Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Танковая Гвардия : Выжженная Земля

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
LikeALOL
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1247
Откуда : СПБ
Ник в игре : LikeALOL
Играю за : столом с компьютером
Очки : 3465
Дата регистрации : 2008-03-30

СообщениеТема: Танковая Гвардия : Выжженная Земля   Ср 20 Авг 2008, 21:09

Выжженная Земля.

Выжженная Земля,кажется,одна из наименее используемых доктрин Танковой Гвардии,даже при том,что она столь же действенна как другие доктрины если используется правильным образом.Выжженная Земля лучше всего используется с большим количеством пехоты,так как в ней есть способности,типа дорожных блоков,выжженная земля (способность) и,наиболее важно,ловушки.Так как Вам будут не нужны многие транспортные средства,лучшая вещь,которую можно сделать - использовать только по одному юниту из каждого вида полезных транспортных средств на поле битвы в любое время,кроме мардеров,так как Вам будут нужны по крайней мере 2 САУ в любой ситуации.

Выжженная земля является замечательной доктриной,чтобы эффективно уничтожать юниты врагов,постепенно создавая вашу собственную военную мощь с модернизациями пехоты в зданиях.Всякий раз,когда игрок с тактикой Выжженной Земли отступает,такие способности как ловушки и секторная артиллерия повредят и задержат вражеские единицы от взятия любой территории.

---------------------------------------Важные Юниты:---------------------------------------------------------

Это Юниты, которые будут просто использоваться чаще чем другие и не являются 'Вспомогательными'.Они должны быть построены для каждой игры за танковую гвардию,тогда как многие другие единицы испоьзуются по ситуации.



-----------------------------------------Мотопехота-------------------------------------------------------------


Главная и единственная единица пехоты Танковой гвардии.Вы должны построить примерно 4 отряда,прежде,чем любое здание tier1 будет сделано, и затем иметь 5 на поле боя позже ,6 отрядов - слишком много даже для срене-поздней стадии игры.

Мотопехота имеет важные модернизации оружия, типа панцершреки и мп44, по крайней мере 2 панцершрека должны быть куплены в середине игры, чтобы противостоять юнитам типа M8 и Стюарт, 2 отряда MP44 - также очень полезны для повышения огневой мощи против пехоты,последний отряд модернизируют в зависимости от ситуации.

----------------------------------Противотанковый вездеход------------------------------------------------


Несомненно, самый важный юнит для любого игрока за Танковую Гвардию,эта единица транспорта является многоцелевой с способностью концентрированного огня, позволяющую очень быстро убивать отряды пехоты, и постоянный огонь оружия,позволяющий довольно быстро избавиться от легких транспортных средств,это - также 'аварийная кнопка' Танковой Гвардии.

Самое важное использование юнита - тогда,когда Вы не будете готовы отразить атаку фаст M8,раш Кромвеля или M4'Крокодил',один выстрел от способности ПТ-вездехода 'Сломать гусеницы' даст Вам достаточно времени,чтобы принять контрмеры для любого нового типа угрозы.Способность 'Сломать гусеницы' также полезна для того, чтобы мешать танкам окружить транспортные средства как мардер. Помните,время "остывания" способности может быть сброшено каждый раз,когда юнит посещает вашу собственную базу, если у Вас есть апгрейд "Защитные Операции" в штабе.

-----------------------------------------Вездеход Пехоты-----------------------------------------------------


Один из самых основных юнитов транспортных средств для Танковой Гвардии, вездеход пехоты - многоцелевая единица,добавляет огневой мощи против пехоты рано в игре и полезен почти в любой ситуации. Во-первых он производится в РОТЕ КАМПФГРУППЫ, которая является первым зданием, которое игрок ТГ делает так или иначе, во-вторых он имеет хорошее соотношение повреждений/подавления и жизнеспособность в бою, и в-третьих он может использоваться, чтобы пополнять мотопехоту и транспортировать ее по полю битвы.

Назначьте этой единице горячую клавишу для всей игры,хорошо управляйте вездеходом и поддерживайте его. Если вездеход уничтожен на раннем этапе тогда надо подождать до поздней игры, чтобы сделать другой.Если заменить его слишком рано,тогда будет нехватать драгоценных ресурсов на развитие.

-------------------------------------Важные Модернизации:-------------------------------------------------

----------------------------------------РОТА КАМПФГРУППЫ--------------------------------------------------


Позволяет Вам делать Панцершреки, которые являются самым важным ранним апгрейдом для мотопехоты, используемые, чтобы противостоять в ранне-средней игре единицам, типа Стюарт, M8 и вездеходам и могут позже использоваться, чтобы противостоять угрозам бронетехники. Отряды с Панцершреками лучше всего используются в комбинации с ПТ-вездеходом, так как неподвижные транспортные средства будут легкой добычей к огню Панцершреков.

Этот апгрейд должен быть сделан перед любым другим апгрейдом, доступным для Танковой гвардии в большинстве ситуаций, единственное время когда это не необходимо - когда американец пошел в раш БАРами.

-----------------------------Исследовать «Ускорить темп захвата»----------------------------------------


Никакой второй кеттенкрад не нужен с доктриной выжженной земли по 2 причинам, одна из которых - то, что будет много отрядов мотопехоты и что ловушки, установленные ими НАМНОГО лучше, чем ловушки,устанавлемые кеттенкрадом , и вторая, потому что ускоренный темп захвата мотопехоты в комбинации с большим количеством пехоты на поле битвы лучше для захвата точек чем единица, которая не имеет нападения.

----------------------------Исследовать оборонительные Операции---------------------------------------


Должен быть одним из первых апгрейдов, которые Вы изучаете в большинстве игр, даже если один или 2 отряда с малым здоровьем, лучше изучить этот апгрейд и вылечить их в ранней игре чем отправить в бой неизлеченными и потерять менповер для восстановления убитых.После покупки апгрейда вся пехота будет полностью излечиваться при отступлении к штабу до конца игры,а любое транспортное средство с большим временем остывания способности использующей аммуницию будет немедленно востановит ее.

----------------------------------Исследовать «Расширить отряды»----------------------------------------


Один из наиболее нужных апгрейдов и единственная причина по которой Вы строили службу тыла, имея дополнительного человека в каждом отряде мотопехоты,это очень быстро окупит стоимость личного состава в апгрейде. Также в каждом будущем отряде мотопехоты будет 4 человека вместо 3 и с этого момента мотопехота - самая дешевая единица пехоты, этот апгрейд делает их очень легкими в производстве и заменять в ситуациях поздней игры, это - лучший экономический апгрейд для ТГ.

------------------------------------Способности Командующего:--------------------------------------------



---------------------------------------------Мина-Ловушка----------------------------------------------------


Устанавливает ловушку в здании,все,кто входит в здание, будет быстро убит непрерывными взрывами. Эта замечательная способность позволяет убедиться,что отряды стрелков или пулеметчики не попадут в здание,позволяющее обстреливать сратегическую точку или не развернут там полевой штаб,Вместо того,чтобы защищать дом отрядом мотопехоты,просто установите в нем ловушку!

------------------------Установить мину-ловушку на стратегическую точку------------------------------


самая важная способность, доступная игроку с доктриной Выжженной земли,ловушка отличающаяся и более мощная по сравнению с ловушкой, которую устанавливает кеттенкрад, удостоверьтесь, что Вы ставите мины-ловушки отрядами мотопехоты а не кеттенкрадом.Пехотинцы должны только приблизиться к ключевой точке и установить мину на ней,Установка занимает приблизительно 6 секунд.

После активации, взрывы будут быстро и непрерывно направляться в течение приблизительно 10 секунд туда,где находится вражеская пехота, захватывая пункт все, что смеет оставаться у ключевой точки во взрывах,обычно будет уничтожено,вот почему это великолепная способность чтобы убивать отряды противника когда вражеский игрок за ними не смотрит. К тому же,у способности маленькое время остывания.Заминируйте ключевые точки на своей территории прежде чем идти в атаку.

---------------------------------------Секторная Артиллерия-------------------------------------------------


Замечательная способность при правильном использовании,даже несмотря на высокую стоимость 200 аммо.Активированная однажды секторная артиллерия будет мощно стрелять по любому юниту попавшему в сектор действия способности.Подходит для различных целей включая защиту территории когда большинство юнитов отступило,защиту мардеров и вездеходов от окружения или просто активацию при атаках противника на вашу территорию.

-------------------------------------------Тактика стратегии:-------------------------------------------------



Первая задача этой стратегии,надо построить стандартные 4 отряда мотопехоты в начале почти каждой игры,и не по возможности не участвовать в очень долгих боях, так как пополнение (45 л.с.) слишком дорогое,обеспечить плацдарм на территории и давать бой врагу везде, где возможно. Как только рота кампфгруппы построена,и вездеход пехоты куплен,изучен апгрейд " оборонительные операции" и 4 полных здоровых отряда мотопехоты готовы,нападаем на врага и начинаем играть более агрессивно.Если сталкиваются со спамом пехоты или оборонительными сооружениями тогда хорощо было бы построить минометный вездеход.

Подготовитесь к M8 и Стюарту появляющимся к середине игры, получив Панцершреки по крайней мере для 2 отрядов мотопехоты и ПТ-вездеходе.У вас также уже будут мины-ловушки,которые пехота может устанавливать в каждом здании и на каждой ключевой точке,минируйте все что можете заминировать.Танковая Гвардия не должна лишать врага ресурсов,она просто должна сохранить собственный Личный состав,Личный состав - самый важный ресурс для ТГ.

К этому времени вы сможете получить апгрейд на увеличение отряда,ускорения захвата точек если вы потеряли кеттенкрада и нужно захватить больше территории,может быть апгрейд на улучшенный ремонт,сплоченность тоже замечательное улучшение.Минометные вездеходы и бронемашины нужно строить в зависимости от ситуации,если на поле боя много вражеской пехоты то постройте эти юниты для поддержки своей армии или модернизируйте бронетанковый центр поддержки и постройте Panzer VI если имеются более опасные виды пехоты,такие как рейнджеры или коммандос.Секторная Артиллерия также замечательная способность для использования в поздней игре,попробуйте заманить отряды врага на свою территорию и используйте умение для достижения максимального эффекта.

Если игрок за союзников так или иначе смог построить танки тогда просто ломайте траки с помощью ПТ-Вездехода, чтобы задержать их, если панцершреки не в состоянии легко разрушить бронетехнику,тогда защищайтесь, пока Вы не изучите технологию Мардера III. Пробуйте сохранить мардеры в всегда парах и использовать их специальную способность когда бы то ни было, поскольку это делает их пушку лучше и увеличивает их линию обзора. Мардеры превосходны для того, чтобы уничтожать танки юниты, типа шерманов, крокодилов и шерман-фаирфлаев,используйте их также,как и любую В ПТ пушку.


Материал предоставлен Sepha
Переводил TeRRorisT (LikeALOL)
Все обнаруженные недоработки,орфографические ошибки или неточности сообщать мне в личку :)


_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Танковая Гвардия : Выжженная Земля
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Гайды :: Немцы-
Перейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать блог