Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 СУ-47 и Ju 287

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 14027
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: СУ-47 и Ju 287   Пт 04 Июл 2008, 18:08





Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.
Из всех самолетов фирмы «Юнкерс» наибольший интерес для СССР представлял реактивный бомбардировщик Ju 287. Благодаря применению реактивных двигателей этот самолет мог развивать скорость, делающую его недоступным для обычных поршневых истребителей.
Конструкторский коллектив в Дессау (ОКБ-1). Здесь производилась разработка бомбардировщиков Ju 131 и Ju 132, штурмовика Ju 126 (в документах эти машины часто обозначались как EF-131, EF-132, EF-126, от термина «Entwicklungs Flugzeug» — «экспериментальный самолет»), работа по реактивным двигателям Jumo 004, Jumo 012, авиадизелю Jumo 224.
Для выполнения этих заданий в ОКБ-1 организовали два больших отдела — самолетный и двигательный. Численность самолетного отдела составляла 433 человека, из них 276 работало конструкторами, 157 были заняты в научно-исследовательских лабораториях. В отделе двигателей числилось 402 специалиста: 235 — в КБ. 167- сотрудники лабораторий. Всего же на заводе в Дессау в мае 1946 г. работало 2992 человек, их них 20 - представители МАП СССР.
Главным конструктором самолетного отдела назначили Брунольфа Бааде. Его заместителем стал инженер-аэродинамик Ф.Фрайтаг. Начальником отдела был инженер завода № 240 П.Н.Обрубов, командированный на бывшую фирму «Юнкерс» в апреле 1946 г. Двигательный отдел возглавлял доктор Шайбе, бывший руководитель отдела стендовых испытаний бензиновых поршневых двигателей фирмы «Юнкерс».
Незаконченный Ju 287V-2 и был взят за основу опытного реактивного бомбардировщика EF-131. Ответственными за разработку назначили Ф.Фрайтага и Ганс Вокке, общее руководство осуществлял Брунольф Бааде.
Так как чертежей и материалов испытаний обнаружить в Дессау не удалось, всю документацию пришлось воссоздавать вновь. Это несколько замедлило темп работ. Тем не менее, уже в январе 1946 г. началась подготовка к сборке опытного образца. Некоторые агрегаты (в частности, отсеки крыла) были взяты с Ju 287V-2, но большинство частей необходимо было изготовить заново. Из-за трудоемкости работ решили ограничиться постройкой трех экземпляров: двух (V-1, V—3) — для лет ных испытаний и одного (V-2) — для испытаний на прочность.
В мае начались аэродинамические продувки модели самолета. Одновременно на специально изготовленном стенде опробовалась работа силовой установки.
В июле был готов полноразмерный макет самолета. Для его осмотра прибыла комиссия ВВС во главе с генерал-лейтенантом В.А.Ушаковым. Она дала следующее заключение: «Реактивный бомбардировщик «ЕФ-131» ... представляет для ВВС ВС интерес и может быть использован для исследования и освоения: полета, техники пилотирования и боевого применения на больших скоростях и высотах, а также приобретения опыта эксплуатации реактивного бомбардировщика...». По рекомендации макетной комиссии на самолете должно было быть усилено вооружение, усовершенствованы системы сброса фонаря кабины и катапультирования экипажа.
Месяц спустя завершилось производство первого экземпляра EF-131 (V-1).



ОКБ-1 в СССР. Разработка EF-140 началась в 1947 г. как инициативный проект ОКБ Бааде. В 1948 г., после осмотра макета, работа была утверждена правительством. При постройке самолета использовали второй летный экземпляр EF-131, что значительно ускорило его изготовление. В сентябре 1948 г. машина была полностью подготовлена к полетам.
Во время второго полета, 5 октября, обнаружились недостатки в работе двигателей. Из-за неудовлетворительной работы автомата дозировки топлива, установленного на АМ-ТКРД-01, регулировать тягу двигателя вручную оказалось очень трудно, он самопроизвольно изменял обороты, происходили рывки и раскачка самолета в полете. После седьмого полета испытания пришлось приостановить.
В 1949 г., после замены двигателей, полеты продолжили. 24 мая заводские испытания самолета были завершены. Максимальная скорость, достигнутая при испытаниях, составила 904 км/ч, дальность полета — 2000 км.
По каким-то причинам (возможно, в связи с успешными испытаниями фронтового бомбардировщика Ту-14) государственных испытаний EF-140 не проводилось. Вместо этого в мае 1948 г. коллективу ОКБ-1 поручили переделать самолет в дальний разведчик. Это вариант получил обозначение «140-Р».
Для достижения требуемой дальности (3600 км) и высоты (14100 м) на самолете решили установить новые, более экономичные двигатели ВК-1 конструкции В.Я.Климова (модификация английского ТРД «Нин-1»). Кроме того, размах крыла увеличили с 19,4 до 21,9 м, а на концах установили топливные баки, увеличивающие общий запас топлива до 14 тыс. л.
Самолет оборудовали двумя дистанционно управляемыми стрелковыми установками со спаренными пушками калибром 23 мм. Наводка пушек производилась с помощью перископических прицелов, дистанционное управление турелями — электрическое. В том случае, если стрелок верхней пушечной установки был бы убит или ранен, турель могла быть подключена к прицелу и системе управления нижней турели.
«140-Р» оснастили аппаратурой для ведения дневной и ночной разведки (фотоаппараты, осветительные бомбы и др.), размещенной в передней части грузового отсека и в хвостовой части фюзеляжа.
Первый полет был осуществлен 12 октября 1949 г. 20 октября самолет вторично поднялся в воздух. Оба полета были прерваны из-за сильной вибрации крыла. Самолет вернули на завод.
Весной следующего года, после доработки конструкции, вновь начались испытательные полеты. Так как тряска крыла не прекратилась, после второго полета, выполненного 24 марта, испытания остановили. К изучению проблемы подключились специалисты ЦАГИ. Было высказано предположение, что источником флаттера являлись расположенные на концах крыла баки. 18 июля 1950 г. правительственным решением все работы по самолету «140—Р» были прекращены.
Этим же решением отменили испытания варианта «140-Б/Р» — самолета, который мог применяться и как разведчик, и как бомбардировщик. ОКБ Бааде получило задание на его разработку в августе 1948 г. Самолет отличался от «140-Р», в основном, «внутренней начинкой». В связи с усовершенствованием системы управления огнем экипаж сократился до трех человек. По расчетным данным при бомбовой нагрузке 1500 кг и запасе топлива 9400 л дальность полета «140-Б/Р» составляла 3000 км, максимальная скорость — 866 км/ч, потолок — 12000 м.
К моменту выхода приказа о закрытии темы самолет построили и частично провели наземные испытания. Это был последний созданный в СССР самолет с крылом обратной стреловидности. После неудачных испытаний разведчика «140-Р» специалисты ЦАГИ пришли к выводу о нежелательности применения такого крыла в авиастроении.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 14027
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 04 Июл 2008, 18:09

Хотя: под руководством В.Н.Беляева в 1937 г. Казанским авиационным институтом был построен экспериментальный планер с крылом обратной стреловидности (с использованием фюзеляжа и оперения планера В.И.Емельянова "Стахановец"), с очень тонким, всего 9%, профилем крыла и большим удлинением (l=20).
При испытании планера на выходе из пикирования оторвалась кабина пилотов. Экипаж в составе пилота В. Л. Расгоргуева и экспериментатора В.С.Александрова сумел спастись на парашютах. (А.П.Красильщиков "Планера СССР", Москва, 1991 г.). Крыло планера имело обратную стреловидность с сильно отогнутыми назад концами, серповидное, и в проведенных летных испытаниях вело себя хорошо.
Деятельное участие в этом проекте планера принимали Виктор Иванович Юхарин и Виктор Иванович Емельянов. Кроме планера, было изготовлено и продуто большое количество динамически подобных крыльев такой конфигурации.

