей, которая прекрасно отлавливает вражеских снайперов». Эти способности джипа далеко не все. Видимо, создатели игры не думали о возможности использовать джип как-то иначе. Давайте рассмотрим все известные на данный момент способности «превосходной разведывательной единицы». 1. Конечно же это разведка. Хорошая разведка - залог победы. Прежде чем вести пехоту в бой, советую разведать местность впереди, во избежание столкновения с превышающими силами противника или же стационарными орудиями. Так же джип можно поставить за высокими кустами, или же каменными стенками, чтобы видеть все передвижения врага, и чтобы враги не могли достать и нанести урон джипу. 2. Вторая способность джипа – это наводка снайпера. Как известно радиус поражения снайпера гораздо выше, чем его видимость, поэтому для него может составлять угрозу подход на расстояние выстрела. У джипа же наоборот – обзор превышает радиус стрельбы. Поэтому можно подвести джип к врагу, чтобы только чуть-чуть видеть его, при этом враг не будет видеть джип, и затем стрелять по целям снайпером. 3. Из-за высокой скорости джип может спокойно и довольно быстро перемещаться на дальние расстояния. Если враг захватывает далекую точку на карте, слабыми, ранеными, или неполными отрядами, инженерами, или же каттенкардом, то можно спокойно отправлять нашего маленького защитника, чтобы отразить атаку на точку, и прогнать врага с нашей территории. Хороший способ ослабить отряд врага – это мины. Ставим мину на узком проходе, или около точки, и ждем, пока враг наткнется на сюрприз. После чего посылаем наш джип на зачистку. Итог – дальняя точка не потеряна. 4. Из-за чрезвычайной маневренности и живучести джипа, им можно объезжать стационарные орудия, такие как мг42 и пушки, практически не получая урона. Затем спокойно добивать расчет орудия. Если же расчет будет сопротивляться – пытаться перенаправить пушку или пулемет, то придется немного помикрить, уводя джип в сторону от огня. 5. Выталкивание пехоты из укрытия, и препятствование сборке мг42. Из-за живучести джипа, он может выталкивать пехоту из зеленого укрытия, получая лишь незначительные повреждения. Главное, чтобы джип не действовал в одиночку, а хотя бы с 1 отрядом пехоты. Пехота будет отстреливать врага, а джип не давать сосредотачиваться вражеской пехоте на ведении боя. Главное не переставать микрить, иначе пехота сможет собраться и дать отпор сначала джипу, а затем и вашей пехоте. Если играть против вермахта, то рано или поздно он обязательно принесет мг42, для того, чтобы задержать приход мг, нужно сначала отвлечь пехоту вермахта, собственной пехотой, заставить вступить ее в бой, главное чтобы собственная пехота не погибла слишком быстро, и отвлекла внимание вражеской пехоты на себя. За это время быстро едем в тыл к вермахту по дороге, по которой логично было бы пройти расчету с мг42, и там же ловим его. Завидев расчет стационарного пулемета, быстро вклиниваемся ему прямо в центр, и начинаем микрить, то есть ездить взад вперед, не давая отряду собраться и идти вперед, постоянно мешать ему. Рано или поздно отряд побежит на базу, и джипом можно будет ехать выталкивать пехоту. 6. Важная способность находить и догонять снайперов. Если битва врагом проиграна, или он нажал на кнопку отступления для снайпера, то нужно незамедлительно последовать за ним, но если только вы уверены в том, что добьете его, не доезжая до базы. В противном случае, у вашего джипа должно быть больше 70% жизни, чтобы доехать до базы вермахта, проехать сначала 1 бункер с пулеметом, добить снайпера, и затем пересечь границу 2 бункера. Если на вражеской базе находится больше 1 отряда пехоты, то нужно как можно быстрее убить снайпера и уехать из вражеского стана, иначе можно потерять «чудо разведки». Гайд написан Dentrag 'ом | |
|