Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Баги в Игре

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 725
Возраст : 27
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 3256
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 01:00

Ну не знаю - кеттенкард на расстоянии ~ 20м "исчезал", когда на него мои пехи напали.
Вернуться к началу Перейти вниз
alrock
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 205
Откуда : Kyiv
Клан : RUKA
Ник в игре : alrock
Играю за : Britain
Очки : 3254
Дата регистрации : 2008-07-30

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 01:07

Konstantin пишет:
Ну не знаю - кеттенкард на расстоянии ~ 20м "исчезал", когда на него мои пехи напали.


кеттен исключение
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3426
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 01:45

rdv20 пишет:
Помойму если юнит уже был атакован, то он не может "спрятаться" пока на дистанцию не уйдет. Будет медленнее ползти, но будет виден противнику, хотябы один чел из отряда (танк есесно весь).

Глпаное в данном уровнении дистанция для камуфляжа. Она есть юнит не виден.
Вернуться к началу Перейти вниз
CrazyGOD
Прапорщик
Прапорщик
avatar

Количество сообщений : 165
Возраст : 28
Откуда : СПб
Клан : Edelweiss
Ник в игре : EDWSclSoyer
Играю за : Вермахт, ПЭ
Очки : 3140
Дата регистрации : 2008-12-02

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 02:17

Хетцер может уходить в каму если не атакует и находится вне дороги :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3426
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 04:34

CrazyGOD пишет:
Хетцер может уходить в каму если не атакует и находится вне дороги :)

ПАК - если не стреляет.

Фальмширмягеря если в укрытии и не двигаются

Голиафы если в укрытии и не двигаются

Мина если нет нет типа миноискателя

И т.д ну наверно Вы поняли, да?
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 05:54

Anton[VcD] пишет:
CrazyGOD пишет:
Хетцер может уходить в каму если не атакует и находится вне дороги :)
ПАК - если не стреляет.
Фальмширмягеря если в укрытии и не двигаются
Голиафы если в укрытии и не двигаются
Мина если нет нет типа миноискателя

И т.д ну наверно Вы поняли, да?

Интересно, а почему адьютант у офицера всегда в камуфляже? Как по дороге - вроде один бегает, а как в халфтрак залезает - оба пулемета расчетом обеспечены. huh
Вернуться к началу Перейти вниз
c0rec0re
Подполковник
Подполковник


Количество сообщений : 730
Откуда : msk
Очки : 3304
Дата регистрации : 2008-08-16

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 05:57

невидимые телохранители, точно
Вернуться к началу Перейти вниз
Порядок и спокойствие
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 811
Откуда : Parabellum
Играю за : USAma
Очки : 3411
Дата регистрации : 2008-07-28

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 19:30

все просто
в присутствие офицера, водила так воодушевляется, что готов одной рукой руль держать, а другой из мг42 по врагам палить
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 20:10

c0rec0re пишет:
невидимые телохранители, точно
Вавилон 5.
Тени - телохранители
Вернуться к началу Перейти вниз
c0rec0re
Подполковник
Подполковник


Количество сообщений : 730
Откуда : msk
Очки : 3304
Дата регистрации : 2008-08-16

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Чт 04 Дек 2008, 20:30

зачотный сериалик) малым оч его любил :)
ща смотрю - мутотень, нудно :(
Вернуться к началу Перейти вниз
Zhmyrik
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 85
Возраст : 32
Откуда : Киев
Ник в игре : Rubytooth
Играю за : вермахт
Очки : 3373
Дата регистрации : 2008-04-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 04:21

Кстати на счет офицера в вермахтовском броневике. При смерти грузовика он выживает или дохнет?
У меня выживают только инжинеры.
Гренадеры и фольки дохнут вместе с машиной
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3309
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 05:28

Zhmyrik пишет:
Кстати на счет офицера в вермахтовском броневике.

Надо к нему еще снайпера туда засунуть и демонстративно проехатся на виду.

А пока вражина тихо ах**ет от увиденного - бить!
Чисто по Суворовски, неожиданный отвлекающий манёвр! :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Zhmyrik
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 85
Возраст : 32
Откуда : Киев
Ник в игре : Rubytooth
Играю за : вермахт
Очки : 3373
Дата регистрации : 2008-04-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 16:15

Ответ так и не прозвучал.

При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности.
Это не касается пионеров.
Офицер тоже исключение?

Тумановский в студию
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 16:44

Zhmyrik пишет:
Ответ так и не прозвучал.

При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности.
Это не касается пионеров.
Офицер тоже исключение?

Тумановский в студию
Не трогай дохтура, у него подготовка к тяжелым выходным... обморожения, передозы, травмы, абстинентный синдром :heythere:
Всех излечит, исцелит, добрый дохтур.... эмм... о чем это я?... biggrin

Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос. Мне вот известно, что чем больше народу набилось в вермахт-хафтракт, тем больше его там гибнет от стрельбы по бронику, даже если сам броник еще жив. При этом при взрыве броника количество выживших обычно непредсказуемо, но лучше всех его подрыв переживают пионеры. sm105

Они же лучше всего выступают в качестве пулеметчиков и убить их в бронике весьма проблематично, поэтому в бронике у меня катаются только они. Все остальные ходят пешком, за исключением редких ситуаций с "десантированием" для последующего развертывания и наведения порядка.

Офицера в броник не сажал по единственной простой причине - не строю Т3 принципиально, поэтому Броник и Офицер у меня не встречаются.

По результатам постоянного использования МГ-Броника (до 90% всех сыгранных мною игр) могу посоветовать следующее:
- для активации пулеметов сажать в него ТОЛЬКО пионеров. Они в нем die hard и подремонтируют завсегда.
- использовать броники в качестве бункера для гренов и фольков в случае высадки комми - они вермахт-броника царапают очень вяло, а вот он их отстреливает в голову очень даже неплохо и пехота сберегается.
 :sm52:
Вернуться к началу Перейти вниз
Zhmyrik
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 85
Возраст : 32
Откуда : Киев
Ник в игре : Rubytooth
Играю за : вермахт
Очки : 3373
Дата регистрации : 2008-04-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 16:46

Napoluskr Beast (W) пишет:
Zhmyrik пишет:
Ответ так и не прозвучал.

При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности.
Это не касается пионеров.
Офицер тоже исключение?

Тумановский в студию
По результатам постоянного использования МГ-Броника (до 90% всех сыгранных мною игр) могу посоветовать следующее:
- для активации пулеметов сажать в него ТОЛЬКО пионеров. Они в нем die hard и подремонтируют завсегда.
- использовать броники в качестве бункера для гренов и фольков в случае высадки комми - они вермахт-броника царапают очень вяло, а вот он их отстреливает в голову очень даже неплохо и пехота сберегается.
 :sm52:

Классная идея. Жаль что они с окон не стреляют,было б вообще жесть.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 17:46

Zhmyrik пишет:
Ответ так и не прозвучал.

При уничтожении грузовика в нем дохнет отряд гренадеров,фольков или другой живности.
Это не касается пионеров.
Офицер тоже исключение?

а к чему вообще этот вопрос? :? :whistle:

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3426
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 05 Дек 2008, 18:20

Napoluskr Beast (W) пишет:
Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос.

Ну почему же?
Для каждого транспорта существует модификатор процента "выживших" пасажиров при уничтожении транспорта.
Так например, для Бренкариера до 2.301 процет был низкий как правило не выживал никто.

Теперь этот параметр для Бренкариера выглядит вот так: Percent unload on death 75%

ЗЫ В случае с пионерами все очень просто, их всего два в отряде, получается, что в худшем случае выживет 1 пионер. Соответсвенно в обычном/лучшем случае выживут оба пионера.
Вернуться к началу Перейти вниз
Zhmyrik
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 85
Возраст : 32
Откуда : Киев
Ник в игре : Rubytooth
Играю за : вермахт
Очки : 3373
Дата регистрации : 2008-04-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Сб 06 Дек 2008, 01:46

Anton[VcD] пишет:
Napoluskr Beast (W) пишет:
Вряд ли кто знает точный ответ на твой вопрос.

Ну почему же?
Для каждого транспорта существует модификатор процента "выживших" пасажиров при уничтожении транспорта.
Так например, для Бренкариера до 2.301 процет был низкий как правило не выживал никто.

Теперь этот параметр для Бренкариера выглядит вот так: Percent unload on death 75%

ЗЫ В случае с пионерами все очень просто, их всего два в отряде, получается, что в худшем случае выживет 1 пионер. Соответсвенно в обычном/лучшем случае выживут оба пионера.

Эти 75% применимы и для халфтрака?

Спасибо,доктор я ждал твоего ответа =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Сб 06 Дек 2008, 04:47

Получается, что если в хафтраке выживает 50-75% пассажиров, то снайпер и офицер должны всегда выживать, только если у них жизни не было мало
Вернуться к началу Перейти вниз
CrazyGOD
Прапорщик
Прапорщик
avatar

Количество сообщений : 165
Возраст : 28
Откуда : СПб
Клан : Edelweiss
Ник в игре : EDWSclSoyer
Играю за : Вермахт, ПЭ
Очки : 3140
Дата регистрации : 2008-12-02

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Сб 06 Дек 2008, 17:06

Народ я уже не раз сталкивался с непонятной хренью, едет танк на всём ходу, потом бабах в невидимую стену, да вмазывается так, что откатывается метра на 4 и сново гонит. Не у кого такого небыло??
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 39
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3429
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Сб 06 Дек 2008, 18:15

CrazyGOD пишет:
Народ я уже не раз сталкивался с непонятной хренью, едет танк на всём ходу, потом бабах в невидимую стену, да вмазывается так, что откатывается метра на 4 и сново гонит. Не у кого такого небыло??
Это он гайца заметил в кустах с радаром и принял меры. :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
CrazyGOD
Прапорщик
Прапорщик
avatar

Количество сообщений : 165
Возраст : 28
Откуда : СПб
Клан : Edelweiss
Ник в игре : EDWSclSoyer
Играю за : Вермахт, ПЭ
Очки : 3140
Дата регистрации : 2008-12-02

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Сб 06 Дек 2008, 18:37

ага пионреа в красном капюшоне с лукошком
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13491
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Пт 19 Дек 2008, 13:24

Цитата :
Я кстати любил заколючивать двери домов. Суть в том, что он в него войти то может, а выйти никак. Хехе. Так можно отряды в ноль добивать, не убежит.
В общем инженером заколючиваешь дверку дома (или две, главное все входы заколотить). Баг игры в том, что юнит в дом может зайти (телепортация чтоли?) а выйти из него не может. Точнее может, но тут же застревает в проволоке.

:whistle:

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
KaPaull
местный брандмейстер
местный брандмейстер
avatar

Количество сообщений : 376
Откуда : Русь Великая
Ник в игре : нет
Играю за : нет
Очки : 3184
Дата регистрации : 2009-01-13

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Ср 25 Фев 2009, 02:04

Думаю все в курсе, что мебельвефер можно лечить (но только не аптечкой, а штабом ТГ или обоими мед.пунктами союзников), наверное поэтому он занимает с расчетом 4 единицы личного состава. Правда в бетатесте его уже можно чинить.

_________________
«Когда умирает человек – это трагедия,
Когда уничтожают тысячи – это статистика»
Вернуться к началу Перейти вниз
rdv20
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 739
Возраст : 39
Откуда : COH
Клан : нет
Ник в игре : rdv20, tauler
Играю за : ПЭ, вермахт, US
Очки : 3316
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: Баги в Игре   Ср 25 Фев 2009, 13:20

Помойму баг это как раз невозможность чинить небеля - чем он хуже пака или Пт-пушки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Баги в Игре   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Баги в Игре
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 3 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Стратегия и тактика Company of Heroes (обсуждение) :: Разное-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать он-лайн дневник