Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 М8- Грейхаунд

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13543
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: М8- Грейхаунд   Сб 15 Ноя 2008, 18:57

Вообще, удивляет, как все пытаются отбиваться от М8 (грейхаунд) с помощью панцершреков.

Значиться так, всем любителям, этого оборзевшего вида транспорта. Все, что вам необходимо знать и уметь при управлении М8 и т.п.

1) не надо заезжать в глубь пехоты и там колесить. Грейхаунду побольшому счету по барабану с какого расстояния обстреливать цель ( с максимального расстояния шанс промахнуться на 25% меньше, на расстояниях близких и средних Грейхаунд не промахивается) тоже относятся к пулемету 50го калибра.

2) Зная то что:
Панцершрек наносит 120 повреждений
Точность
Большая Дистанция__35___0.35 (вероятность попадания 35%)
Средняя Дистанция__20___0,75 (вероятность попадания 75%)
Малая Дистанция____8____1 (вероятность попадания 100%)

точность на большой дистанции, только 35% значит это обязательно надо использовать. Но и это еще не всё

В последнем патче Шрекам, и вообще, всему носимому пехотой противотанковому вооружению обновили параметр точности стрельбы по движущеимся М8, Пуме, т.п. = 0.8

Но и это еще не всё: точность стрельбы по следующим типам юнитов изначальна такова:

Например: Greyhound (Target) __0.73
Sdkfz 234 Puma (Target) ______ 0.73
Cromwell (Target) ___________ 0.93

таким образом вероятность попадания на большой дистанции в движении снижается до 20% т.е. вероятность промаха составляет 80%!

Поэтому, необходимо непрерывно двигаться М8 грейхаундом, на большой дистанции. не останавливаясь ни на секунду. Что бы уменьшить вероятность попадания. Если Вы остановитесь и в этот момент произойдет выстрел из панцершрека, то игра будет считать, что юнит не двигается. И не важно, начал после выстрела двигаться Грейхаунд или нет - все равно вероятность уже не измениться.

Но и это еще не всё.

Самому Грейхаунду и Пуме добавили точности стрельбы в движении. Что означает, сами бронеавтомобили в движении стреляют точно.

Значит, все плюсы ведения стрельбы с маневром на большой дистанции на стороне бронеавтомобилей.


Исключения составляют панцергренадеры с панцер шреками прокаченными на атаку, эти черти стреляют очень точно и на больших дистанциях.

"Раненые" М8 отводите вглубь и ремонтируйте до следующих "лихих" атак пехоты. При уверенности отсутствия количества АТ орудий отличного от ОДНОЙ штуки. Можно смело рулить М8 . Обходя орудие с фланга и микроконтролить им.

Как я уже убедился, при получении второй лычки грейхаунду у него возрастает пробивная способность. Таким образом два Грейхаунда разбирают ШтуГ Вермахта.

Если нет работы для М8 Грейхаунда, не стоит держать его на передовой. Пусть стоит в тылу до лучших времен. Они мобильны - успеют везде.

И самое "приятное" в работе с Грейхаундом, при его использовании Вы наностите противнику урон сами при этом не тратите ни копейки,( если Вы его не теряете ) Таким образом, Вы можете далее течиться или тратить деньги на грейды, например, Стрелкам увеливая их количество и огневую мощь. Пока соперник делает юнитов для расправы с надоевшими до чертиков М8.

У него есть мины.

Успехов
Автор доктор Тумановский

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
М8- Грейхаунд
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Цифры в игре.Сравнение. :: Знай и умей-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru