| | Новый патч не за горами | |
|
+51stigmurder Iroquez FATALIST riand DerJager Ky3bMi4 Smalex007 ripGoGa Maestro Relikt roddex Sepiatus Dima Yakubovsky Kasatka KaPaull Ratamahata Max Drechsler TotenFogel alrock Zhmyrik TankT34 Garick Polarstern GaRikX3 Fedich BugJo hato24 Saaatans Northerner78 sGhouLs (aka balduene) WolF razor c0rec0re HappyPanzer Anton[VcD] CORREY imissu gulba rdv20 ifeelu Alter Fritz tanker Владимир 311 Napoluskr Beast (W) LikeALOL POMAHoff WarningUKR Порядок и спокойствие Konstantin Outrunner LESTANDARTE Участников: 55 | |
Какая карта вам больше понравилось ? | 1 vs 1 Industrial | | 16% | [ 5 ] | 1 vs 1 Ruins of rouen | | 13% | [ 4 ] | 2 vs 2 Bad Zwischenahn | | 6% | [ 2 ] | 2 vs 2 Duclair | | 6% | [ 2 ] | 2 vs 2 Fire and ice | | 6% | [ 2 ] | 2 vs 2 Road to montherme | | 10% | [ 3 ] | 3 vs 3 Red ball express | | 6% | [ 2 ] | 3 vs 3 Trainz | | 3% | [ 1 ] | 3 vs 3 Villers bocage | | 10% | [ 3 ] | 4 vs 4 Dust and stones | | 23% | [ 7 ] |
| Всего проголосовало : 31 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
c0rec0re Подполковник
Количество сообщений : 730 Откуда : msk Очки : 5801 Дата регистрации : 2008-08-16
| Тема: Re: Новый патч не за горами Ср 12 Ноя 2008, 14:13 | |
| баянишь) эту тему тут мы уже обсосали несколько раз) | |
| | | Garick Лейтенант
Количество сообщений : 292 Откуда : Саранск Очки : 5751 Дата регистрации : 2008-07-30
| Тема: Re: Новый патч не за горами Ср 12 Ноя 2008, 14:24 | |
| Давно на форум не заходил пропустил, сегодня только в новостях увидел, а какие там стороны обещают известно? | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Ср 12 Ноя 2008, 16:26 | |
| - Garick пишет:
- а какие там стороны обещают известно?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ! Никакие ! | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 19:23 | |
| Пока сидим и ждем у моря погоды, кину ка я камрадам для затравки текст своего письма релику относительно потенциального адд-она.
Doctrine abilities.
These I indicated without any specific order and only gave in brackets the doctrine I would recommend it in. However, it is up to you, some abilities may change doctrine.
- Partisans (Partizan War) Activated. Summon squad Stealth. Need forestry terrain to summon. Can be summoned in controlled, neutral and enemy territory. Low attack, low defense. Can be reinforced anywhere. Have by default “salvage” ability which allows retrieval of more firearms from killed enemy troops than usual. Cannot pick-up heavy arms: heavy machine guns, mortars, anti-tank guns, etc. Cannot occupy “cleared up” armor.
- Saboteur (Partizan War) Activated. Summon squad Elite class Partisans. Stealth. Can be para-dropped to any territory in squads of 3. Very low attack, very high defense. Cannot pick up firearms. Cannot pick-up heavy arms: heavy machine guns, mortars, anti-tank guns, etc. Cannot occupy “cleared up” armor. Very high stealth level which allows them to near an enemy squad for a “bayonet charge”. (When “bayonet charge” is activated the squad becomes visible and carries on the attack until the enemy squad is eliminated. Similar in power to the attack by “Knight’s Cross Holders” at short range. “Bayonet charge” has a very short range – 3 times shorter than that of hand grenade and has a “cool-down time”.) The opponent receives a notification “Under saboteur attack”. Reinforcing is possible near any standard reinforcing buildings/units or near any non-saboteur squad and takes very long time.
- Hideout (Partizan War) Unit ability Allows the non-elite partisans to build stealth hideouts in the enemy territory. Can be occupied by a partisan or saboteur squad. The squad may not fire or reinforce when inside. The hideouts may be spotted by enemy stealth-detecting units only.
- Arms cache (Partizan War) Activated. Deploy Ammo. Deploys a cache with some firearms: at random - anti-tank rifles, light machine guns, assault rifles. (As if hidden behind by the Soviet army when retreating in 1941). Stealth. May be spotted by enemy stealth-detecting units only. Once triggered remains visible until all fire-arms from it are taken.
- Capture armor (Partizan War) Unit ability Allows the saboteur squad to “bayonet charge” an enemy armor unit. When “bayonet charge” is activated the squad becomes visible. The opponent player receives a notification “Under saboteur attack”. Neither saboteurs nor partisans can occupy a “cleared up” armor unit, this requires an elite/non-elite red army soldiers squad. The number of soldiers needed to occupy corresponds with the class of the armor unit: light (motorcycle) – 2 soldiers; medium (Puma) – 4 soldiers; heavy (Tiger) – 6 soldiers. The opponent may retake the “cleared up” unit until it is occupied with 1-2-3 soldiers, accordingly.
- Preventive artillery barrage (Partizan War) Unit ability Partisan and saboteur squad may illuminate a stationary or mobile artillery unit, bunker or occupied building. Once it opens fire on a target or area a small artillery barrage (2-3 shells) is shot on it from behind the front line. May not be applied to armor units
- Not a step back! (Grand Strategist) Temporary. Activated. All infantry squads gain large defense and attack bonuses though the “Retreat” ability is deactivated.
- For the Motherland! (Grand Strategist) Temporary. Activated. All infantry squads have their reinforcing ability automatically activated to maximum provided the reinforcing conditions are met (location near reinforcing buildings/units, enough manpower, etc.), the reinforcing cost is set at 20 m.p. for all squads.
- Intelligence support (Grand Strategist) Temporary. Activated. Reveals a small fog-of-war area.
- Preparation artillery fire (Grand Strategist) Activated. Heavy artillery barrage (8-10 shells) with high rate of projectiles dispersion.
- Threat of entrapment (Grand Strategist) Temporary. Activated. Triggers an acoustic effect of heavy gunfire, voices of red army men and humming of soviet armor in enemy territories bordering territories controlled by the Red Army.
- Armor ride (Grand Strategist) Unit Ability Allows infantry units to ride on top of medium and heavy armor. When activated neither armor nor infantry units may fire. Speed of the armor unit is increased. In the mounted position non-elite infantry units gain yellow cover and elite infantry units – green cover. Dismounting happens almost instantly.
- Stalingrad veterans (Grand Strategist) Summon unit Summon a heroic class infantry squads – veterans of Stalingrad or Leningrad battles with anti-infantry and anti-tank snipering parameters. Squad of 3
- Siberian battalions (Logistic Support) Permanent. The cost of production and reinforcing of “red army soldier squads” (non-elite infantry squads) is reduced but time of production and reinforcing is increased
- Evacuated War Plants (Logistic Support) Permanent. The cost of production of armor is reduced but time of production is increased
- Night Witches (Logistic Support) Activated PO-2 bomb run. Not so powerful though without warning. During the WW II there was a regiment in the Soviet army composed of PO-2 biplane bombers piloted by women pilots only. They made night bomb runs on their fragile and slow biplanes and truly deserved the name Night Witches given to them by the Germans for the suddenness and deadliness.
- Impassable roads (Logistic Support) Permanent Enemy armor speed along roads is reduced twofold and threefold over other terrain.
- Flare (Logistic Support) Unit Ability Allows infantry squads to launch flares temporarily increasing its view and stealth-detecting range.
- BM-21 “Katyusha” (Logistic Support) Activated A barrage by “Katyusha” multiple rocket launcher from behind the front line. Similar in effect to Calliope barrage though more powerful and devastating
GENERAL IDEAS ON THE RED ARMY - It is obvious that the Red Army shall be more infantry based and attack oriented with squads of 5-6 men. I don’t think that we had any hand grenade launchers (such as panzershreks or PIAT’s) so the main hand anti-armor weapon shall be anti-tank rifles with higher fire range, rate and accuracy though significantly lower in damage compared to hand grenade launchers. - Also the Red Army shall rely heavily on anti-tank guns for armor fighting. - No sniper or HMG squads (for the purposes of balance) - Mortar squads - “Armor ride” ability - “Salvage” ability which allows retrieval of more firearms from killed enemy troops than usual. Headquarters upgrade - Some kind of “fire up!” ability is also necessary - “Bayonet charge” ability for non-elite red army men and saboteurs. Headquarters upgrade - Low building capabilities. Trenches and tank traps only by non-elite and elite Red Army infantry squads. - Summoning of heroic class infantry squads – veterans of Stalingrad or Leningrad battles with anti-infantry and anti-tank snipering parameters. Squad of 3. Very high attack and high defense - Commissar. Mobile, on a jeep with two soldiers. Non-combatant unit. The soldiers bring fallen soldiers to the jeep finally to form a squad of elite Red Army soldiers.
Hope you may make use of all these ideas.
Последний раз редактировалось: Napoluskr Beast (W) (Пт 14 Ноя 2008, 19:27), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 19:26 | |
| То же самое, а может несколько в ином виде и с размышлизмами по-русски
Возвращаясь к вопросу о гипотетическом адд-оне с РККА.
Захотелось вдруг пофантазировать: если бы я ваял адд-он, как бы я это сделал. А именно, как бы я выкручивался с грейдом юнитов, направленности и особенностей развития, доктринами и т.п.
Полагаю, все заметили, что каждая фракция в игре – вермахт (ВХ), американцы (АМ), панцерная элита (ПЭ) и британцы (БР) совершенно уникальны. Если взять систему лычек юнитов, то ВХ это делает в здании, за плату и для всех однотипных юнитов сразу; АМ делает это стандартным образом – за киллы; ПЭ – тоже за киллы, но имеет возможность выбирать из двух вариантов: урон/защита, (а кто-нибудь знает, даются ли еще какие-нибудь прибавки при этом по умолчанию?); БР – лычки возможны за киллы, но только у коммандных юнитов, которые распространяют их на всех однотипных юнитов в пределах действия ауры.
Задался идеей – а что-же можно придумать еще сверх перечисленного и в голову пришло следующее:
А) Получение лычек в рамках доктрины (и бонусы должны быть глобальными). Например, в одной доктрине грейды получает бронетехника, во второй – пехота, в третьей – саппорты. Соответственно, пехота и саппорты при выборе первой доктрины будут ходить без грейдов и т.д.
В) Покупка лычек в зданиях, производящих эти самые юниты. Но это схоже с системой ВХ.
С) Получение лычек со временем: за нахождение на игровом боя в течение определенного времени. Скажем: 1-ая лычка за 5 минут, 2-ая лычка – за 7 минут, 3-я за 10. Как раз получается время обычной игры.
D) Покупка лычек для всех/части войск на всей карте/части временно.
Е) Присвоение лычек за нахождение на определенной территории или за контроль определенного количества территорий/Виктори Пойнтс.
F) «Плавающие» лычки, когда юниту выбирается «предпочтительный», «менее предпочтительный», «избегаемый» юнит противника – соответственно против «предпочтительного» он действует на 3 лычки, а против «избегаемого» – на 1.
G) Отсутствие лычек как таковых. Замороженные статы. Типа все бойцы РККА уже профи и дальше расти просто некуда. Все улучшения за счет грейдов, аур и доктрин, if any.
H) Получение лычек наподобие ПЭ, за киллы, но вместо урон/защита – точность/скорострельность (например)
Это что касается получения лычек. Интересно пофантазировать также и на предмет развития базы, взаимодествия зданий между собой и т.д. Для РККА я бы предложил не строящие здания, а некие точки вызова войск из тыла. А характер точек будет зависеть от выбранного контингента для РККА фракции.
Очевидно, что РККА должна быть более пехото и наступательно ориентированной. При этом у нас, кажется, не было аналогов шреков и фаусов (не бейте ногами, если ошибаюсь, в истории не силен). Следовательно противотанковое оружие пехоты - противотанковые ружья. Точность выше, чем у шреков, но эффективность пусть будет ниже. Нужно много противотанковых пушек. Пулеметных расчетов и снайперов, видимо, не надо, а вот ЛМЖ я бы взводам добавил. Минометные расчеты нужны. Можно добавить возможность ездить на броне танков. Размер взводов 5-6 человек. Защита низкая, урон высокий. Возможности «файр-апа» вроде «За, Родину, за Сталина!». Можно для наиболее простых и, простите, расходных, красноармейцев-пехотинцев предусмотреть штыковую атаку. Можно придумать апгрейд в штабе «salvage», при котором от противника остается больше стрелкового оружия, чтобы подбирать
Возможности строить полевые укрепления – немного, только окопы и противотанковые ежи.
Удар Катюшами можно приравнять к артобстрелу и заложить в доктрины.
Можно предусмотреть вызов особенно зверских «уайлд рашшнз» - ветеранов Сталинграда и Ленинградской блокады, которые фашистов по утрам нарезают кубиками, а вечером просто мелко шинкуют, и видят в их истреблении цель жизни, сочетая при этом высочайший профессионализьм и живучесть.
С выбором техники я не справлюсь: ничего кроме Т-34, КВ и ИС я не вспомню. Тут пусть разбираются знающие люди.
Ну и доктрины, пока навскидку могу придумать только пехотную, бронетанковую и саппортную (артиллерийскую). Но это скучно, очень схоже с прочими. Нужно что-нибудь свеженькое. Буду пока думать.
Предлагаю такие Доктрины: Партизанская война. Стратег. Тыловое обеспечение
Ни шагу назад! - Пехотинцы получают большой бонус к защите и обороне, но утрачивают возможность отступить.
Сибирские части - Стоимость производства и реинфорсинга красноармейцев (неэлитные пехотинцы) понижается, а время увеличивается.
Эвакуированные заводы - Стоимость производства бронетехники понижается, а время увеличивается.
Ночные ведьмы - Небольшие по мощности бомбардировки, но без предупреждения
Партизаны - Стелс-юниты, которые требуют лесопосадки для появления. Низкая защита и атака, но возможность реинфорсинга на любой территории. По умолчанию имеют апгрейд “Salvage”, позволяющий снимать с противника больше стрелкового оружия. Бесполезны против бронетехники. Не могут поднимать тяжелое вооружение: пулеметы и минометы. Не могут занимать «зачищенную» бронетехнику
Диверсанты - «Элитные» партизаны. Стелс-юниты, которые забрасываются взводами по 3 на парашютах на любую территорию противника. Крайне низкая атака, но высокая защита. Не могут поднимать стрелковое оружие. Имеют высокий уровень скрытности, что позволяет наносить «штыковую» атаку из невидимого положения в непосредственной близи от взвода противника. (Штыковая атака требует перезарядки и радиус действия втрое меньше обычного для гранат) Во время атаки становятся видимыми. Противник получает уведомление «Под атакой диверсантов». Умеют «зачищать» занятые здания «штыковой» атакой. Реинфорсинг возможен рядом с любым взводом не-диверсантов или зданием, но занимает очень много времени. Не могут занимать «зачищенную» бронетехнику
Схроны Случайно появляющиеся на территории противника укрытия, в которых могут укрыться партизаны и/или диверсанты. Вести огонь оттуда они не могут. Реинфорсинг внутри производить не могут. Схроны могут быть замечены только by stealth-detecting enemy units.
Склады оружия Случайно появляющиеся на территории противника склады стрелкового и противотанкового оружия, которым могут воспользоваться партизаны. Склады оружия могут быть замечены только by stealth-detecting enemy units.
Трофейная техника Позволяет диверсантам «зачистить» бронеединицу противника «штыковой» атакой. Во время атаки диверсанты становятся видимыми. Противник получает уведомление «Под атакой диверсантов». Сами диверсанты или партизаны захватить бронеединицу не могут, для этого требуется взвод регулярных/элитных красноармейцев. Количество бойцов, требующееся для захвата бронеединицы соответствует ее классу: легкая (мотоциклы) – 2 бойца, средняя (Пума) – 4 бойца, тяжелая (Тигр) – 6 бойцов. Возможно использование неполных взводов, скажем, для Тигра весь неполный взвод в 4 человека и 2 человека от другого взвода. Противник также может захватить «зачищенную» технику, но от него требуется соответственно 1, 2 и 3 человека для легкой, средней и тяжелой техники.
За Родину! У всех взводов пехоты временно автоматически активируется реинфорсинг, если условия этому удовлетворяют (нахождение рядом со зданиями и т.д.), стоимость реинфорсинга понимается до 20 л.с.
Бездорожье Скорость перемещения бронетехники противника по дорогам, кроме мостов снижается вдвое, а по прочей территории – втрое
Разведсеть / Штирлиц :)) Возможность временно открыть небольшую территорию, скрытую туманом войны.
Упредительная артподготовка. Возможность, позволяющая диверсантам и/или партизанам «подсветить» стационарную или мобильную артиллерийскую единицу, дзот или захваченное здание. Как только что-то из этого открывает огонь по цели или площади, по нему наносится малый артиллерийский удар в 2-3 залпа из-за границы поля. Не применимо к бронетехнике.
«Котел» Большой артобстрел по территории (8-10 залпов) с большим рассеиванием снарядов.
Угроза окружения Включает звуковой эффект массовой стрельбы и голосов красноармейцев и советской техники на территориях противника, граничащих с территорией, контролируемой РККА.
Световые ракеты Позволяет неэлитным/элитным красноармейцам запускать осветительные ракеты, временно увеличивающие обзор и возможность обнаружения скрытых единиц противника.
Поездка на броне Позволяет пехотным подразделениям ездить на броне средней и тяжелой техники. При этом ни техника, ни пехота стрелять не могут. Неэлитные пехотные подразделения получают желтое укрытие, а элитные – зеленое. Выгрузка происходит очень быстро.
Катюша Залп реактивных снарядов из-за пределов карты, аналогичен стрельбе Каллиоп, но мощнее. Очень эффективно против пехоты и зданий. Малоэффективно против техники.
Комиссар Сквад из троих человек – мобильный, на виллисе. Позволяет создавать новые сквады из раненых. Двое подносят к комиссару и он из них формирует ветеранов.
Окружение Временно повышает стоимость и время реинфорсинга у противника на выбранной территории | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5806 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 19:32 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Пока сидим и ждем у моря погоды, кину ка я камрадам для затравки текст своего письма релику относительно потенциального адд-она.
Тут такое имхо: Для охватываемого релик временного периода (44-й) - партизаны как "партизаны" чего-то не очень подходят. Диврсионные группы, разведроты, штурмовые инженерно-саперные - но не партизаны. Ну откуда к примеру на "Анголвиле" взяться партизанам? | |
| | | Outrunner Капитан
Количество сообщений : 1376 Откуда : Ижевск Клан : Evil, хоть такого клана и нету Ник в игре : EvilTapok,WAHG Играю за : PE, Амеры Очки : 5780 Дата регистрации : 2008-07-29
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 20:00 | |
| Более корректный вопрос: Откуда на анговилле взятся красной армии? Это же север франции
А так кинь, может они одумаются, сволочи, и вместо щюплова тигер асса выпустят адд-он в лутших традициях релик | |
| | | c0rec0re Подполковник
Количество сообщений : 730 Откуда : msk Очки : 5801 Дата регистрации : 2008-08-16
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 20:08 | |
| да это придирки, имхо можно ещё рассуждать, типа, никогда не было КТ и ягдов в анговиле, они в 5 километрах ток проезжали тп) | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5923 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 20:17 | |
| Мое мнение. Всё подходит для красной армии. В красной армии были всё типы пехоты, техники, авто, самолетов, кораблей подводных лодок и прочего. Если в армиях других стран мира чего-то, или кого-то не было. То в россии всё было. На даном этапе пехотные идеи и саппор US представляет собой РККА в чистом виде, кромвель схож на то что могло быть например Т34 и т.д. почти все юниты в игре всех "расс" имеют аналог реальностей РККА.
На мой взгляд уникальность в игре составляют игровые МГ42, К. Тигр, бункер со встроенным МГ( как они реализованы в игре). Всему остальному можно присвоить аналоги РККА.
Надеюсь понятно изложил. | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5923 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 20:18 | |
| Поэтому я думаю РККА - не будет. Они взяли и уже присвоили "фишики" явные РККА "своим" рассам.
А дубляж делать зачем? | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5806 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:01 | |
| - c0rec0re пишет:
- да это придирки, имхо
можно ещё рассуждать, типа, никогда не было КТ и ягдов в анговиле, они в 5 километрах ток проезжали тп) Конечно придирки, яж так и написал - "имхо". Просто диверсанты на мой личный фзгляд будут выглядеть не так трешево на картах CoH, как партизаны. А с позиционированием реликом CoH как "исторической реконструкции" (если не ошибаюсь) это аргумент важный и существенный. Опять же - случаи боев Красной армии с вермахтом в союзнических зонах ответственности были не так уж редки. Догоняли, давали по морде и уходили обратно | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:17 | |
| А вы лучше не спорьте, а предложите свои варианты доктрин и абилок. Только уж будьте оригинальными, Катюши и ИС-2 кем только не предлагались. Хотелось бы заценить подлинный креатифф. | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5912 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:25 | |
| Релик не сделает русских по причинам,котрые сказал Антон. А если сделать действительно оригинальных русских,то это будут сквады по 10 человк и 1 винтовка на 3 человека. Нам такое не надо имхо. ЗЫ Хотя сколько шреков смогут поднять такой сквад
Последний раз редактировалось: LikeALOL (Пт 14 Ноя 2008, 21:31), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5923 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:30 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Только уж будьте оригинальными, Катюши и ИС-2 кем только не предлагались.
Это легко и сложно в одном флаконе. Ил2 = обстрел Хеншелями. Ягдпантера =СУ100 Инжинерный черчиль = КВ2 Калиопа = "Катюша" Першинг = ИС2/3 Минометов у нас "тьма" было. и т.д. т.п. Бронепоезд? | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5806 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:39 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- А вы лучше не спорьте, а предложите свои варианты доктрин и абилок. Только уж будьте оригинальными, Катюши и ИС-2 кем только не предлагались. Хотелось бы заценить подлинный креатифф.
Без катюш и Ис-2 обойтись не получится, иначе это уже не СССР будет :) Ну в разрезе 44-го просится аналог "штурмовой" доктрины. Таже тяжелая пехота нацеленная на укрепления - сделать ей абилку например (по аналогии с реализацией оптики томм-скаутами) "использование огнемета" - действие секунд на 10, за аммо. Гранаты. Дать возможность взрывать. Основное оружие - ППС-43 (средняя-короткая дистанция) Артиллерию использовать тоже в виде пехоты (корректировщики огня, аналог - офицеры), а сама пусть пуляет офф-мап Коммисара добавить, дать ему абилки "вдохновить", "пропаганда" Против стелс-юнитов вражеских - СМЕРШ какой нибудь Накомбинировать можно | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:46 | |
| 2 Антон Когда я все это писал, на меня снизошло озарение и мне удалось более менее соригинальничать. Не надо перечислять соответствия в РККА прочим доктринам. Задача сейчас противоположная - придумать что-нибудь уникальное. | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5923 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:50 | |
| | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5912 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:53 | |
| Не сквады, а отдельные содаты. 50 лс (пополнить естессно незя) И много,и микрить круто. Итог - русских много,но это не тупое мясо,а самая микротребовательная фракция | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:56 | |
| - LikeALOL пишет:
- Не сквады, а отдельные содаты. 50 лс (пополнить естессно незя) И много,и микрить круто. Итог - русских много,но это не тупое мясо,а самая микротребовательная фракция
Хммм... придется им дать здоровье танка, а то начнется наитупейшая резиновая рамка+убитая кнопка вызова новых солдат. | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5912 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 21:59 | |
| Ну тогда 75 лс,но чтоб здоровья как у полотряда ПЕ. Приблизительно. Короче баланс найти можно. Ну и в пулемете или миномете ясен пень не по одному человеку. | |
| | | Napoluskr Beast (W) Седой и Лохматый
Количество сообщений : 2343 Возраст : 46 Откуда : Moscow Ник в игре : Werre; Onkoloth Играю за : Wehrmacht Очки : 5926 Дата регистрации : 2008-08-01
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 22:16 | |
| Я бы с удовольствием таким помикрил. :) | |
| | | Anton[VcD] Доктор Тумановский
Количество сообщений : 1902 Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает! Очки : 5923 Дата регистрации : 2008-08-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 22:37 | |
| - Napoluskr Beast (W) пишет:
- Я бы с удовольствием таким помикрил. :)
Старкрафт не любишь ?! )). Кстати, насчет циферок не знаю сами придумайти, а медики могут выглядеть например сестричками в зеленых юбках и в черных сапогах. Естьственно стаскивать всё в зеленую палатку с крестом. Или медиками сборщиками могут бытьнапример собаки"Шарик" и "Тузик". Если элитные стрелки, то пусть "ворошиловские" и в белых масхалатах. (естественно без лыж )) ). Но это всё "шкурки". | |
| | | LikeALOL Старший лейтенант
Количество сообщений : 1247 Откуда : СПБ Ник в игре : LikeALOL Играю за : столом с компьютером Очки : 5912 Дата регистрации : 2008-03-30
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 22:45 | |
| Ну какую супермега геймер идею подкинул ?! | |
| | | Polarstern Старший лейтенант
Количество сообщений : 874 Откуда : Нижний Новгород Ник в игре : Polarstern : Polarstar Играю за : Panzer Очки : 5806 Дата регистрации : 2008-10-29
| Тема: Re: Новый патч не за горами Пт 14 Ноя 2008, 22:48 | |
| - Anton[VcD] пишет:
- Кстати, насчет циферок не знаю сами придумайти, а медики могут выглядеть например сестричками в зеленых юбках и в черных сапогах. Естьственно стаскивать всё в зеленую палатку с крестом. Или медиками сборщиками могут бытьнапример собаки"Шарик" и "Тузик".
. Во, собаки противотанковые. Нечто напоминающее голиаф, только быстрое и гавкает. А антистелс СМЕРШ - тоже с собаками. Пусть унюхивает, догоняет и есть - абилка "фас" | |
| | | Alter Fritz Лейтенант
Количество сообщений : 622 Откуда : РУСЬ ВЕЛИКАЯ Клан : сам по себе Ник в игре : Burdin Играю за : Пандэ Элит Очки : 5911 Дата регистрации : 2008-03-18
| Тема: Re: Новый патч не за горами Сб 15 Ноя 2008, 00:18 | |
| нужен юнит типа М8/стюарта--БА 10 потом впринцыпе так как у СА тогда уже не было РККА очень большой набор техники, то можно сделать аж 2 фракции, например Танковую и пехотную. и можно сделать доктрину ленд-лиза. | |
| | | | Новый патч не за горами | |
|
Похожие темы | |
|
Похожие темы | |
| |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|