Форум игры Company of Heroes
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Company of Heroes
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

 

 OFFtop

Перейти вниз 
+26
Polarstern
412th Cadian
BugJo
Konstantin
IaGrenadier
sGhouLs (aka balduene)
Kasatka
Dentrag
Saaatans
Владимир 311
Outrunner
Alter Fritz
LikeALOL
c0rec0re
HappyPanzer
rdv20
ifeelu
WolF
tanker
LESTANDARTE
POMAHoff
Vanished
Anton[VcD]
Napoluskr Beast (W)
Порядок и спокойствие
gulba
Участников: 30
На страницу : Предыдущий  1 ... 14 ... 25, 26, 27 ... 33 ... 40  Следующий
АвторСообщение
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 19:59

грань должна быть! грань, через которую нельзя переступать!
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
Napoluskr Beast (W)


Количество сообщений : 2343
Возраст : 46
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 5945
Дата регистрации : 2008-08-01

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 20:41

Камрады ! :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 21:07

ifeelu пишет:
грань должна быть! грань, через которую нельзя переступать!
И эта грань = ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА и КРАСНАЯ КАРТОЧКА
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 21:50

Anton[VcD] :thumb:
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 21:56

ifeelu пишет:
Anton[VcD] :thumb:

С отметкой в подписе (например)

У Вас уже имеется ЖЕЛТАЯ карточка.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeЧт 20 Ноя 2008, 22:24

у вас желтения:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 00:09

ifeelu пишет:
принципиально они координально отличаются.....! всем, весь геймплей построен иначе!
микро, макро, и всё остально.

Давай здесь пообсуждаем.

Почему считаю, что они принципально похожи?
Еще раз повторюсь основно дополнение в Варкрафте в наличии Героев которые к тому же набирают опыт.
Ввиду БОГАТЕЙШЕГО ОПЫТА работы со Старкрафтом Близард получил огромные наработки. Если учесть, что в именно во времена "Старкрафта" пошли основные наработки онлайновой игры через интернет.
В силу этого опыта в Варкрафте дабы учесть задержки игры по интернету было решено увеличить количество жизни у юнитов и у меньшить количество наносимых повреждений.(в СОН тоже самое)Связано с тем что при небольшой задержке юниты с мылым количеством жизни могли подвергнуться внезапнаму нападению и получить огромный ущерб если не погибнуть целиком( Ну, например, Пси штор брошенный на морпехов). Это основное повлекшее за собой другое, то что ведение боевой части требовалось изменить, если при наличии такого количества юнитов как в "Старкрафте" то бой существенно увеличивался бы по времени.(а также трехмерный движок) Было решено уменьшить количества лимита. (Это же есть в СОН) (Кстати бои в Старкрафте , Варкрафте и СОНе равны по времени 18-22 минуты, либо примерно 40) Далее было введено ограничение ввиде АПКИПА upkeeps, дабы у игрока ведущего (выигрывшего) в тактическом бое, тут же не получалось экономического приемущества. (Это же , частично есть и в СОНе).
Вот пожалуй и всё.
Исклчения в Варкрафте составляют артефакты, если играл в Варкарфт с самого начала, то конечно знаешь как их долго балансировали патчами.

Ну и мое личное мнение:
Старкрафт всетаки тактически более разнообразен, чем ВаркрафтIII - раз.
И второе защита базы в начале любой рассой может быть устроена более эффективно, чем в Варкрафт III.

Жду твоих комментариев в различии Старкрафта и Варкрафта.


ЗЫ Кстати, до Старкрафта, да и сейчас фэнтэзи как видеоряд жанра не нравился/тся. Вскоре после ознакомления я голову перед этими творениями уважительно склонил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
Konstantin


Количество сообщений : 725
Возраст : 34
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 5772
Дата регистрации : 2008-07-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 00:45

А разве Старик это фэнтези? Всегда думал, что фантастика.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 15:35

Anton[VcD]-ну ты сам говоришь что уменьшили кол-во юнитов, но увеличили хиты, снизили демаг + ко всему увеличили разброс дмг.
не будем вдоватся в то, ради чего это всё было сделанно, для инета ли или лана.
рассматриваем игру без задержки, ибо делать скидку на задержку, плохой нет и т.д нет смысла.
количество юниотв в старке и варке различаются, в несколько раз. из-за лимита прежде всего, взять элементарный пример: маринер занимал лимита 1, грант же в варке 3, не считая ещё героев (5). максимальная армия в варке помещется в два контрола! это обычно полный лимит, в старке два контрола это только маринеры, танки и медики. треть.
в принципе ты всё это написал, но именно и это есть главное отличие от старкрафта. контроль в старкрафте заключается в том, что бы спасать каждый юнит, отводить и снова вступать в бой ю.нитом с красными хитами, в плоть до того, что уворачиватся от атак (т.е. при взмахе топором гранта, есть вемя, что бы отвести фута и при этом грант может промазать.) вс тарке же, всё иначе, маринеры, фаербаты, зерлинги и т.д. контролятся на другом уровне, и умираю.т пачками.
давай про героев: играл я с верии 1.00 и посей день, прошел все круги ада балансировки, помню большинство изменений как в ROC так и TFT, артефакты резали, абилы геройские резали, по всей видимости добились всётаки баланса. (я считаю идеального, который может быть в такой игре)
в старке их просто небыло! в варке герои это основная боевая еденица, т.к. их всего у тебя 7-10, гейро является самой сильной изначально, при этом он ещё и уровень свой поднимает, носит арты, если фокусишь героя, пративник ретируется в 100% случаях....ибо потерять героя, значит проиграть!
в старкрафте небыло такой критичности юнитов.
фаст экспанд: в старке мож было поставить фаст экспанд ,но при этом проиграть.
в варке эсли ставишь фаст или даже после грейда HQ, экспанд уже не будет фаст, это даёт приэмущество, причём критическое.
по этому в варке экспанд сносится сразу после его обнаружения, ибо это даёт приток ресурсов ровно в два раза больше чем у врага!
в старке же можно было настроить рабов столько, сколько хочешь и все они будут добывать ресы, основные ресы, кристаллы.
имея экспанд, это не означало что приток ресов у тя больше чем у твоего противника!
идём дальше: оборона базы. оборона в варке построенна по принципу "узкий проход". здания ставились так, что бы врагу приходилось бегать между ними, получая максимальный демаг от башет и стреляющих юнитов. в варке нет сайджтанков (!) ( OFFtop - Страница 26 660993 ), поэтому оборонятся проще ,чем нападать, есть конечно осадные орудия ,но это другой этап игры.
ну вообщем полёт мысли у меня, может что то будет не понятно, скажи, я переведу на человеческий язык:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 16:22

Ну чтож, в высказываниях про Героев мы сходимся во мнении. Повторюсь вокруг геров в Варкрафте крутиться игровая механика. И это их главнейшее отличие.

Код:
 принципе ты всё это написал, но именно и это есть главное отличие от старкрафта. контроль в старкрафте заключается в том, что бы спасать каждый юнит, отводить и снова вступать в бой ю.нитом с красными хитами, в плоть до того, что уворачиватся от атак (т.е. при взмахе топором гранта, есть вемя, что бы отвести фута и при этом грант может промазать.) вс тарке же, всё иначе, маринеры, фаербаты, зерлинги и т.д. контролятся на другом уровне, и умираю.т пачками.

Я даже здесь тебя прекрасно понимаю, (Вместо слова старкрафт у тебя должно быть Вракрафт) Все это было и есть в Старкрафте (начальными юнитами так и воюют в Старкрафте как описано у тебя)

Код:
фаст экспанд: в старке мож было поставить фаст экспанд ,но при этом проиграть.
в варке эсли ставишь фаст или даже после грейда HQ, экспанд уже не будет фаст, это даёт приэмущество, причём критическое.
по этому в варке экспанд сносится сразу после его обнаружения, ибо это даёт приток ресурсов ровно в два раза больше чем у врага!

