Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 А был ли Тигр "королевским"?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
АвторСообщение
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3479
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 09 Ноя 2008, 23:13

Polarstern пишет:
Ну не рядовой Райан в Берлин вошел ...

Рядовой Вермахта?
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3362
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 09 Ноя 2008, 23:22

Anton[VcD] пишет:
Polarstern пишет:
Ну не рядовой Райан в Берлин вошел ...
Рядовой Вермахта?

... Отто фон Штирлиц :)
Вернуться к началу Перейти вниз
Tenebroso
Прапорщик
Прапорщик
avatar

Количество сообщений : 196
Возраст : 38
Откуда : Moscow
Ник в игре : SturmPanzerTenebroso
Играю за : себя
Очки : 3215
Дата регистрации : 2008-11-10

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 28 Дек 2008, 02:21

"Благодаря массовому выпуску фаустпатронов пехотные части вермахта имели до 30-40 этих гранатомётов на километр фронта"
....блин а фрицы не знали наверное, что ими можно ещё в рукопашной пользоваться biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Tenebroso
Прапорщик
Прапорщик
avatar

Количество сообщений : 196
Возраст : 38
Откуда : Moscow
Ник в игре : SturmPanzerTenebroso
Играю за : себя
Очки : 3215
Дата регистрации : 2008-11-10

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 28 Дек 2008, 03:05

"По немецким данным, только за период с октября 1944 г. по январь 1945 г. безвозвратные потери "Королевских тигров" на Восточном фронте составили 57 машин. Немецкое командование в очередной раз стало жертвой излишней самоуверенности - "Королевские тигры" действовали на болотистой песчано-глинистой местности, совершенно не подходящей для 70-тонных машин. Тактические приёмы не отличались продуманностью. Часто танки вели бой без поддержки пехоты и артиллерии, чем не преминул воспользоваться противник. "

А вообще: "Если учесть, что стрельба из 88-мм пушки KwK 43 L/71 велась с темпом 7-8 встрелов в минуту (по сравнению с 2-3 выстр/мин у 122-мм пушки советского танка ИС-2) и с использованием весьма совершенного прицела, то, пожалуй, можно согласиться с мнением некоторых специалистов, что пушка Королевского тигра была лучшим танковым орудием второй мировой войны."

P.S. "Из 1237 машин , заказанных вермахтом и войсками СС, поступило всего лишь 489 Королевских тигров."
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3479
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 28 Дек 2008, 04:47

Tenebroso пишет:
Немецкое командование в очередной раз стало жертвой излишней самоуверенности - "Королевские тигры" действовали на болотистой песчано-глинистой местности.

Опа! Я такой, командир К. Тигра, "еду" на своей нцати тонной машине, вижу болотисто песчано глинистую местность, думаю дай объеду, - затрянем ведь. Но потом вспомнил, что немецкое коммандование приказало -Ехать! Еду и топлю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Polarstern
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 874
Откуда : Нижний Новгород
Ник в игре : Polarstern : Polarstar
Играю за : Panzer
Очки : 3362
Дата регистрации : 2008-10-29

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Вс 28 Дек 2008, 05:45

Anton[VcD] пишет:
Tenebroso пишет:
Немецкое командование в очередной раз стало жертвой излишней самоуверенности - "Королевские тигры" действовали на болотистой песчано-глинистой местности.

Опа! Я такой, командир К. Тигра, "еду" на своей нцати тонной машине, вижу болотисто песчано глинистую местность, думаю дай объеду, - затрянем ведь. Но потом вспомнил, что немецкое коммандование приказало -Ехать! Еду и топлю.

С точки зрения авторов подобных текстов - походу коммандование у армий было одно, советско-немецкое - исключительно тупое, бездарное и самоуверенное.
В отличии конечно от авторов, понимающих что к чему и без всяких там военных академий и фронтового опыта.



А вообще это все издалека напоминает просмотр реплея без тумана. Навроде "вот тупица, ну куда он пантерами полез идиот - там же пушки!" biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
DerJager
Сержант
Сержант
avatar

Количество сообщений : 94
Откуда : Almaty
Ник в игре : DerJager
Играю за : Вермахт и Бриты
Очки : 3218
Дата регистрации : 2009-01-24

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 21 Фев 2009, 01:07

Королевский тигр мне напоминает, отжиревшего кошака, у которого зубы да когти есть, а движется медленно. Мне кажется не стоило немецкому командованию создавать новый тип машин, надо было только улучшить и так неплохую технику и убрать так называемые "детские болезни"!
У КТ даже броня была хуже по качеству, хотя как упоминалось до этого пушка была высший класс!
Вернуться к началу Перейти вниз
KaPaull
местный брандмейстер
местный брандмейстер
avatar

Количество сообщений : 376
Откуда : Русь Великая
Ник в игре : нет
Играю за : нет
Очки : 3237
Дата регистрации : 2009-01-13

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 21 Фев 2009, 01:23

Тяжелый танк ИС-3 ("Иосиф Сталин")
( их, кстати, разработали и делали в моём родном городе, как и некоторые другие наши танки )
История создания.
Тяжелый танк ИС-3 (объект 703) был разработан в 1944 - 1945 годах на Опытном заводе №100 в Челябинске. Он стал последним танком, созданным в период Великой Отечественной войны. Создание проекта нового тяжелого танка под условным названием "Кировец-1" началось в конце лета 1944 года и имело свою предысторию. Группа научных сотрудников Военной академии механизации и моторизации имени И.В.Сталина (ВАММ), возглавляемая инженер-полковником А.Завьяловым, изучила на местах танковых боев Курской битвы характер повреждений, вызванных попаданиями снарядов в танки. Выяснилось, что не все части башни и корпуса поражаются одинаково. Наиболее высокой вероятность поражения была у лобовых частей башни и корпуса, при этом число попаданий в башню было наибольшим. Ответом на результаты этих исследований и стал проект нового танка.
Все проектные работы велись в условиях жесткого соревнования между двумя конструкторскими коллективами - Опытного завода № 100, организованного в марте 1942 года и возглавляемого Ж.Я.Котиным и А.С.Ермолаевым, стремившегося подтвердить свое лидерство в разработке тяжелых танков, и конструкторского бюро Челябинского Кировского завода, возглавляемого Н.Л.Духовым и М.Ф.Балжи, надеявшегося показать свою зрелость и самостоятельность.
Главной особенностью проекта, предложенного серийным заводом, была оригинальная приплюснутая башня со 122-мм пушкой Д-25, разработанная конструктором Г.В.Крученых. Большие углы наклона броневых стенок башни способствовали рикошету бронебойных снарядов, а удачная внутренняя компоновка обеспечивала минимальные ее размеры, что позволило без излишнего утяжеления машины повысить толщину лобовой брони до 250 мм, против 100 мм на тяжелом танке ИС-2.
Узнав о том, что на ЧКЗ создается новый танк, Ж.Я.Котин немедленно подготовил свой вариант, базировавшийся на разработках Опытного завода по опытным объектам 244, 245 и 248. У этого варианта сразу бросалась в глаза необычная форма носовой части корпуса. Дело в том, что практически на всех танках того периода верхняя лобовая часть как сварных, так и литых корпусов представляла собой поверхность, поставленную перпендикулярно продольной плоскости или же под небольшим углом к вертикали. Такая форма была необходима, пока в передней части танка сидели два человека. С исключением из экипажа стрелка-радиста, когда впереди остался один водитель, к тому же посаженный по центру, появилась возможность срезать углы на лобовой плите. Так, на ИС-2 в литой лобовой детали возникли "скулы". При этом стало возможным не только снизить массу корпуса, но и значительно повысить стойкость броневых деталей в случае обстрела танка спереди. Конструкторы Опытного завода Г.Н.Москвин и В.И.Таротько предложили составить всю верхнюю лобовую часть корпуса из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Такой двухскатный нос получил у конструкторов название "нос с горбинкой" (впрочем, больше прижилось название "щучий нос").

Переход к полностью сварному корпусу с исключением крупных литых деталей объяснялся, с одной стороны, достижениями сварщиков во главе с академиком Е.О.Патоном, с другой - возможностями литейного производства, которое было полностью загружено изготовлением литых башен для танков ИС.
На рассмотрение наркому танковой промышленности В.А.Малышеву были представлены два самостоятельных проекта, два варианта одного танка. Первый представляли директор ЧКЗ И.М.Зальцман и главный конструктор Н.Л.Духов, второй - директор и главный конструктор Опытного завода Ж.Я.Котин. Рассмотрев проекты, В.А.Малышев принял компромиссное решение: взять форму носовой части корпуса от одного проекта, а башню от другого. Масса же должна была остаться такой же, как у ИС-2.
Так родилась новая модель танка прорыва - плод совместных усилий двух кировских конструкторских коллективов, разделить которые в принципе невозможно. До образования Опытного завода основной состав конструкторов работал в штате и на территории ЧКЗ и лишь позднее был частично переоформлен на Опытный завод. Однако и этот состав в большинстве своем находился и работал на основном заводе, продолжая выполнять проектные и производственные задачи на ЧКЗ.

В рабочем календаре директора ЧКЗ И.М.Зальцмана там, где он помечал выполнение графика работ, новая машина шла под именем "Победа". Но как ни хотелось ему дать "своей" машине громкое имя, танк пошел в серию под уже привычным названием ИС-3. Единственно, чего добился серийный завод, так это того, что объектовый номер танку был присвоен по Челябинскому Кировскому заводу - объект 703.
В последних числах октября 1944 года первый образец объекта 703 вышел из ворот завода и подвергся ходовым испытаниям на Бродокалмакском тракте. После завершения заводских танк отправили на подмосковный полигон для прохождения войсковых испытаний. В декабре он был представлен заместителю командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии маршалу бронетанковых войск П.А.Ротмистрову. Ротмистров полностью одобрил новую машину.
После войсковых испытаний объект 703 представили Г.К.Жукову и А.М.Василевскому. Маршалы доложили о новой машине И.В.Сталину, который и подписал решение ГКО о приеме танка на вооружение Красной Армии и производстве его на Челябинском Кировском заводе.
Конструкция.
Корпус танка сваривался из катаных броневых листов. Лобовые листы корпуса устанавливались с двойным наклоном под большим углом к вертикали. Механик-водитель размещался спереди. За его сиденьем, в днище, находился запасной люк. Башня литая, приплюснутой сферической формы. В крыше башни имелся большой овальный люк, закрываемый двумя крышками. В правой крышке закреплялся смотровой прибор заряжающего МК-4, в левой располагался командирский люк наблюдения, закрытый круглой вращающейся крышкой, в которой находился смотровой прибор ТПК-1.
Ходовая часть ИС-3 состояла из шести опорных катков с внутренней амортизацией на борт, трех поддерживающих катков, ведущего колеса заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (цевочное зацепление) и направляющего колеса. Подвеска опорных катков - индивидуальная торсионная. В состав трансмиссии входили: многодисковый главный фрикцион сухого трения, восьмискоростная коробка передач с демультипликтором, планетарные механизмы поворота и бортовые передачи.

Механизм поворота башни - планетарный, с ручным и электрическим бесступенчатым приводами. Электропривод был оборудован системой командирского управления. Командир мог, удерживая цель в поле зрения своего смотрового прибора, нажать на кнопку, установленную на приборе, и повернуть башню в заданном направлении по кратчайшему пути. При совпадении линии визирования с осью канала ствола башня останавливалась.

Двенадцатицилиндровый четырехтактный V-образный дизельный двигатель В-11-ИС-3 жидкостного охлаждения с рабочим объемом 38 880 см3 и максимальной мощностью 520 л.с. (382,5 кВт) при 2200 об/мин был установлен на кронштейнах, приваренных к бортовым листам корпуса.

В топливную систему танка входили четыре внутренних коробчатых металлических сварных бака общей емкостью 450 л, расположенных по два справа и слева от двигателя, как правая и левая группы. Четыре наружных цилиндрических бака емкостью по 90 л каждый крепились на наклонных листах корпуса по бортам кормовой части и были подключены к внутренним. Баки имели механические приспособления для сброса, состоящие из защелок с тросовым управлением. Рукоятки сброса устанавливались по бортам задней части боевого отделения. 122-мм танковая пушка Д-25Т обр.1943 г. с длиной ствола 48 калибров и спаренный с ней 7,62-мм пулемет ДТ были установлены в литой маске. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Начальная скорость бронебойного снаряда равнялась 781 м/с. Прицельная дальность стрельбы с помощью телескопического прицела ТШ-17 составляла 5000 м, а с помощью бокового уровня - 15 000 м. Скорострельность 2-3 выстр./мин. На крыше башни на турели находился зенитный 12,7-мм пулемет ДШК.

Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе: 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. Следует отметить, что для облегчения работы заряжающего укладки, предназначенные для размещения бронебойных снарядов, окрашивались в черный цвет, а остальные - в серо-стальной. Боекомплект для пулемета ДТ состоял из 945 патронов, снаряженных в 15 магазинов, а для пулемета ДШК - из 5 лент по 50 патронов, каждая из которых укладывалась в отдельную коробку. Одна коробка устанавливалась на пулемет, остальные размещались в боевом отделении.

На танке устанавливалась радиостанция 10-РК-26 и танковое переговорное устройство ТПУ-4бисФ.

При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. По башне эту работу осуществлял конструктор Крученых, а по корпусу - конструктор Малинин. При этом следует отметить, что прототип танка ИС-3 имел прямой наклонный лист, как и средний танк Т-34. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведен до максимально возможного. Толстые 120-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трехскатная, конусообразная, вытянутая вперед носовая часть, получившая название "щучий нос". Люк разместили в башне над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем - ее заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту.

Однако при проектировании ИС-3 был допущен целый ряд конструктивных ошибок и просчетов. Поэтому уже в 1946 году была создана комиссия по анализу дефектов этого танка, к которым относились: выход из строя двигателя, коробки передач, элементов бронекорпуса в районе моторно-трансмиссионного отделения и др. С учетом этих недостатков все танки ИС-3 были подвергнуты модернизации и переделкам по программе УКН (устранение конструктивных недостатков), однако, они так и не были доведены до необходимого уровня эксплуатационных требований. В середине 1946 года танк сняли с производства.

Боевое применение.
Первая опытная партия тяжелых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. В боевых действиях Великой Отечественной войны они участия не принимали. По некоторым данным, ИС-3 применялись при разгроме японской Квантунской армии в августе 1945 года.
7 сентября 1945 года в Берлине состоялся парад союзных войск в честь окончания второй мировой войны. Парад принимали Главнокомандующий советскими оккупационными войсками маршал Г.К.Жуков, командующий 3-й американской армией генерал Джордж Паттон, английский генерал Робертсон и французский Кениг. Кроме того, присутствовало большое количество высших чинов, как советских, так и союзных войск. Парад открыли пешие колонны: перед генеральской трибуной промаршировали пехотинцы из 9-го стрелкового корпуса 5-й советской ударной армии, за ними шли солдаты из 2-й французской пехотной дивизии, альпийские стрелки и зуавы, блеснула выправкой 131-я английская пехотная бригада. Замыкала пеший строй тысяча парашютистов из 82-й американской воздушно-десантной дивизии.
После короткого перерыва к зрителям приблизилась механизированная колонна, которую открывали 32 легких танка М24 "Генерал Чаффи" и 16 бронеавтомобилей М8 из американского 705-го танкового батальона, за ними шли танки и бронетранспортеры французской 1-й танковой дивизии. Англичане выставили на парад 24 танка "Комета" и 30 бронеавтомобилей 7-й танковой дивизии. И, наконец, в заключение парада по Шарлоттенбургскому шоссе прошли 52 танка ИС-3. Сводный танковый полк был сформирован на базе 71-го гвардейского тяжелого танкового полка 2-й гвардейской танковой армии. Новые советские тяжелые танки произвели сильное впечатление на наших западных союзников.
Впервые на параде в Москве новые танки были показаны 7 ноября 1946 года.
Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). Всего было выпущено 2311 танков. Стоимость одной машины в ценах тех лет составляла 350 000 рублей. ИС-3 поступали на вооружение тяжелых танкосамоходных полков Советской Армии. На экспорт ИС-3 почти не поставлялись.
В 1946 году два танка передали Польше для ознакомления с конструкцией и подготовки инструкторов. По-видимому, предполагалось принятие его на вооружение Войска Польского. В 50-х годах обе машины несколько раз участвовали в военных парадах. Впоследствии до начала 70-х годов одна машина находилась в Военно-технической академии в Варшаве, а затем использовалась в качестве мишени на одном из полигонов. Второму ИС-3 повезло больше - его передали в Высшую офицерскую школу танковых войск имени С.Чарнецкого, в музее которой он хранится до сих пор.
В 1950 году один танк ИС-3 с подобной же ознакомительно-испытательной целью был передан Чехословакии.
Значительно больше танков ИС-3 отправили в КНДР. В 60-е годы в двух северокорейских танковых дивизиях имелось по одному полку тяжелых танков.
Египетская армия получила первые танки ИС-3 в конце 50-х годов. 23 июля 1956 года они приняли участие в параде в честь "Дня независимости" в Каире. Большинство же из 100 ИС-3 и ИС-ЗМ, поставленных Египту, прибыли в эту страну в 1962-1967 годах.[u]

Тактико-технические характеристики ИС-3:
масса в снаряженном состоянии: 45800 кг;
экипаж: 4 чел.;
длина: 6,9 м;
ширина: 3,15 м;
высота: 2,45 м;
длина участков ленты, соприкасающейся с грунтом: 4,36 м;
ширина траков: 650 мм;
бронирование: до 250 мм;
вооружение: 122-мм пушка Д-25Т, 12,7-мм пулемет ДШК, 7,62-мм пулемет ДТМ;
боекомплект: 28 снарядов, 250/756 патронов;
двигатель: В-11, 12-цилиндровый, 4-тактный, V-образный дизель, жидкостного охлаждения;
мощность двигателя: 520 л.с.;
скорость по шоссе: 40 км/ч.;
запас хода по шоссе: 340 км;

_________________
«Когда умирает человек – это трагедия,
Когда уничтожают тысячи – это статистика»
Вернуться к началу Перейти вниз
Smalex007
Младший-сержант
Младший-сержант
avatar

Количество сообщений : 25
Откуда : Ярославль
Ник в игре : Smalex7, AlienSmalex
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3154
Дата регистрации : 2009-01-24

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 00:59

А в игре Кот, с башней "Хеншель" или "Порше"?
Вернуться к началу Перейти вниз
KaPaull
местный брандмейстер
местный брандмейстер
avatar

Количество сообщений : 376
Откуда : Русь Великая
Ник в игре : нет
Играю за : нет
Очки : 3237
Дата регистрации : 2009-01-13

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 01:06

Порше конечно, Башня Шеншеля помощнее будет ( увеличена толщина брони маски и командирская башенка больше не выступает), также исчезла "заманка" - изгиб орудийной маски, расположенный в её нижней части, что вызывало нежелательный рикошет в слабо бронированную крышу, что обычно приводило к гибели водителя или радиста.

_________________
«Когда умирает человек – это трагедия,
Когда уничтожают тысячи – это статистика»
Вернуться к началу Перейти вниз
Smalex007
Младший-сержант
Младший-сержант
avatar

Количество сообщений : 25
Откуда : Ярославль
Ник в игре : Smalex7, AlienSmalex
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3154
Дата регистрации : 2009-01-24

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 01:07

Спасибо!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Smalex007
Младший-сержант
Младший-сержант
avatar

Количество сообщений : 25
Откуда : Ярославль
Ник в игре : Smalex7, AlienSmalex
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3154
Дата регистрации : 2009-01-24

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 01:09

Вот бы в адоне тоже поменяли на "Хеншель"!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
POMAHoff
Старший лейтенант
Старший лейтенант
avatar

Количество сообщений : 1123
Откуда : Пермь
Очки : 3327
Дата регистрации : 2008-07-30

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 01:10

KaPaull пишет:
также исчезла "заманка"
каждый день что то новое, обычно пишут снарядоуловитель :)
Вернуться к началу Перейти вниз
KaPaull
местный брандмейстер
местный брандмейстер
avatar

Количество сообщений : 376
Откуда : Русь Великая
Ник в игре : нет
Играю за : нет
Очки : 3237
Дата регистрации : 2009-01-13

СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   Сб 28 Мар 2009, 01:13

POMAHoff пишет:
KaPaull пишет:
также исчезла "заманка"
каждый день что то новое, обычно пишут снарядоуловитель :)
Её так амеры прозвали между прочим cool2

_________________
«Когда умирает человек – это трагедия,
Когда уничтожают тысячи – это статистика»
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: А был ли Тигр "королевским"?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
А был ли Тигр "королевским"?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 9 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Исторический Форум :: Бронетанковая Техника-
Перейти:  
Бесплатные форумы | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать дневник