Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Начало из шести мотоциклов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
razor
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 128
Откуда : россия
Клан : SORS
Ник в игре : IIIrazorIII
Играю за : союзники
Очки : 3344
Дата регистрации : 2008-08-29

СообщениеТема: Начало из шести мотоциклов   Пт 24 Окт 2008, 17:11

Wehrmacht Strategy



The Six Motorcycle Start
Bikespam at its Finest




Эта стратегия- , вероятно, развеселит вас или даже будет презирать многих читателей, но я уверяю Вас, что я проверил игрой эту стратегию , и в играх 1на1 она принесла мне очень много побед. Хотя много людей могут считать это глупостью, которая никогда не работала бы в игре высокого уровня, я нашел, что это будет твердой и гибкой стратегией, которая позволяет игроку оси переходу гладко в равную или выгодную игровую ситуацию, переключая к более обычным стратегиям, типа т3 блица или т2 террора. Эта стратегия невероятно эффективна на больших картах, но так же неплохо проявляет себя на маленьких картах, типа Semois или Langres.

Основная идея относительно bikespam создавалась в течение долгого времени. Я заинтересовался обнаружением теоретического лучшего, строил юниты, вовлекающие многократное использование мотоцикла, и эта стратегия - результат большого щипания и испытания игры.

Порядок строительства:






Немедленно стройте в очереди 2 дополнительные команды инженеров и начинайте строить казармы вермахта самым первым отрядом. 2 произведенных команды пионера должны начать захватывать противоположные стороны карты, с упором на топливе. После того, как третья команда заканчивает строить казармы Wehrmacht, они также должны помочь в захвате.
Держите мотоциклы, пока ваше общее количество не до шести (волшебное число). Ранние мотоциклы должны беспокоить команды инженеров и избегать стрелков, однако как только Вы получаете 3 мотоцикла, Вы можете начать собирать в группу ваши мотоциклы и изнурять вражеские команды стрелков.

Когда у вас появляется 50 припасов, модернизируете команду инженеров с самыми высокими жизнями до огнемётов.

После построения шести мотоциклов, вы должны перейти к т2. В этом пункте начинается фаза перехода. Фаза перехода - возможно самая важная часть этой стратегии, как выбор правильных комбинаций единицы, чтобы противостоять, любой игре вашего врага.

Фаза Перехода:

В этом пункте в игре Вы имеете 3 команды инженеров (один с огнеметами) и 6 мотоциклов на области, а так же переход к т2


Против американского противника эффективно беспокоили (и возможно убивали) вражеских стрелков, старайтесь использовать ваши мотоциклы. Против британского противника вы наиболее вероятно убили его лейтенанта с вашими мотоциклами (не трудно сделать), так же как беспокоил его команды и препятствовал им захватывать карту. В любом сценарии Вы имеете преимущество контроля карты, где наиболее важно некоторое дополнительное топливо Против американцев:
В зависимости от статуса карты так же как его технологии, Вы имеете или выбор того, чтобы переходить в т2 террора, или т3 стратегии блица.

Часто игроки, которые сталкиваются с этим началом, будут быстро иметь бары. Это - значит что вам нужно как можно скорее развиться до т3 и построить несколько пум. Поскольку это начало обычно предоставляет Вам топливное преимущество, ваша первая пума очень сильно поразит противника, так как у него не будет эффективной контры против них. Они будут управлять вашим соперником и причинять много жертв стрелкам, выссушая личный состав противника. После пары пум важно не забыть выбирать доктрину блицкрига и получать штормовую команду с несколькими panzershreks, поскольку ваш противник наиболее вероятно будет teching к m8 с такой скоростью, как он возможно может после видящих пум. Этот переход должен также использоваться против игроков, которые выбирают ранний центр поддержки оружия, или рано nades. Иногда против очень быстрых баров полезно строить команду мг на пути к т3, если Вы имеете дополнительные трудовые ресурсы, поскольку это помогает Вам держаться за ваше топливо, поскольку Вы переходите.





Если Вы имеете развитие т2, и ваш противник не имеет баров, гранат, или центра поддержки оружия, очень вероятно, что он строит моточасть, а это значит что вас ожидает м8. Но у вас есть плюс в том, что ваши мотоциклы могут продолжить беспокоить его стрелков безнаказанно и иссушать его трудовые ресурсы. В этом пункте, вы скорее всего будете иметь топливное преимущество,а так же имеете выбор, чтобы или продолжить т2 террора или т3 блица. т2 террора являются более безопасным выбором, как shreked гренадеры, не очень хорошо противостоит м8, и ваш противник не будет иметь баров некоторое время. Лучшая часть т2 терора - то, что ваш противник будет иметь неприятность, используя снайперов, чтобы противостоять этому, так как блоб мотоциклов исключит любую возможность использования снайперов. Важно построить несколько команд гренадеров, чтобы поддержать вашу полевую власть, а затем купить вашей пехоте ветеранство. Если Вы выбираете вместо этого переход к т3 блиц, важно получить двойную команду штурмов отрядов как можно раньше, возможно даже перед вашей первой пумой, поскольку m8 может выйти в любой момент. так же вы можете модернизировать вашим пумам пушки, чтобы иметь дело с m8. Это имеет преимущество из того,что штурмовые отряды со шреками не могут догнать м8. Хотя это - совершенно жизнеспособный выбор, я лично предпочитаю штурм shreked из-за их маскировки, что даёт бонус к неожиданному удару.

Против британца:

Эта стратегия работает исключительно хорошо против британцев,так как без лейтенанта, их их пехота движется очень медленно и они должны также связывать их вместе, что даёт мотоциклам шанс рассправится с пехотой без лейтенанта. Таким образом Вы должны иметь очень явное топливное преимущество. Из-за этого вы всегда правильно и вовремя перейдёте к т3 блицу. Быстрая пума - то, что британские игроки боятся, и начало из шести мотоциклов, сопровождаемых быстрой пумой являются ужасающими. Мало того, что мотоциклы помогают обеспечивать топливное преимущество, чтобы получить очень быструю пуму (как описано выше) они работают синергистически с пумами из-за их способности сосредоточить огонь на одном юните, типа модернизированных bren томми, или саперов, которые обычно являются сдерживанием к пумам. вы должны как можно сильнее спамить пумами, чтобы избежать неприятностей перед запросом штурмовой команды. Штурмовая команда вероятно закончит игру, так как она быстро убъёт траншеи, стюартов и командную машину.






Подробные сведения Микроуправления Мотоцикла:

Есть несколько вещей, чтобы иметь в виду, используя мотоциклы:
Мотоциклы имеют огромные повреждения, но они так же невероятно хрупки. Вы должны постоянно держать здоровье каждого индивидуального мотоцикла, а так же их тыл где они могут получить большее повреждение. Это требует, чтобы вы планировали свои действия заранее, поскольку мотоцикл займет время, чтобы добраться до безопасного расстояния. если у мотоцикла меньше 1\3 жизней, это значит что становится невероятно хрупок и его нужно немедленно уводить.

Во-вторых, мотоциклы предпочитают бороться с единицами, типа стрелков и команд Томми в длинном диапазоне, поскольку так они могут получить минимальное количество повреждений. Важно поддерживать максимальный диапазон, сражаясь. американский игрок может пойти на сближение своими стрелками и если мотоциклы собраны в кучу это будет очень разрушительно. Таким образом идеальное формирование для группы мотоциклов, нападая на команду стрелков - мелкая парабола, или полукруг. Мало того, что это - математически доказанный способ сосредоточить максимальное количество огневой мощи на единственном пункте, это имеет преимущество, что, если стрелки пошли на сближение, Вы только должны будете переместить один или два мотоцикла, позволяя другим четырем - пяти продолжить стрелять.

Третий пункт, чтобы иметь в виду - то, что мотоциклы могут упорно искать отступающие единицы и очень эффективно повреждать их. Шесть мотоциклов, упорно ищущих отступающую одну команду, почти гарантированно убъют её. Таким образом, если ваш противник не отступает рано, Вы можете заставить его заплатить за это.

Иметь в виду, что инженеры могут восстановить мотоциклы, в то время как они находятся в борьбе. Самый эффективный метод для того, чтобы делать это - держать команду инженеров позади вашей группы мотоциклов, ремонтируя их заднюю часть. Если ваш противник продолжит стрелять в тот же самый мотоцикл, то ваши инженеры восстановят по сопоставимой норме к полученному повреждению, позволяя Вам удобно. Имейте ввиду, что если противник сосредочил огонь на ремонтирующей команде инженеров, вы должны немедленно прекратить делать это. инженеры, проводящие ремонт получают смешное количество повреждения, а живые команды инженеров гарантируют успех успех этой стратегии.