Раз ты пишеш, что экспанд сносится после его обнаружения, значит он имеет такое же значение (дает приемущество) как и в Старкрафт. Что я подтверждаю игрой Варкрафт/Старкрафт

Код:
в старке же можно было настроить рабов столько, сколько хочешь и все они будут добывать ресы, основные ресы, кристаллы.

Здесь я усматриваю сильный "пробел" в твоих знаниях об игре. Так как в Старкрафте есть определенное количество "рабов" Эффективно добывающих с определнного количества кристаллов (с одного кристалла в одно время может добывать только один "раб" поэтому количество "рабов" напрямую зависит от количества кристаллов на точке. т.е. делается примерно по два "раба" на кристалл. Один добывает - второй здаёт.
Кстати, в Варкрафте Близардовцы поменяли газ и кристалл на лес и золото, заменив основой ресурс с кристаллов на золото- только и всего. :) А техника добывания осталось одинковой.

Код:
идём дальше: оборона базы. оборона в варке построенна по принципу "узкий проход". здания ставились так, что бы врагу приходилось бегать между ними, получая максимальный демаг от башет и стреляющих юнитов. в варке нет сайджтанков (!) (  ), поэтому оборонятся проще ,чем нападать, есть конечно осадные орудия ,но это другой этап игры.

Дело не сейджтанках т.к. я написал что эффективную оборону можно организовать не только терранами , но любой рассой и ключевое слово в моем посте было в начале игры. Причем принцы узкий проход является особенностью обоорны терранов. В Варкрафте - Орки, Нуманы. Ельфы за/перед колодцам(возможны узкие проходы. Нежить своя территория/Некропол. Но как правило в Варкрафт тяжело выстоять перед начальной атакой двумя игроками. В Старкрафте же, это возможно. Поэтому я считаю начальную возможность защиты в Старкрафте эффективней. (но не об этом речь) А о том что даже в этой части игры схожы.

Временная черта:
Ты игрок больший в Варкрафт нежели в Старкрафт и некоторые взгляды на "механику" Старкрафта не глубинны.
Вот такие мысли. Какие возражения?

Дописка, по поводу обороны:

"Непробиваемой обороны не существует"

Кстати, какой у тя уровень на баттле нет был/есть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 16:50

Дак вот не усмотрел, возражениий у тебя в выкладках (на мой взгляд). И добавлю, что в СОН играю по этим же причинам, что он мне напоминает по этим принципам Старкрафт/Варкрафт, ну кое что отличается, но это принимаю и даже нравиться. Т.е. готов приравнять СОН к Старкрафт/Варктафту, хотя часть моментов у него "атрофировано", но часть "замечательно ново".
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 17:15

да, я больше игрок в варкрафт, тут не спорю ,старка для меня была начальным этапом.
кое где промашки делаю, и видение у меня больше от варки исходит, нежели как у тебя...
но всё равно это разные игры, хоть в чём то они и схожи...
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 17:19

Anton[VcD] пишет:
Дак вот не усмотрел, возражениий у тебя в выкладках (на мой взгляд). И добавлю, что в СОН играю по этим же причинам, что он мне напоминает по этим принципам Старкрафт/Варкрафт, ну кое что отличается, но это принимаю и даже нравиться. Т.е. готов приравнять СОН к Старкрафт/Варктафту, хотя часть моментов у него "атрофировано", но часть "замечательно ново".
если человек играл в близардовские творения, он не сможет играть во что то, что не дотягивает до них, масса стратегических игр, которые просто по уровню не тянут!
прировнять не могу конечно, но качество и принципы схожи
я останусь стоять на своём, старка, варка, СОН разные игры. МИКРО И МАКРО в них обсалютно отличаются, нет никакого сходства. что бы ты не говорил.:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 17:23

ifeelu пишет:
я останусь стоять на своём, старка, варка, СОН разные игры. МИКРО И МАКРО в них обсалютно отличаются, нет никакого сходства. что бы ты не говорил.:)

Ок. :) Каждый имеет право на лево.
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
Napoluskr Beast (W)


Количество сообщений : 2343
Возраст : 46
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 5945
Дата регистрации : 2008-08-01

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 17:30

А ! так вы игры сравниваете ! А я думал просто гайды согласовываете laugh
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
ifeelu


Количество сообщений : 2129
Возраст : 37
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 5952
Дата регистрации : 2008-03-13

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 18:15

Anton[VcD]-и на право и вообще везде)

Napoluskr Beast (W)-:)
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba


Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 6003
Дата регистрации : 2008-03-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 22:04

Anton[VcD] пишет:
gulba пишет:
почесал живот,и пришел сюда))))

Да,,,, животик у тя сипатишный. w00t

Гы)Уже второй комплимент))Пора менять авик пока мужики не начали строится штабелями :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba


Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 6003
Дата регистрации : 2008-03-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeПт 21 Ноя 2008, 22:05

Konstantin пишет:
Толстый sm116

Эгеге!!!Не видел-не суди!!!))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский
avatar


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 5942
Дата регистрации : 2008-08-18

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 04:34

Сегодня трехлычковой Пантерой ПЭ (зашита) обогнал джип двигавшийся задом. OFFtop - Страница 26 9569
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
Napoluskr Beast (W)


Количество сообщений : 2343
Возраст : 46
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 5945
Дата регистрации : 2008-08-01

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 04:49

gulba пишет:
Konstantin пишет:
Толстый sm116

Эгеге!!!Не видел-не суди!!!))))))
Не щупал - не суди ! laugh
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
Napoluskr Beast (W)


Количество сообщений : 2343
Возраст : 46
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 5945
Дата регистрации : 2008-08-01

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 04:52

Anton[VcD] пишет:
Сегодня трехлычковой Пантерой ПЭ (зашита) обогнал джип двигавшийся задом. OFFtop - Страница 26 9569
Вот водитель джипа обалдел, видя пролетающую мимо сорокатонную дуру ! :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
Konstantin


Количество сообщений : 725
Возраст : 34
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 5772
Дата регистрации : 2008-07-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 05:20

Цитата :
Эгеге!!!Не видел-не суди!!!))))))
Я видео с ней видел - так что я знаю, что пузо у неё, а не животик :D
ps//Так если Пантера с прокаченной защитой, то что тут удивительного?)
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
rdv20


Количество сообщений : 739
Возраст : 46
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 5832
Дата регистрации : 2008-07-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 12:26

Цитата :
ps//Так если Пантера с прокаченной защитой, то что тут удивительного?)
Тут наверно что-то другое прокачивали, движок, турбинки, кевларовую броню и пр.
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba


Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 6003
Дата регистрации : 2008-03-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 12:57

Konstantin пишет:
Я видео с ней видел - так что я знаю, что пузо у неё, а не животик :D

Не порочь Наташу Волкову!))))
Вернуться к началу Перейти вниз
gulba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
gulba


Количество сообщений : 1682
Откуда : Моск.область
Клан : coh-rus.com
Ник в игре : Gulba
Играю за : Wehrmacht und PE
Очки : 6003
Дата регистрации : 2008-03-29

OFFtop - Страница 26 Empty
СообщениеТема: Re: OFFtop   OFFtop - Страница 26 Icon_minitimeСб 22 Ноя 2008, 12:58

rdv20 пишет:
Цитата :
ps//Так если Пантера с прокаченной защитой, то что тут удивительного?)
Тут наверно что-то другое прокачивали, движок, турбинки, кевларовую броню и пр.

А что...Было бы замечательно загнать Пантере немного закиси азота...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
OFFtop
Вернуться к началу 
Страница 26 из 40На страницу : Предыдущий  1 ... 14 ... 25, 26, 27 ... 33 ... 40  Следующий
 Похожие темы
-
» OFFtop

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Разное-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения