| Танковая Гвардия : ветеранство юнитов | |
|
+10Outrunner Relikt WereWolf1945 Polarstern TotenFogel c0rec0re Anton[VcD] POMAHoff tanker Saaatans Участников: 14 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Outrunner Капитан
Количество сообщений : 1376 Откуда : Ижевск Клан : Evil, хоть такого клана и нету Ник в игре : EvilTapok,WAHG Играю за : PE, Амеры Очки : 5779 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 00:56 | |
| - rdv20 пишет:
-
- Цитата :
- Идея её заключалась в следующем: МП44 и без лычек вблизи звери.
От получения лычки атаки они круче не становятся(круче некуда)
Так что каждая лычка на атаку МП44 делает их еще круче. Идея не в этом. Просто смысла нет в увеличении скорострельности, проникающей способности и уменьшении перезарядки. А зачем? Они итак валят любой отряд пехоты вблизи, а на большом расстоянии от увеличения точности на 10% не холодно ни жарко. Не лучше ли взять защиту, чтобы можно было сократить дистанцию с минимальными потерями? - Цитата :
- для тех кто в танке - тема про технику
Про технику, равно как и про ветеранство. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5922 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 01:03 | |
| *Варианты ветеранства защита/атака* МП44 и FG42 Оба варианта имеют право на жизнь. + Точность - это весьма не плохо, но и выжваемость не последнее дело. | |
|
| |
rdv20 Лейтенант
Количество сообщений : 739 Возраст : 46 Откуда : COH Клан : нет Ник в игре : rdv20, tauler Играю за : ПЭ, вермахт, US Очки : 5812 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 01:11 | |
| Вопрос вот в чем: Как лучше сокращать получаемы урон от противника? 1. Путем его ускоренного уничтожения противника, что бы принимать те самые повреждения как можно короткую продолжительность времени. 2. Путем наращивания броньки - отряды долбят друг по другу дольше из-за меньшего нанесения повреждений друг другу. Тут надо к доктору обращаться в цифрах чтобы как выгодней. И сравнивать нужно мотопехов с МП44 против рейнджеров (с томпсонами) и командосов. Эти 3 боевые единицы самые конкурирующие. И считать что у союзников тож 3 лычки. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5922 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 01:16 | |
| то rdv20 Вопрос непростой. Так как ветеранство US, тоже никислое. Если будет приемущество в ветеранстве у US и стрелки будут оборонятся (читай стоят) возможно в укрытии) они при равном количестве отрядов могут и ребят с МП44 покрошить,не говоря уже и про рейнджеров. | |
|
| |
rdv20 Лейтенант
Количество сообщений : 739 Возраст : 46 Откуда : COH Клан : нет Ник в игре : rdv20, tauler Играю за : ПЭ, вермахт, US Очки : 5812 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 02:08 | |
| Циферки нужны при равных укрытиях. А в игре пусть игроки сами микрят и укрытия ищут подходящие. Мож вообще окажется что только укрытие решит исход боя, а все эти лычки ерунда. | |
|
| |
Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5922 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 02:21 | |
| 1) Даже три лычки любой из сторон не сравняться с зеленым укрытием. 2) В игре ситуация бывает в основном такая: одни нападают, вторые обороняются. | |
|
| |
Relikt Старший прапорщик
Количество сообщений : 244 Возраст : 51 Откуда : Екатеринбург Ник в игре : Relikt3 Играю за : PE,Wehrmacht Очки : 5717 Дата регистрации : 2008-11-12
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Сб 07 Мар 2009, 02:34 | |
| У меня почему-то неосознанно как-то получается ставить всей пехоте,кроме"устрашающей силы-наземных войск люфтваффе",ставить лычки на атаку. По технике: -Пехотный халфтрак - 3 защиты. -Минометный халфтрак - 3 атаки. -АС - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит) -Мардер - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит) -Пз4 - 3 защиты. -АТ-Халфтрак - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит) -Хетцер - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит) -Пантера - 3 защиты. -Ягдпантер - 3 защиты. | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5805 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Вс 08 Мар 2009, 01:41 | |
| Дабы не множить сущности без необходимости тема переименована в "ветеранство юнитов", а также обьеденена с ранее созданной "ветеранство небоевых юнитов"
update: оффтоп "кто кого забодает" выкинут | |
|
| |
Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5805 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов Вс 08 Мар 2009, 03:09 | |
| некоторые имхастые наблюдения по ветеранству гренадерцев:
Вполне ошевидно, что лычки защиты влияют непосредственно на сквад и его параметры, а лычки на атаку - на его вооружение.
шрек: с этими все просто. При трех "атаках" получаем убер унит, у которого бронебойность в 1.5 раза выше, перезарядка 6.2 вместо 8.5, точность на 30% больше. Заточен понятно под танки/эмплейсменты, у которых урон по пехоте один фиг специфичный - либо убьет с выстрела, либо промажет, но с такими "задранными" характеристиками естественно сквад под огнем будет находится гораздо меньшее время
гевер: ну тут тоже более-менее понятно. Юнит средней/дальней дистанции, использование к-рого предпочтительно из домов/укрытий. Атака и тут выглядит предпочтительнее, + замедленее + возможность взятия трофея, базуки или легкого пулемета
мп44: а вот здесь имхо получаются два разных юнита, штурмгеверы дейстьвительно и так вполне "самодостаточны". Плюсы защиты полезны при всяких обстрелах, стрейф-ране, обильной минной войне, необходимости перезахвата точек в бою - под обстрелами и т.п. Плюсы лычек на атаку - просто чудовищная огневая мощь против пехоты при атаках + мега эффективный юнит для отсечения отступающих. "Врешь, не уйдешь" - это их лозунг, от МП44 с тремя щитками вражина все же сбежит. Грубо говоря - трехщитковые 44-е эффективнее сдерживают атаки и поддерживают технику, а "трехпатронные" - эффективнее проламывают оборону и "зачищают местность".
егеря и ФГ42: бонусы атаки выглядят предпочтительнее, с учетом эффективности машинки на стредней дистанции, дополнительного бонуса выстрела из камуфляжа | |
|
| |
| Танковая Гвардия : ветеранство юнитов | |
|