Company of Heroes
 
ФорумФорум  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Поделиться | 
 

 Офицер v. 2100

Перейти вниз 
АвторСообщение
WolF
ГлавноКомандующий
ГлавноКомандующий
avatar

Количество сообщений : 1681
Откуда : Russia
Ник в игре : 1WESTFRONT, xxxGaMexxx
Играю за : Вермахт
Очки : 13851
Дата регистрации : 2008-03-08

СообщениеТема: Офицер v. 2100   Сб 08 Мар 2008, 10:06


Хорош против: Снайперов, Пехоты, это - косвенные способности
Стоимость: 260 Людских ресурсов, 2 Населения
Время постройки: 60 секунд
Здоровье: 140
Способности: Аптечка: 35 боеприпасов, Контроль: Бесплатно, Корректировка Огня: 150 амуниции, Принудительное Отступление: 50 амуниции.
Скорость: 3
Ветеранство: покупается (Пехота)
Уровень 1: регенерация здоровья 0.022
Уровень 2: апгрейд брони до Инфантри Элит
Уровень 3: 20% увеливается максимальное здоровье.
Описание единицы

Офицер идет с 3 основными способностями. Доступные в Фазе Штурма- способность отозвать один отряд противника за 50 боеприпасов и ускорить производство любого здания бесплатно, но это занимает офицера. В Фазе Боя, офицер может также вызывать заграждение 81-миллиметровыми ракетами за 150 боеприпасов. Вооруженный Luger-ом, офицер наносит очень немного прямого ущерба. Он эффективен против снайперов как бы то ни было. Он может видеть их издалека, и его Luger удивительно эффективен против них. Использование офицеров искусство, а не наука. Он является довольно громоздким, чтобы его использовать, потому что его способности ничего фактически не убивают. Однако, это не означает, что он бесполезен. Его возможность заставить отступить, может быть очень полезна в игре. Это может дать Вам преимущество в бою, вынуждая здоровый отряд отступить. Контроль хорош для того, чтобы ускорить производство, особенно на модернизациях Ветеранства. В то время как дорогое, 81-миллиметровое заграждение может накрывать область очень быстро. Офицеры требуются, чтобы некотрыеные ситуации были более эффективны; не каждая игра требует их использования. Они особенно влияют в командных играх, потому что его способности могут действительно переломить ситуацию быстро. Два офицера, вынуждающие два отряда отступить, могут быть сильным ударом, особенно на больших картах. 81-миллиметровое заграждение может скрыть Ваш выбор доктрины. Только у Обороны и Террора есть артиллерия, которая показывается красным дымом. Следовательно, Вы можете замаскировать свой выбор Блицкрига при использовании 81-миллиметрового заграждения, и влиять на выбор доктрины Союзниками.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Офицер v. 2100
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум игры Company of Heroes :: Общая информация об игре :: Вермахт-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Создать ваш бесплатный блог