Одна очень полезная тактика: если Вы - т3 блица, и ваш противник имеет m8, вероятно, что вам будет трудно убить его с панцершреков, поскольку m8 умчится для ремонта после получения большого повреждения. Однако bikespam обеспечивает возможное решение этой проблемы. Если ваши мотоциклы все еще живы к этому времени (поскольку большинство из них должно быть), вы можете с помощью микро перегородить путь к отступлению м8, позволяя вашей штурмовой группе добить его. Я не могу не подчеркнуть, сколько игр я победил просто из-за моей способности убить м8 с помощью этой ситуции.

чтобы использовать эту секцию, само собой вы не должны терять ваши мотоциклы. Одно из самых больших преимуществ начала из шести мотоциклов - то, что Вы иссушаете личный состав вашего противника, будучи в состоянии восстановить бесплатно, однако это очевидно не применяется, если ваши мотоциклы разрушены в бою. Удостоверьтесь, что Вы выбираете ваши поединки мудро и ваши повреждённые велосипеды далеко от боя. Вы определенно можете позволить себе ждать и восстанавливать все ваши мотоциклы. Одна - две команды инженеров восстановят даже шесть критических мотоцикла весьма быстро.

Быстрый Краткий обзор:

Преимущества эти предложения стратегии:
• Большая ранняя власть територии и гибкость, которая ускоряет ваше развитие.
• мотоциклы восстанавливаются бесплатно, тогда как стрелки, инженеры, и команды Томми требуют на востановление личный состав. Это озночает постоянную утечку личного сотава у вашего противника, минимизирую вашу.
• Эта стратегия очень агрессивна и быстродейственна. Многократные мотоциклы имеют способность быстро убить вражеские команды, требуя точную и внимательную игру от вашего противника. Даже маленькая ошибка на части вашего противника может привести к разрушительной потере членов команды или даже всех команд.
• Британский игрок не может потдерживать лейтенанта против шести мотоциклов, что очень замедляет его пехоту.
• начало из шести мотоциклов предусматривают длительное преимущество после того, как Вы переходите, поскольку ваш противник не может использовать снайперов против т2 террора, и иметь неприятность, с м8 против т3 блица (как объяснено в секции микроуправления).
• Скорость велосипедов позволяет Вам быстро пересекать большие карты, обеспечивая большое преимущество в ситуации, в которой более обычному началу Wehrmacht приносят вред.
• Эта стратегия - фактически твердое в противоречии с менее с менее обычными американскими стратегиями.
• Количество давления и преследования, вовлеченного в эту стратегию, объединено с фактором удивления, которое часто помещает вашего противника в психологическое неудобство. ваш противник может беспокоиться, может расстроиться что проигрывает, хотя в начале он воспринил вас как слабого игрока. Расстроенный противник - поспешный импульсивный противник, и противник, который является более склонным к созданию ошибок.
Неудобства:
• Ваши единицы все очень слабы и умирают быстро, требуя постоянной работы в качестве няни. для того чтобы качественно использовать эту стратегию у вас должен быть большой уровень микроуправления.
• Если Вы не в состоянии обеспечить топливное преимущество, тогда Вы в беде.
• Хотя мотоциклы остаются полезными в начальной игре, они значительно менее полезны в конце, поскольку они не предлагают никакой власти територии и часто разрушаются от одного выстрела более мощными еденицами
• Над Вами будут смеяться некоторые противники в ранней игре прежде, чем Вы полностью не сокрушите их.
В Заключении:

Я хорошо провел время, совершенствуя эту стратегию, и я надеюсь, что Вы будете иметь равное количество забавы, испоьзуя её. Эта стратегия не похожа ни на одну из существующих. Это было полностью проверено игрой против сильных игроков, и я наслаждался большим над ними. Поскольку Вы будете видеть в следующих реплеях, я не использовал счет smurf, чтобы проверить эту стратегию, которая противоречит уровню веры, которую я имею в этом. Фактически мой главный счет увеличился в разряде, так как я начал использовать эту стратегию.

Я буду счастлив ответить на любые определенные вопросы, которые люди имеют, например как играть против этой стратегии. Я не утверждаю, что эта стратегия непобедима или даже особенно пересиливает (хотя я не ни разу не проиграл британскому игроку), но и при этом я не думаю, что это заставит Вас проигрывать против игроков, против которых Вы иначе победили бы.

Это - мой первый гайд, таким образом я счастлив получить обратную связь или в моем письме или в стратегии вообще.

Я надеюсь видеть Вас в игре.
by Kashll
перевёл razor

Обсуждение здесь
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Начало из шести мотоциклов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник