Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Танковая Гвардия : ветеранство юнитов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Outrunner
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 1376
Откуда : Ижевск
Клан : Evil, хоть такого клана и нету
Ник в игре : EvilTapok,WAHG
Играю за : PE, Амеры
Очки : 3339
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 00:56

rdv20 пишет:
Цитата :
Идея её заключалась в следующем: МП44 и без лычек вблизи звери.
От получения лычки атаки они круче не становятся(круче некуда)


Так что каждая лычка на атаку МП44 делает их еще круче.
Идея не в этом.
Просто смысла нет в увеличении скорострельности, проникающей способности и уменьшении перезарядки.
А зачем? Они итак валят любой отряд пехоты вблизи, а на большом расстоянии от увеличения точности на 10% не холодно ни жарко.
Не лучше ли взять защиту, чтобы можно было сократить дистанцию с минимальными потерями?
Цитата :
для тех кто в танке - тема про технику :whistle:
Про технику, равно как и про ветеранство. cool2
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3482
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 01:03

*Варианты ветеранства защита/атака* МП44 и FG42
Оба варианта имеют право на жизнь.
+ Точность - это весьма не плохо, но и выжваемость не последнее дело.
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3372
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 01:11

Вопрос вот в чем:
Как лучше сокращать получаемы урон от противника?
1. Путем его ускоренного уничтожения противника, что бы принимать те самые повреждения как можно короткую продолжительность времени.
2. Путем наращивания броньки - отряды долбят друг по другу дольше из-за меньшего нанесения повреждений друг другу.
Тут надо к доктору обращаться в цифрах чтобы как выгодней. И сравнивать нужно мотопехов с МП44 против рейнджеров (с томпсонами) и командосов. Эти 3 боевые единицы самые конкурирующие. И считать что у союзников тож 3 лычки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3482
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 01:16

то rdv20
Вопрос непростой.
Так как ветеранство US, тоже никислое.
Если будет приемущество в ветеранстве у US и стрелки будут оборонятся (читай стоят) возможно в укрытии) они при равном количестве отрядов могут и ребят с МП44 покрошить,не говоря уже и про рейнджеров.
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3372
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 02:08

Циферки нужны при равных укрытиях. А в игре пусть игроки сами микрят и укрытия ищут подходящие. Мож вообще окажется что только укрытие решит исход боя, а все эти лычки ерунда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3482
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 02:21

1) Даже три лычки любой из сторон не сравняться с зеленым укрытием.
2) В игре ситуация бывает в основном такая: одни нападают, вторые обороняются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Relikt
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 244
Возраст : 45
Откуда : Екатеринбург
Ник в игре : Relikt3
Играю за : PE,Wehrmacht
Очки : 3277
Дата регистрации : 2008-11-12

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Сб 07 Мар 2009, 02:34

У меня почему-то неосознанно как-то получается ставить всей пехоте,кроме"устрашающей силы-наземных войск люфтваффе",ставить лычки на атаку. sm105
По технике:
-Пехотный халфтрак - 3 защиты.
-Минометный халфтрак - 3 атаки.
-АС - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит)
-Мардер - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит)
-Пз4 - 3 защиты.
-АТ-Халфтрак - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит)
-Хетцер - 3 атаки.(Если нет прямой угрозы потерять юнит)
-Пантера - 3 защиты.
-Ягдпантер - 3 защиты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3365
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Вс 08 Мар 2009, 01:41

Дабы не множить сущности без необходимости тема переименована в "ветеранство юнитов", а также обьеденена с ранее созданной "ветеранство небоевых юнитов"


update: оффтоп "кто кого забодает" выкинут
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3365
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   Вс 08 Мар 2009, 03:09

некоторые имхастые наблюдения по ветеранству гренадерцев:

Вполне ошевидно, что лычки защиты влияют непосредственно на сквад и его параметры, а лычки на атаку - на его вооружение.

шрек: с этими все просто. При трех "атаках" получаем убер унит, у которого бронебойность в 1.5 раза выше, перезарядка 6.2 вместо 8.5, точность на 30% больше. Заточен понятно под танки/эмплейсменты, у которых урон по пехоте один фиг специфичный - либо убьет с выстрела, либо промажет, но с такими "задранными" характеристиками естественно сквад под огнем будет находится гораздо меньшее время

гевер: ну тут тоже более-менее понятно. Юнит средней/дальней дистанции, использование к-рого предпочтительно из домов/укрытий. Атака и тут выглядит предпочтительнее, + замедленее + возможность взятия трофея, базуки или легкого пулемета

мп44: а вот здесь имхо получаются два разных юнита, штурмгеверы дейстьвительно и так вполне "самодостаточны". Плюсы защиты полезны при всяких обстрелах, стрейф-ране, обильной минной войне, необходимости перезахвата точек в бою - под обстрелами и т.п. Плюсы лычек на атаку - просто чудовищная огневая мощь против пехоты при атаках + мега эффективный юнит для отсечения отступающих. "Врешь, не уйдешь" - это их лозунг, от МП44 с тремя щитками вражина все же сбежит.
Грубо говоря - трехщитковые 44-е эффективнее сдерживают атаки и поддерживают технику, а "трехпатронные" - эффективнее проламывают оборону и "зачищают местность".

егеря и ФГ42: бонусы атаки выглядят предпочтительнее, с учетом эффективности машинки на стредней дистанции, дополнительного бонуса выстрела из камуфляжа
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Танковая Гвардия : ветеранство юнитов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Танковая Гвардия : ветеранство юнитов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Немцы-
Перейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать свой блог