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
ifeelu
Полковник
Полковник
avatar

Количество сообщений : 2129
Возраст : 32
Откуда : Краснодар
Ник в игре : ifeelu
Играю за : Америка
Очки : 3972
Дата регистрации : 2008-03-13

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пн 07 Июл 2008, 14:20

я пелот:)
Вернуться к началу Перейти вниз
imissu
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 34
Откуда : Russia
Очки : 3926
Дата регистрации : 2008-03-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 08 Авг 2008, 18:21

а я тОнкист
Вернуться к началу Перейти вниз
Konstantin
Лейтенант
Лейтенант
avatar

Количество сообщений : 725
Возраст : 29
Откуда : Санкт-Петербург
Клан : насяльника важельбэ
Ник в игре : PALACH
Играю за : Вермахт, ТГ
Очки : 3792
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 08 Авг 2008, 18:21

Флудерасты)))
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Ср 22 Окт 2008, 23:49

Да уж в чем чем , а в новаторстве и продвинутых технологиях переплюнули всех !!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 00:09

В чем немцы преуспели это в пропаганде. Или Вы вправду уверены, что самолет на снимках был первым самолетом с обратной стреловидностью крыла?
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 00:34

Дело не в пропаганде - почитать если книги и документальное кино посмотреть , то сложиться имнно такое мнение (по крайней мере у меня сложилось) - ведь после войны немецких ученых растащили по всем странам , а это о чем то говорит .
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 01:04

У меня сложилось такое же впечатление. Но мне это не очем не говорит :)
У меня вопрос к Вам. Почему по Вашему не было (или не так много/ярко выраженно) немецких ученых, скажем в начале 20 столетия, и после 1945 года на протяжении 60 лет (всех вывезли новые неуродились)? И очем это говорит?
Вернуться к началу Перейти вниз
LESTANDARTE
Капитан
Капитан
avatar

Количество сообщений : 2275
Откуда : MD
Ник в игре : LESTANDARTE
Играю за : Wehrmacht and Panzer Elite
Очки : 3896
Дата регистрации : 2008-07-29

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 01:42

Anton[VcD] пишет:
У меня сложилось такое же впечатление. Но мне это не очем не говорит :)
У меня вопрос к Вам. Почему по Вашему не было (или не так много/ярко выраженно) немецких ученых, скажем в начале 20 столетия, и после 1945 года на протяжении 60 лет (всех вывезли новые неуродились)? И очем это говорит?
почти все ученые 19-20 века - НЕМЦЫ

_________________
"Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны"
"Войско баранов возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов возглявляемым бараном"
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 03:08

Почему не уродились ?? Разве немецкая техника не считается одной из лучшей в мире (все качество своей продукции сравнивают с немецким - а это говорит о высокой технологичности и научном потенциале !!! ) ?? Сейчас конечно же нету такой стимуляции как во время войн (развитие воен.прома) да и может они просто не кричат на весь мир про то , что они что то изобрели , и ротация ученых по странам очень большая , мы же не знаем сколько из них немцы .
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 04:09

LESTANDARTE пишет:
почти все ученые 19-20 века - НЕМЦЫ

Улыбнул :)

Тогда вот представь человека на броневике, который выкриквает: "почти все ученые 19-20 века ммм - ЕВРЕИ!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 04:12

BugJo пишет:
Разве немецкая техника не считается одной из лучшей в мире.
:)
А разве не считется одной из лучших Японская, Шведская, швейцарская, итальянская, американская, английская, корейская и т.д.?
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 14027
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 04:13

BugJo пишет:
Разве немецкая техника не считается одной из лучшей в мире (все качество своей продукции сравнивают с немецким - а это говорит о высокой технологичности и научном потенциале !!! )
например какая?

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 04:16

BugJo пишет:
и ротация ученых по странам очень большая , мы же не знаем сколько из них немцы .

Ну вообще-то Вы правы, раз так смотреть то все мы потомки НОЯ. (а кто он там по национальности подика щас разбери.) :banana:
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 05:14

WolF пишет:
BugJo пишет:
Разве немецкая техника не считается одной из лучшей в мире (все качество своей продукции сравнивают с немецким - а это говорит о высокой технологичности и научном потенциале !!! )
например какая?
Автомобили например (к примеру качество английских по сравнению с тем же немецким - так себе , а если оно где то и высокое , то не без участия немцев : такие марки как Ровер , Мини - подняли с колен именно немцы в лице "БМВ" , и же принадлежит и Ролс-Ройс - в котором они подняли планку качества еще выше), на счет качества других стран - вы сами часто слышите - "настоящее норвежское качество" или "корейское" - как гарант ?? :) . А про ротацию я имел ввиду - что немецкие ученые работают в разных странах , а не родились .
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 14027
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 05:23

я так и думал, что ты про авто :) и спровоцировал твой ответ sm67
только вот немецкие автомобили уже давно, примерно где-то с середины и ближе к концу девяностых не являются показателем качества- здесь балом заправляют японцы. от немецких авто остались только одни бренды sm105
и даже в ремонтопригодности японцы превзошли немцев- все тоже, только сделано проще. а чем меньше деталей в механизме- тем меньше он ломаетсяи и это закон sm105

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 05:28

Я понимал на что иду (провокацию я понял sm67 ) не про леопарды же рассказывать ))) да японцы молодцы - орда рационализаторов-трудоголиков )))
Мой источник знания - АвтоРевю - поэтому за что купил , за то и продаю
?=
Вернуться к началу Перейти вниз
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 14027
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 05:30

а мой источник- опыт, и в роли ремонтника и в роли автоэкперта :) да и отзывов людей cool2

_________________

Кто не уважает прошлое тот лишен будущего.
Вернуться к началу Перейти вниз
BugJo
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Количество сообщений : 309
Возраст : 33
Откуда : СПб
Ник в игре : BugJo , Vo85
Играю за : бриты, вермахт
Очки : 3713
Дата регистрации : 2008-10-16

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Чт 23 Окт 2008, 05:36

Против лома - нет приема :) я давно догадывался - что у них все очень субьективно и далеко от повседневности )))
а на счет "японца" - у нас в семье все машины были японские и сейчас тоже , а наша первая - как раз все как ты сказал , даже еще лучше - то была тойота королла 85 года праворульная - запчасти к ней подходили - колодки от таврии , 2108 ,амортизаторы тож от них , единственное автомат не чем было чинить - так и продали из-за его поломки
Вернуться к началу Перейти вниз
TankT34
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 254
Возраст : 32
Откуда : Армения, СССР
Ник в игре : TankT34
Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ)
Очки : 3740
Дата регистрации : 2008-10-07

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 21 Ноя 2008, 14:21

А я все равно японские авто принципиально не переношу. numchuks
Хотя Вы правы, они и качественные, и легко обслуживаются. Но не люблю я их и все. Да и по-моему, немецкие все равно лучше. Хотя я ненавижу Мерседес, ну а про опели-шмопели уже и не говорю. Ауди и БМВ - вот это настоящие лидеры и по качеству и по цене... :heythere:
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 21 Ноя 2008, 14:26

Ну по опросам Американцев, какая машина самая надежная, он как патриоты всего американскаго :) не в одном из классов (типа седан, внедорожн) не назвали "свои" автомобили - все были японскими. (в своем большинстве)
Вернуться к началу Перейти вниз
TankT34
Старший прапорщик
Старший прапорщик
avatar

Количество сообщений : 254
Возраст : 32
Откуда : Армения, СССР
Ник в игре : TankT34
Играю за : Танковая Гвардия (ПЭ)
Очки : 3740
Дата регистрации : 2008-10-07

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 21 Ноя 2008, 14:34

Да, америкосы любят японские авто. А это ты правильно подметил, что они патриоты всего американского. Помню, опрос был типа "Какой национальности женщины самые красивые и некрасивые". Так они, понятное дело, самыми красивыми назвали американок, а самыми некрасивымы..... как вы думаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Anton[VcD]
Доктор Тумановский
Доктор Тумановский


Количество сообщений : 1902
Откуда : Фигасе! Теперь эта штука правильно показывает!
Очки : 3962
Дата регистрации : 2008-08-18

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 21 Ноя 2008, 14:58

TankT34 пишет:
самыми красивыми назвали американок, а самыми некрасивымы..... как вы думаете?
Ясное дело - неамериканок!
Вернуться к началу Перейти вниз
Napoluskr Beast (W)
Седой и Лохматый
Седой и Лохматый
avatar

Количество сообщений : 2343
Возраст : 41
Откуда : Moscow
Ник в игре : Werre; Onkoloth
Играю за : Wehrmacht
Очки : 3965
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   Пт 21 Ноя 2008, 16:56

Anton[VcD] пишет:
Ясное дело - неамериканок!
 :up:
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: СУ-47 и Ju 287   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
СУ-47 и Ju 287
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Исторический Форум :: Общий форум по истории-
Перейти:  
Бесплатный форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог