| | Танковая гвардия: Люфтваффе | |
|
+15BugJo Relikt TankT34 POMAHoff LESTANDARTE WolF LikeALOL Napoluskr Beast (W) Anton[VcD] Polarstern rdv20 Outrunner HappyPanzer ifeelu Saaatans Участников: 19 | |
Автор | Сообщение |
---|
Saaatans Лейтенант
Количество сообщений : 557 Возраст : 47 Откуда : COH Ник в игре : Saaatans Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite Очки : 5789 Дата регистрации : 2008-09-08
| Тема: Танковая гвардия: Люфтваффе Чт 20 Ноя 2008, 22:48 | |
| Кстати с Вильбервидом можно уничтожить арту Приест ! | |
| | | ifeelu Полковник
Количество сообщений : 2129 Возраст : 37 Откуда : Краснодар Ник в игре : ifeelu Играю за : Америка Очки : 5902 Дата регистрации : 2008-03-13
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Чт 20 Ноя 2008, 22:53 | |
| может, но врядли при нормально расскладе нормальный противник даст тебе это сделать! люфтвафе как доктрина мне лично не очень нравится.....но иногда польхую её, особенно увожат быстрый ремонт. | |
| | | HappyPanzer Фотошопная ИМБА
Количество сообщений : 1133 Откуда : Lida, Belarus Очки : 5885 Дата регистрации : 2008-03-19
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 00:36 | |
| А мне нравиться, фалшимягерей, потом потихоньку к флаку идём. Фалшимягере классные поцаны, если с фг 42 | |
| | | Saaatans Лейтенант
Количество сообщений : 557 Возраст : 47 Откуда : COH Ник в игре : Saaatans Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite Очки : 5789 Дата регистрации : 2008-09-08
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 00:38 | |
| Я её выбираю в основном из за вильбервинда чтоб он мардер прикрикивал от британской пехоте!! | |
| | | Outrunner Капитан
Количество сообщений : 1376 Откуда : Ижевск Клан : Evil, хоть такого клана и нету Ник в игре : EvilTapok,WAHG Играю за : PE, Амеры Очки : 5749 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 01:04 | |
| Люфт полезен, если по полю боя бегает много пехоты, но не блоббом: Возможность вызвать ягерей в дом рядом с тем местом, где, например, захватывается точка, или ведутся жаркие бои и срочно нужен резерв. Вильбервильд работает по пехоте не хуже панзера, жалко нету фальшбортов, мины бабочки позволяют быстро прекрыть какое-либо место минным полем, Хеншель имхо малополезен, флаки тоже, ибо затяжная война не конёк ПЕ(мякго говоря), но 88ой можно использовать для пробития обороны(правда как боротся с артой при этом- отдельная тема... Всё вышесказанное ИМХО | |
| | | rdv20 Лейтенант
Количество сообщений : 739 Возраст : 46 Откуда : COH Клан : нет Ник в игре : rdv20, tauler Играю за : ПЭ, вермахт, US Очки : 5782 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 01:07 | |
| А я в основном из-зи ягерей, больно жесткие они, к томуже самодостаточные: смерть пехам, есть панцер фауст, жгут бритовские укрепения да еще и вылазят где угодно из зданий. Но аммо нужно на них - жуть. Так что напарник вермахт приветствуется для укрепления аммо! | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 07:49 | |
| Некоторые имхо по люфтваффе, доктрине которой сначала никак не понимал - а после некоторой практики - "проникся" плюсы, которые доктрина дает сразу или очень быстро (+1 командир): - Скрытный кеттенрад. Хорошая возможность сначала посмотреть - "чётам?", узнать секторы обстрела дотов/пушек и потом лезть. Или "навести" миномет. Безнаказанно "подсветить" снайпера. Вобщем стелс юнит, который недорог и быстр. - "Рембригада" или наземные войска люфтваффе. Когда диктор торжественно сообщает о появлении этой "устрашающей силы" врет он безбожно, бойцы из них - хуже фольков. Но обладание скиллом чинить быстро - ооочень полезная вещь например для Пум-Пумов. Пока один совершает "круг почета" - второй успевают починить с 30% до 100%. При некоторых навыках - вполне получается устроить нечто вроде карусельки - беспрерывно доставать противника наскоками. Чего может Пум-пум - знают все, нужно применять такой трюк или нет - это тема отдельного осуждения. Все как всегда - "по месту". Очень редко применяемая возможность наземных войск - зенитка. Стоит бензин, боится снайперов, минометов, пушек и прокачанных аирборнов, но пехоту в начале игры шинкует мелко-мелко. Стреляет дальше, чем видит - и тут кеттенрад ее "друг и брат". Самое разумное ее возможное применение - вначале игры при уходе US в пехотный спам. Появление ее в правильно расположенном месте либо заставляет противника дополнительно строить "пункт средств поддержки" для снайпера, либо ускоренно уходить к М8 и АТ пушке, обходя важные точки снабжения. А это все - и время, и бензин "на сторону". Если учесть, что вначале игры при "казарменной" тактике US преимущество явно на их стороне как по числу юнитов в скваде (6 против 3), так и по скорости захвата точек ( у US - в два раза быстрее ), то польза может быть вполне ощутимой. Опять же - наземные войска точки "откусывают" хоть и не так шустро как пехота США, но ощутимо быстрее родных гренадеров - rate 1 против 0.75. Посильную помощь стационарная зенитка также окажет позднее одинокому Мардеру - бок и хвост "каруселящей" М8 она худо-бедно, но кромсает. Да и пулеметчик М8 - сразу не жилец, а тут может и пехота сподмогнуть. И очень может быть, что это будут именно егеря (+3 командный очка, конечно уже не начало игры). Стоят они почти как пехота британцев, но зато умеют плеватся фаустпатронами и выскакивать из видимых вне тумана войны домов (кеттенрад в помощь). В игре против US часто оказываются более полезными, чем самоходная зенитка за те же коммандирские очки именно из-за умений: стрельнуть фаустом по М8/танку, расстрелять пушечный расчет (чем больше ветеранства в атаку - тем лучше), реже - кинуть зажигательную гранату на гаубицу. Гарантированы несколько минут "тишины и спокойствия", любы подбегающие халявщики просто выгорают в аццком пламени. Ну по крайней мере из этой точки. Взрывпакет аирборна в этом отношении значительно выигрывает, но - юзаем чего дают. Гранатой егерей можно также ей вчистую выжечь окоп (можно - не значит нужно, просто отмечу это свойство - не вычищает окопы, а именно уничтожает целиком), штабмашины бритов выгорают от одной примерно на 40%, в домике она также горит долго и упорно. Польза также будет если в силу обстоятельств "родная 88-я" должна быть оставлена - например вражина явно отбивает эту позицию и пополнять расчет смысла нет, только зря юнитов терять. С криком "так не доставайся же ты никому" бросается граната, свой расчет бьется долго и до последнего (у них видимо спецовки асбестовые), но любые халявщики на пустую 88-ю несколько минут стоят в сторонке и нервно прикуривают от остатков посягнувших добровольцев. А за несколько минут - может всякое произойти :) Ну и поддержка атаки у егерей - тоже получается неплохо. Если "в прорыв" мимо пушек-дотов прошли две пантеры, то выскакивая из подсвеченных домиков егеря способны немало помочь им "отгрызая" точки, наскакивая на АТ пушки и всячески бесчинствуя. Их стелс-возможности также можно использовать и раньше. Бонус первого выстрела при закупленном ФГ-42 может разорвать зазевавшийся отряд/подьехавшую пушку как хомячков. А может и нет, все зависит от обстоятельств - укрытия, расстояния, ветеранства, но "погрызет" - это точно. Единственное чего с егерями не стоит делать - это без острой надобности вызывать в тылу врага - бесполезный слив ресурсов. Ну может вот в гаубицу зажигалку бросить и драпать, или еще какие простые операции с возможностью убежать. При высокой стоимости сквада - имеют более дешевое чем у гренадеров пополнение - за 37 "менповера". При "чистой математике экономики" это не очень существенно, но при пополнении потерянного расчета 88-й это уже лучше. Тем более, если стоит выбор (при отсутсвии наземных войск люфтваффе поблизости) кого сажать - ягерей или гренадеров. А гренадеры к моменту появления 88-й на поле боя уже часто бывают вполне доступны по ресурсам для прокачки "ускоренного ремонта" и в этом деле отлично заменяют славно потрудившихся в начале игры "ремонтников", обладая нехилыми навыками головорезов в отличии от. Альтернатива егерям по командным очкам - зенитка. Часто является гораздо более лучшим выбором при войне с британцем, но тоже как средство поддержки. Британская пехота ее очень не любит, начинает ползать и дохнуть. А при нормальном ходе игры у ПЕ чаще всего уже есть Мардер. Два Мардера+"Вимбильдан" = готовый и очень мощный кулак люфтваффе против бритов на средней стадии игры, способный ее же очень быстро сделать и финальной :) Но аирборн вимбильданом не напугаешь, один сквад ветеранов-паратрупперов со своими безоткатками вполне может раскрошить ее при смешных потерях. И пушкари ее не сильно боятся из-за медлительности. Ну про 88-ю можно трактаты писать, но обычно это всегда цирк артиллеристов. Строя 88-ю надо твердо учитывать, что с вероятностью в 99% сейчас сюда полетит все что может летать со свистом и бабахать, и первый расчет проживет не очень долго. Нужно очень правильно подобрать место - чтобы 88-я долбала по максимальным направлениям на максимальную дальность (кеттенрад с голиафом в помощь), а также была максимально защищена (желтое или зеленое укрытие). В "желтой ямке", расчет получивший три щита начинает демонически хохотать при артобстреле и при своевременном ремонте пушки живет долго и плодотворно. Дополнительный бонус - если враг стреляет по ней, значит он не стреляет по чему-то другому Необходимо обеспечить возможность быстрой замены расчета, а так же обезопасится от десанта. Но опять же - при нормальной игре 88-я чаще всего строится уже "на добивание". С минами все понятно - бьют не очень больно, но полезно. Коварный снайпер может наступив на одну "бабочку" отлететь на вторую. В целом - сквад начинает вести себя как тараканы, т.е. ползать в недоумении некоторое время. Против техники - практически бесполезны. И хеншели. Хеншель - штука странная. При первом вызове - практически бесполезны, т.к. промажут мимо всего чего только могут промазать. Но с каждым налетом как будто набирают ветеранство (очень странное наблюдение, но факт) и после потраченных 1K патрон на этот крылатый аттракцион вполне способен снести именно то, чего нужно. :) Но есть у хеншелей и свои плюсы: пока хеншель летит - он стреляет по всему, чего попадается по пути - а не только в заданном секторе. Во вторых - даже промахиваясь по основной цели - он все равно куда-нибудь попадает, пугая, повреждая и вредя, и в условиях "сим-сити" это очень неплохо. А в каждом налете таких асов несколько, чем больше подсвечено техники (кеттенрад вам в помощь ) - тем больше их летит. В третьих - даже сбитый хеншель норовит совершить подвиг Гастелло и куда-нибудь геройчески врезатся со свистом. И наконец в четвертых - на своем бреющем полете хеншели очень часто крошат дома не только "промазыванием", но и задевая крыльями. (Когда увидел первый раз - чуть глаза на лоб не полезли). Ну и ессно - все вышеизложенное является личным имхо, без претензий на что либо. Просто некоторые отмеченные возможности. | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5892 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 14:14 | |
| Нормуль, тока пополнять расчеты надо в любом случае пехотой люфтваффе. Копейка рубль бережет. | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5895 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 16:52 | |
| Спасибо, Камрад PolarsternЯ сам давно посматриваю на Люфт, но не знаю, с какого боку подступиться. Не мог бы ты мне на электронку (дрес сейчас кину тебе в личку) кинуть подборку твоих реп с люфтом. Заранее благодарен ! Рекомендую этот пост использовать как базу для гайда по Доктрине Люфта. Написано красиво и с юмором, и, кажется, со знанием дела. | |
| | | Outrunner Капитан
Количество сообщений : 1376 Откуда : Ижевск Клан : Evil, хоть такого клана и нету Ник в игре : EvilTapok,WAHG Играю за : PE, Амеры Очки : 5749 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 17:56 | |
| Только для вызова ягерей не обязательна подстветка дома, в который их вызываеш. Связи с этим на "вире" есть забавный трюк: если ты начинаеш с юга, то на самой северной базе врага есть дом(или скорее сарай) куда можно вызвать ягерей. Конечно ужасающих повреждений они не нанесут, но просто "ради смеха" можно вызвать. | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5895 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 18:22 | |
| - Outrunner пишет:
- Конечно ужасающих повреждений они не нанесут, но просто "ради смеха" можно вызвать.
Видел, как на какой-то карте 3х3, где противники разделены рекой и еще островок такой есть в центре, за который постоянно бьются , люфт бриту постоянно "десантировал" егерей и те отвлекали противника, пока мотопихоты восстанавливали мост для подхода техники. Ничего, к сожалению не вышло, "десант егерей" выдавили, хотя шороху они навели предостаточно . А потом брит начал ровнять с землей все дома на своей территории, чтобы избежать рецидива | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5892 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 19:35 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- А потом брит начал ровнять с землей все дома на своей территории, чтобы избежать рецидива
Поступаю проще - закладываю взрывчатку в дома. Как только "внутри" своей территории показалась красная область "центрируем взгляд" - нажимаем " взорвать" Процедура неприятная для противника и чрезвычайно приятная для заложившего заряд. Иногда закладка зарядов не дает возможности "вызвать" десант из этого здания. | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 20:22 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Спасибо, Камрад Polarstern
Я сам давно посматриваю на Люфт, но не знаю, с какого боку подступиться. Не мог бы ты мне на электронку (дрес сейчас кину тебе в личку) кинуть подборку твоих реп с люфтом. Заранее благодарен !
Рекомендую этот пост использовать как базу для гайда по Доктрине Люфта. Написано красиво и с юмором, и, кажется, со знанием дела. Чёгт. Яж не "профигеймер" Мне отчаянно не достает внимания - основы основ. У меня хороших репок и не найдется. 1 на 1 играюсь редко, и игры быстрые и скучные. Либо противник быстро сдается, либо я по игре вижу, что соперник явно выше уровнем и просто переигрывает в микро/внимании ко множеству мелких стычек и прочем, что ведет к неоправданным потерям и в результате все равно к проигрышу. Но все написанное конечно было опробовано и применяется на практике. Нашел одну запись. Сохранял - чтобы посмотреть причину, почему брит сдался. "Пляски пум-пумов" Сен-Мер Дюмонт, 11 минут. "Люфтваффе" против Х3 британии http://www.polarpost.ru//coh/2p_st_mere_dumont.2008-11-09.23-56-35.rec update: кеттенрады были слиты бездарно, да. Но бонусы "ускоренного ремонта" наземных войск видны.
Последний раз редактировалось: Polarstern (Пт 21 Ноя 2008, 20:35), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5881 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 20:29 | |
| Polarstern Добавь картинки ко всем описанным возможностям и я опубликую как гайд | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 20:33 | |
| - LikeALOL пишет:
- Polarstern Добавь картинки ко всем описанным возможностям и я опубликую как гайд
По картинкам - без вопросов, будут. Но это совсем не гайд, это лишь описание возможностей и их применения. А гайд (имхо) - это нечто такое букварное, готовая тактика "постройте сначала ...", опробированная боями подтверженная всякими пузомерками. | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5881 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 20:50 | |
| гайды деляться на 2 вида - непосредственно тактики и стратегии,а также гайды по юнитам,картам,доктринам и тп...Потом,когда больше материала будет,так и поделим | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5895 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 21:04 | |
| - Цитата :
- Чёгт. Яж не "профигеймер"
А это не страшно, мне просто нужны репы человека, который специализируется именно в люфте, чтобы посмотреть и понять с какого конца начать думать, на что обратить внимание, чего избегать и т.д. Хочу освоить именно Люфт, уж очень мне его егери нравятся, просто звери. После фолек глаз радуется, как они работают ! | |
| | | WolF ГлавноКомандующий
Количество сообщений : 1681 Откуда : Russia Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx Играю за : Вермахт Очки : 15957 Дата регистрации : 2008-03-08
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 21:07 | |
| они до патча звери были.. а щас так почти фуфлыжники(в фуфайке,валенках и лыжах) | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5895 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 21:13 | |
| - WolF пишет:
- они до патча звери были.. а щас так почти фуфлыжники(в фуфайке,валенках и лыжах)
Рядом с фольками эти фуфлыжники - звери. Привыкший к еле стреляющим фолькам, я высадил из здания егерей и тихо о*ел, когда он, потеряв одного бойца, положили кучу народу вокруг себя... даже не успев FG43 получить... | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 21:58 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
-
- Цитата :
- Чёгт. Яж не "профигеймер"
А это не страшно, мне просто нужны репы человека, который специализируется именно в люфте, чтобы посмотреть и понять с какого конца начать думать, на что обратить внимание, чего избегать и т.д.
Хочу освоить именно Люфт, уж очень мне его егери нравятся, просто звери. После фолек глаз радуется, как они работают ! "Специализация" - это просто совпадение по времени. До этого проходились и "антитанки", и "земледельцы". Но в чем преимущества люфтваффе никак не мог понять, принудительно со старта ее открывал и гамал для выяснения на практике "чего в руки дали". В целом можно сказать, что люфтваффе - это именно доктрина "для усиления старта", практика выбирать при уже имеющихся 7 коммандных очках тут будет мало полезна. Теже "пум-Пум" пляски для выигрывания времени и принуждания противника тратить ресурсы на реинфорс и прочее - без быстрого ремонта уже не срабатывает, слишком большие задержки по времени. А ягеря - да, полезный юнит. Но не тот, чтобы ими спамить как аирборном - слишком накладно. Натуральные диверсанты, необходимые в нужном месте и в нужное время. Было дело на "вире" - после обстрела штуками брит-штаба - выскочили из дома, бросили в штаб-машину зажигалку, пальнули в стационарный прист из фаустпатрона, перестреляли инженеров-экспертов, пальнули еще раз в прист фаустом "на добивание" - и последний оставшийся в ходе этой диверсионной операции герой рванул домой "за медалькой". Пока бежал в панике - ФГ42 изучал | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5895 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 22:19 | |
| - Цитата :
- "Специализация" - это просто совпадение по времени.
Тем лучше, значит ты уже грамотно разбираешься в ТГ и не юзаешь, что первое в голову придет. Значит и повторять за тобой будет правильно. А там буду вносить свои уже коррективы - Цитата :
- В целом можно сказать, что люфтваффе - это именно доктрина "для усиления старта"
Как раз под мой стиль игры. Я предпочитаю с самого начала выбрать Доктрину и играть в ее рамках, а не подстраиваться под противника и ждать, вызовет ли он Черчиллей или Мегапихотов, а уже потом кликать контр-Доктрину. | |
| | | Saaatans Лейтенант
Количество сообщений : 557 Возраст : 47 Откуда : COH Ник в игре : Saaatans Играю за : Wehrmacht/Panzer Elite Очки : 5789 Дата регистрации : 2008-09-08
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 23:09 | |
| Я много читал что Хеньшель баговые и луче не вызывать!! А что они в реале набирает опить сможешь привести даные наскока возрастает их сила по сравнение с первым вылетом, а то на первом вылете они танки противника тока царапают на 10-20%?? | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Пт 21 Ноя 2008, 23:14 | |
| - Saaatans пишет:
- Я много читал что Хеньшель баговые и луче не вызывать!! А что они в реале набирает опить сможешь привести даные наскока возрастает их сила по сравнение с первым вылетом, а то на первом вылете они танки противника тока царапают на 10-20%??
Данных нет, да и в coh-stat много записей - "possibl ai changes". Но есть репка на вире, там этот момент с хеншелями отчетливо виден - первый налет "в молоко", а дальше начинают попадать. Смогу вечером выложить. | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 00:46 | |
| Во, нашлось две "речки" с люфтваффе+вермахт
- быстрая (минут 20). "Подсветка кеттенрадом" снайпера/дота. Быстрый ремонт/захват точек "наземными войсками", вызов егерей в поддержку. http://webfile.ru/2409417
- и нудная (где-то час), но там есть почти все моменты - захваты точек, срочная поддержка егерями из дома, шпионы-кеттенрады "вскрывающие" минные поля и снайперов, зенитка против свежего десанта, захват территории егерями против "крокодила", хорошая позиция 88-й на речке, засада у брода с "первым выстрелом". А также "вскрытие линии Маннергейма" штуками+88я+хеншели, где эта странность последних с увеличением точности попаданий от вылета к вылету имхо неплохо заметна.
Игра явно кончилась с зачисткой берега - британец вышел и для Ai через постройку моста была предоставлена возможность бесконечно тупить с посылами черчеллей прямо на 88, чтобы не отвлекатся. Далее была просто нудная зачистка территории. Американец еще побрыкался, но для чего-то интересного ему кажется просто не хватило опыта... http://webfile.ru/2409427
Игры ничем особо не примечательные, но множество возможностей люфтваффе использованы. | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5775 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Танковая гвардия: Люфтваффе Сб 22 Ноя 2008, 02:27 | |
| - Outrunner пишет:
- Только для вызова ягерей не обязательна подстветка дома, в который их вызываеш.
Точно, я ошибся. Да, действительно не обязательна - нужно чтбы дом был а) пустой б) не выжженный Но чёгт возьми, это очень приятная ошибка | |
| | | | Танковая гвардия: Люфтваффе | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|